Результаты поиска
|
|
Tiendil | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 22:10 | Сообщение # 141 | Тема: У меня есть идея! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошим тоном при общении в сети является разбиение текста на абзацы.
см. «Mount & Blade», «Europa Universalis» и «The Guild» не знаю как там у них с онлайном, но по описанию механика близко к ним находится.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:20 | Сообщение # 142 | Тема: Выделим место на нашем сайте по ваши "нужды" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (engineer_pro) и уже сейчас среднее кол-во посещений около 50 чел Да хоть 100500, если это нецелевой трафик, то цена ему 0.
У вас бегущая строка на сайте, о чём после этого можно говорить? :-)
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 17:47 | Сообщение # 143 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EfimovMax) Без классов написать рогалик, наверное, нереально. Ведь один и тот же код в большинстве случаев работает и для игрока и для мобов. Классы имеют весьма посредственное отношение к повторному исспользованию кода. Есть даже мнение, что они могут ему мешать.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 13:44 | Сообщение # 144 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра обновилась до версии 0.2.18 (игра).
В новом обновлении существенно ускорена работа игры, увеличены серверные мощности. Как следствие, игра должна быстрее обрабатывать команды игроков.
Наконец-то появилась возможность сбросить способности героя (сбрасывать можно раз в месяц).
Длительность безделья и воскресания героя теперь зависит от его уровня (чем больше уровень, тем дольше задержка). Уменьшено необходимое количество товаров, необходимое для повышения уровня городом.
Прочие изменения:
- благодаря Elithe, у игры появилась эмблема; - лишние квестовые артефакты (образовавшиеся из-за проблем с заданиями в предыдущем обновлении) пропадут во время получения героями новых заданий; - исправлено несколько небольших ошибок; - добавлено около 150 новых фраз, исправлены опечатки.Добавлено (06.08.2013, 13:44) --------------------------------------------- В игре включён приём платежей, подробнее смотрите в новости.
Кроме того, игра обновилась до версии 0.2.20 (игра) — это последнее обновление в ветке 0.2.*
Самой большой новинкой этого обновления является система рефералов. Реферал — это игрок, первый раз пришедший в игру по вашей рекомендации (специальной ссылке), узнать которую можно на странице игрока. В награду за новых игроков вы дополнительно будете получать 10% от могущества каждого реферала. Для самых активных агитаторов появился отдельный раздел рейтинга.
Игроки создали для игры такой информер:
Узнать о нём подробнее можно на своей странице в игре.
Прочие изменения:
- уменьшена скорость получения опыта героями; - изменён алгоритм расчёта окрестностей городов — появилось такое понятие как «дикие земли» (не принадлежащие ни одному городу); - на принятие вызова на арене теперь тоже тратится энергия; - исправлена проблема с «поиском героя» после использования способностей, произведения выбора в задании и им подобных действий; - закон об обмене ресурсами теперь можно ограничить по времени действия; - при помощи во время воскрешения герой теперь гарантировано воскрешается (убраны другие варианты помощи); - небольшие доработки пользовательского интерфейса.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:32 | Сообщение # 145 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rox) да и вообще, "купи-продай это просто!", "спекулянты!" "на купи-продай каждый дурак бабло срубит!" Так никто ж не говорит, что это просто.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:58 | Сообщение # 146 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) Мой совет такой: 1. Получить блестящее образование. 2. Устроиться в крутую фирму, понять как она работает(проработать там 10 лет). 3. Создать подобное в 30 лет. 4. Пожинать плоды. Иначе никак. Я думаю сроки можно сократить раза в 1,5-2 — в зависимости от способностей.
По поводу купи-продай, я считаю, что есть труд созидательный, а есть весь остальной. Вот весь остальной он конечно нужен, но его количество надо сводить к минимуму и посвящать свою жизнь такому труду как-то не хочется.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 11:25 | Сообщение # 147 | Тема: Империя от Алексея Дубового |
участник
Сейчас нет на сайте
| Было бы не плохо увидеть пару ссылок в 1-ом посте: на проект, на исходники.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:06 | Сообщение # 148 | Тема: Войду в Ваш проект браузерной игры либо приложения для ВК |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alex74) лидогенератор Что это такое?
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 15:13 | Сообщение # 149 | Тема: Разработка игр.Игровые движки.Инди Игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) просто мой художник умер,так не одного проекта не доделали он успел сделать лого компании тока , и пока буду искать художники решил сайт поделать .. Правильно, так и надо! Ни одной игры не сделал, а сайт про создание игр уже есть.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 19:33 | Сообщение # 150 | Тема: Ищу идею для веб-проекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Как-то хардкорно с ограничением по видимости событий. У меня идеи немного не в ту сторону лежат. Был опыт игры именно в литературную игру (без кубиков и прочего), поэтому основной акцент я бы делал на удобном управлении линиями повествований, навигации по ним (т.е. на возможности проследить историю конкретного героя или героев, конкретного места, предмета и т.п.), синхронизации временных линий и т.п.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 19:11 | Сообщение # 151 | Тема: Ищу идею для веб-проекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Быдлокодер) Делал, но загнулась во время теста. Как оказалось нафиг никому не надо, все привыкли к форумам и не хотят их покидать. А можно посмотреть? Хоть список фич какой.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 18:37 | Сообщение # 152 | Тема: Ищу идею для веб-проекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| - специализированный портал для литературных ролевых игр (форумных рпг и т.п.) - рекомендательный сервис по адекватным пользоватлям ЖеЖешечки
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 10:17 | Сообщение # 153 | Тема: Сгенерировать рандомное число, но с приоритетом |
участник
Сейчас нет на сайте
| это называется Нормальное распределение.
Для любого языка можно нагуглить соответствующую библиотеку (у некоторых оно есть в стандартной).
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 09:58 | Сообщение # 154 | Тема: Как хранить изученную магию? |
участник
Сейчас нет на сайте
| В начале разработки своей игрушки старался всё нормализовать, через год пришёл к тому, что все данные из вспомогательных таблиц перекочевали текстовое поле с json. Так на порядок удобнее и меньше геморроя. Разносить информацию по таблицам стоит, когда информация нужна нескольким сущностям. В противном случае лучше минимизировать количество таблиц и связей.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 16:47 | Сообщение # 155 | Тема: Что должно быть в блоге? [Ваше ИМХО здесь] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) Сама возможность комментирования что ли? её самую
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:45 | Сообщение # 156 | Тема: Zero Player Game на Flash |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cluch) Думаю, буду делать с php и mysql, ибо по серверной части больше ничего и не знаю)) Вот и конкурент, удачи :-)
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 10:11 | Сообщение # 157 | Тема: Что должно быть в блоге? [Ваше ИМХО здесь] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) Если не сложно, то скажите пожалуйста, а что по Вашему мнению в блоге должно быть? - автоматическое формирование rss/atom потоков - автоматическая семантическая разметка (html microdata, указание авторства и т.п.) - комментарии должны быть
Вообще странно начинать писать движок для блога, не представляя, что в нём должно быть. Их и так много, писать новые имеет смысл только если уже знаешь чем твой блог будет отличаться от тысяч других.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:04 | Сообщение # 158 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
участник
Сейчас нет на сайте
| А примеры работ? А то не ясно, стоит пытаться заказывать или нет.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 00:20 | Сообщение # 159 | Тема: Zero Player Game на Flash |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pelmenka) А вообще, это весьма прожорливо, в плане ресурсов, обрабатывать всех игроков сразу, даже выключенных Не сильно-то и прожорливо. 1000 человек на vps за 10 eur без оптимизаций вполне тянет. Сейчас как раз у себя выложил обновление, думаю 5-10к спокойно тянуть будет, но уже на vps за 20 eur :-)
Цитата (Cluch) Только-только сел за изучение флэша, посему позник вопрос - реально ли на нём сделать игру-самоиграйку, а точнее тот аспект, где игра работает, даже если не включена на клиентской машине? На чистом флеше не сделаешь, если делать честно и со сложной логикой. Нужно что-то на сервере: PhP/Python/Ruby… Если никаких сложных игровых элементов нет, то можно в кукисах хранить время когда игрок был в игре и при запуске расчитывать прогресс.
Если вдруг решишь делать с серверной частью и на питоне, то можешь свзязаться со мной — могу поделиться парой полезных для ZPG (и просто веба) библиотек.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 11:46 | Сообщение # 160 | Тема: [2D]Working time manager[Program] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Подобные менеджеры используются на oDesk, и даже в некоторых IT-фирмах у нас в городе. Там, правда, суть не в самоконтроле, а в контроле работодателя над сотрудником, но все-таки. Подобные менеджеры — суть зло. В нормальных конторах ими не пользуются, по крайней мере для контроля высокооплачиваемых специалистов (программисты, художники и т.п.), для суппорта иногда пользуют.
Привить себе дисциплину с помощью программы нельзя — этот способ ничем не отличается от других. Пока сам себя не заставишь, ни один не поможет, а когда справишься с собой, так они и не нужны. Лучший контролёр — совесть.
Подозреваю, что таких программ пруд-пруди, зачем ещё одну писать?
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |