Воскресенье, 12 Мая 2024, 22:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Tiendil [263]
Результаты поиска
TiendilДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 00:45 | Сообщение # 121 | Тема: Создание ООП движка браузерной игры
участник
Сейчас нет на сайте
php-шники, у вас же есть фреймворки, которые умеют делать шаблонизацию, разного рода защиты и прочее.
Начинание хорошее, но зачем учить делать велосипеды, которые будут заведомо хуже качеством, вместо того чтобы взять надёжную либу и сконцентрироваться на игровой логике.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 12:13 | Сообщение # 122 | Тема: Игра, где нам отведена роль бога. [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (vagrand)
Я накопил денег и нанял художников для отрисовки всего арта и на данный момент потратил только на арт уже более 10 тысяч вечнозеленых. При этом пр всем у меня все еще нету даже преальфы. Как вы думаете, как далеко вы сможете зайти в вашей игре на голом энтузиазме?

А я думал, что это я рисковый, а оказывается есть ещё более суровые люди :-)


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 15:21 | Сообщение # 123 | Тема: Хорошие книги по программированию С++
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
так в том-то и фокус, что сидя дома не реально стать профессионалом. надо идти на работу и становиться профессионалом там. это лучше чем дома годами профессионализм высиживать.

Так кто ж спорит.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 14:03 | Сообщение # 124 | Тема: Хорошие книги по программированию С++
участник
Сейчас нет на сайте
И будет день-два ждать ответа на форумах?
А если мы не пишем какую-то мелкую фичу, а разрабатываем отдельную библиотеку, завязанную вокруг этого вопроса, или разрабатываем архитектуру крупного софта? Будем зависеть от ответа на форуме?

Это вопрос профессионализма, профессионал должен знать больше, чем сейчас необходимо для его работы, чтобы иметь возможность быстро и качественно реагировать на изменение ситуации.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 12:43 | Сообщение # 125 | Тема: Есть ли будующие у этой игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Don_Alexey)
Но нельзя будет быть уверенным, что данный человек не продаст кому то этот же рисунок кому то ещё!

Людям верить надо, большинство всё-таки честные, любой наёмный работник старается блюсти свою репутацию. Да и даже если продаст, что с того? Не велика проблема, продавать-то будут новому слабенькому проекту, ваш к тому времени либо умрёт либо заматереет.

Если совсем с дизайном плохо (как у меня) пользуйте http://getbootstrap.com/ или аналог.

Ну и если игра достойная, то в неё и без хорошей графики будут играть.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 11:59 | Сообщение # 126 | Тема: Хорошие книги по программированию С++
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
вообще же любые вопросы решаются поиском по интернету.

Далеко не любые. Интернет засран и найти в нём что-то фундаментальное крайне сложно (если вообще возможно, т.к. многие моменты просто не освещены, т.к. либо очень частные случаи либо требуют много времени на объяснение и никто не взялся).
Поиск может решить прикладной вопрос. Для составления же цельного представления о предметной области необходима хорошая книга (в любом виде) или курсы или много времени, а лучше всё вместе.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 10:16 | Сообщение # 127 | Тема: Хорошие книги по программированию С++
участник
Сейчас нет на сайте
Страуструпа читайте и стандарт.

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 21:55 | Сообщение # 128 | Тема: Игра, где нам отведена роль бога. [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда удачи, буду следить за вами.

На правах рекламы: я для свой игрушки разработал пару библиотек на Python: генерация имён, текстов и карты (работу всего можно посмотреть на сайте игры). Все библиотеки открыты под BSD, так что их можно смело использовать, я буду только за и всячески посодействую. Если питон не подходит, то от генератора имён можно взять фикстуры с данными.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 21:41 | Сообщение # 129 | Тема: Игра, где нам отведена роль бога. [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Valter)
К концу сентяря думаю нужно постараться всё сделать.

Не разработаете вы сколь-нибудь сложную, интересную, сбалансированную модель мира за пару недель, только если вы действительно боги :-) или всё так упростите, что ничего не останется.
Я бы расчитывал на 2-3 месяца фултайм программист + геймдиз и это только на логику.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 18:22 | Сообщение # 130 | Тема: [2D]~Dragon Story~[ONG]
участник
Сейчас нет на сайте
гугл: VPS

Я пользуюсь этим: https://www.tilaa.com/ , очень доволен


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg


Сообщение отредактировал Tiendil - Четверг, 12 Сентября 2013, 18:22
TiendilДата: Среда, 11 Сентября 2013, 23:00 | Сообщение # 131 | Тема: Игра, где нам отведена роль бога. [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Начинание хорошее, а потянете?

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 17:15 | Сообщение # 132 | Тема: Пиар.
участник
Сейчас нет на сайте
10$ домен верхнего уровня (а то и меньше) + 10$/месяц хостинг. При том, что домен 3-его уровня вполне можно получить бесплатно, а сайт для начала можно сделать статический (воспользовавшись теми же Github Pages).

Цитата (Durbek)
Надо. А как? У кого? Меня в социальных сообществах-то не было.

У жизни, создавай сообщество и учись.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 16:46 | Сообщение # 133 | Тема: Пиар.
участник
Сейчас нет на сайте
Какие деньги, руки нужны. Простой сайт сейчас на коленке может любой человек с прямыми руками собрать, не говоря уже о том, что разных конструкторов выше крыши.

Цитата (Durbek)
А вести сообщество у меня лажово получается, лол.

Надо учиться. Если игра достойная, то сообщество будет само себя вести, его надо будет только немного подталкивать.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 15:02 | Сообщение # 134 | Тема: Пиар.
участник
Сейчас нет на сайте
Для начала было бы неплохо сделать отдельный сайт для игрушки, с руководством и, возможно, с форумом (или группу для общения в одной из соц. сетей). Что-бы сообщество игроков как-то вместе держалось и можно было собирать статистику и отзывы.

Потом пару статей на профильных ресурсах (вроде gamin.ru), группах и форумах.

Потом анализируем выхлоп всего этого, полученный опыт и строим дальнейшие планы.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 10:25 | Сообщение # 135 | Тема: 2D Map Generator
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Deswing)
Повтор - это слишком примитивно для меня, я хотел бы самостоятельно ПРИДУМАТЬ алгоритм генерации двумерного мира.

Зачем тогда спрашиваешь? Придумывай самостоятельно.

Цитата (Deswing)
ИТАК. Насколько мне известно первым делом мне нужно создать двумерный массив (ну или "матрицу", о чём я узнал недавно в институте).

Такая генерация уже придумана, ты же хочешь что-то новое придумать, не?

Цитата (Deswing)
Я сказал что-нибудь глупое? Заранее прошу дать подзатыльник, если это так! Я хочу учиться на своих же ошибках.

Разработка высокоуровневых алгоритмов слабо зависит от ЯП, так что твои знания C++ к теме вопроса слабо относятся.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 15:42 | Сообщение # 136 | Тема: Алгоритм генерации ландшафта 2D карты.
участник
Сейчас нет на сайте
http://www-cs-students.stanford.edu/~amitp/game-programming/polygon-map-generation/

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Среда, 04 Сентября 2013, 22:50 | Сообщение # 137 | Тема: Реализация Server-side для ММО
участник
Сейчас нет на сайте
Купите инди лицензию BigWorld и не парьтесь.
Или пишите на том, что знаете.

Сложности серверной разработки обычно упираются в архитектуру (а значит в руки разработчиков), а не в язык, на котором написаны. Вообще, язык сейчас далеко не самое 1-ое требование.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Четверг, 15 Августа 2013, 10:15 | Сообщение # 138 | Тема: Подводная лодка
участник
Сейчас нет на сайте
Нужно менять «плотность» лодки и пользоваться законом Архимеда.

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Среда, 14 Августа 2013, 15:13 | Сообщение # 139 | Тема: Помогите выбрать движек для Авто симулятора Онлайн.
участник
Сейчас нет на сайте
BigWorld

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:04 | Сообщение # 140 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
Суть буковок "РБ" дошла только после прочтения страницы помощи, так что сделай лучше не аббревиатуру, а "100 белорусских рублей" или "100 BYR" или еще как-нибудь

Поправил, интересно, у какого процента игроков такая реакция.

Цитата (Yashko3)
Цитата (Tiendil)
Игроки создали для игры такой информер:

Двое игроков. Один нарисовал шаблон, другой сделал ^^


Тогда уже минимум 3 человека, там в общем коллективное творчество было и всех его героев можно увидеть в теме на форуме (если хочешь, вынеси всех участников в 1-ый пост).
Всё-таки работает он благодаря именно тебе и хостится где-то у тебя.

Добавлено (13.08.2013, 19:04)
---------------------------------------------
Игра обновилась до версии 0.3.0 (игра).

У нас появились гильдии (см. путеводитель, в дальнейшем эта часть игры постепенно будет приобретать всё большую значимость в мире Пандоры. Не за горами тот день, когда одно слово гильдмастера будет сотрясать основы мироздания.

Прошла неделя с момента включения покупки печенек. Мы внимательно следили за вашей активностью и сделали соответствующие выводы:

- стоимость подписки уменьшена на 25% (тем, кто уже подписался, вернётся разница в печеньках);
- кроме снятия ограничений, подписчики получили разные полезные плюшки: +50% к запасу энергии и +50% к опыту;
- появилась возможность восполнять потраченную энергию за печеньки (подробнее про энергию теперь можно почитать в [путеводителе](http://the-tale.org/guide/keepers))
- игроки, желающие создать гильдию, но не имеющие могущества, могут купить разрешение на владение гильдией.

Магазин будет постепенно наполняться по мере выхода обновлений игры.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
Форум игроделов » Записи участника » Tiendil [263]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг