Результаты поиска
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 11:39 | Сообщение # 161 | Тема: Какое у Вас отношение к школьникам? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrKillous) Потом, стоит ли скрывать свой возраст? Намеренно скрывать точно не надо — это ж вроде обман получается, обманывать нехорошо :-) Но вполне можно не афишировать.
Зная возраст собеседника легче под него подстроится, понять чего он собственно может хотеть, а то ведь «школьнику» и «матёрому дядьке» на один и тот же вопрос могут быть необходимы существенно разные ответы.
И адекватность от возраста слабо зависит.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 14:05 | Сообщение # 162 | Тема: Помощь новичкам |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще не понял в чём суть этого большого текста.
Цитата (Valter) А Вы всех распугали, кто ты такой ещё один неудачник, таких тем тысячи, ничего у тебя не выйдёт. Никто никого не распугивал. Я тут пока не видел плохого отношения к адекватным новичкам.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 11:25 | Сообщение # 163 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Ну допустим получит он хостинг и что дальше? Я еще не видел школьников, разбирающихся в вебмастеринге. Та не важно, разбирается он или нет. Как минимум, будет комфортнее работать (без стрёмных лимитов, рекламы) + дополнительная мотивация сделать что-то стоящее. А как только проект будет заброшен, он сразу и из интернетов пропадёт, а не будет их засорять :-)
Если возьмёт VPS-ку, то заодно прошарится и в конфигурировании серверов.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 10:39 | Сообщение # 164 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (staconik) HerrPotapov, для меня (школьника) 150 рублей, это немало! У мамы с папой попроси, 5 долларов — это даже для школьника мало — не съел пару мороженок — заплатил за хостинг. За 10-у можно вообще vps-ку взять.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 11:35 | Сообщение # 165 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Классная игра. Но вот бутстрап видимо, захватил мир Ага, но он всё-таки большое благо для разработчиков, у которых под рукой нет верстальщика с художником. Я пробовал с несколькими художниками нарисовать красивые скетчи страничек (сверстал бы уже и сам), но что-то не получается пока.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 11:20 | Сообщение # 166 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра обновилась до версии 0.2.17 (игра).
С этим обновлением в игру пришла новая модель развития городов, каждый из которых теперь характеризуется несколькими параметрами, почитать о которых можно в путеводителе или в соответствующей закладке диалога информации о городе. Вместе с этим появился новый тип закона об обмене ресурсами между городами (и закон об отмене обмена). Также в игру введена новая специализация города — Вольница.
Прочие изменения:
- изменился размер начисляемого опыта и количество опыта, необходимое для получения уровня; - изменились коэффициенты влияния некоторых профессий на специализацию городов; - герой дня теперь выбирается из активных игроков; - на странице игры теперь можно почитать описания предметов (кликнув по ним в рюкзаке или в экипировке); - добавлены подсказки для способностей в описании монстров; - при изменении законов, на форуме будут появляться более информативные сообщения; - небольшое обновление графики на карте; - при скроле содержимого диалогов (и прочих вложенных структур со скролбаром), теперь останавливается скрол основной страницы; - исправлена ошибка, возникавшая при использовании PvP способности после завершения боя; - пользователи, не завершившие регистрацию, теперь не могут отправлять сообщения; - герой дня должен начать обновляться со следующего дня; - небольшие улучшения интерфейса; - исправления опечаток.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 17:04 | Сообщение # 167 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Innuendo) nuixgroup, Ни одна компания не делает игры для неплатежеспособной аудитории. Платящий возраст начинается ~ от 21 года (независимо от пола). ARPU игр, как правило, у такой аудитории в разы выше, по сравнению с детьми. Если сравнивать общие показатели платежей у разных возрастных категорий, то аудитория возрастом от 24-25 лет приносит денег больше в сотни\тысячи раз. Это догмат
Товары для детей всегда пользовались популярностью, детские игры, соответственно, тоже приносят хороший доход — родители готовы платить большие деньги за то, что знают чем их дитё занимается и что этому дитю в сети спокойно и уютно.
15 самых успешных онлайн-игр за 2009 год - смотрим MapleStory и Club Penguin (это первое, что получилось нагуглить).
И при заявлениях вида «в стопицот раз больше» и «это догмат» лучше давать пруфлинки, а то очень печально смотрится.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 12:29 | Сообщение # 168 | Тема: Как качать с помощью git? |
участник
Сейчас нет на сайте
| В 1-ой ошибке всё чётко сказано: директория "modern-tanks-online" уже существует. Подозреваю, они уже скачались ранее либо там создана директория с таким же именем.
Цитата (Alisher987) аааа до меня дошло что path это директория куда скачиваться будет Если это по поводу второй ошибки, то path — это путь в репозитории, которого, кстати, нет (о чём ошибка и сообщает). Гит при клонировании создаёт каталог одноимённый с последним каталогом в репозитории (точно по имениванию не помню, но примерно так).
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 11:55 | Сообщение # 169 | Тема: Как качать с помощью git? |
участник
Сейчас нет на сайте
| А какой собственно результат был? что писало?
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 11:42 | Сообщение # 170 | Тема: Как качать с помощью git? |
участник
Сейчас нет на сайте
| эмм… собственно вводишь эту команду ( git clone https://code.google.com/p/modern-tanks-online/ ) и в текущий каталог сливаются исходники проекта.
вводить команду надо в консоли, в винде она называется "cmd", если мне память не изменяет, и запустить её можно через меню пуск (в нём должно быть поле для поиска программ, просто вводишь туда название).
вот дока по тому, что можно делать в консоли: http://cmd-command.ru/komandy-cmd , как минимум, понадобится пользоваться командой "cd"
Другой путь — установить отдельную реализацию интерфейса для гита, я рекомендую http://www.syntevo.com/smartgithg/ , но он на английском, учитывая уровень вопроса, могут возникнуть сложности.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 22:12 | Сообщение # 171 | Тема: Конкурс «Как я стал разработчиком игр» |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fortunato) Конкурс больше не ради призов проводится а ради интереса. Тогда нужно делать призы не материальные (если на них денег не хватает), а статусные (красивая звёздочка рядом с аккаунтом, золотая рамка на форуме, крутой статус, плюс в карму) т.е. те, которые нельзя купить.
А такие мелкие материальные призы прямо кричат «конкурс нищебродский, организаторы хотят дешёвого пиара».
Кстати, не скажу за все профессии, но у большинства программистов (особенно у тех, у кого истории могут быть интересными) зп. в час больше чем приз за третье место, а у некоторых больше чем и за второе. А чтобы написать действительно хорошую историю может понадобиться несколько часов… В итоге получаем, что вроде как участвуем в конкурсе за приз (просто потому, что он есть), а вроде как тратим денег больше, чем можем выиграть, да к тому же надо ещё деанонимизировать себя.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 21:52 | Сообщение # 172 | Тема: Конкурс «Как я стал разработчиком игр» |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы поучаствовал в таком же конкурсе без призов, а в конкурсе с такими призами не буду :-)
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 00:56 | Сообщение # 173 | Тема: Расстановка юнитов. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если требуется только чтобы сохранялось расстояние между юнитами, а сохранять построение не надо, то всё очень просто:
1. Заранее готовим структуру со списком доступных точек для случая, когда препятствий нет. Точки берём с запасом. 2. Накладываем её на то место, куда должны придти юниты. 3. Исключаем точки, которые попали в непроходимую область. 4. Из оставшихся точек выбираем N ближайших к центру и направляем в них юниты.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 20:17 | Сообщение # 174 | Тема: Ищу движок для создания он-лайн игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| А в чём онлайн будет заключаться?
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 15:38 | Сообщение # 175 | Тема: С чего начать, Луа или Питон? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Mosquito) да кстати в Юнити можно программировать на Boo - это такой диалект Python С питоном он кроме синтаксиса ничего общего не имеет: у них даже подходы к типизации кардинально различаются.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 17:28 | Сообщение # 176 | Тема: С чего начать, Луа или Питон? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ant0N) ТС хочет делать игры, а не софт! ТС в первом посте не указал что он хочет делать. Причём я так и сказал: «хотим писать скрипты для игр — учим луа, хотим иметь возможность сделать что-то ещё — учим питон». Не надо лишних восклицательных знаков. Оба языка тьюринг полные, оба достаточно простые. Но почему-то питон используется везде, включая геймдев, а луа, только в геймдеве. И игры — это, как ни странно, тоже софт.
Цитата (ant0N) Да если бы не гугл, про Питон бы уже все давно забыли. Откуда тут гугл всплыл? Впрочем, это тоже аргумент в пользу питона, зачем было его приводить?
Цитата (ant0N) Конечно же Луа, не зря его использовали в таких знаменитых играх как World of Warcraft, S.T.A.L.K.E.R, Цивилизация и многие другие. Я думаю следует указать, для чего луа используется в том же ВоВ — многое сразу встанет на свои места. И вообще, WoW — дата выхода 2004, S.T.A.L.K.E.R — 2007, CIV5 (имхо, самая неудачная из серии) — 2010 (ну эта поновее, да).
Цитата (ant0N) Кстати, LUA очень (процентов на 80-90) похож на JS. Так что это большой плюс )) Тем что в нём тоже есть переменные? В любом случае, JS на текущий момент обладает одним из худших дизайнов среди мейнстримных языков . Делит первое место вместе с Perl.
Цитата (ant0N) Посмотри хотя бы на новые движки, в них не зря встраивают именно Луа. Leadwerks, SkyLine, Defold Engine, Maratis, Polycode, Project Anarhy, Dreemchest - вот некоторые из молодых движков (большинство из них находятся только в Бэтто или альфа тестинге ), в которые встроен этот мощный скриптовый яп. Вот когда они уйдут в релиз, тогда и поговорим.
Когда-то в седые времена луа всех рвал именно из-за своей легковесности, поэтому он в геймдеве и закрепился. Сейчас же он держится на инерции: реализовано много проектов, использующих его, куча программистов, которые знают его и не знают других ЯП (а переучивать их дорого). Других преимуществ у него пожалуй и нет.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 09:42 | Сообщение # 177 | Тема: С чего начать, Луа или Питон? |
участник
Сейчас нет на сайте
| google «python 2d engine» первыми даёт эти ссылки:
http://wiki.python.org/moin/PythonGameLibraries http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_game_engines
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 22:41 | Сообщение # 178 | Тема: С чего начать, Луа или Питон? |
участник
Сейчас нет на сайте
| О, повеяли ветра из страны фей и эльфов.
Луа не используется практически нигде кроме скриптов в геймдеве ито уже далеко не является стандартом даже в нём. Это очень нишевый язык, хотя и неплохой. Раньше его ещё использовали во встроенных системах, т.к. он очень легковесный, но это требование слабеет с каждым годом и питон потихоньку добирается и туда.
Питон используется везде: от веба и игровых серверов до классического неигрового гуи и тестирования поведения марсоходов. Это сейчас один из основных языков, используемых учёными для своих расчётов.
Если хотим писать скрипты для игр и… больше ничего… учим луа. Если хотим иметь возможность разрабатывать любой вид софта — учим питон.
Немного фактов: - на питоне написано больше 90% всего кода WoT (включая серверную часть) и часть логики пятой цивилизации; - на гитхабе проектов на Python более чем в 11 раз больше, чем проектов на lua; - MIT пару лет назад изменил свою программу преподавания, перейдя со Scheme на Python - ну итак далее…
P.S. И, этого, расслабляет всё кроме C++ и brainfuck.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 09:44 | Сообщение # 179 | Тема: Основные вопросы возникающие в начале разработки док. части |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BlackWolfLab) Tiendil Мне всегда казалось что подобные вещи составляются по определенному плану. В жизни не видел чёткого плана по которому надо/требуют писать документацию. Я в этом отношении пользуюсь правилом: «если надо что-то сделать — делай». В случае с документацией это превращается в «если считаешь, что что-то надо задокументировать — документируй». В итоге будет много небольших заметок. Когда их наберётся достаточно, становится видно что их можно объединить вместе и как-нибудь обозвать.
Какой-то план, конечно, можно придумать, но это будет скорее не план, а требования к конкретному специфическому документу. Например, в концепт-доке надо указать: общую стилистику, аналоги игрушки, ключевые особенности, описание игрового процесса, особенности механики игры, предполагаемые способы монетизации и т.п.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:14 | Сообщение # 180 | Тема: Основные вопросы возникающие в начале разработки док. части |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BlackWolfLab) Но более подробная информация которую требуют негласные правила составления прочих документов вводят меня в ступор. Вот этого не понял: какие такие негласные правила? Каких документов?
В чём собственно вопрос: «Как писать документацию?», «Кукую писать документацию?», «Или как оформлять конкретный тип документации?»
P.S. Из моего опыта: чем пафоснее первый пост с описанием начала проекта, чем больше описаний «трудностей», через которые прошёл ТС, тем меньше у проекта шанс быть завершённым.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
|