Пятница, 22 Ноября 2024, 02:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TiendilДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 13:14 | Сообщение # 101 | Тема: Нужен ли фреймворк?...
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата liker ()
а по поводу производительности? фреймворк тянет слишком много файлов за собой

Какая производительность. какие файлы? Как вообще лежащие на винте файлы могут сказываться на производительности? Говорить о какой-то абстрактной производительности вообще не имеет смысла. Поставьте конкретные вопрос, прогоните тесты и получите ответ.

Суть хорошего фреймворка не в том, чтобы тормозить, а в том, чтобы помогать программистам быстрее и качественнее делать их работу. Это касается, в том числе, и баланса функциональности, архитектуры и производительности. Если взять для примера любой качественный и проверенный временем фреймворк, то найдётся очень мало людей. которые смогут сделать лучше (и для этого им потребуется столько времени, что любая экономия сойдёт на нет).


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 01:49 | Сообщение # 102 | Тема: Создание мобильных браузерных игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Diamond ()
А какой язык лучше использовать HTML или WML ?

HTML - сейчас уже почти все со смартфонами ходят, а скоро других "простых" мобильников и не останется. Соответственно, необходимость в WML пропадает. Вики говорит, что его поддержку будут сворачивать.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 18:10 | Сообщение # 103 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Игра обновилась до версии 0.3.4 (игра).

Произошли важные изменения в системе рефералов: теперь Вы получаете 10% печенек от сумм, потраченных вашими последователями.

Второе важное изменение — в игре появилось API для сторонних разработчиков.

API будет постепенно расширяться, если вам необходима отсутствующая в данный момент функциональность, смело обращайтесь к разработчикам, обязательно добавим.

Прочие изменения:

- исправлено несколько небольших ошибок;
- исправлены опечатки и добавлены новые тексты.

Добавлено (05.11.2013, 18:10)
---------------------------------------------
Игра обновилась до версии 0.3.5 (игра).

Привет!

В этом обновлении произошло много разных изменений, давайте по порядку.

Появилась возможность за печеньки сбросить предпочтения героя, после чего их сразу можно установить в нужные значения.

Задания:

- появились условные развилки:
---- если у героя нет денег во время обновление экипировки у кузнеца, то он должен будет выполнить для него задание, если не сможет, то кузнец работать не станет;
---- если герой будет убит во время «решающего» боя при охране/ограблении каравана или выбивания долга, то эти задания также закончатся неудачно;
- герои теперь научились заканчивать задания вне городов;
- устранена проблема с телепортом в города при сопровождении каравана (остался небольшой телепорт в пределах клетки, на которой стоит герой — пока это можно считать фичей);
- теперь нельзя взять задание у жителя, которому герой недавно вредил;
- в случае сражений с «подручными/наёмниками», герой будет сражаться именно с разумными гуманоидами, а не со всякими левыми чудищами.

В связи с изменениями в заданиях, все задания у героев сброшены.

API:

- появился метод для вызова способностей игрока (помощь, ремонт, отправка на арену и т.д.);
- появилось описание «не блокирующих операций», обратите на него внимание.

Прочие изменения:

- жители города переименованы в Совет (просьба о всех неточностях с переименованием сообщать разработчикам);
- монстры начали различаться по типу, со временем их классификация будет дорабатываться;
- герой теперь тратит деньги на лечение только если оно ему действительно нужно;
- аббревиатура клана начала приписываться к никам игроков на форуме и в списке игроков;
- появилась кнопка удаления всех личных сообщений;
- забаненые игроки теперь не участвуют в рейтингах;
- небольшое изменение интерфейса на странице закона;
- в новостях о законах теперь отображается корректная дата завершения голосования;
- исправлено перенаправление незалогиненного игрока на страницу входа в игру;
- исправлены опечатки.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 14:13 | Сообщение # 104 | Тема: Нужен ли фреймворк?...
участник
Сейчас нет на сайте
Если не использовать фреймворк, то придётся его писать или собирать самостоятельно (только результат будет заведомо хуже): ORM, шаблонизатор, сессии, всяческая безопасность (XSS, инъекции, CSRF и т.д) и прочее.

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:31 | Сообщение # 105 | Тема: Продается проект Империя
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата darkirius ()
Если у Вас есть вопросы по проделанной работе, то обозначте их более конкретно, а не общими словами

Хочу увидеть:

- концепт док (а лучше диз-док);
- чёткий перечень реализованного функционала;
- требования к железу;
- какие-нибудь показатели, характеризующие производительность кода;
- документацию для программного кода (архитектура, базовые принципы);
- ЯП (Вы ж даже язык программирования не указали, на котором всё это сделано);
- статистические характеристики кода (сколько классов, строк, модулей, тестов);


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:58 | Сообщение # 106 | Тема: Продается проект Империя
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата darkirius ()
Я не понимаю как Вы рассчитываете цену.

Прежде всего из того, что о проекте ничего не известно, т.е. вообще ничего, кроме скришотов и убогости gui— ну не будет же никто проходить игру до конца, чтобы увидеть чего там можно делать.

Вот тут даже заметили, что не ясно, игра онлайн (с какими-то сражениеями между игроками, рейтингами там) или чистый офлайн. Я начав играть этого тоже не понял.

Цитата darkirius ()
с неимоверно низкой зарплатой в 1000$

Сразу возникает вопрос качества, а так же передачи кода и документации. Цена таких вещей, как справедливо заметил DreamCraft строится не на оснвое трудозатрат на их разработку, а на основе того, сколько денег они могут сэкономить и сколько могут принести. Далеко не факт, что команда, подхватившая проект, сэкономит столько же времени, сколько ушло на его разработку. Я бы это время смело на 2 делил, а то и на 20. А в этом случае мы приближаемся к «экономии» на которую легче забить и написать всё с 0, не раздражая команду левым кодом.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 13:11 | Сообщение # 107 | Тема: Продается проект Империя
участник
Сейчас нет на сайте
Было бы неплохо написать что конкретно реализовано, а то играть в это, чтобы посмотреть что там есть, совсем не хочется.

Скачал, потыкался (дошёл до постройки жилого дома). Если реализована только постройка, то может на 5к-10к потянет по трудозатратам, но встаёт ещё вопрос качества кода и прочие моменты, так что дешевле должно быть.
Но как минимум потребует ещё столько же денег только на переделку gui.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Вторник, 22 Октября 2013, 11:51 | Сообщение # 108 | Тема: Описание комнат лабиринта
участник
Сейчас нет на сайте
Тут надо или ооочень крутые писатели, или таки графика.

Я бы попробовал рисовать комнаты из набора предопределённых объектов: разные типы стен, монстров, объектов (фантанчики, сундучки и т.п.) + их разное рассположение по отношению к игроку (слева-справа).


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Суббота, 19 Октября 2013, 19:05 | Сообщение # 109 | Тема: Какие бывают генераторы энергии
участник
Сейчас нет на сайте
Интересно, что в этих здания в игре будет происходить?

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Четверг, 17 Октября 2013, 12:08 | Сообщение # 110 | Тема: Что почитать по генерации лабиринтов и уровней?
участник
Сейчас нет на сайте
вот: http://www.astrolog.org/labyrnth/algrithm.htm

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Суббота, 12 Октября 2013, 14:40 | Сообщение # 111 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Какого рода лаги?

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Четверг, 10 Октября 2013, 13:12 | Сообщение # 112 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Игра обновилась до версии 0.3.2 (игра).

У героев появилось два новых предпочтения: давно ожидаемый уровень риска и любимый предмет, который герой ни за что не поменяет. Если вам не хватает уровня для выбора предпочтения, то Вы можете получить доступ к нему за печеньки.

Все игроки получили возможность создавать законы (но голосовать по прежнему могут только подписчики).

Герой дня теперь выбирается из активных игроков не являющихся подписчиками и получает подписку на месяц.

Прочие изменения:

- на арене появились "боты", сражение с ними начинается, если не удаётся найти противника среди героев;
- при отказе заявке/принятии в клан игроку теперь отправляется личное сообщение;
- гильдейские темы из закрытого раздела форума больше не показываются в списке горячих тем;
- исправлены опечатки и добавлены новые фразы.
- реализован поиск по сайту;
- появился флажок «запомнить меня» в форме логина;
- теперь удалить можно только «пустой» клан (с одни членом — владельцем);
- в задании на улучшение экипировки введена верхняя граница для траты денег;
- увеличено количество опыта, получаемое при трате денег;
- исправлена ошибка при расчёте влияния персонажей во время их «изгнания»;
- небольшие изменения в интерфейсе;
- исправлены опечатки.

Добавлено (10.10.2013, 13:12)
---------------------------------------------
Игра обновилась до версии 0.3.3 (игра).

Вышло новое обновление с единственным и очень важным изменением — новым механизмом генерации заданий, от которого так или иначе будут зависеть все остальные нововведения, назначенные на версию 0.3.*

Главным изменением, с точки зрения игроков стало существенное ускорение реакции героев на изменение пути выполнения задания (так же герои теперь сразу выбирают один из возможных вариантов выполнения). Немного изменились некоторые задания и интерфейс. В каждом следующем обновлении мы постараемся усложнять задания: добавлять варианты выбора, случайные события и, конечно, новые задания.

Все старые задания героев отменены и они телепортированы в случайные города.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Среда, 09 Октября 2013, 12:36 | Сообщение # 113 | Тема: Расчет урона
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Asteroid)
Вопрос собственно банален. Стоит ли делать зонированый расчет урона персонажу в сингл игре (фпс)

Вопрос не банален и без подробностей бессмысленен. Зависит от геймплея, который необходимо получить.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Четверг, 03 Октября 2013, 14:06 | Сообщение # 114 | Тема: Подскажите програму для 2д рисования карт.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
AlexAngel777, ты думаешь карты для игр не руками рисовали? Не в фотошопе? Нда.. я всё больше удивляюсь, какие люди бывают на свете.

ТС всё правильно делает — ищет специализированный инструмент для решения задачи и такие инструменты есть. Они, конечно, не для каждого случая подходят, но утверждать, что карты рисуют только руками в фотошопе — это ещё «страньше».


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Четверг, 03 Октября 2013, 13:35 | Сообщение # 115 | Тема: Подскажите програму для 2д рисования карт.
участник
Сейчас нет на сайте
вот это должно делать всё, что необходимо: http://www.profantasy.com/

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 13:31 | Сообщение # 116 | Тема: решение задач по истинности выражений
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ramilyanamana)
Скоро проверочный экзамен, а я даже этих символов не понял.

Не понял символов — вон из профессии. Или учись задавать вопросы.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 15:44 | Сообщение # 117 | Тема: [2D] Stolbomania [mmorpg]
участник
Сейчас нет на сайте
гг, ну да, существуют. Нанимаешь команду разработчиков и она тебе за деньги делает мультиплеер.

Именно сервсиов, конечно, нет и не будет.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 15:29 | Сообщение # 118 | Тема: Стоит ли писать движок?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (vasua99)
Люди, вам делать больше нечего, кроме как велосипеды городить? почему бы не написать к примеру бибилиотеку, с помощью которой можно парсить и решать химические уравнения(исключая комплексные соединения и без органики). Как по мне это будет и интереснее, и полезнее.

Уже есть и много, или по вашему химики всё ещё на бумажках всё это делают? Даже граматики написаны для парсинга — бери и генерируй свой парсер.

Цитата (ETUN4)
Дак вот вопрос, точнее опрос такой, есть ли смысл в создании онлайн движка с клиентов на ГМ +39длл и сервером на плюсах?

Есть, но пользоваться им кроме автора никто не будет.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 18:02 | Сообщение # 119 | Тема: В команду требуется художник и python/js программист
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kelewind)
Насчёт не сделаешь - не согласен, у нас уже есть программисты, которым как и мне интересно сделать проект, с помощью которого в будущем можно уйти от работы на дядю ( не отрываясь от основной работы)

На сколько знаю, обычно делают наоборот. Зарабатывают денег, работая на дядю, после чего уходят в свободное плавание — так гемороя меньше. А с работой по вечерам ничего путного не будет. Авралы на основной работе и отсутствие личной жизни гробят и проект и человека.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 01:18 | Сообщение # 120 | Тема: Создание ООП движка браузерной игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (lvovand)
Tiendil, новичкам прежде чем пользоваться готовым фреймворком, хорошо бы изучить кухню изнутри, да и при правильном подходе велосипед будет не хуже, а может в чем-то и лучше

В документации фреймворков обычно уделено время их внутренней работе, особенно аспектам безопасности, разъяснение там будет куда качественне.
В данном случае велосипед никогда не будет лучше, чем библиотека написанная и поддерживаемая сообществом. В особенности это касается безопасности, за которой один человек уследит с большим трудом (а точнее всё равно не уследит за каждым аспектом). Базовая безопасность — это как раз то, что в первую очередь следует передоверить проверреной библиотеке, которой доверяет более одного человека. И это именно то, что следует объяснять новичкам в первую очередь, т.к. любая их попытка обойти это правило может обернуться большими проблемами.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг