Результаты поиска
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 13:14 | Сообщение # 101 | Тема: Нужен ли фреймворк?... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата liker ( ) а по поводу производительности? фреймворк тянет слишком много файлов за собой Какая производительность. какие файлы? Как вообще лежащие на винте файлы могут сказываться на производительности? Говорить о какой-то абстрактной производительности вообще не имеет смысла. Поставьте конкретные вопрос, прогоните тесты и получите ответ.
Суть хорошего фреймворка не в том, чтобы тормозить, а в том, чтобы помогать программистам быстрее и качественнее делать их работу. Это касается, в том числе, и баланса функциональности, архитектуры и производительности. Если взять для примера любой качественный и проверенный временем фреймворк, то найдётся очень мало людей. которые смогут сделать лучше (и для этого им потребуется столько времени, что любая экономия сойдёт на нет).
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 01:49 | Сообщение # 102 | Тема: Создание мобильных браузерных игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Diamond ( ) А какой язык лучше использовать HTML или WML ? HTML - сейчас уже почти все со смартфонами ходят, а скоро других "простых" мобильников и не останется. Соответственно, необходимость в WML пропадает. Вики говорит, что его поддержку будут сворачивать.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 18:10 | Сообщение # 103 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра обновилась до версии 0.3.4 (игра).
Произошли важные изменения в системе рефералов: теперь Вы получаете 10% печенек от сумм, потраченных вашими последователями.
Второе важное изменение — в игре появилось API для сторонних разработчиков.
API будет постепенно расширяться, если вам необходима отсутствующая в данный момент функциональность, смело обращайтесь к разработчикам, обязательно добавим.
Прочие изменения:
- исправлено несколько небольших ошибок; - исправлены опечатки и добавлены новые тексты.Добавлено (05.11.2013, 18:10) --------------------------------------------- Игра обновилась до версии 0.3.5 (игра).
Привет!
В этом обновлении произошло много разных изменений, давайте по порядку.
Появилась возможность за печеньки сбросить предпочтения героя, после чего их сразу можно установить в нужные значения.
Задания:
- появились условные развилки: ---- если у героя нет денег во время обновление экипировки у кузнеца, то он должен будет выполнить для него задание, если не сможет, то кузнец работать не станет; ---- если герой будет убит во время «решающего» боя при охране/ограблении каравана или выбивания долга, то эти задания также закончатся неудачно; - герои теперь научились заканчивать задания вне городов; - устранена проблема с телепортом в города при сопровождении каравана (остался небольшой телепорт в пределах клетки, на которой стоит герой — пока это можно считать фичей); - теперь нельзя взять задание у жителя, которому герой недавно вредил; - в случае сражений с «подручными/наёмниками», герой будет сражаться именно с разумными гуманоидами, а не со всякими левыми чудищами.
В связи с изменениями в заданиях, все задания у героев сброшены.
API:
- появился метод для вызова способностей игрока (помощь, ремонт, отправка на арену и т.д.); - появилось описание «не блокирующих операций», обратите на него внимание.
Прочие изменения:
- жители города переименованы в Совет (просьба о всех неточностях с переименованием сообщать разработчикам); - монстры начали различаться по типу, со временем их классификация будет дорабатываться; - герой теперь тратит деньги на лечение только если оно ему действительно нужно; - аббревиатура клана начала приписываться к никам игроков на форуме и в списке игроков; - появилась кнопка удаления всех личных сообщений; - забаненые игроки теперь не участвуют в рейтингах; - небольшое изменение интерфейса на странице закона; - в новостях о законах теперь отображается корректная дата завершения голосования; - исправлено перенаправление незалогиненного игрока на страницу входа в игру; - исправлены опечатки.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 14:13 | Сообщение # 104 | Тема: Нужен ли фреймворк?... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если не использовать фреймворк, то придётся его писать или собирать самостоятельно (только результат будет заведомо хуже): ORM, шаблонизатор, сессии, всяческая безопасность (XSS, инъекции, CSRF и т.д) и прочее.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:31 | Сообщение # 105 | Тема: Продается проект Империя |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата darkirius ( ) Если у Вас есть вопросы по проделанной работе, то обозначте их более конкретно, а не общими словами Хочу увидеть:
- концепт док (а лучше диз-док); - чёткий перечень реализованного функционала; - требования к железу; - какие-нибудь показатели, характеризующие производительность кода; - документацию для программного кода (архитектура, базовые принципы); - ЯП (Вы ж даже язык программирования не указали, на котором всё это сделано); - статистические характеристики кода (сколько классов, строк, модулей, тестов);
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:58 | Сообщение # 106 | Тема: Продается проект Империя |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата darkirius ( ) Я не понимаю как Вы рассчитываете цену. Прежде всего из того, что о проекте ничего не известно, т.е. вообще ничего, кроме скришотов и убогости gui— ну не будет же никто проходить игру до конца, чтобы увидеть чего там можно делать.
Вот тут даже заметили, что не ясно, игра онлайн (с какими-то сражениеями между игроками, рейтингами там) или чистый офлайн. Я начав играть этого тоже не понял.
Цитата darkirius ( ) с неимоверно низкой зарплатой в 1000$ Сразу возникает вопрос качества, а так же передачи кода и документации. Цена таких вещей, как справедливо заметил DreamCraft строится не на оснвое трудозатрат на их разработку, а на основе того, сколько денег они могут сэкономить и сколько могут принести. Далеко не факт, что команда, подхватившая проект, сэкономит столько же времени, сколько ушло на его разработку. Я бы это время смело на 2 делил, а то и на 20. А в этом случае мы приближаемся к «экономии» на которую легче забить и написать всё с 0, не раздражая команду левым кодом.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 13:11 | Сообщение # 107 | Тема: Продается проект Империя |
участник
Сейчас нет на сайте
| Было бы неплохо написать что конкретно реализовано, а то играть в это, чтобы посмотреть что там есть, совсем не хочется.
Скачал, потыкался (дошёл до постройки жилого дома). Если реализована только постройка, то может на 5к-10к потянет по трудозатратам, но встаёт ещё вопрос качества кода и прочие моменты, так что дешевле должно быть. Но как минимум потребует ещё столько же денег только на переделку gui.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 11:51 | Сообщение # 108 | Тема: Описание комнат лабиринта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тут надо или ооочень крутые писатели, или таки графика.
Я бы попробовал рисовать комнаты из набора предопределённых объектов: разные типы стен, монстров, объектов (фантанчики, сундучки и т.п.) + их разное рассположение по отношению к игроку (слева-справа).
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 19:05 | Сообщение # 109 | Тема: Какие бывают генераторы энергии |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно, что в этих здания в игре будет происходить?
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 12:08 | Сообщение # 110 | Тема: Что почитать по генерации лабиринтов и уровней? |
участник
Сейчас нет на сайте
| вот: http://www.astrolog.org/labyrnth/algrithm.htm
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 14:40 | Сообщение # 111 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Какого рода лаги?
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 13:12 | Сообщение # 112 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра обновилась до версии 0.3.2 (игра).
У героев появилось два новых предпочтения: давно ожидаемый уровень риска и любимый предмет, который герой ни за что не поменяет. Если вам не хватает уровня для выбора предпочтения, то Вы можете получить доступ к нему за печеньки.
Все игроки получили возможность создавать законы (но голосовать по прежнему могут только подписчики).
Герой дня теперь выбирается из активных игроков не являющихся подписчиками и получает подписку на месяц.
Прочие изменения:
- на арене появились "боты", сражение с ними начинается, если не удаётся найти противника среди героев; - при отказе заявке/принятии в клан игроку теперь отправляется личное сообщение; - гильдейские темы из закрытого раздела форума больше не показываются в списке горячих тем; - исправлены опечатки и добавлены новые фразы. - реализован поиск по сайту; - появился флажок «запомнить меня» в форме логина; - теперь удалить можно только «пустой» клан (с одни членом — владельцем); - в задании на улучшение экипировки введена верхняя граница для траты денег; - увеличено количество опыта, получаемое при трате денег; - исправлена ошибка при расчёте влияния персонажей во время их «изгнания»; - небольшие изменения в интерфейсе; - исправлены опечатки.Добавлено (10.10.2013, 13:12) --------------------------------------------- Игра обновилась до версии 0.3.3 (игра).
Вышло новое обновление с единственным и очень важным изменением — новым механизмом генерации заданий, от которого так или иначе будут зависеть все остальные нововведения, назначенные на версию 0.3.*
Главным изменением, с точки зрения игроков стало существенное ускорение реакции героев на изменение пути выполнения задания (так же герои теперь сразу выбирают один из возможных вариантов выполнения). Немного изменились некоторые задания и интерфейс. В каждом следующем обновлении мы постараемся усложнять задания: добавлять варианты выбора, случайные события и, конечно, новые задания.
Все старые задания героев отменены и они телепортированы в случайные города.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 12:36 | Сообщение # 113 | Тема: Расчет урона |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Asteroid) Вопрос собственно банален. Стоит ли делать зонированый расчет урона персонажу в сингл игре (фпс) Вопрос не банален и без подробностей бессмысленен. Зависит от геймплея, который необходимо получить.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 14:06 | Сообщение # 114 | Тема: Подскажите програму для 2д рисования карт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (romgerman) AlexAngel777, ты думаешь карты для игр не руками рисовали? Не в фотошопе? Нда.. я всё больше удивляюсь, какие люди бывают на свете. ТС всё правильно делает — ищет специализированный инструмент для решения задачи и такие инструменты есть. Они, конечно, не для каждого случая подходят, но утверждать, что карты рисуют только руками в фотошопе — это ещё «страньше».
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 13:35 | Сообщение # 115 | Тема: Подскажите програму для 2д рисования карт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| вот это должно делать всё, что необходимо: http://www.profantasy.com/
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 13:31 | Сообщение # 116 | Тема: решение задач по истинности выражений |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) Скоро проверочный экзамен, а я даже этих символов не понял. Не понял символов — вон из профессии. Или учись задавать вопросы.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 15:44 | Сообщение # 117 | Тема: [2D] Stolbomania [mmorpg] |
участник
Сейчас нет на сайте
| гг, ну да, существуют. Нанимаешь команду разработчиков и она тебе за деньги делает мультиплеер.
Именно сервсиов, конечно, нет и не будет.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 15:29 | Сообщение # 118 | Тема: Стоит ли писать движок? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vasua99) Люди, вам делать больше нечего, кроме как велосипеды городить? почему бы не написать к примеру бибилиотеку, с помощью которой можно парсить и решать химические уравнения(исключая комплексные соединения и без органики). Как по мне это будет и интереснее, и полезнее. Уже есть и много, или по вашему химики всё ещё на бумажках всё это делают? Даже граматики написаны для парсинга — бери и генерируй свой парсер.
Цитата (ETUN4) Дак вот вопрос, точнее опрос такой, есть ли смысл в создании онлайн движка с клиентов на ГМ +39длл и сервером на плюсах? Есть, но пользоваться им кроме автора никто не будет.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 18:02 | Сообщение # 119 | Тема: В команду требуется художник и python/js программист |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kelewind) Насчёт не сделаешь - не согласен, у нас уже есть программисты, которым как и мне интересно сделать проект, с помощью которого в будущем можно уйти от работы на дядю ( не отрываясь от основной работы) На сколько знаю, обычно делают наоборот. Зарабатывают денег, работая на дядю, после чего уходят в свободное плавание — так гемороя меньше. А с работой по вечерам ничего путного не будет. Авралы на основной работе и отсутствие личной жизни гробят и проект и человека.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 01:18 | Сообщение # 120 | Тема: Создание ООП движка браузерной игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lvovand) Tiendil, новичкам прежде чем пользоваться готовым фреймворком, хорошо бы изучить кухню изнутри, да и при правильном подходе велосипед будет не хуже, а может в чем-то и лучше В документации фреймворков обычно уделено время их внутренней работе, особенно аспектам безопасности, разъяснение там будет куда качественне. В данном случае велосипед никогда не будет лучше, чем библиотека написанная и поддерживаемая сообществом. В особенности это касается безопасности, за которой один человек уследит с большим трудом (а точнее всё равно не уследит за каждым аспектом). Базовая безопасность — это как раз то, что в первую очередь следует передоверить проверреной библиотеке, которой доверяет более одного человека. И это именно то, что следует объяснять новичкам в первую очередь, т.к. любая их попытка обойти это правило может обернуться большими проблемами.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
|