Четверг, 21 Ноября 2024, 21:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TiendilДата: Среда, 05 Февраля 2014, 21:31 | Сообщение # 61 | Тема: Разработка MMORPG игры в стиле Arcanum, UO
участник
Сейчас нет на сайте
Крайне оптимистичный план.

Есть примеры успешных компаний ММО игр на кикстартере?

Сроки разработки какие?


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Среда, 05 Февраля 2014, 18:26 | Сообщение # 62 | Тема: [2D] Санитары вселенной
участник
Сейчас нет на сайте
Картинок не видно.

403. That’s an error.

Your client does not have permission to get URL /KO01h-RpjpAW4lHJ7pyu0ou8UigkHHSh8ieVBQBGZjAJE0s1ax8Q-WAghic9y8KwnjHc_pDNgNQ from this server. (Client IP address: 37.44.83.151)


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 15:15 | Сообщение # 63 | Тема: Структура игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Tiendil, но я даже не представляю какие менеджеры вообще существуют...

И замечательно, узнаешь по ходу.
Менеджеры существуют любые, можно сделать менеджер чего угодно и этот менеджер будет бесполезен. Поэтому сначала сделай так, чтобы было чем управлять, а потом сам увидишь как для этого сделать менеджер, если он потребуется.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 12:28 | Сообщение # 64 | Тема: Структура игры
участник
Сейчас нет на сайте
Если появляются вопросы по реализации менеджеров, то не стоит их делать.

Пиши игру, а не движок, а всякие высокоуровневые абстрактные сущности выделяй когда увидишь, что они действительно нужны.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Пятница, 31 Января 2014, 18:08 | Сообщение # 65 | Тема: Создание текст.браузерной игры в одиноч - досягаема или миф?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата VladO_on ()
Я за три дня написал описание квестов на 100000 знаков, конечно

Это где-то 0.01% от всей работы.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Пятница, 31 Января 2014, 17:46 | Сообщение # 66 | Тема: Создание текст.браузерной игры в одиноч - досягаема или миф?
участник
Сейчас нет на сайте
Я начинал делать браузерку в одиночку. Сейчас самостоятельно делаю всё, кроме контента, графики и части геймдизайна.
В переводе времени на деньги потратил огромные суммы :-)

Сделать недобраузерку-клон вполне реально за 3-6 месяцев фултайма при наличии опыта.

Сделать что-то оригинальное самостоятельно почти нереально, если не являешься таким же психом как я :-)


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Четверг, 30 Января 2014, 17:39 | Сообщение # 67 | Тема: Race for power (MMORPG)
участник
Сейчас нет на сайте
Это уже даже не смешно.

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Среда, 29 Января 2014, 15:10 | Сообщение # 68 | Тема: Голосование за проекты конкурса Gamiron #6
участник
Сейчас нет на сайте
В моей номинации (за лучшее использование процедурной генерации в игре) победителем объявляю Farcuat с игрой «Sea Genius», за что он получит 100$ + год премиума в «Сказке».

Лучшая игра в целом: Block Temple (lentinant)
Игра с самым интересным непрямым управлением: Sea Genius

Немного комментариев в спойлере.



P.S. Любой конкурсант сдавший работу, может написать мне в личку и получить печенек на 3 месяца подписки в моей браузерке.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 27 Января 2014, 11:02 | Сообщение # 69 | Тема: Генерация уровня поклеточно
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
и первым шагом к этому является переход от квадратных уровней к генерируемым.

От красного к плоскому?

Вот хороший алгоритм:

1. выбираем желаемое количество комнат — N;
2. на карте ставим N случайных точек так, чтобы они не были слишком близко друг к другу;
3. считаем, что точка — это квадрат со стороной 1;
4. итерационно начинаем увеличивать фигуры, выбирая одну из сторон и двигя её (увеличивая площадь фигуры);
5. там, где они столкнулись, замораживаем стенки;
6. когда карта заполнена, на стыках ставим двери.

P.S. в Block Temple не играл, так что алгоритм может и не подойти.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 27 Января 2014, 10:54 | Сообщение # 70 | Тема: Маркетинг Браузерных онлайн игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ElianBez ()
Хотелось бы получить советы по привлечению и удержанию игроков в браузерную онлайн игру

Даже не знаю что посоветовать.

1. Привлекайте игроков в игру:
- пишите статьи на профильных сайтах/форумах
- просите это делать игроков
- сделайте рефералку
- сделайте информер для форумов — вполне неплохо работает
- дайте рекламу

2. Удерживайте игроков:
- общайтесь с ними на форуме
- проводите конкурсы и прочие акции
- чаще обновления выпускайте


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 01:54 | Сообщение # 71 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Дошли руки до визуализации изменений карты. На видюшке состояния мира с сентября 2013 по текущий день.



Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Пятница, 17 Января 2014, 23:58 | Сообщение # 72 | Тема: Муравейник в Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andreytemn ()
Требуется решить одну важную вещь - какой тип выбрать: 2D или 3D.

Если будет отображаться сложная структура муравейника (со всеми внутренностями), то однозначно 2Д, но не из-за движка, а из-за удобства навигации и восприятия.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Четверг, 16 Января 2014, 12:32 | Сообщение # 73 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
участник
Сейчас нет на сайте
По окончании конкурса будет какой-нибудь общий список конкурсантов? Или для оценки надо будет самостояетльно по форуму лазить и искать их?

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 23:13 | Сообщение # 74 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы с радостью, но пока нет ни времени ни сил.

Потихоньку делаю API для игрушки, если кто-нибудь захочет, например, сделать крутой просмотрщик карты, то могу открыть внутренний формат — там куча разных параметров, можно вполне годную визуализацию собрать. Сам очень хочу заиметь конвертор сказочный карты в карту для civ5, но руки вряд ли дойдут.

Добавлено (14.12.2013, 20:45)
---------------------------------------------
Игра обновилась до версии 0.3.7 (игра).

В этом обновлении мы хотим представить вам новую сторону нашей игры — коллекционирование. Надеемся, что она не только внесёт разнообразие в нашу игру, но и позволит лучше узнать мир «Сказки». Для собирания будет предназначено несколько типов предметов, получаемых разными способами. Начнём мы с наград за достижения — каждое достижение будет приносить небольшой рассказ или стих о мире Пандоры.

Игрок Фэн-Жун сделал для нас зимний вариант карты. Изменить вид мира можно с помощью меню вверху карты (Обратите внимание, в старых браузерах изменение может не работать).

Немного доработан форум:

- важные темы будут прикреплены вверху соответствующих разделов;
- в списке последних обсуждений на главной странице игры теперь отображаются и обсуждения из раздела, принадлежащего гильдии игрока;
- на главной странице форума теперь выделяются разделы с новыми сообщениями;
- добавлена кнопка для автоматического цитирования;
- добавлена кнопка возврата вверх страницы;
- добавлена кнопка отправки личного сообщения;
- после редактирования сообщения теперь осуществляется переход на страницу форума с этим сообщением;
- на главной странице форума теперь есть ссылка на раздел гильдии игрока.

Прочие изменения:

- в информации о строении теперь указана дата постройки (для уже существующих зданий она указана примерно);
- в рейтинг процента побед теперь попадают игроки сыгравшие минимум 10 боёв;
- в статистике героя графа «возраст» изменена на «длительность путешествия», добавлена графа «начало путешествия»;
- API:
- метод логина теперь возвращает время окончания сессии пользователя;
- добавлен метод для произведения выбора в задании.
- боты в PvP больше не пытаются сбить единичный прирост энергии;
- при отображении соратника и противника героя теперь пишется откуда они;
- введена отдельная группа фраз для покупки и замены одинаковых предметов;
- в профиле игрока теперь отображается дата последнего посещения игры;
- на странице гильдии, игроки, давно не посещавшие игру, выделяются серым цветом;
- добавлены новые фразы, исправлены опечатки;
- исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе.

Напоминаем, что у нас проходит конкурс: «Карнавальная ночь или 5 минут до Нового Года».

Добавлено (12.01.2014, 23:13)
---------------------------------------------
Игра обновилась до версии 0.3.8 (игра).

Список изменений:

задания:
- исправлена частота получения заданий, связаных с предпочтениями;
- в случае провала задания из-за смерти героя в ключевом бою (например, при защите каравана), задание считается проваленным, герой не получает награду, влияние участвующих в задании советников никак не изменяется;
- монстры в ключевых боях теперь сильнее обычных;
- добавлены новые варианты развития задания на доставку письма;
- добавлены новые варианты развития задания на шпионаж.

новая специализация города — религиозный центр:
- при посещении города героем хранитель будет получать немного энергии;
- каждый герой периодически будет получать задание на посещение религиозного центра (любого);
- город со статусом религиозного центра получает бонус к транспорту, но штраф к свободе и производству.

изменены правила определения расы города:
- состав совета теперь влияет только на скорость изменения расового состава;
- в диалоге информации о городе появилась новая вкладка «демография».
- энергия и способности хранителей:
- заряды энергии заменены на «бонусную энергию», которая будет тратиться автоматически, после исчерпания обычной энергии (все заряды конвертированы в соответствующее количество энергии);
- появился критический эффект при починке зданий;
- повторные попытки воскрешения больше не будут отнимать энергию.

доработки форума:
- исправлена ошибка с неверным выделением необновлявшихся разделов форума;
- стала отображаться дата последнего редактирования сообщения;
- удалять обсуждения теперь может только модератор;
- на главной странице форума начали отображаться последние активные темы (а не игроки);
- появились краткие описания для разделов форума.

API:
- в информацию о герое добавлено бонусное количество энергии;
- в информации о герое количество зарядов энергии теперь всегда равно 0, этот параметр устарел и будет удалён в будущих версиях;
- при логине в ответе сервера теперь возвращается имя игрока.

прочее:
- уровень риска героя начал влиять на количество опыта, влияния и размер награды, получаемых при выполнении заданий;
- советники теперь будут появляться в городах постепенно, а не сразу замещать выбывших коллег;
- увеличен радиус влияния политических центров;
- исправлена ошибка со сбросом прогресса «безделия» героя;
- в художественном описании местности (в информации о клетке на карте) появилось описание безопасности;
- появилась стабильная ссылка на информер, рекомендуем всем изменить существующие ссылки на новую;
- в магазине указан примерный курс печенек в разных валютах.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg


Сообщение отредактировал Tiendil - Воскресенье, 12 Января 2014, 23:16
TiendilДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 13:14 | Сообщение # 75 | Тема: Куплю простую игру - стратегию
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MaxRiga ()
Внимание - не планирую тратить на игру больше чем $400

400 / 10 = 40 часов работы средненького программиста (т.е. рабочая неделя). За неделю никто ничего нормального не напишет.
Добро пожаловать в реальную жизнь :-)


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Пятница, 10 Января 2014, 17:42 | Сообщение # 76 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Огонь ()
Все, конечно, хорошо. Но один только вопрос. Зачем? Таких ведь игр тысячи. В чем интерес?

Я и десяток таких не насчитаю, естественно, имеется в виду не трешак.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 14:06 | Сообщение # 77 | Тема: 5 лет на освоение игростроя
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Absurd ()
Меня зовут Алексей, я хочу научиться создавать игры и высокой сложности сайты, на все про все у меня 5 лет, что можете посоветовать?

Поступить в университет на соответствующую специальность.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Среда, 25 Декабря 2013, 14:48 | Сообщение # 78 | Тема: Реализация дерева технологий
участник
Сейчас нет на сайте
бумага + карандаш
articy:draft
yEd
вообще любой редактор графов


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 17:49 | Сообщение # 79 | Тема: Конкурс на какую тематику организовать?
участник
Сейчас нет на сайте
Может лучше добавить свою номинацию в gameron?

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 13:06 | Сообщение # 80 | Тема: Как войти в геймдев чайнику-инвестору?
участник
Сейчас нет на сайте
> Как войти в геймдев чайнику-инвестору?
Через боль и унижения :-)

В смысле очень сложно, если нет представления о том как оно всё работает. Я бы предложил несколько вариантов:

- Найти любых художника+программиста и попробовать с ними сделать «тетрис-мечты». Денег проект не принесёт, но принесёт много вопросов.
- Найти уже работающую контору и напроситься к ним «наблюдателем» на какой-нибудь проект. Не представляю, кто на это соглаиться, но это, имхо, лучший вариант.
- Потратить год на пятничные посиделки с теми, кто уже имел такой опыт.

Опять же, имхо, геймдев — это не лучший способ инвестирования средств.

Добавлено (13.12.2013, 13:06)
---------------------------------------------
Отдельно замечу, что программирование сильно отличается от физического производства. Поэтому, если есть опыт работы со вторым и нет аналогичного опыта с первым, то будет ОЧЕНЬ большое непонимание между вами и командой.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг