Результаты поиска
|
|
Tiendil | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 21:31 | Сообщение # 61 | Тема: Разработка MMORPG игры в стиле Arcanum, UO |
участник
Сейчас нет на сайте
| Крайне оптимистичный план.
Есть примеры успешных компаний ММО игр на кикстартере?
Сроки разработки какие?
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 18:26 | Сообщение # 62 | Тема: [2D] Санитары вселенной |
участник
Сейчас нет на сайте
| Картинок не видно.
403. That’s an error.
Your client does not have permission to get URL /KO01h-RpjpAW4lHJ7pyu0ou8UigkHHSh8ieVBQBGZjAJE0s1ax8Q-WAghic9y8KwnjHc_pDNgNQ from this server. (Client IP address: 37.44.83.151)
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 15:15 | Сообщение # 63 | Тема: Структура игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Tiendil, но я даже не представляю какие менеджеры вообще существуют... И замечательно, узнаешь по ходу. Менеджеры существуют любые, можно сделать менеджер чего угодно и этот менеджер будет бесполезен. Поэтому сначала сделай так, чтобы было чем управлять, а потом сам увидишь как для этого сделать менеджер, если он потребуется.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 12:28 | Сообщение # 64 | Тема: Структура игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если появляются вопросы по реализации менеджеров, то не стоит их делать.
Пиши игру, а не движок, а всякие высокоуровневые абстрактные сущности выделяй когда увидишь, что они действительно нужны.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 18:08 | Сообщение # 65 | Тема: Создание текст.браузерной игры в одиноч - досягаема или миф? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата VladO_on ( ) Я за три дня написал описание квестов на 100000 знаков, конечно Это где-то 0.01% от всей работы.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 17:46 | Сообщение # 66 | Тема: Создание текст.браузерной игры в одиноч - досягаема или миф? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я начинал делать браузерку в одиночку. Сейчас самостоятельно делаю всё, кроме контента, графики и части геймдизайна. В переводе времени на деньги потратил огромные суммы :-)
Сделать недобраузерку-клон вполне реально за 3-6 месяцев фултайма при наличии опыта.
Сделать что-то оригинальное самостоятельно почти нереально, если не являешься таким же психом как я :-)
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 17:39 | Сообщение # 67 | Тема: Race for power (MMORPG) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это уже даже не смешно.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Среда, 29 Января 2014, 15:10 | Сообщение # 68 | Тема: Голосование за проекты конкурса Gamiron #6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В моей номинации (за лучшее использование процедурной генерации в игре) победителем объявляю Farcuat с игрой «Sea Genius», за что он получит 100$ + год премиума в «Сказке».
Лучшая игра в целом: Block Temple (lentinant) Игра с самым интересным непрямым управлением: Sea Genius
Немного комментариев в спойлере.
P.S. Любой конкурсант сдавший работу, может написать мне в личку и получить печенек на 3 месяца подписки в моей браузерке.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 11:02 | Сообщение # 69 | Тема: Генерация уровня поклеточно |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) и первым шагом к этому является переход от квадратных уровней к генерируемым. От красного к плоскому?
Вот хороший алгоритм:
1. выбираем желаемое количество комнат — N; 2. на карте ставим N случайных точек так, чтобы они не были слишком близко друг к другу; 3. считаем, что точка — это квадрат со стороной 1; 4. итерационно начинаем увеличивать фигуры, выбирая одну из сторон и двигя её (увеличивая площадь фигуры); 5. там, где они столкнулись, замораживаем стенки; 6. когда карта заполнена, на стыках ставим двери.
P.S. в Block Temple не играл, так что алгоритм может и не подойти.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 10:54 | Сообщение # 70 | Тема: Маркетинг Браузерных онлайн игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ElianBez ( ) Хотелось бы получить советы по привлечению и удержанию игроков в браузерную онлайн игру Даже не знаю что посоветовать.
1. Привлекайте игроков в игру: - пишите статьи на профильных сайтах/форумах - просите это делать игроков - сделайте рефералку - сделайте информер для форумов — вполне неплохо работает - дайте рекламу
2. Удерживайте игроков: - общайтесь с ними на форуме - проводите конкурсы и прочие акции - чаще обновления выпускайте
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 01:54 | Сообщение # 71 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дошли руки до визуализации изменений карты. На видюшке состояния мира с сентября 2013 по текущий день.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 23:58 | Сообщение # 72 | Тема: Муравейник в Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата andreytemn ( ) Требуется решить одну важную вещь - какой тип выбрать: 2D или 3D. Если будет отображаться сложная структура муравейника (со всеми внутренностями), то однозначно 2Д, но не из-за движка, а из-за удобства навигации и восприятия.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 12:32 | Сообщение # 73 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
участник
Сейчас нет на сайте
| По окончании конкурса будет какой-нибудь общий список конкурсантов? Или для оценки надо будет самостояетльно по форуму лазить и искать их?
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 23:13 | Сообщение # 74 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы с радостью, но пока нет ни времени ни сил.
Потихоньку делаю API для игрушки, если кто-нибудь захочет, например, сделать крутой просмотрщик карты, то могу открыть внутренний формат — там куча разных параметров, можно вполне годную визуализацию собрать. Сам очень хочу заиметь конвертор сказочный карты в карту для civ5, но руки вряд ли дойдут.
Добавлено (14.12.2013, 20:45) --------------------------------------------- Игра обновилась до версии 0.3.7 (игра).
В этом обновлении мы хотим представить вам новую сторону нашей игры — коллекционирование. Надеемся, что она не только внесёт разнообразие в нашу игру, но и позволит лучше узнать мир «Сказки». Для собирания будет предназначено несколько типов предметов, получаемых разными способами. Начнём мы с наград за достижения — каждое достижение будет приносить небольшой рассказ или стих о мире Пандоры.
Игрок Фэн-Жун сделал для нас зимний вариант карты. Изменить вид мира можно с помощью меню вверху карты (Обратите внимание, в старых браузерах изменение может не работать).
Немного доработан форум:
- важные темы будут прикреплены вверху соответствующих разделов; - в списке последних обсуждений на главной странице игры теперь отображаются и обсуждения из раздела, принадлежащего гильдии игрока; - на главной странице форума теперь выделяются разделы с новыми сообщениями; - добавлена кнопка для автоматического цитирования; - добавлена кнопка возврата вверх страницы; - добавлена кнопка отправки личного сообщения; - после редактирования сообщения теперь осуществляется переход на страницу форума с этим сообщением; - на главной странице форума теперь есть ссылка на раздел гильдии игрока.
Прочие изменения:
- в информации о строении теперь указана дата постройки (для уже существующих зданий она указана примерно); - в рейтинг процента побед теперь попадают игроки сыгравшие минимум 10 боёв; - в статистике героя графа «возраст» изменена на «длительность путешествия», добавлена графа «начало путешествия»; - API: - метод логина теперь возвращает время окончания сессии пользователя; - добавлен метод для произведения выбора в задании. - боты в PvP больше не пытаются сбить единичный прирост энергии; - при отображении соратника и противника героя теперь пишется откуда они; - введена отдельная группа фраз для покупки и замены одинаковых предметов; - в профиле игрока теперь отображается дата последнего посещения игры; - на странице гильдии, игроки, давно не посещавшие игру, выделяются серым цветом; - добавлены новые фразы, исправлены опечатки; - исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе.
Напоминаем, что у нас проходит конкурс: «Карнавальная ночь или 5 минут до Нового Года».
Добавлено (12.01.2014, 23:13) --------------------------------------------- Игра обновилась до версии 0.3.8 (игра).
Список изменений:
задания: - исправлена частота получения заданий, связаных с предпочтениями; - в случае провала задания из-за смерти героя в ключевом бою (например, при защите каравана), задание считается проваленным, герой не получает награду, влияние участвующих в задании советников никак не изменяется; - монстры в ключевых боях теперь сильнее обычных; - добавлены новые варианты развития задания на доставку письма; - добавлены новые варианты развития задания на шпионаж.
новая специализация города — религиозный центр: - при посещении города героем хранитель будет получать немного энергии; - каждый герой периодически будет получать задание на посещение религиозного центра (любого); - город со статусом религиозного центра получает бонус к транспорту, но штраф к свободе и производству.
изменены правила определения расы города: - состав совета теперь влияет только на скорость изменения расового состава; - в диалоге информации о городе появилась новая вкладка «демография». - энергия и способности хранителей: - заряды энергии заменены на «бонусную энергию», которая будет тратиться автоматически, после исчерпания обычной энергии (все заряды конвертированы в соответствующее количество энергии); - появился критический эффект при починке зданий; - повторные попытки воскрешения больше не будут отнимать энергию.
доработки форума: - исправлена ошибка с неверным выделением необновлявшихся разделов форума; - стала отображаться дата последнего редактирования сообщения; - удалять обсуждения теперь может только модератор; - на главной странице форума начали отображаться последние активные темы (а не игроки); - появились краткие описания для разделов форума.
API: - в информацию о герое добавлено бонусное количество энергии; - в информации о герое количество зарядов энергии теперь всегда равно 0, этот параметр устарел и будет удалён в будущих версиях; - при логине в ответе сервера теперь возвращается имя игрока.
прочее: - уровень риска героя начал влиять на количество опыта, влияния и размер награды, получаемых при выполнении заданий; - советники теперь будут появляться в городах постепенно, а не сразу замещать выбывших коллег; - увеличен радиус влияния политических центров; - исправлена ошибка со сбросом прогресса «безделия» героя; - в художественном описании местности (в информации о клетке на карте) появилось описание безопасности; - появилась стабильная ссылка на информер, рекомендуем всем изменить существующие ссылки на новую; - в магазине указан примерный курс печенек в разных валютах.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
Сообщение отредактировал Tiendil - Воскресенье, 12 Января 2014, 23:16 |
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 13:14 | Сообщение # 75 | Тема: Куплю простую игру - стратегию |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MaxRiga ( ) Внимание - не планирую тратить на игру больше чем $400 400 / 10 = 40 часов работы средненького программиста (т.е. рабочая неделя). За неделю никто ничего нормального не напишет. Добро пожаловать в реальную жизнь :-)
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 17:42 | Сообщение # 76 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Огонь ( ) Все, конечно, хорошо. Но один только вопрос. Зачем? Таких ведь игр тысячи. В чем интерес? Я и десяток таких не насчитаю, естественно, имеется в виду не трешак.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 14:06 | Сообщение # 77 | Тема: 5 лет на освоение игростроя |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Absurd ( ) Меня зовут Алексей, я хочу научиться создавать игры и высокой сложности сайты, на все про все у меня 5 лет, что можете посоветовать? Поступить в университет на соответствующую специальность.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 14:48 | Сообщение # 78 | Тема: Реализация дерева технологий |
участник
Сейчас нет на сайте
| бумага + карандаш articy:draft yEd вообще любой редактор графов
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 17:49 | Сообщение # 79 | Тема: Конкурс на какую тематику организовать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может лучше добавить свою номинацию в gameron?
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 13:06 | Сообщение # 80 | Тема: Как войти в геймдев чайнику-инвестору? |
участник
Сейчас нет на сайте
| > Как войти в геймдев чайнику-инвестору? Через боль и унижения :-)
В смысле очень сложно, если нет представления о том как оно всё работает. Я бы предложил несколько вариантов:
- Найти любых художника+программиста и попробовать с ними сделать «тетрис-мечты». Денег проект не принесёт, но принесёт много вопросов. - Найти уже работающую контору и напроситься к ним «наблюдателем» на какой-нибудь проект. Не представляю, кто на это соглаиться, но это, имхо, лучший вариант. - Потратить год на пятничные посиделки с теми, кто уже имел такой опыт.
Опять же, имхо, геймдев — это не лучший способ инвестирования средств.Добавлено (13.12.2013, 13:06) --------------------------------------------- Отдельно замечу, что программирование сильно отличается от физического производства. Поэтому, если есть опыт работы со вторым и нет аналогичного опыта с первым, то будет ОЧЕНЬ большое непонимание между вами и командой.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |