Воскресенье, 28 Апреля 2024, 12:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Tiendil [263]
Результаты поиска
TiendilДата: Среда, 11 Декабря 2013, 12:21 | Сообщение # 81 | Тема: Очереди и стек
участник
Сейчас нет на сайте
Очередь сообщений же в любой оконной программе; большинство коммуникаций между разнесёнными сущностями.

Стек: любая рекурсия это стек на более низком уровне; любой поиск в глубину; история правок в редакторах; организация поведения разных «агентов» часто стеком делается (когда общие задачи пораждают более частные).


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 11:46 | Сообщение # 82 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadHunter46 ()
В команде на данный момент 9 человек

И по размеру шрифта сразу видно, что все 9 — люди творческие…


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Среда, 04 Декабря 2013, 12:56 | Сообщение # 83 | Тема: Шаман [Gamiron #6]
участник
Сейчас нет на сайте
Гоблины — это хорошо, их должно быть много, ооооооочень много гоблинов.

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 12:39 | Сообщение # 84 | Тема: Подскажите бесплатный движок для RTS
участник
Сейчас нет на сайте
0 A.D. — не движок, но игра, open-source

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 23:17 | Сообщение # 85 | Тема: Смысловой синоним "Подписчик", "Читатель"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JonsonsBabe ()
На самом деле, мне очень не нравится слово "Подписчики".

Если разрабатывается какой-то прикладной (не развлекательный) сервис, то на первом месте должно идти удобство и понятность, а только потому «красота» (которая субъективна).


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 23:10 | Сообщение # 86 | Тема: Смысловой синоним "Подписчик", "Читатель"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JonsonsBabe ()
Для чего? А что бы было по-другому!

Крайне неудачная причина. Не нужно вводить новые названия для устоявшихся понятий — лишняя путаница для пользователя.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 17:13 | Сообщение # 87 | Тема: Организуем неделю проектов?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата igromir ()
нужно допускать только проекты на 80-100% завершенные.

Нужно смотреть на людей, а не на проекты.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 16:19 | Сообщение # 88 | Тема: Организуем неделю проектов?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Есть бумстартер, с миру по нитке и т.д.

Там оформляться надо (юр. лицо регистрировать?). Я так понимаю, тут свои для своих — скинулись сколько получилось ну и ладненько.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 12:37 | Сообщение # 89 | Тема: Проблема с механикой в пошаговой РПГ.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата fessman ()
Простейший вариант, чтобы не забивать огромные книжечки заклинаний

По-моему, в большом количестве заклинаний вся суть.

Проще разделить их на «типы» и сделать так, что бы контрзаклинания работали в первую очередт против всего типа заклинаний, а уже потом, возможно, имели конкретные действия на конкретные заклинания.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 14:18 | Сообщение # 90 | Тема: Нейронные сети
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FxY ()
Возможно ли реализовать нейронные сети,а точней поведение противника через нейронные сети на констракт 2?

Если там есть массивы или что-то подобное, то возможно.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 16:29 | Сообщение # 91 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MastAK-47 ()
Lariay, не забывай, премия Tiendil'а, если не очепятка, 100$, что равно 30000(примерно). Тоже круто.

100*30=3000 , нолик лишний :-)


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 23:46 | Сообщение # 92 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Кому понравится, вам, в виде отдельной номинации или какому-то месту?

Мне, но я надеюсь, что до этого пункта не дойдёт.

Цитата TLT ()
В текстовой игре тоже можно реализовать непрямое управление событиями игры.

Плюсую.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:35 | Сообщение # 93 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
А как вы узнаете, процедурно ли они генерируются или нет?

эм... Запущу пару раз и сравню? :-)
Я думаю с этим проблем не будет, и вообще, верить людям надо.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:29 | Сообщение # 94 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
участник
Сейчас нет на сайте
гг, я в пролёте :-)

Можно от себя приз добавить?

100$ + год премиума в «Сказке»

- за лучшее использование процедурной генерации в игре, если такая будет;
- преимущество отдаётся играм с генерацией сюжета или событий;
- если таких кандидатов не будет или они будут (на мой взгляд) недостаточного качества, то просто игре, которая больше всего понравится.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg


Сообщение отредактировал Tiendil - Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:32
TiendilДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:59 | Сообщение # 95 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

Добавлено (11.11.2013, 13:18)
---------------------------------------------
На хабре запостил статью с описанием принципа работы генератора квестов.

Добавлено (25.11.2013, 12:59)
---------------------------------------------
Игра обновилась до версии 0.3.6 (игра).

Привет!

У нас появились Достижения (пока в этом разделе пусто, но сегодня-завтра он наполнится). Вместе с достижениями переработана страница игрока. За печеньки теперь можно сбросить способности героя, а также изменить их предлагаемые варианты при поднятии уровня. А ещё у нас появился твиттер.

Прочие изменения:

- доработка рюкзака героя:
- герой продаёт вещи в случайном порядке;
- одинаковые предметы теперь группируются вместе;
- появилась возможность выкинуть из рюкзака самый ненужный предмет;
- новые способности:
- Запасливый — увеличение рюкзака;
- Дипломатичный — увеличение влияния, причиняемого героем;
- количество записей в журнале ограничено 100;
- исправлено отображение количества опыта в заданиях;
- изменения API — при логине теперь возвращается идентификатор пользователя;
- много небольших исправлений и улучшений;
- исправление опечаток.



Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg


Сообщение отредактировал Tiendil - Понедельник, 11 Ноября 2013, 13:19
TiendilДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 17:14 | Сообщение # 96 | Тема: Какое расположение элементов на странице лучше?
участник
Сейчас нет на сайте
Оба плохи, но второй выгляит лучше.

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 17:15 | Сообщение # 97 | Тема: Создание браузерной игры на движках
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 777OLEKSEY777 ()
Да но на это правило все наплевали... Никто за вами гонятся и говорить "дайте исходник" не будет Но за правку спасибо

Пока это будет хобби проект никто, конечно, не будет гоняться. А вот если проект станет успешным, то как пить дать затребуют (и не надо думать, что нельзя определить на чём написан софт).
Подобное воровство у сообщества ложиться большим грязным пятном на репутацию компании и смывается долго и болезненно.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 01:09 | Сообщение # 98 | Тема: Продам паблик вк
участник
Сейчас нет на сайте
За 50 баксов? Что-то дёшево.

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 14:40 | Сообщение # 99 | Тема: Новая вселленная
участник
Сейчас нет на сайте
Бессмысленный вопрос, хоть в сказках народов мира описывай. История пишется не сама для себя а для чего-то другого. Вот это «другое» и должно ставить требования к оформлению.

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
TiendilДата: Среда, 13 Ноября 2013, 13:12 | Сообщение # 100 | Тема: Одностраничный сайт
участник
Сейчас нет на сайте
Если сайт статический, то github pages однозначно.

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
Форум игроделов » Записи участника » Tiendil [263]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг