Результаты поиска
| |
Tiendil | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 12:21 | Сообщение # 81 | Тема: Очереди и стек |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очередь сообщений же в любой оконной программе; большинство коммуникаций между разнесёнными сущностями.
Стек: любая рекурсия это стек на более низком уровне; любой поиск в глубину; история правок в редакторах; организация поведения разных «агентов» часто стеком делается (когда общие задачи пораждают более частные).
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 11:46 | Сообщение # 82 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DeadHunter46 ( ) В команде на данный момент 9 человек И по размеру шрифта сразу видно, что все 9 — люди творческие…
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 12:56 | Сообщение # 83 | Тема: Шаман [Gamiron #6] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Гоблины — это хорошо, их должно быть много, ооооооочень много гоблинов.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 12:39 | Сообщение # 84 | Тема: Подскажите бесплатный движок для RTS |
участник
Сейчас нет на сайте
| 0 A.D. — не движок, но игра, open-source
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 23:17 | Сообщение # 85 | Тема: Смысловой синоним "Подписчик", "Читатель" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JonsonsBabe ( ) На самом деле, мне очень не нравится слово "Подписчики". Если разрабатывается какой-то прикладной (не развлекательный) сервис, то на первом месте должно идти удобство и понятность, а только потому «красота» (которая субъективна).
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 23:10 | Сообщение # 86 | Тема: Смысловой синоним "Подписчик", "Читатель" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JonsonsBabe ( ) Для чего? А что бы было по-другому! Крайне неудачная причина. Не нужно вводить новые названия для устоявшихся понятий — лишняя путаница для пользователя.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 17:13 | Сообщение # 87 | Тема: Организуем неделю проектов? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата igromir ( ) нужно допускать только проекты на 80-100% завершенные. Нужно смотреть на людей, а не на проекты.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 16:19 | Сообщение # 88 | Тема: Организуем неделю проектов? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Есть бумстартер, с миру по нитке и т.д. Там оформляться надо (юр. лицо регистрировать?). Я так понимаю, тут свои для своих — скинулись сколько получилось ну и ладненько.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 12:37 | Сообщение # 89 | Тема: Проблема с механикой в пошаговой РПГ. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата fessman ( ) Простейший вариант, чтобы не забивать огромные книжечки заклинаний По-моему, в большом количестве заклинаний вся суть.
Проще разделить их на «типы» и сделать так, что бы контрзаклинания работали в первую очередт против всего типа заклинаний, а уже потом, возможно, имели конкретные действия на конкретные заклинания.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 14:18 | Сообщение # 90 | Тема: Нейронные сети |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FxY ( ) Возможно ли реализовать нейронные сети,а точней поведение противника через нейронные сети на констракт 2? Если там есть массивы или что-то подобное, то возможно.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 16:29 | Сообщение # 91 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MastAK-47 ( ) Lariay, не забывай, премия Tiendil'а, если не очепятка, 100$, что равно 30000(примерно). Тоже круто. 100*30=3000 , нолик лишний :-)
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 23:46 | Сообщение # 92 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Кому понравится, вам, в виде отдельной номинации или какому-то месту? Мне, но я надеюсь, что до этого пункта не дойдёт.
Цитата TLT ( ) В текстовой игре тоже можно реализовать непрямое управление событиями игры. Плюсую.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:35 | Сообщение # 93 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lariay ( ) А как вы узнаете, процедурно ли они генерируются или нет? эм... Запущу пару раз и сравню? :-) Я думаю с этим проблем не будет, и вообще, верить людям надо.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:29 | Сообщение # 94 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
участник
Сейчас нет на сайте
| гг, я в пролёте :-)
Можно от себя приз добавить?
100$ + год премиума в «Сказке»
- за лучшее использование процедурной генерации в игре, если такая будет; - преимущество отдаётся играм с генерацией сюжета или событий; - если таких кандидатов не будет или они будут (на мой взгляд) недостаточного качества, то просто игре, которая больше всего понравится.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
Сообщение отредактировал Tiendil - Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:32 |
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:59 | Сообщение # 95 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
Добавлено (11.11.2013, 13:18) --------------------------------------------- На хабре запостил статью с описанием принципа работы генератора квестов.Добавлено (25.11.2013, 12:59) --------------------------------------------- Игра обновилась до версии 0.3.6 (игра).
Привет!
У нас появились Достижения (пока в этом разделе пусто, но сегодня-завтра он наполнится). Вместе с достижениями переработана страница игрока. За печеньки теперь можно сбросить способности героя, а также изменить их предлагаемые варианты при поднятии уровня. А ещё у нас появился твиттер.
Прочие изменения:
- доработка рюкзака героя: - герой продаёт вещи в случайном порядке; - одинаковые предметы теперь группируются вместе; - появилась возможность выкинуть из рюкзака самый ненужный предмет; - новые способности: - Запасливый — увеличение рюкзака; - Дипломатичный — увеличение влияния, причиняемого героем; - количество записей в журнале ограничено 100; - исправлено отображение количества опыта в заданиях; - изменения API — при логине теперь возвращается идентификатор пользователя; - много небольших исправлений и улучшений; - исправление опечаток.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
Сообщение отредактировал Tiendil - Понедельник, 11 Ноября 2013, 13:19 |
|
| |
Tiendil | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 17:14 | Сообщение # 96 | Тема: Какое расположение элементов на странице лучше? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Оба плохи, но второй выгляит лучше.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 17:15 | Сообщение # 97 | Тема: Создание браузерной игры на движках |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 777OLEKSEY777 ( ) Да но на это правило все наплевали... Никто за вами гонятся и говорить "дайте исходник" не будет Но за правку спасибо Пока это будет хобби проект никто, конечно, не будет гоняться. А вот если проект станет успешным, то как пить дать затребуют (и не надо думать, что нельзя определить на чём написан софт). Подобное воровство у сообщества ложиться большим грязным пятном на репутацию компании и смывается долго и болезненно.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 01:09 | Сообщение # 98 | Тема: Продам паблик вк |
участник
Сейчас нет на сайте
| За 50 баксов? Что-то дёшево.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 14:40 | Сообщение # 99 | Тема: Новая вселленная |
участник
Сейчас нет на сайте
| Бессмысленный вопрос, хоть в сказках народов мира описывай. История пишется не сама для себя а для чего-то другого. Вот это «другое» и должно ставить требования к оформлению.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Tiendil | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 13:12 | Сообщение # 100 | Тема: Одностраничный сайт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если сайт статический, то github pages однозначно.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
|