[2D] Infinite world
|
|
MR_Borg | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:35 | Сообщение # 81 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересный проект Обязятельно гляну когда нпс появятся.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
microman | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 17:51 | Сообщение # 82 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это sandbox rpg?(Извините за слоупочность)
А в общем я просто обожаю игры в 2д наших дней.starbound , terraria и вот к ним добавилась твоя игра.
Удачи тебе от всего сердца !
Сообщение отредактировал microman - Суббота, 13 Октября 2012, 13:05 |
|
| |
x-and1988 | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 11:07 | Сообщение # 83 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (microman) sandbox rpg да, в теории именно такой и должна стать эта игра.
Буду стараться!
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:16 | Сообщение # 84 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я занимаюсь похожей игрушкой, только на flash, под мобильный. Воду и освещение оставил на примитивном уровне - слишком тормозит на мобильном. Вода просто стекает вниз.
Если не секрет, какой алгоритм генерации пещер используешь? Я использовал простой рандом по заполнению х-у площади, но получаются слишком неровные, рваные края, и по площади не похожи на туннели, скорее на залы Если посмотреть на майнкрафт, там целый лабиринт генерируется, причем при загрузке новых локаций пещеры продолжают строиться и на новой территории
Сообщение отредактировал triptix - Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:33 |
|
| |
Triplecool | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:09 | Сообщение # 85 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игра хорошая, но тебе надо б поработать над графикой блоков и деревьев =) Пишу тоже такую игру только на C# (без движка сложно, но стараюсь). Вот пример моей игры (деревья лучше сделай такими):
Мои проекты: [2D] Rectangle world 123_6 (Доступно в App Store)
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:27 | Сообщение # 86 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хех, да у нас тут целый клуб любителей террарии
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:10 | Сообщение # 87 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (triptix) какой алгоритм генерации пещер используешь? http://roguebasin.roguelikedevelopment.org/index.php/Basic_directional_dungeon_generation но он меня не устраивает. буду думать.
Quote (triptix) там целый лабиринт генерируется, причем при загрузке новых локаций пещеры продолжают строиться и на новой территории у меня также, при подгрузке новой тоже генерируются и пещеры.
Quote (Triplecool) поработать над графикой блоков и деревьев не могу - я не художник что могу - тырю с других игр, что не могу...рисую
Quote (triptix) клуб любителей террари ага - терраристы
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:24 | Сообщение # 88 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, сегодня переделал генерацию по такому http://roguebasin.roguelikedevelopment.org/index.php?title=Cellular_Automata_Method_for_Generating_Random_Cave-Like_Levels но он почти неуправляемый, и лабиринты в нем не фонтан.
|
|
| |
Triplecool | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 23:31 | Сообщение # 89 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (x-and1988) не могу - я не художник что могу - тырю с других игр, что не могу...рисую Я сам не художник (рано мне всего 15 лет =) ).
triptix, скрин игры скинь
Мои проекты: [2D] Rectangle world 123_6 (Доступно в App Store)
Сообщение отредактировал Triplecool - Воскресенье, 14 Октября 2012, 23:33 |
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 00:05 | Сообщение # 90 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Triplecool, вот куча скринов http://gcup.ru/forum/9-27052-1#452567
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 01:02 | Сообщение # 91 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Данные за начало ноября:
Оптимизированы просчеты столкновений. Написан первый нпц - это овечка. Умеет передвигаться и убегать от того, кто на неё нападает. Переписана система движения игрока. При нахождении над водой персонаж держится на плаву, при погружении тонет. Добавлены двери. Добавлен тип блоков - лестница. Конфиг и все дата-файлы вынесены в папку data, для возможности изменять структуру мира.
Демо и скрины будут завтра.Добавлено (09.11.2012, 01:37) --------------------------------------------- демо http://rghost.ru/41440399 Добавлено (11.11.2012, 01:02) --------------------------------------------- Видео показывает возможности динамита, естественно иконка взята с потолка, да и эффект сделан для того чтобы было ясно что это взрыв
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
Anim | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 01:33 | Сообщение # 92 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| шикарная вода у вас!
всем бобра!
|
|
| |
00000 | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 01:49 | Сообщение # 93 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| .
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 07:18 | Сообщение # 94 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anim) шикарная вода у вас! Спасибо, на самом деле. На неё потрачено достаточно много времени.
Изменен эффект взрыва, теперь приятнее смотрится. Наносимый урон теперь виден. Также в конце видео видны последние изменения - лестницы, и двери.
Никак не могу написать для себя план - что и в какой последовательности делать. Тяжело без этого.
Изучаю Java My new project My old project
Сообщение отредактировал x-and1988 - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 07:19 |
|
| |
roma3fon | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 18:09 | Сообщение # 95 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал roma3fon - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 18:09 |
|
| |
MasTerilDar | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 20:19 | Сообщение # 96 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| x-and1988, совсем забыл, что я тебе графику должен. ты напиминай иногда, ок?
Alle von euch Nya!
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 02:05 | Сообщение # 97 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал просто тип атакующего аи, и первого подопытного в его лице - крысу. Не агрессивная, но защищаться будет. Изменил структуру блоков, теперь вода будет прозрачной. Начал делать деревья. В итоге они состоят из блоков, но ломаться будут по особому принципу. Скрины с работы залить не успею. Вечером будут.
Добавлено (13.11.2012, 22:33) --------------------------------------------- Первые результаты по работам над деревьями. Меня они вполне устраивают, поэтому перехожу к другим делам. В частности - к полезным ископаемым (руды, уголь, etc) Хотя листвы деревьям добавить надо...Добавлено (14.11.2012, 02:05) --------------------------------------------- Сделано получение опыт и уровней. Вот тут прошу совета - опыт должен же капать практически за каждое действие? созданный блок, скрафченный итем, убитый моб, взорванный динамит и тд верно? Или ограничиться убитыми мобами да созданными блоками?
Изучаю Java My new project My old project
Сообщение отредактировал x-and1988 - Вторник, 13 Ноября 2012, 22:33 |
|
| |
MR_Borg | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:40 | Сообщение # 98 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (x-and1988) должен же капать практически за каждое действие? Несовсем, допустим опыт давать за мобов, открытие нового биома, исследование нового рецепта... Можно кучу всего придумать.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:08 | Сообщение # 99 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ. Еще пара вопросов: На данный момент, если разрушить блок, на котором стоит дерево, оно просто пропадает. Стоит ли изменить это? Стоит ли делать так, чтобы в пещерах было не полностью темно, а как в сумерках?
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
Froster | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:58 | Сообщение # 100 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (x-and1988) допилю воду
Вода всегда смотрится в играх эффектно Удачи
|
|
| |