Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
[2D] Infinite world
MR_BorgДата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:35 | Сообщение # 81
участник
Сейчас нет на сайте
Интересный проект biggrin Обязятельно гляну когда нпс появятся.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
micromanДата: Пятница, 12 Октября 2012, 17:51 | Сообщение # 82
участник
Сейчас нет на сайте
Это sandbox rpg?(Извините за слоупочность)

А в общем я просто обожаю игры в 2д наших дней.starbound , terraria и вот к ним добавилась твоя игра.

Удачи тебе от всего сердца !


Сообщение отредактировал microman - Суббота, 13 Октября 2012, 13:05
x-and1988Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 11:07 | Сообщение # 83
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (microman)
sandbox rpg

да, в теории именно такой и должна стать эта игра.

Буду стараться! happy


Изучаю Java
My new project
My old project
triptixДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:16 | Сообщение # 84
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я занимаюсь похожей игрушкой, только на flash, под мобильный. Воду и освещение оставил на примитивном уровне - слишком тормозит на мобильном. Вода просто стекает вниз.

Если не секрет, какой алгоритм генерации пещер используешь?
Я использовал простой рандом по заполнению х-у площади, но получаются слишком неровные, рваные края, и по площади не похожи на туннели, скорее на залы sad
Если посмотреть на майнкрафт, там целый лабиринт генерируется, причем при загрузке новых локаций пещеры продолжают строиться и на новой территории wacko


Сообщение отредактировал triptix - Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:33
TriplecoolДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:09 | Сообщение # 85
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра хорошая, но тебе надо б поработать над графикой блоков и деревьев =) Пишу тоже такую игру только на C# (без движка сложно, но стараюсь). Вот пример моей игры (деревья лучше сделай такими):



Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
triptixДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:27 | Сообщение # 86
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хех, да у нас тут целый клуб любителей террарии biggrin
x-and1988Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:10 | Сообщение # 87
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (triptix)
какой алгоритм генерации пещер используешь?

http://roguebasin.roguelikedevelopment.org/index.php/Basic_directional_dungeon_generation
но он меня не устраивает. буду думать.

Quote (triptix)
там целый лабиринт генерируется, причем при загрузке новых локаций пещеры продолжают строиться и на новой территории

у меня также, при подгрузке новой тоже генерируются и пещеры.

Quote (Triplecool)
поработать над графикой блоков и деревьев

не могу - я не художник smile что могу - тырю с других игр, что не могу...рисую wink

Quote (triptix)
клуб любителей террари

ага - терраристы smile


Изучаю Java
My new project
My old project
triptixДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:24 | Сообщение # 88
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, сегодня переделал генерацию по такому http://roguebasin.roguelikedevelopment.org/index.php?title=Cellular_Automata_Method_for_Generating_Random_Cave-Like_Levels
но он почти неуправляемый, и лабиринты в нем не фонтан.
TriplecoolДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 23:31 | Сообщение # 89
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
не могу - я не художник что могу - тырю с других игр, что не могу...рисую

Я сам не художник (рано мне всего 15 лет =) ).

triptix, скрин игры скинь


Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)


Сообщение отредактировал Triplecool - Воскресенье, 14 Октября 2012, 23:33
triptixДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 00:05 | Сообщение # 90
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Triplecool, вот куча скринов http://gcup.ru/forum/9-27052-1#452567
x-and1988Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 01:02 | Сообщение # 91
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Данные за начало ноября:

Оптимизированы просчеты столкновений.
Написан первый нпц - это овечка. Умеет передвигаться и убегать от того, кто на неё нападает.
Переписана система движения игрока. При нахождении над водой персонаж держится на плаву, при погружении тонет.
Добавлены двери.
Добавлен тип блоков - лестница.
Конфиг и все дата-файлы вынесены в папку data, для возможности изменять структуру мира.

Демо и скрины будут завтра.

Добавлено (09.11.2012, 01:37)
---------------------------------------------
демо http://rghost.ru/41440399

Добавлено (11.11.2012, 01:02)
---------------------------------------------

Видео показывает возможности динамита, естественно иконка взята с потолка, да и эффект сделан для того чтобы было ясно что это взрыв smile


Изучаю Java
My new project
My old project
AnimДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 01:33 | Сообщение # 92
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
шикарная вода у вас!

всем бобра!
00000Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 01:49 | Сообщение # 93
уже был
Сейчас нет на сайте
.
x-and1988Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 07:18 | Сообщение # 94
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anim)
шикарная вода у вас!

Спасибо, на самом деле. На неё потрачено достаточно много времени.


Изменен эффект взрыва, теперь приятнее смотрится.
Наносимый урон теперь виден.
Также в конце видео видны последние изменения - лестницы, и двери.

Никак не могу написать для себя план - что и в какой последовательности делать. Тяжело без этого.


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 07:19
roma3fonДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 18:09 | Сообщение # 95
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал roma3fon - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 18:09
MasTerilDarДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 20:19 | Сообщение # 96
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
x-and1988, совсем забыл, что я тебе графику должен. ты напиминай иногда, ок?



Alle von euch Nya!
x-and1988Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 02:05 | Сообщение # 97
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал просто тип атакующего аи, и первого подопытного в его лице - крысу. Не агрессивная, но защищаться будет.
Изменил структуру блоков, теперь вода будет прозрачной.
Начал делать деревья. В итоге они состоят из блоков, но ломаться будут по особому принципу.
Скрины с работы залить не успею. Вечером будут.

Добавлено (13.11.2012, 22:33)
---------------------------------------------

Первые результаты по работам над деревьями. Меня они вполне устраивают, поэтому перехожу к другим делам. В частности - к полезным ископаемым (руды, уголь, etc)
Хотя листвы деревьям добавить надо...

Добавлено (14.11.2012, 02:05)
---------------------------------------------
Сделано получение опыт и уровней. Вот тут прошу совета - опыт должен же капать практически за каждое действие? созданный блок, скрафченный итем, убитый моб, взорванный динамит и тд верно? Или ограничиться убитыми мобами да созданными блоками?


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Вторник, 13 Ноября 2012, 22:33
MR_BorgДата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:40 | Сообщение # 98
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
должен же капать практически за каждое действие?

Несовсем, допустим опыт давать за мобов, открытие нового биома, исследование нового рецепта... Можно кучу всего придумать.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
x-and1988Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:08 | Сообщение # 99
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ.
Еще пара вопросов:
На данный момент, если разрушить блок, на котором стоит дерево, оно просто пропадает. Стоит ли изменить это?
Стоит ли делать так, чтобы в пещерах было не полностью темно, а как в сумерках?


Изучаю Java
My new project
My old project
FrosterДата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:58 | Сообщение # 100
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
допилю воду


Вода всегда смотрится в играх эффектно happy Удачи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг