Вторник, 20 Августа 2019, 08:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Infinite world (Sandbox multiplayer)
[2D] Infinite world
x-and1988Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 15:18 | Сообщение # 161
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Эй разРаб, почему ресурсы не затемнение ?

Не понял smile
Цитата (Gammeza)
и почему у меня на скирре генерация не получилась ), только 1 бедрок смог с генерировать, остальное поверх не хочет

Получится, главное желание.

Написал формулу вычисления урона, там вычисляется шанс критического удара, множитель крит. удара, снижение урона защитой.
При ударе урон показывается над объектом, которому он был нанесен.

Добавлено (04.04.2013, 14:57)
---------------------------------------------
Добавлен эффект при ударе блока. Видео:


Добавлено (06.04.2013, 00:30)
---------------------------------------------
WiP освещение:


Возможность зажигать\тушить факелы, проникновение света вглубь 2-3 тайла.

Добавлено (06.04.2013, 00:53)
---------------------------------------------
Демо rev0.45
В новой версии не так много нового:
- тестовая версия освещения.
- формула урона.
- пара эффектов: при ударе блока, и взрыве динамита.

Добавлено (08.04.2013, 02:48)
---------------------------------------------
Окошко чата, в стиле с остальным интерфейсом:


Работы над оптимизацией сетевого обмена:
- внедрены приоритеты для обработки пакетов, теперь важные пакеты обрабатываются в первую очередь
- существенно снижено количество пакетов, рассылаемых на всех игроков
- снижено количество пакетов для каждого игрока

Добавлено (08.04.2013, 07:23)
---------------------------------------------
Продолжаю заниматься освещением, оно потребляет много ресурсов(если верить профилировщику и диспетчеру задач - до начала работ освещение кушало 15-25% процессора на 2 ядра core i3. Сейчас 5-10%, но и это много)
Теперь блоки, недоступные для обзора не отрисовываются, и не участвуют в обсчетах освещения.
Попутно добавил приветственно сообщение при входе в игру, и отображение общего онлайна на момент входа.
Work in progress:

На скринах показаны блоки, которые пропускают свет (зеленые и голубые), не пропукают свет(красные) и не отображаемые (серые).

Добавлено (16.04.2013, 15:18)
---------------------------------------------
Последние изменения:
- Убрано мерцание освещения.
- Исправлено запас дыхания не опускался до 0.
- Исправлено текучая сверху вода не давала игроку двигаться\прыгать
- Исправлено без введенного пароля нельзя войти в игру
- Исправлено инфа о ударе и воскрешении больше не выкидывает клиент


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Понедельник, 08 Апреля 2013, 07:26
VintДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:43 | Сообщение # 162
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, кульно получается. Думаю нужно добавить существ в игру различных обитателей, раскидать их в рандомном порядке под землей, еще бы локации отстроенные случайные для них

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
x-and1988Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 23:58 | Сообщение # 163
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vint)
Да, кульно получается

Спасибо, стараюсь!
Цитата (Vint)
Думаю нужно добавить существ в игру различных обитателей, раскидать их в рандомном порядке под землей, еще бы локации отстроенные случайные для них

Чуть позже. И в пещерах будут обитатели, и думал уже о создании лабиринтов под землей - это не к спеху, есть более приоритетные вещи, но позже займусь и этим.
А пока - чтобы показать, что работа не стоит на месте - небольшое видео-демонстрация системы погодных условий.


Изучаю Java
My new project
My old project
GammezaДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 07:15 | Сообщение # 164
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фу Фу что за белые просветы длиною до дна. И что за дождь/снег фиолетовый ?

Сообщение отредактировал Gammeza - Пятница, 19 Апреля 2013, 07:16
AGENTX001Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 17:41 | Сообщение # 165
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
Окошко чата, в стиле с остальным интерфейсом:

Отврат, убери градиент, цвет текста нечитабелен.
В остальном не плохо, но собственно мультиплеер модель ты нигде не показал. А чувак плавать может?
x-and1988Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 19:26 | Сообщение # 166
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGENTX001)
Отврат, убери градиент, цвет текста нечитабелен.

Какой был стиль в библиотеке интерфейса, такой и оставил, сам лучше я не нарисую, цвет шрифта поменяю, позже этим надо будет заниматься художнику.

Цитата (AGENTX001)
но собственно мультиплеер модель ты нигде не показал

Не совсем понял - надо выложить видео с несколькими игроками онлайн, или рассказать о модели?

Цитата (AGENTX001)
А чувак плавать может?

Держится на воде, а если уходить под воду, то будет медленно тонуть. С возможностью управления, конечно.

Цитата (Gammeza)
Фу Фу что за белые просветы длиною до дна.

В описании видео написал, что временно отключал освещение, скоро залью новое.

Цитата (Gammeza)
И что за дождь/снег фиолетовый ?

Нормальный дождь, а снег уменьшу еще. Это скорее всего издержки фрапса.


Изучаю Java
My new project
My old project
NEBRДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 21:07 | Сообщение # 167
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
infinity - если имеется ввиду бесконечность, то правильно последней буквой Y

King Size #Gamiron12
x-and1988Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 23:13 | Сообщение # 168
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
infinite {прилагательное}
infinite {прилаг.} (также: boundless, limitless, measureless)
безграничный {прилаг.}
infinite {прилаг.} (также: countless, innumerable, myriad, numberless)
бесчисленный {прилаг.}
infinite {прилаг.} (также: endless, interminable, spaceless, dateless)
бесконечный {прилаг.}


Изучаю Java
My new project
My old project
BrightSpotДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 03:30 | Сообщение # 169
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
Тест воды. Пока что очень прожорливый, в плане ресурсов. Уменьшу прожорливость - продолжу.

на гм делал физику воды... вела себя точно так же=))) аж за душу взяло=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
x-and1988Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 04:59 | Сообщение # 170
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблемы с водой были очень очень давно. Всё уже оптимизировано в этом плане.

Изучаю Java
My new project
My old project
AGENTX001Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 12:45 | Сообщение # 171
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
- надо выложить видео с несколькими игроками онлайн

Угу happy
NEBRДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 00:19 | Сообщение # 172
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не хочу показаться занудой, но вот выдержка из переводчика
1.infinity, nity, immensity
(безграничность, необъятность)
стремиться к бесконечности — tend to infinity
2.infinite, eternity, endless, perpetuity
(вечность)
на бесконечности — on perpetuity


King Size #Gamiron12
x-and1988Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 00:06 | Сообщение # 173
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не хочу показаться занудой, но в переводе я хочу получить не "Бесконечность мир", а "Бесконечный мир"
Infinity - существительное, в то время как infinite - прилагательное. Неужели вы думаете, что при выборе названия, я не использовал традиционные методы перевода ? smile

Добавлено (29.04.2013, 00:02)
---------------------------------------------
К сожалению, никак не могу найти несколько людей для одновременного теста несколькими людьми, и выложить видео, но всё будет.

Изменения:
- Начаты работы с базой данных, подключение к ней.
- Сохранение\загрузка карт - начата работа.
- При входе проверяется пароль, и выдается ошибка.
- Карты сохраняются\загружаются как положено.
- Сохранение\загрузка нпц.
- Исправлены мелкие баги с паденим сервера, и клиента.
- Карты сохраняются автоматически, каждые 10-15 минут, включая все объекты
внутри карты. Работает только, когда карта активна( в ней есть игроки)
- Исправлен баг со статическими объектами.
- Добавлена сохранение\загрузка статичных объектов в БД (флора, предметы, факелы
и тд)

Выделяю из изменений главное - персонаж, его характеристики, инвентарь теперь сохраняются. Окружающий мир тоже, а это значит, что приближается тот час, когда сервер будет запущен на постоянной основе. happy

Добавлено (30.04.2013, 00:06)
---------------------------------------------
Завтра, 30.04.13, в 23-00 по мск будет открытый тест игры.

Прошу помочь с тестированием, в качестве подопытных. Прежде всего это нужно для проверки сервера, на данный момент он почти не проверялся в условиях нормальной эксплуатации. К тому же - проверить все возможные взаимодействия игроков: чат, крафт, пвп, строительство и прочее. Сведения для тестирования(клиент игры, данные для входа) будут завтра, за несколько часов до теста. К тому же, думаю, нужен некий чат, для координации этого события, может создам конференцию в скайпе.


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Понедельник, 29 Апреля 2013, 02:01
GammezaДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 10:46 | Сообщение # 174
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и где игра? фу фу позор, нет чтобы на скирре, на джаве любой школьник сможет biggrin cool
FadeBakerДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:13 | Сообщение # 175
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
и где игра?

Цитата (x-and1988)
Завтра, 30.04.13, в 23-00

Very slowpoke.
Я бы тебя забанил за чрезвычайно тупой троллинг.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
x-and1988Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 02:16 | Сообщение # 176
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Апплет для игры: сайт
Клиент :Ссылка
Данные для входа будут вида test test, test1 test1 и так далее. Для получения "именного" аккаунта - ЛС.
Сервер уже запущен.

Добавлено (30.04.2013, 23:54)
---------------------------------------------
Тест был довольно короткий, но он принес свою пользу.Я увидел то, что должен был увидеть, и буду фиксить новые баги.
Видео с теста:

Добавлено (08.05.2013, 00:32)
---------------------------------------------
Баги после теста пофиксил, по крайней мере критичные.
Начал работу над анимаций персонажа. Всё еще сыро,но :



Изменения:
- Сохранение\загрузка нпц.
- Исправлены мелкие баги с паденим сервера, и клиента.
- Карты сохраняются автоматически, каждые 10-15 минут, включая все объекты
внутри карты. Работает только, когда карта активна( в ней есть игроки)
- Обновлена подпись для апплета.
- Исправлен баг со статическими объектами.
- Добавлена сохранение\загрузка статичных объектов в БД (флора, предметы, факелы
и тд)
- Поправлена картинка задника каменной стены
- Поправлена отправка чанков.
- Анимация персонажа: бег, на месте.
- Добавлены двери, можно открывать\закрывать.
- Добавлено: сервер при завершении работы корректно сохраняет все данные.
- Исправлено: потоки чтения\записи спят на порядок меньше, когда нечего
читать\писать.
- Добавлено: админ-команды admin_teleport(выбрасывает на самый верх карты,
полезно для выходи из глубоких ям), admin_pos(выдает текущие координаты),
admin_item_%id_%count(выдает предмет игроку. id - номер предмета - можно
смотреть в data/items.xml, count - количество).

Добавлено (31.05.2013, 02:16)
---------------------------------------------
Подниму-ка я тему.

Изменения:
- Исправлено: факелы сохраняются в базу, и загружаются.
- Исправлено: неточное позиционирование курсора для установки блока. Теперь при зажатом ALT курсор двигается с шагом равным размеру блока.
- Исправлено несколько мелких багов.
- Изменено: Улучшена интерактивность дверей (не исчезает после 1 удара, добавляется\удаляется из базы, имеет своё хп).
- Изменено: Окно чата можно закрывать.
- Изменено: чат теперь затемняется, когда не в фокусе.
- Добавлено: на окнах теперь есть кнопка "закрыть".
- Добавлено: анимация при лазании по деревьям\лестницам.
- Изменено: при генерации карт не при старте нпц и другие объекты не сохранялись.
- Исправлено: дерево больше не исчезает при создании на снегу.

Скриншот:



Немного, но потихоньку движемся к цели. Теперь строить что-либо намного удобнее - курсор всегда будет позиционироваться по блокам.
Теперь надо переработать систему создания объектов (дверь\стол\кровать\etc), видимо будет отдельное окошко с выбором создаваемого объекта, и количеством нужных материалов.
После этого переработка погоды на клиенте, доработка анимации, и другие мелочи.

Сервер\клиент могу выложить, но теперь для запуска сервера нужен установленный MySQL.


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Вторник, 30 Апреля 2013, 22:44
ZOMBIKOTrussДата: Суббота, 01 Июня 2013, 08:25 | Сообщение # 177
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
dry РЫБУ РЫБУ РЫБУ РЫБУ ТРЕБУЮ РЫБУ! happy

куплю еду недорого
AGENTX001Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 16:18 | Сообщение # 178
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
x-and1988, будь добр, перед следующим тестом напиши в ЛС)
KRUTyaKДата: Суббота, 01 Июня 2013, 20:59 | Сообщение # 179
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Очень большие скриншоты детектед! Зачем?!
x-and1988Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 21:29 | Сообщение # 180
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGENTX001)
будь добр, перед следующим тестом напиши в ЛС)

ОК!

Цитата (ZOMBIKOTruss)
ТРЕБУЮ РЫБУ!

Забавно, не думал об этом... Если и задумаю, то не в первую очередь

Цитата (KRUTyaK)
Очень большие скриншоты детектед! Зачем?!

Для полноты ощущений. Зачем же еще smile Уж явно не Ваш трафик тратить.


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Суббота, 01 Июня 2013, 21:30
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Infinite world (Sandbox multiplayer)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг