Воскресенье, 08 Декабря 2019, 02:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Infinite world (Sandbox multiplayer)
[2D] Infinite world
TimKruzДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 22:14 | Сообщение # 141
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
TimKruz, попробуй в конфиге в строке disableLighting = false поставь true. Намного ли лучше станет после этого?

Я в конфиге этом чуть-чуть поковырялся, теперь у меня она вообще застревает в самом начале генерации, т.е. генерации воды.
Ну ладно, скачал заново этот файл, отключил систему освещения... Теперь я могу более-менее перемещаться и запрыгивать максимум на один блок, и то не всегда, а баг с расстоянием до стены как был, так и остался.
А ещё, я забыл сказать про один баг раньше - если перенести лук или топор на слот оружия, он вернётся обратно, но можно будет стрелять стрелами и/или наносить 50 урона. Несколько раз так пробовал перенести - возвращается, потом закрыть-открыть инвентарь - он (топор или лук, смотря что переносили) оказывается там, где должен быть (т.е. слот оружия). Странное поведение.
Стрелы теперь почему-то влетают на один (иногда два) блок в поверхность земли и могут пролететь насквозь через тонкую стену (1-2 блока).
А ещё AI: я упал в расщелину, а крыса сверху точно надо мной крутится на месте. Если сместиться в сторону - смещается и она, и опять крутится. А должна вроде бы потерять интерес, если не может найти путь к игроку.
При переносе вещей в окно крафта и появлении окна для выбора числа вещей, во-первых, это окно появляется наложенным на окно крафта (из-за прозрачности нифига не видно, приходится перетаскивать в сторону), во-вторых всплывающая подсказка почему-то не пропадает. А кнопки этого окошка (All и Apply) почему-то не реагируют, или не сразу реагируют, короче, у меня только случайно получилось сбросить часть брёвен в окно крафта. Но это ещё не всё. Начал нажимать кнопку крафта - в инвентаре возникают вещи, но вещи, используемые для крафта, исчезают не только из окна крафта, но и из инвентаря, т.е. это двойной убыток. А кликнул по вещи в окне крафта, чтобы в инвентарь вернуть - она совсем пропала, и ничего не вернулось.
Если в окно крафта перенести, например, динамит или дверь, рядом с ними возникает цифра ноль, типа ничего нет.
Кажется, я ещё не писал про это: у некоторых предметов в подсказке строки накладываются друг на друга, и ничего нельзя прочитать. Например, у палок, факелов и костра.

***
Цитата (x-and1988)
Больше 60 фпс делать не смысла - просто лишние вычисления будут производится.

Ты неправильно меня понял. Я говорил о, наоборот, снижении ограничения фпс до 30, например.
Цитата (x-and1988)
В идеале, к которому я стремлюсь - получать 60 фпс при любой встроенной видеокарте + 1-1.2Ггц проце, чтобы при этом проц был не в полке.

Так ли надо иметь стабильные 60 кадров в секунду? Человек воспринимает меньше 30 кадров в секунду - 26 что ли, так что можно поставить 30 и не париться...




Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 28 Декабря 2012, 22:19
x-and1988Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 23:34 | Сообщение # 142
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Я говорил о, наоборот, снижении ограничения фпс до 30, например.

Потестировал немного в этом направлении, оказалось, что при 30 фпс слишком большие фреймы в вычислении движения, отсюда и тупёж при подходе к стене, например. К тому же я пока не могу нормально настроить прыжок, при фпс, отличных от 60. Эта проблема решится либо сервер-клиетом, тогда фпс клиента не будут влиять на физику, либо перенос всех физических воздействий на физ.движок (box2d), что во-первых неприоритено, а во-вторых дорого по времени.

Цитата (TimKruz)
А ещё AI: я упал в расщелину, а крыса сверху точно надо мной крутится на месте. Если сместиться в сторону - смещается и она, и опять крутится. А должна вроде бы потерять интерес, если не может найти путь к игроку.

AI ущербный, временно. Это всё будет позже.
Цитата (TimKruz)
Кажется, я ещё не писал про это: у некоторых предметов в подсказке строки накладываются друг на друга, и ничего нельзя прочитать. Например, у палок, факелов и костра.

Глюки моей самописной системы, буду переводить гуи на какое-нибудь готовое решение.

Цитата (TimKruz)
Если в окно крафта перенести, например, динамит или дверь, рядом с ними возникает цифра ноль, типа ничего нет.

Если не ошибаюсь, проблема в том, что эти предметы нестыкуемые, и ложатся по 1 на ячейку. Думаю, устранить не составит труда.

Цитата (TimKruz)
При переносе вещей в окно крафта и появлении окна для выбора числа вещей, во-первых, это окно появляется наложенным на окно крафта (из-за прозрачности нифига не видно, приходится перетаскивать в сторону), во-вторых всплывающая подсказка почему-то не пропадает. А кнопки этого окошка (All и Apply) почему-то не реагируют, или не сразу реагируют, короче, у меня только случайно получилось сбросить часть брёвен в окно крафта. Но это ещё не всё. Начал нажимать кнопку крафта - в инвентаре возникают вещи, но вещи, используемые для крафта, исчезают не только из окна крафта, но и из инвентаря, т.е. это двойной убыток. А кликнул по вещи в окне крафта, чтобы в инвентарь вернуть - она совсем пропала, и ничего не вернулось.

При переносе в окно крафта, вещи не пропадают из инвентаря. Также, при крафте - они будут пропадать из инвентаря, потому как хранятся они в нём. Окно крафта не является подобием инвентаря, в нём ничего не хранится. Грубо говоря, в нём просто иконки.
Цитата (TimKruz)
А ещё, я забыл сказать про один баг раньше - если перенести лук или топор на слот оружия, он вернётся обратно, но можно будет стрелять стрелами и/или наносить 50 урона. Несколько раз так пробовал перенести - возвращается, потом закрыть-открыть инвентарь - он (топор или лук, смотря что переносили) оказывается там, где должен быть (т.е. слот оружия). Странное поведение.

Видимо остался баг обновления инвентаря, т.е. физически оружие уже в слоте, но оно показывается еще в общем инвентаре.

TimKruz, Спасибо тебе, большое человеское! Наверное, ты один тестируешь "это" smile


Изучаю Java
My new project
My old project
TimKruzДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 00:30 | Сообщение # 143
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
Потестировал немного в этом направлении, оказалось, что при 30 фпс слишком большие фреймы в вычислении движения, отсюда и тупёж при подходе к стене, например. К тому же я пока не могу нормально настроить прыжок, при фпс, отличных от 60.

Хм... По-моему, если интервал между кадрами увеличивается в два раза (с 16.67 мс до 33.33), то достаточно умножить в два раза все коэффициенты, связанные с движением во времени, и это, по-моему, независимо от самой системы движения.
Цитата (x-and1988)
Глюки моей самописной системы, буду переводить гуи на какое-нибудь готовое решение.

Зачем сразу переходить "на готовое"? huh Я бы доделал до стабильного состояния собственную систему, чем брать готовую... Тем более, уже сейчас интерфейс выглядит юзабельно, хотя и требует некоторых доработок...
Цитата (x-and1988)
При переносе в окно крафта, вещи не пропадают из инвентаря. Также, при крафте - они будут пропадать из инвентаря, потому как хранятся они в нём. Окно крафта не является подобием инвентаря, в нём ничего не хранится. Грубо говоря, в нём просто иконки.

Блин, ты мне все стереотипы ломаешь после Майнкрафта и Террарии своими окнами крафта и панели быстрого доступа, типа там не предметы перетаскиваются, а только иконки, хотя выглядят как предметы... wacko biggrin killed
Цитата (x-and1988)
TimKruz, Спасибо тебе, большое человеское! Наверное, ты один тестируешь "это"

Да мне не трудно, если интересно тестировать. smile




Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 00:31
TriplecoolДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 00:48 | Сообщение # 144
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
При переносе в окно крафта, вещи не пропадают из инвентаря. Также, при крафте - они будут пропадать из инвентаря, потому как хранятся они в нём. Окно крафта не является подобием инвентаря, в нём ничего не хранится. Грубо говоря, в нём просто иконки.

cranky Чего не скинешь в массив типа string в котором будут храниться ID блоков. А при закрытии инвентаря они выпадают в виде блоков а массив при этом обнуляеться.

P.S. у тебя до сих пор проблемы с инвентарем ппц facepalm


Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)


Сообщение отредактировал Triplecool - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 00:48
x-and1988Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 02:37 | Сообщение # 145
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Зачем сразу переходить "на готовое"?

Затем, что до "нормального" вида я его доводить буду довольно долго, к тому же, программировать интерфейс - это не то, на чём мне хотелось бы заострять внимание smile

Цитата (TimKruz)
Хм... По-моему, если интервал между кадрами увеличивается в два раза (с 16.67 мс до 33.33), то достаточно умножить в два раза все коэффициенты, связанные с движением во времени, и это, по-моему, независимо от самой системы движения.

Теряется точность. У меня нет физ. движка, который делает 10 и выше итераций. А по умолчанию и так все скорости привязаны к времени (дельта).

Цитата (TimKruz)
Блин, ты мне все стереотипы ломаешь после Майнкрафта и Террарии своими окнами крафта и панели быстрого доступа, типа там не предметы перетаскиваются, а только иконки, хотя выглядят как предметы...

Я упорно не понимаю, в чем проблема - инвентарь - физическое место хранения предметов, окно быстрого доступа существует для быстрого использования предметов (дабы не тыкать по ним ПКМ в окне инвентаря), а окно крафта, это вообще окно логической сборки предметов, но не место их хранения.
Наверное, стереотип такой пришел ко мне после пары лет игры в Lineage 2...

Цитата (Triplecool)
P.S. у тебя до сих пор проблемы с инвентарем ппц

Похоже на камень в мой огород. А еще у меня нет системы освещения, физики воды, системы дропа, биомов, etc. cranky


Изучаю Java
My new project
My old project
TriplecoolДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 10:36 | Сообщение # 146
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
Похоже на камень в мой огород. А еще у меня нет системы освещения, физики воды, системы дропа, биомов, etc.

Ты к чему это? huh


Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
TimKruzДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:28 | Сообщение # 147
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Triplecool)
А при закрытии инвентаря они выпадают

У него так устроен интерфейс, что можно спокойно ходить с открытым инвентарём хоть всё время, он небольшой и перетаскивается. Т.е., если делать точно как в Майнкарфте (перетаскиваются именно предметы), то получится, что игрок может открыть окно крафта и использовать его как дополнение инвентаря в длительном путешествии, складывая туда мелочь всякую и оставляя открытым, сдвинув в угол экрана...
Цитата (x-and1988)
У меня нет физ. движка, который делает 10 и выше итераций. А по умолчанию и так все скорости привязаны к времени (дельта).

Если у тебя физический движок по времени работает отдельно от графического, то никакого торможения от "просевшего FPS" быть не должно, точнее, искажения должны быть менее заметны. А тут вдруг получается, что физика по скорости упала сильнее графики, т.к. картинка вроде нормально идёт, а физика вообще никуда не годится...
Может быть, нужно как-то корректировать физику относительно системных часов? Скажем, если обнаружено сильное запаздывание относительно предварительных теоретических расчётов - прибавляем к действительным величинам разницу от теоретических...

Цитата (x-and1988)
Я упорно не понимаю

Попробую максимально подробно объяснить.
Цитата (x-and1988)
инвентарь - физическое место хранения предметов

Представь, что инвентарь - это рюкзак, который персонаж носит на спине. Он большой и вместительный, но его сначала нужно снять, чтобы залезть в него.
Но использовать предметы прямо из инвентаря (по крайней мере в Майнкрафте) нельзя. Правда, в Террарии, в отличие от Майнкрафта, кроме теоретической возможности использовать зелья прямо в инвентаре (на практике я так и не понял как это делается, наверное, это баг такой, последняя версия имеет кучу багов), есть дополнительные кнопки для "быстрого использования" зелий здоровья, маны и остальных (а ещё "кошки"), которые могут храниться в любых ячейках инвентаря, но это как бы соответствует динамике боёв и катастрофической нехватки ячеек быстрого доступа, потому что вечно таскаешь с собой кучу инструментов, оружия и жизненно важных ресурсов... Но ты над этим пока что можешь не задумываться. wink
Цитата (x-and1988)
окно быстрого доступа существует для быстрого использования предметов

Ячейки быстрого доступа - это карманы в одежде персонажа, которых мало, но к их содержимому легко попасть, а выделенная в данный текущий момент ячейка быстрого доступа обозначает факт доставания персонажем соответствующего предмета из кармана и держание в руках. Естественно, нельзя использовать меч, который лежит в рюкзаке, его нужно сначала поместить в карман или сразу взять в руки, но соотнести его с конкретным свободным карманом, чтобы персонаж его по первому требованию спрятал, взяв в руки предмет из соседнего кармана.
То есть, по сути, ячейки быстрого доступа - это ряд ячеек инвентаря, которые отделены от общего инвентаря и постоянно видимы игроку, но при этом выполняют все функции ячеек инвентаря, плюс позволяя брать в руки вещи из них для использования (выбор клавиатурой, курсором или колёсиком активной ячейки).
Цитата (x-and1988)
а окно крафта, это вообще окно логической сборки предметов, но не место их хранения.

А окно крафта (теперь буду писать именно о Minecraft, т.к. в Террарии его по сути и нет, точнее он представляет собой список объектов и совмещён с инвентарём, а это неинтересно) - это рабочее место для персонажа, где он делает вещи. Например, он может слепить что-то "на коленке", выложив вещи на, скажем, свободную руку или землю рядом - это считается крафтом без рабочего места, таким способом делается очень мало вещей (сетка 2x2). А вот при использовании верстака он может сделать больше вещей (сетка 3x3) - персонаж выкладывает вещи на стол (верстак) и собирает из них требуемый предмет. То есть он физически переносит предмет из инвентаря, а не "мысленно представляет, как должен выглядеть предмет, а затем собирает его" (я так понял, так в большинстве ММОРПГ представлен крафт).
В Террарии нет такого окна крафта и все доступные варианты крафта видны сразу в списке под инвентарём, но чтобы узнать, как сделать предмет, нужно сначала собрать все необходимые вещи в инвентарь и встать перед требуемым стационарным инструментом (стол или верстак, печи, наковальни, ткацкий станок и т.п.), которых в несколько раз больше, чем есть в оригинальном Minecraft (наверное, этим авторы компенсировали лёгкость непосредственной сборки).
Ну и, соответственно, если игрок оставил вещи в окне крафта и закрыл его (т.е. инвентарь или меню верстака), вещи должны куда-нибудь деться; в Minecraft они просто выкидываются прямо перед игроком, чтобы можно было подобрать (иногда так вот в ущелье, океан или лаву дорогие вещи по невнимательности роняешь... обидно).


x-and1988Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 17:31 | Сообщение # 148
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
сли у тебя физический движок по времени работает отдельно от графического

Связаны они, на данный момент. Это еще одна проблема.

Я понял насчет инвентаря и ячеек быстрого доступа - я хочу сделать по аналогии Titan quest. Туда можно поместить что-либо используемое - будь то навык, или предмет (зелье\оружие\etc). Это просто, удобно и интуитивно.

А вот по поводу окна крафта - я пока в замешательстве, от количества возможных его реализаций.


Изучаю Java
My new project
My old project
MDKedДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 19:46 | Сообщение # 149
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
А вот по поводу окна крафта - я пока в замешательстве, от количества возможных его реализаций.

Та чо париться с этим складыванием фигурок в окошке, сделай выбор из списка крафта, который будет проверять инвентарь на наличие ингридов, и рядом стоящих инструментов(наделать всяких переменных) и например подсвечивать доступные рецепты - зелёным, недоступное - серым. И распределить рецепты по типам, ну и остаётся придумать метод получения этих рецептов - как вариант находить в сундучках в подземельях, или если понравится идея могу чонить ещё придумать. Как-то так, просто по моему система рецептов майнкрафта - фигня, забивать голову рецептами, постоянно альт-табаться чтоб посмотреть нужный рецепт - ненужный геморой, которого можно и нужно избежать.


Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"
TriplecoolДата: Вторник, 12 Марта 2013, 23:04 | Сообщение # 150
частый гость
Сейчас нет на сайте
x-and1988, Проект заброшен? Если да, то жаль так как это одна из немногих песочных игр на этом форуме которая не 100% похожа на MineCraft

Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
x-and1988Дата: Среда, 13 Марта 2013, 00:51 | Сообщение # 151
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Triplecool)
Проект заброшен?

Не совсем. При переходе в мультиплеер многое приходится переписывать, демо-версия есть, но она еще слишком сырая для показа.


Изучаю Java
My new project
My old project
TriplecoolДата: Среда, 13 Марта 2013, 00:58 | Сообщение # 152
частый гость
Сейчас нет на сайте
x-and1988, 3 месяца прошло от последнего поста, может есть какие-то фичи или изменения?

Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
x-and1988Дата: Среда, 13 Марта 2013, 01:56 | Сообщение # 153
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так и не описать, какие нововведения. Просто всё переводится в мультиплеер.
клиент
сервер
В обоих случаях есть файл netconfig.ini
в строку hostname вписываете ваш IP, в клиенте проделываете тоже самое.
Заходить в клиенте можно под любым ником, регистрации и валидации пароля нет.
Сервер при каждом запуске генерирует карту, но не сохраняет её после рестарта.
И сервер и клиент запускаютя напрямую через .jar, но на всякий случай есть скрипты .bat и .sh.

Не реализовано:
-инвентарь
-крафт

Перемещение, генерация новых участков карт при подходе к краю работает нормально.
Есть простой чат.


Изучаю Java
My new project
My old project
TimKruzДата: Среда, 13 Марта 2013, 12:43 | Сообщение # 154
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
всё переводится в мультиплеер

Прикольно, посмотрел - работает.
Только, мне кажется, рано ты начал переход в мультиплеер. Обычно в игру добавляют всё, что должно быть в одиночной игре, и только потом начинают работу с мультиплеером. Либо изначально работают над мультеплеером...
Ты собираешься сделать мультиплеер главным? И вообще, какие у тебя планы на эту игру?

Сначала, после подключения к серверу, появился мой клон. surprised Постоял некоторое время и исчез.
И ещё что-то странное с установкой/удалением блоков... Или это специально - при клике по воздуху появляется каменная кладка? Кстати, я в ней застрял. sad
Цитата (x-and1988)
Перемещение, генерация новых участков карт при подходе к краю работает нормально.

У меня камера фиксирована на точке спавна и не движется за персонажем. sad

Потом всё перезапустил - теперь нормально работает. Видимо, проблема была с клоном - камера зафиксировалась на клоне.
В пробую написать в чат и нажать enter - текст пропадает, но нигде не отображается...

Кстати, какие примерные системные требования у сервера? Можно было бы поставить его на бесплатный VPS здесь: http://www.vps.me/ (нужно подтвердить телефон по смс для запуска сервера), и прикрутить бесплатный .tk домен. Тогда можно было бы проводить полноценные мультиплеерные тесты...




Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 13 Марта 2013, 12:44
x-and1988Дата: Среда, 13 Марта 2013, 21:34 | Сообщение # 155
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
И ещё что-то странное с установкой/удалением блоков... Или это специально - при клике по воздуху появляется каменная кладка? Кстати, я в ней застрял.

Не полностью разобрался как удобнее это делать. пока что- попадаешь мышкой на пустой блок - строишь, на другой - ломаешь.
Цитата (TimKruz)
Ты собираешься сделать мультиплеер главным?

только мульти.
Цитата (TimKruz)
В пробую написать в чат и нажать enter - текст пропадает, но нигде не отображается..

Над игроком же, на несколько секунд.

Цитата (TimKruz)
Кстати, какие примерные системные требования у сервера?

Хороший вопрос. Теоретически, небольшие...


Изучаю Java
My new project
My old project
TimKruzДата: Среда, 13 Марта 2013, 23:18 | Сообщение # 156
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
Над игроком же, на несколько секунд.

Проверил ещё раз. У меня ничего не появляется, ни над игроком, ни в логах клиента/сервера.
Цитата (x-and1988)
Не полностью разобрался как удобнее это делать.

Я уже писал здесь, если не ошибаюсь: левой кнопкой - ломать, правой - строить/использовать...


x-and1988Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 17:43 | Сообщение # 157
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
У меня ничего не появляется, ни над игроком, ни в логах клиента/сервера.

Моя вина, поломал пакет отправки сообщения. Исправлено.
Цитата (TimKruz)
левой кнопкой - ломать, правой - строить/использовать...

Сделано.

Исправил инвентарь, все вещи при добавлениях\удалениях\одеваниях\сниманиях ведут себя корректно (не пропадая, и не создавая лишние).
Сделаю крафт - выложу демо.

Добавлено (20.03.2013, 18:00)
---------------------------------------------
Демо (одним архивом)
Демо не идеально, просто показывает WiP (work in progress)

Цитата (x-and1988)
В обоих случаях есть файл netconfig.ini
в строку hostname вписываете ваш IP, в клиенте проделываете тоже самое.


Инвентарь доведен до ума. Я багов в нём не нашел.
Можно стрелять из лука. Если мышь наведена на цель\блок - стрелять лкм, если без цели - ctrl+ лкм.
Окно инвентаря - E.
Окно крафта - C.
Подправил пакеты движения - теперь игрок должен двигаться плавнее.
На данный момент занимаюсь исправлением деревьев, без деревьев никуда.
Замечен баг с окном выбора количества предметов, а точнее с его фокусом.

Добавлено (29.03.2013, 17:43)
---------------------------------------------
Деревья исправлены.
Отправка карты исправлена (иногда при старте не передавалась вся карта)
Персонаж теперь возрождается спустя 10секунд после смерти.
За убийство дают опыта (здоровье_цели/10).

Цитата (TimKruz)
Можно было бы поставить его на бесплатный VPS здесь: http://www.vps.me/ (нужно подтвердить телефон по смс для запуска сервера), и прикрутить бесплатный .tk домен.

Домен взял, vps попробую взять сегодня. Сегодня же выложу клиент (если не срастётся с vps, то и сервер).


Изучаю Java
My new project
My old project
TriplecoolДата: Пятница, 29 Марта 2013, 18:25 | Сообщение # 158
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
Персонаж теперь возрождается спустя 10секунд после смерти.


Возраждается где? В месте спавна или возле кровати как в майне?


Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
x-and1988Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 05:17 | Сообщение # 159
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Triplecool)
Возраждается где? В месте спавна или возле кровати как в майне?

Пока что - на месте смерти. Когда будет возможность постройки "дома", тогда будет выбор.

Добавлено (01.04.2013, 08:51)
---------------------------------------------
Переписываю интерфейс.
Work in progress:

Добавлено (03.04.2013, 05:17)
---------------------------------------------
Итак, готова Новая версия
Что в ней?
- новый интерфейс,включающий в себя инвентарь, окно персонажа, окно статуса, окно крафта, поле для чата, кнопки вызова окон.
- исправлен баг с сервером, когда сервер не принимал больше 3-х клиентов.
- у оружия и одежды есть параметры атаки, защиты.

К сожалению, я еще не приступил к созданию возможности сохранения персонажа и мира, поэтому персонаж существует только на время игровой сессии, а мир - на время, пока сервер включен.
Это, и формулы атаки\защиты в следующих версиях.
Нужен человек, которыей нарисует персонажа с анимацией, целиком, или руки\ноги\голова.

Как всегда - критика приветствуется.

Цитата (TimKruz)
Можно было бы поставить его на бесплатный VPS здесь: http://www.vps.me/

Судя по гуглу, разводняк там. Вечная ошибка верификации телефона


Изучаю Java
My new project
My old project
GammezaДата: Среда, 03 Апреля 2013, 14:20 | Сообщение # 160
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эй разРаб, почему ресурсы не затемнение ?
и почему у меня на скирре генерация не получилась ), только 1 бедрок смог с генерировать, остальное поверх не хочет
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Infinite world (Sandbox multiplayer)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг