Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
[2D] Infinite world
x-and1988Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:00 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ВНИМАНИЕ, ПЕРВЫЙ ПОСТ ПОДЛЕЖИТ ОБНОВЛЕНИЮ!
Временно свежая информация на последней странице.

Итак - есть вот такая идея. Однопользовательская игра, с бесконечным* квадратным миром.
Интересно было бы сделать систему воды, животных, генерацию пещер и пр.

Движок: Slick2d
Язык программирования: Java

Проект на Code Google

Старые данные:


[color=green]Данные за сентябрь:</span>

Игровое демо
Последняя версия демо

Последние изменения:
-Корректное сохранение и загрузка.
-Оптимизация освещения.
-Оптимизация физики воды.
-Оптимизация менеджера карт.
-Более корректная генерация блоков.
-Включаемые\выключаемые источники освещения (факелы, например.)

Рендер генерируемых карт:
Осторожно большие картинки!






Видео:


[color=purple][size=14]В разработке:</span>
Биомы


[color=green]Данные за октябрь:</span>

Последние изменения:
Реализованы биомы, а именно : распределение грунтов, флоры, фауны по картам высот относительно уровня моря.
Реализована сложная система дропа, с удобной загрузкой.
Начаты работы по нпц.

Прилагаю картинку небольшой сгенерированой карты, с распределением биомов.


[color=green]Данные за начало ноября:</span>

Оптимизированы просчеты столкновений.
Написан первый нпц - это овечка. Умеет передвигаться и убегать от того, кто на неё нападает.
Переписана система движения игрока. При нахождении над водой персонаж держится на плаву, при погружении тонет.
Добавлены двери.
Добавлен тип блоков - лестница.
Пока что без скринов, но скоро всё будет.

[color=green]Данные за середину ноября:</span>

Добавлены деревья.
Добавлен первый атакующий нпц.
Добавлены ресурсы и их генерация (уголь, железо, серебро, золото,мифрил, алмаз)
Добавлен динамит, и его рецепт.

Игровое демо
18.11.2012 демо

[color=green]Данные за начало декабря:

Интерфейс окончательно переделан, при дропе и при переносе предметов в окно крафта можно выбирать количество переносимых предметов.
Исправил баг с удвоенным выпадением листьев при уничтожении дерева.
Исправлено окно подсказки по предметам.
Исправлен баг с отрисовкой иконок в интерейсе.
Исправлено окно крафта: если в окне крафта ингридиентов больше, чем надо, то
остаток останется в окне.
Исправлено окно количества предметов: добавлена кнопка "All"
Исправлено освещение: блок, граничащий с воздухом не освещался должным
образом.

Игровое демо
03.12.2012скачать

Данные за декабрь:
Демо, рев. 25 (25.12.12)

Изменения
- Исправлено: баг в окне инвентаря, связанный с невозможностью перемещения предметов.
- Переделан метод подбора\выброса светящихся превметов (факел и тд).
- Работы над получением фокуса окнам интерфейса.
- рефакторинг: переписан метод получения соседнего тайла.
- Добавлено: вычисления некоторых характеристик (скорость атаки, сила атаки, скорость передвижения) для нпц и игрока.
- Добавлено: в описание всех нпц добавлены базовые характеристики.
- Исправлено: игрок теперь атакует соответственно своей скорости атаки.
- Исправлено: теперь при спауне нпц получают полное здоровье.

Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Понедельник, 01 Апреля 2013, 09:32
romgermanДата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:04 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
Стоит ли продолжать?

Да. Выходит очень хорошо.
BasselДата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:09 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Стоит ли продолжать?

конечно smile
SnuuxДата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:10 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, выглядит здорово) На чем делали, если не секрет?
BasselДата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:11 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Snuux)
На чем делали, если не секрет?

Рискну предположить что на Java?
x-and1988Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:12 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Snuux, Slick2d.
Может у кого завалялся дизайн-документ под игру с таким сеттингом? У меня есть лишь общая идея, но как только я дойду до чего-то конкретного - встану в ступор. Ну не дизайнер я. Мне бы код пилить и пилить.

Добавлено (19.06.2012, 19:12)
---------------------------------------------
ЯП Java, движок Slick2d


Изучаю Java
My new project
My old project
romgermanДата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:13 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
x-and1988, раз делаешь клон террарии, то смотри на неё.
BasselДата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:14 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman,
Quote (romgerman)
раз делаешь клон террарии, то смотри на неё.

Соглашусь smile Качай игру и смотри какие элементы хочешь реализовать smile
MrNeshДата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:16 | Сообщение # 9
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
Java, движок Slick2d



x-and1988Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:23 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я хотел не клон сделать, а игру с похожим сеттингом (2д, квадратная). Попробую. Не получится - выложу исходник.

Изучаю Java
My new project
My old project
BasselДата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:25 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x-and1988, тогда удачи smile
Red_SquirrelДата: Среда, 20 Июня 2012, 10:42 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
x-and1988, выглядит довольно не плохо, продолжай happy
x-and1988Дата: Среда, 20 Июня 2012, 12:56 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Вот, с водичкой балуюсь. Пилить мне её еще и пилить...


Изучаю Java
My new project
My old project
MasTerilDarДата: Среда, 20 Июня 2012, 13:20 | Сообщение # 14
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте

ЧТО ЭТО?




Alle von euch Nya!
x-and1988Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:22 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это недоработка biggrin Над этим и работаю. Должно уплывать вниз, какое бы там направление не было.

Изучаю Java
My new project
My old project
MasTerilDarДата: Среда, 20 Июня 2012, 13:25 | Сообщение # 16
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Можно просто квадратики воды меньше сделать



Alle von euch Nya!
x-and1988Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:30 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема не в квадратиках, а в их поведении. Пишу "физику" для них.

Изучаю Java
My new project
My old project
Fr0sTДата: Среда, 20 Июня 2012, 14:02 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну типо террария чтоли?Сделай побольше врагов и мочилова.И цель в игре сделай.



k0feДата: Среда, 20 Июня 2012, 15:00 | Сообщение # 19
BRONX
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень даже дельно, продолжать думаю стоит.
Не откуда брать идеи? Мне кажется, что тебе нужно поиграть в 2D платформеры с элементами RPG, или по отдельности в то и другое smile


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
x-and1988Дата: Среда, 20 Июня 2012, 17:46 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня, думаю, допилю воду. После займусь растительностью и деревьями. А потом предлагаю закидывать меня идеями, что там нужно, что не нужно, и почему.

Добавлено (20.06.2012, 17:46)
---------------------------------------------

Тест воды. Пока что очень прожорливый, в плане ресурсов. Уменьшу прожорливость - продолжу.


Изучаю Java
My new project
My old project
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг