Четверг, 21 Ноября 2024, 22:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
[2D] Infinite world
x-and1988Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 12:30 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то на меня дальше напал ступор. Идеи кончились surprised
Добавил только общее:
- у игрока есть параметр хп;
- параметр остаток кислорода под водой, когда он = 0, то начинают отниматься хп.


Изучаю Java
My new project
My old project
romgermanДата: Суббота, 23 Июня 2012, 12:31 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
x-and1988, сделай инвентарь.
XsmileXДата: Суббота, 23 Июня 2012, 12:42 | Сообщение # 43
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
x-and1988, Не плохо, удачи! smile


http://rghost.ru/47688462
x-and1988Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 14:07 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, сделал инвентарь. В тестовом варианте, конечно.

Инвентарь можно передвигать, вещички можно перекладывать. Не закончил драг&дроп на землю, т.к. самих предметов не существует еще.
Какие еще пожелания\идеи будут?


Изучаю Java
My new project
My old project
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 17:16 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю стоило бы сделать такое что при разрушении блоков эти блоки можно было бы подбирать в уменьшенном виде, ну в принципе как в самой террарии... я поклонник этого жанра, буду следить за проектом... удачи в разработке, проект стоит того чтобы его доделать !

Я думаю нужно было бы реализовать следующее:

1) первоначальная механика игры ( разрушение, подбор блоков, предметы, )
2) Мобов пытаться сделать, каких нибудь других не от оригинала
3) Крафт предметов, интересные фишки, чем больше предметов со свойствами тем лучше
4) Магия, какие нибудь посохи которыми можно стрелять зарядами молнии или еще что нибудь в этом роде

нужны идеи обращайся...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 25 Июня 2012, 17:16
romgermanДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 17:19 | Сообщение # 46
старожил
Сейчас нет на сайте
x-and1988, доделай инвентарь и воду.
x-and1988Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 19:21 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, В террарию не играл, только видел видео и скрины. Я хочу сделать довольно обширную систему крафта (сама система в принципе готова).
Разрушение и подбор блоков сделаю, за пару дней.
Из мобов уже пытался создать птиц smile пока не очень удачно.
Как только будут успехи - выложу видео happy

Добавлено (25.06.2012, 19:21)
---------------------------------------------
romgerman, воду вроде доделал. Что еще с ней не так?


Изучаю Java
My new project
My old project
romgermanДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 19:22 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
x-and1988, выложи демку и я скажу. )
XsmileXДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 19:23 | Сообщение # 49
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
x-and1988, Я смотрю ты потихоньку развиваешься. smile


http://rghost.ru/47688462
x-and1988Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 19:25 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Был бы весь проект изложен в тексте - я уже всё бы сделал. Проблема в том, что каждый раз делаю всё из головы. А вообще, спасибо, именно для этого и стараюсь smile

Изучаю Java
My new project
My old project
romgermanДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 19:26 | Сообщение # 51
старожил
Сейчас нет на сайте
x-and1988, придумай всё и напиши диздок.
x-and1988Дата: Среда, 27 Июня 2012, 12:16 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, мне программировать интересно, а не диздоки писать. Я развиваюсь исключительно в этом направлении.

Инвентарь закончен. предметы можно подбирать\выбрасывать. Реализованы стекуемые\нестекуемые предметы (можно складывать более одного в ячейку\ нельзя).
Занимаюсь характеристиками персонажа (пока что только броня и сила оружия).

Добавлено (26.06.2012, 23:47)
---------------------------------------------
Ссылка на демку с готовым инвентарём
Инвентарь готов на все 100%.
Слоты для одетых предметов, сам ивентарь. Удаление, дроп, поднятие предметов. Сортировка пустых и занятых ячеек. Подсчет веса всех предметов. Подсчет кол-ва свободных ячеек.
Скрин:

Добавлено (27.06.2012, 12:16)
---------------------------------------------
Новая версия!
-поправлены баги в инвентаре.
-добавлены типы блоков земли.
-разрушение блоков + выпадение предметов.
Скрин:



Для любителей пощупать демку


Изучаю Java
My new project
My old project
romgermanДата: Среда, 27 Июня 2012, 12:21 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
x-and1988, а зеиля не собирается в интвентарь? ну и там другие блоки? Я просто не скачивал.
x-and1988Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 03:47 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
разрушаешь блок -> выпадает предмет (на данным момент это кусок камня). его можно подбирать, можно не подбирать - по желанию

Добавлено (27.06.2012, 17:56)
---------------------------------------------
Сделал простенький hud (отображает хп, запас кислорода, опыт и уровень персонажа).

Нужны идеи с рецептами
У меня есть представление , но может кто подскажет лучше.

Окно крафта представляет собой окно, в которое можно положить любые предметы, в любом количестве из инвентаря, но создаваться новый предмет будет, только если предметы, и их количество в окне крафта совпадают с определенным рецептом. После создания вещи один раз, в окне видна информация рецепта. То есть, игрок изначально не знает как и что крафтить, но должен догадываться по логике. Например: палка + камень + веревка = каменный молот, камень + камень = острый камень, ветка + острый камень + веревка = лук и всё в этом роде. Прошу критики и пожеланий по рецептам.

Добавлено (28.06.2012, 19:34)
---------------------------------------------
Добавил типы оружия - ближний бой, дальний, спеллы. Готовы ближний бой и дальний. Теперь даже с лука можно пострелять biggrin

Скрины:



демка

Добавлено (01.07.2012, 19:03)
---------------------------------------------
Добавлено:
- "трава" на блоках земли, соприкасающихся с воздухом.
- "песок" на блоках земли, соприкасающихся с водой.
- немного поправлена система освещения, ресурсоемкость убавилась на 15-20% (по данным профайлера).

Скрин:

Добавлено (06.07.2012, 03:46)
---------------------------------------------
-генерация пещер. алгоритм нормальный, получаются интересные загогулины.
-переделана система удержания объектов на земле (гравитация чтоли).
-добавлены деревья.

Скрины:



демо

TODO лист на ближайшее время:

Добавлено (06.07.2012, 03:47)
---------------------------------------------
PS на качество деревьев не смотрите, рисовал я wacko


Изучаю Java
My new project
My old project
ЛеонидДата: Пятница, 06 Июля 2012, 15:00 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Никогда не мог понять, зачем делать идентичные клоны игр? Все равно очень мало играть будут. А 2д майнкрафтов я видел десятки...
x-and1988Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 15:06 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Первое, и пожалуй, самое главное - прокачиваю скилл кодинга.
Второе - я не смогу сделать клон хотябы потому, что не играл ни в майнкрафт, ни в террарию.
Это скорее обучающий проект, нежели игровой. Хотя... всё может быть.


Изучаю Java
My new project
My old project
AnimДата: Пятница, 06 Июля 2012, 15:58 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Найти геймдизайнера и внести в игру какие то особенности и будет вполне интересная игра.
Качество я думаю уже очень не плохое.
Графику стилизовать чтоб выделить из однородной массы и вперёд!
Я думаю этот проект можно вывезти на отличный уровень, чего и желаю автору!


всем бобра!
wowah666Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 23:10 | Сообщение # 58
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Идеи для реализации и баги:
Деревья не растут под водой
Дно водоёма состоит из песка
Трава не растёт под водой
Траву видно в темноте
Смена дня и ночи
Если дерево сгенерировалось на песке -> превращение в кактус
Если дерево меньше 5 блоков -> прибавить блок в 30 секунд, пока < 5 блоков ( так же с кактусом )
Задний фон (стены)
В прыжке нельзя протиснуться в разьём в 1 блок
Если ты стоишь на воде глубиной один блок воздух не кончается
Однажды я появился в скале


Сообщение отредактировал wowah666 - Пятница, 06 Июля 2012, 23:13
x-and1988Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 23:19 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здорово, что можно услышать то, что нужно!

Quote (wowah666)
Деревья не растут под водой

исправлено.

Quote (wowah666)
Если дерево сгенерировалось на песке -> превращение в кактус
Если дерево меньше 5 блоков -> прибавить блок в 30 секунд, пока < 5 блоков ( так же с кактусом )

даже как-то не думал об этом. идея хорошая. Как только кто-нибудь нарисует кактус - внедрю.

Quote (wowah666)
Трава не растёт под водой
Траву видно в темноте

буду исправлять. Под водой трава будет превращаться в водоросли, освещение доделаю.

Quote (wowah666)
В прыжке нельзя протиснуться в разьём в 1 блок

с прыжками как раз сегодня работал, уже протиснуться возможно. Доделаю.

Quote (wowah666)
Если ты стоишь на воде глубиной один блок воздух не кончается
Однажды я появился в скале

это чуть позже исправлять буду.
Спасибо за конструктивную критику или багрепорт, не знаю даже как это назвать.

Добавлено (08.07.2012, 01:11)
---------------------------------------------
Итог за день:
-Исправлено проблема с протискиванием в блок при прыжке.
-Найдены и исправлены баги в инвентаре (выброшенные вещи нельзя было поднять, или они тупо падали за экран)
-Реализован крафт.
Скрины и демку пока не выкладываю.

Добавлено (10.07.2012, 19:29)
---------------------------------------------
Quote (wowah666)
Если ты стоишь на воде глубиной один блок воздух не кончается

Исправлено.

-мелкие фиксы по инвентарю и предметам.
-реализована смена дня и ночи.
-доработана система освещения.
-деревья не растут под водой.
-исправлено определение нахождения игрока под водой\на воде.

Демо, видео, и скрины будут вечером

Добавлено (10.07.2012, 23:19)
---------------------------------------------
Скрины:


Демо:
Скачать

К этому всему, добавлены курсоры от 1ceberg


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Вторник, 10 Июля 2012, 23:24
1cebergДата: Вторник, 10 Июля 2012, 23:49 | Сообщение # 60
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
В дальнейшем буду помогать в рисовании тайлов (и перерисовывании, потому как нынешние никуда не годятся) и иконок оружия/предметов. Внешний вид инвентаря и интерфейса в целом тоже беру на себя.

Сообщение отредактировал 1ceberg - Вторник, 10 Июля 2012, 23:49
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг