Суббота, 20 Апреля 2024, 10:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Infinite world (Sandbox multiplayer)
[2D] Infinite world
wowah666Дата: Среда, 11 Июля 2012, 22:21 | Сообщение # 61
почетный гость
Сейчас нет на сайте
с водой не работает закон сообщающихся сосудов
x-and1988Дата: Среда, 11 Июля 2012, 22:52 | Сообщение # 62
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если не трудно, скрин можно? Скрин можно сделать прямо из игры - F10.

Изучаю Java
My new project
My old project
TimKruzДата: Среда, 11 Июля 2012, 23:34 | Сообщение # 63
старожил
Сейчас нет на сайте
x-and1988, добавил бы что ли справку по управлению... А я с трудом догадался, что "атаковать" блок - ctrl+левая кнопка мыши... Как подбирать блоки вообще не понял. Пробовал кликать, пробовал кликать с какой-нибудь зажатой кнопкой... То подбирается, то никак не хочет...
Атаку блоков следует сделать по удержанию кнопки мыши, десять раз кликать по одному блоку быстро надоедает.
Если не ошибаюсь, у тебя там каждый блок имеет свой "уровень здоровья"? blink Это же получается куча лишних данных... Или нет?
На счёт воды. При спуске с горы, вода как бы смещается в бок, так что получаются нависающие полоски воды - выглядит ужасно...
Выпрыгнуть из воды, если она заполняет меньше 1 блока не получается. То есть персонаж стоит в воде рядом с блоком берега, но выпрыгнуть не может, слишком низко подпрыгивает... wacko
Как вода может затечь внутрь полости, полностью закрытой сверху, даже если она ниже поверхности воды? Там же давление воздуха...
При некоторых действиях игра просто вылетает. Точно вспомнить всё не могу, но вот, например, я пробовал переместить камень в ячейку одежды персонажа - игра просто вылетела...


JadusДата: Четверг, 12 Июля 2012, 00:28 | Сообщение # 64
участник
Сейчас нет на сайте
x-and1988, Огого какие успехи ну молодца + в репу!))

Добавлено (12.07.2012, 00:13)
---------------------------------------------
x-and1988, Сделай плиз перса !)) А то как-то квадратом анонимом не удобно бродить!))

Добавлено (12.07.2012, 00:22)
---------------------------------------------
И да какой кнопкой инвентарь открыть?)) biggrin

Добавлено (12.07.2012, 00:28)
---------------------------------------------
А все я понял!))


Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
x-and1988Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 00:37 | Сообщение # 65
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
я пробовал переместить камень в ячейку одежды персонажа

Ну откуда я знал, что кто-то будет одевать камень на голову smile Исправлю.
Quote (TimKruz)
Как вода может затечь внутрь полости, полностью закрытой сверху, даже если она ниже поверхности воды? Там же давление воздуха...

Давление воздуха пока не предусмотрено.
Quote (TimKruz)
На счёт воды. При спуске с горы, вода как бы смещается в бок, так что получаются нависающие полоски воды - выглядит ужасно...

Физически, она, поидее, корректно спускается. Дело в том, что надо настроить отрисовку под направление потока.
Quote (TimKruz)
Если не ошибаюсь, у тебя там каждый блок имеет свой "уровень здоровья"? blink Это же получается куча лишних данных... Или нет?

Не фатально, ведь бОльшая часть карты находится не в памяти а на ЖД.
Quote (TimKruz)
добавил бы что ли справку по управлению...

файл readme есть. Или надо сделать вызов справки по F1?

С управлением буду бороться позже, пока же предполагается много разных действий надо одним и тем же объектом.

Quote (Jadus)
Сделай плиз перса

позже, когда достаточно заинтересую художников biggrin


Изучаю Java
My new project
My old project
JadusДата: Четверг, 12 Июля 2012, 00:43 | Сообщение # 66
участник
Сейчас нет на сайте
x-and1988, и да если на красныйквадрат нажать ЛКМ постоется блок и ты в нем застрееш (если его не ломать)

Добавлено (12.07.2012, 00:43)
---------------------------------------------
И освещение не очень !


Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
TimKruzДата: Четверг, 12 Июля 2012, 01:13 | Сообщение # 67
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
файл readme есть.

Я не заметил как-то, сразу bat запустил. wacko
Quote (x-and1988)
Или надо сделать вызов справки по F1?

Да, не помешала бы какая-нибудь внутриигровая справка... Хотя, конечно, это можно потом сделать...
Quote (x-and1988)
Не фатально, ведь бОльшая часть карты находится не в памяти а на ЖД.

Ну вообще-то всегда стремятся оптимизировать... Да и зачем игроку нужно, чтобы у него хранились данные о том, как он когда-то случайно задел какой-то блок (повредил на N здоровья), но до конца не сломал? Типа есть надежда на то, что он вернётся и, наконец, разрушит этот блок?.. huh
Quote (x-and1988)
Ну откуда я знал, что кто-то будет одевать камень на голову

В любой программе нужна "защита от дурака"... Никогда не знаешь, что может сделать с твоей программой пользователь. biggrin Поэтому приходится предусматривать все в принципе возможные варианты.
Quote (x-and1988)
пока же предполагается много разных действий надо одним и тем же объектом.

Можно сделать выпадающее меню (например, группа кнопок, выстроенных по окружности вокруг объекта), в котором игрок выбирает действие... Например, кликнул правой кнопкой, выбрал "разрушить блок" и разрушает кликом левой кнопки нужно число блоков... Потом выбирает другое действие, если нужно... Тогда не придётся зажимать несколько кнопок сразу.


x-and1988Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 02:42 | Сообщение # 68
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, 1 карта занимает порядка 200 КБайт. Это 64х512 блоков. За минут 20 беганья, карта сгенерируется мегабайта на 2-3. Неужели эти жалкие мегабайты что-то значат в нынешних Террабайтовым дисках? happy

Остальное пофиксю со временем.
Про выпадающее меню думал, пока делаю так, как проще реализовать мне. Появится дизайнер - будем думать, как будет удобнее игроку.


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Четверг, 12 Июля 2012, 02:48
wowah666Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:15 | Сообщение # 69
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что-то новостей нету, проект заброшен?
x-and1988Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 16:12 | Сообщение # 70
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это еще не "проект в разработке", а все-таки идея, да и не заброшен. Просто начал играть в dayz, а dayz отнимает много времени biggrin Как надоест - продолжу.

Добавлено (03.09.2012, 03:27)
---------------------------------------------
Привет всем! Спешу сообщить, что работа не заброшена.
Работы ведутся по таким основным моментам:
- Система погоды.
- Система биомов, на разных биомах - разная растительность, разные мобы, типы грунта.
- Интерактивные объекты (включаемый\выключаемый свет, двери и подобное)

После этого займусь созданием нпц.

Добавлено (03.09.2012, 16:12)
---------------------------------------------
В подтверждение того, что проект не стоит на месте:



Появилась первая возможность строить. Пока только из камня, и просто блоки. Но все еще впереди.
Начаты работы по динамическому и статическому освещению.
Добавлена панель быстрого доступа.


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Понедельник, 03 Сентября 2012, 16:12
wowah666Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 01:39 | Сообщение # 71
почетный гость
Сейчас нет на сайте
x-and1988, Могу нарисовать спрайты для игры, в лс что нужно.
x-and1988Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 21:40 | Сообщение # 72
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новая версия!
В ней есть важная, на мой взгляд, вещь - сохранение и загрузка.
Выкладываю демонстрационный билд:
http://rghost.ru/40210900

Добавлено (10.09.2012, 21:40)
---------------------------------------------
Оптимизировал сохранение и загрузку. При поврежденных файлах Вас просто выкинет из игры.
Оптимизировал систему освещения.
На очереди оптимизация системы физики воды. На данный момент кушает многовато. После этого вернусь к делам, описанным одним постом выше.


Изучаю Java
My new project
My old project
LikeGreenTeaДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 12:23 | Сообщение # 73
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто объяснит мне - зачем делать то, что уже есть?

Если и делать проект, который является пародией на что-то, то лучше уж вносить туда что-то особое. Введи например возможность полета в космос, изучение новых планет, в которых есть ресурсы, которые позволят создавать новые и новые интересные вещи.


Сообщение отредактировал LikeGreenTea - Четверг, 13 Сентября 2012, 12:23
x-and1988Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 21:50 | Сообщение # 74
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LikeGreenTea)
Кто объяснит мне - зачем делать то, что уже есть?

Я это делаю, потому что мне нравится это делать. Делаю потому, что этим повышаю свой скилл программирования.

Необычные возможности может и будут, но до них далеко. Сначала надо довести до ума базовое ядро игры.


Изучаю Java
My new project
My old project
nebrosДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 22:14 | Сообщение # 75
почетный гость
Сейчас нет на сайте
x-and1988, Очень интересный проект,люблю террарию.
Желаю удачи! +1


=)
x-and1988Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:14 | Сообщение # 76
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рендер генерируемых карт:
Осторожно большие картинки!






Изучаю Java
My new project
My old project
LikeGreenTeaДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:29 | Сообщение # 77
был не раз
Сейчас нет на сайте
x-and1988, уничтожаемая магма? Я что-то пропустил? о.о
x-and1988Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:40 | Сообщение # 78
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему нет? На данный момент всего 5-6 типов грунта,и нет биомов. В будущем - распределение типов грунта и растительности по биомам, так что надеюсь мир будет интересным. К тому же, сейчас пещеры генерятся по достаточно простому алгоритму, то есть они в принципе одинаковые и в них нет разветвлений... пока что. То что есть - скоро станет ядром для всех этих интересных дополнений.

Изучаю Java
My new project
My old project
MrNeshДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:50 | Сообщение # 79
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
А почему файл удалён sad

x-and1988Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 04:42 | Сообщение # 80
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
картинки видно - а если нужен именно билд - http://rghost.ru/40210900

Добавлено (12.10.2012, 04:42)
---------------------------------------------
Последние изменения:
Реализованы биомы, а именно : распределение грунтов, флоры, фауны по картам высот относительно уровня моря.
Реализована сложная система дропа, с удобной загрузкой.
Начаты работы по нпц.

Прилагаю картинку небольшой сгенерированой карты, с распределением биомов.


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Пятница, 12 Октября 2012, 04:42
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Infinite world (Sandbox multiplayer)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг