Вторник, 10 Декабря 2019, 06:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Infinite world (Sandbox multiplayer)
[2D] Infinite world
MrNeshДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21:32 | Сообщение # 121
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Ээээ игра очень хороха даже сейчас smile

x-and1988Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 18:23 | Сообщение # 122
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
По диагонали тоже ставить можно

Да, я забыл что у меня сейчас 8 направлений, с дагоналями. Поправлю.

Quote (TimKruz)
ячейки быстрого доступа используются именно для хранения

Нет, всё-таки это панель быстрого доступа, а не пояс.
На цифры изменения номера ячейки я уберу, вместо этого на цифры можно будет использовать предмет из ячейки быстрого доступа, например - выпить зелье, положить динамит, одеть лук. Другими словами - быстрое использование предмета. В дальнейшем, если будут навыки, как таковые - место им там же. Менять активную ячейку можно колесиком, или ЛКМ по ячейке. Панель можно передвигать по экрану, и даже менять позиционирование - вертикальная\горизонтальная.

До инвентаря еще не дошел, но уже скоро.

По поводе крафта - его я хотел сделать так, чтобы игрок, первый раз создавая вещь, не знал как это сделать, или знал, найдя рецепт. Создав вещь однажды, он всегда может подглядеть рецепт создания в окне рецептов. Как-то так. Жду конструктива по этому поводу.

Quote (Froster)
Столько шума из-за какой-то игры

Сколько шума? В игре уже достаточно проработано, а наполнением мира я пока что не занимаюсь.
Quote (Froster)
В любом случае удачи

Спасибо!

Добавлено (26.11.2012, 01:14)
---------------------------------------------
Quote (jiumx60rus)
Ээээ игра очень хороха даже сейчас

Спасибо! Стараюсь!

Добавлено (30.11.2012, 04:27)
---------------------------------------------
Работы по GUI ведутся, переработал почти все - из тех окон, что уже были осталось окно крафта.


Добавлено (02.12.2012, 03:37)
---------------------------------------------
Изменения:
Интерфейс окончательно переделан, при дропе и при переносе предметов в окно крафта можно выбирать количество переносимых предметов.
Исправил баг с удвоенным выпадением листьев при уничтожении дерева.
Исправлено окно подсказки по предметам.

Баг остался с окном крафта - пока что крафтит только 1 экземпляр, даже если ресурсов хватает на 10 предметов. После крафта ингриды из окна крафта удаляются, то есть надо снова их тащить из инвентаря. В ближайшее время исправлю.

предпоследняя версия

Добавлено (03.12.2012, 16:17)
---------------------------------------------
Изменения:
- исправлен баг с отрисовкой иконок в интерейсе.
- исправлено окно крафта: если в окне крафта ингридиентов больше, чем надо, то
остаток останется в окне.
- исправлено окно количества предметов: добавлена кнопка "All"
- исправлено освещение: блок, граничащий с воздухом не освещался должным
образом.

Последняя версия

Добавлено (03.12.2012, 18:23)
---------------------------------------------
Примерный концепт окошка создания предметов, да и немного затрону концепт создания предметов в целом.
Картинка: (тапками не кидать, я не мастер пеинта)


Текст:
Окно содержит 9 слотов для ингридиентов нового предмета.
Если рецепт известен, и ингридиентов хватает на его создание - создаваемый предмет будет отображен в ячейке "crafted".
Кнопка "craft" создает 1 экземпляр предмета, если хватает ингридиентов. Если их больше, то остаток останется в окне крафта.
Кнопка "craft all" создает максимум предметов, исходя из количества ингридиентов в окне крафта (!не в инвентаре). Если есть остаток - он останется в окне крафта.
Справа показаны модификаторы, нужные для создания некоторых вещей, они должны находится около персонажа. Например: наковальня, печь, костёр, и прочее.
В большой ячейке показан "инструмент" - одетое оружие на персонаже, которое также будет использоваться в создании предметов.

Костёр: создается при помощи 3 поленьев и факела. 1 полено выгорает за 1 минуту, поленья можно добавлять в огонь. Костер освещает на 3-4 клетки.

Печь: создаётся при помощи (глины?!). Для активации нужен уголь, тратится из расчета 1 уголь на 1 единицу крафта.

Жду конструктива, советов, и поддержки в данном вопросе. Спасибо!


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Понедельник, 03 Декабря 2012, 16:18
TimKruzДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 21:37 | Сообщение # 123
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
Последняя версия

Пишет это:
Quote
Error: missing `server' JVM at `C:\Program Files\Java\jre7\bin\server\jvm.dll'.
Please install or use the JRE or JDK that contains these missing components.

Хотя версия Java установлена нормальная и предыдущие версии твоей же игры запускались...
У меня этой папки "server" вообще там нет, только "client"... wacko
Quote (x-and1988)
Окно содержит 9 слотов для ингридиентов нового предмета.

Учитывай то, что могут понадобиться сетки 2x2, 4x4 и т.п., а не только 3x3. Например, в Minecraft "руками" (тупо в инвентаре) можно сделать только маленькие вещи (типа факела), потому что сетка 2x2, а в некоторых модификациях Minecraft'а для создания довольно сложных объектов (например, самолёт) требуются сетки типа 4x4, 4x5 и т.п.
Не знаю, как ты реализуешь сами рецепты крафта; может быть, тебе только 3x3 нужно будет... wacko Просто предупреждаю, чтобы потом не пришлось снова переделывать окно крафта на новый размер...
Quote (x-and1988)
Кнопка "craft" создает 1 экземпляр предмета, если хватает ингридиентов.

Можно было бы просто забирать предмет мышью из ячейки "crafted", как в том же Minecraft. Просто и логично: появился предмет - перетащил мышью в инвентарь...
Quote (x-and1988)
Кнопка "craft all" создает максимум предметов, исходя из количества ингридиентов в окне крафта (!не в инвентаре).

Опять же, в Minecraft можно скрафтить сразу "пачку" (обычно 64 штуки) предметов, зажав shift и кликнув по предмету в ячейке crafted. Да, не совсем явно (тем более, в Minecraft нет встроенной справки), зато никаких лишних кнопок... Нет, можно понаставить этих кнопок сколько угодно, но будет ли это удобно игроку?..
Quote (x-and1988)
Печь: создаётся при помощи (глины?!).

В Minecraft/Terraria - из камня... Ну, как бы куски камня ровно сложил вокруг и над костром - вот и печь, а из глины нужно ещё лепить и затем обжигать... Да и глина где попало не валяется... Однако можно, например, сделать каменную печь (обычная, примитивная), кирпичную (уже лучше, эффективнее) и так далее.




Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 03 Декабря 2012, 21:39
x-and1988Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 22:15 | Сообщение # 124
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Error: missing `server' JVM at `C:\Program Files\Java\jre7\bin\server\jvm.dll'.
Please install or use the JRE or JDK that contains these missing components.

В батнике, очевидно строка начинается с javaw , надо просто поменять на java. Всё должно запустится, моя оплошность, как всегда. smile

Предположительная система крафта:
Рецепты по типу сетки существуют 2-х видов: с определенной структурой, когда каждый предмет должен быть не только в наличии, но и в нужной ячейке, и простой рецепт - зависит только от наличия ингридиентов.
Также для рецептов есть так называемые модификаторы, или инструменты и рабочие места.
Инструменты : пила, топор, молот, и прочее.
Рабочие месте : наковальня, печь, точильный круг, и так далее.

При совпадении количества ингридиентов, ячеек, и модификаторов - предмет сразу появляется в инвентаре, а игрок запоминает рецепт, который можно будет посмотреть в специальном окне,и если снова создавать такой же предмет, то при совпадении всех условий, уже будет видно, что создается.
К тому же - сетку увеличить до 4х4, 5х5 не проблема. Был бы смысл.

Quote (TimKruz)
как в том же Minecraft

Я же отхожу от этих узких рамок.
Quote (TimKruz)
Опять же, в Minecraft можно скрафтить сразу "пачку" (обычно 64 штуки)

Могу оставить 1 кнопку крафта, с разными действиями на ЛКМ и ПКМ.

Кстати, сделал возможность нормального фулскрина. Но это будет включено уже в след. версию.


Изучаю Java
My new project
My old project
TimKruzДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 23:00 | Сообщение # 125
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
В батнике, очевидно строка начинается с javaw , надо просто поменять на java. Всё должно запустится, моя оплошность, как всегда.

Нет, в батнике написано java:
Code
java  -Xmx1500m -server -XX:+AggressiveOpts -XX:SurvivorRatio=8 -d32 -cp lib/*;game.jar terra.Game

Удалил -server, запустилось. Правда, уменьшил размер резервируемой памяти до 500 МБ. Просто у меня доступно приложениям чуть больше 700 МБ из 1 ГБ. У тебя игра реально 1.5 ГБ жрёт или про запас решил занять? У меня, кажется, 200-300 МБ заняло.
Запускал на нетбуке, процессор 1 ГГц два ядра, видеокарта какая-то встроенная что ли, с 368 МБ видеопамяти, но Terraria и большинство других игр летает, а вот твоя игра сильно тормозит. sad То ли из-за бага, то ли из-за тормозов, но подпрыгивать не получается (только на чуть-чуть).
Так что - поработай над оптимизацией...
Quote (x-and1988)
с определенной структурой, когда каждый предмет должен быть не только в наличии, но и в нужной ячейке

Главное не забыть, что предмет, который собирается из, например, трёх разных предметов в столбик, может быть собран в каждом из трёх столбиков, хотя порядок предметов в столбике важен...
Quote (x-and1988)
К тому же - сетку увеличить до 4х4, 5х5 не проблема. Был бы смысл.

Смысл появится, когда начнёшь делать достаточно сложные объекты... Умещать кучу компонентов в 9 ячеек может оказаться неудобным, а разбивать объект на детали, которые индивидуально крафтятся, но никак не используются (кроме сборки этого конкретного объекта) - бессмысленно...
Quote (x-and1988)
Я же отхожу от этих узких рамок.

Я не предлагаю копировать что-то из какой-то игры, просто намекаю на то, что если многие считают такое устройство удобным - следует делать если не точно так, то хотя бы опираясь на это, ибо уже ясно, что это будет удобно и привычно большинству игроков.
Quote (x-and1988)
Могу оставить 1 кнопку крафта, с разными действиями на ЛКМ и ПКМ.

Дело твоё. Но лично я бы сделал вариант без кнопок... Ну или хотя бы кнопку-иконку (т.е. кнопка, а на ней отображается предмет, который будет собран и выложен в инвентарь, а не кнопка с надписью).

P.S. Перемещение окошек глючит как-то. Только за какие-то определённые места хватать и тащить можно, но непонятно - какие. А ячейки быстрого доступа вообще захватить сложно...




Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 03 Декабря 2012, 23:03
x-and1988Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 08:04 | Сообщение # 126
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Изменения:
- Исправлено: при переходе в полноэкранный режим, разрешение меняется на то, что
установлено на рабочем столе. В будущем будет возможность выбора.
- Исправлено: при переходе в полноэкраный режим, некорректно обрабатывались
объекты.
- Добавлен объект и предмет: костёр. Костёр освещает местность на 5 клеток.
Также используется при крафте.
- Изменение: предметы при загрузке считывают все незнакомые строки тоже. Нужно
для частных случаев.
- Изменения: в рецептах может быть не один результат, а несколько,с разными
шансами на успех.
- Добавлено: система характеристик (сила,ловкость,выносливость).
- Добавлено: формулы характеристик (сила атаки, скорость атаки, шанс крит.
удара, сила крит. удара, регенерация хп, макс. хп, кол-во переносимого веса,
скорость передвижения). Не всё еще готово.
- Исправлено: регенерация хп работает корректно.
- Добавлено: статичный объект может быть наземным, крепиться к стене, или на
потолок.
- Изменено: факелы крепятся к стене. В другом случае - падают на землю.
- Исправлено: окно должно получать фокус при нажатии, а не при отжатии кнопок
мыши. Теперь окна передвигаются корректно.

Проект помещен на code google
Там же (будет) размещена информация о геймплее.

Добавлено (15.12.2012, 08:04)
---------------------------------------------

Quote (TimKruz)
Так что - поработай над оптимизацией...

Работаю, и буду продолжать работать. Наряду с функционалом, это важная часть при создании игры.


Изучаю Java
My new project
My old project
TriplecoolДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 03:35 | Сообщение # 127
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скрин выложишь?

Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
x-and1988Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:42 | Сообщение # 128
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Triplecool)
Скрин выложишь?

Со следующей версии выложу и скрины и демку.

На данный момент визуальных изменений нет, разве что на картинку костра посмотреть.

Добавлено (16.12.2012, 12:42)
---------------------------------------------
Полноэкранный скрин


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:43
TriplecoolДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 21:11 | Сообщение # 129
частый гость
Сейчас нет на сайте
x-and1988, я может торможу, но где костёр?!

Добавлено (25.12.2012, 21:11)
---------------------------------------------
x-and1988, у меня происходит ошибка при открытии последней версии игры (предпоследняя нормально работает):



Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
x-and1988Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 01:01 | Сообщение # 130
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новая версия
Демо, рев. 25 (25.12.12)

Изменения
- Исправлено: баг в окне инвентаря, связанный с невозможностью перемещения предметов.
- Переделан метод подбора\выброса светящихся превметов (факел и тд).
- Работы над получением фокуса окнам интерфейса.
- рефакторинг: переписан метод получения соседнего тайла.
- Добавлено: вычисления некоторых характеристик (скорость атаки, сила атаки, скорость передвижения) для нпц и игрока.
- Добавлено: в описание всех нпц добавлены базовые характеристики.
- Исправлено: игрок теперь атакует соответственно своей скорости атаки.
- Исправлено: теперь при спауне нпц получают полное здоровье.

Скрин с костром smile

Добавлено (26.12.2012, 01:01)
---------------------------------------------

Цитата (Triplecool)
у меня происходит ошибка при открытии последней версии игры

Мой косяк, исправил.
Цитата (Triplecool)
я может торможу, но где костёр?!

Опять таки, мой косяк.


Изучаю Java
My new project
My old project
TriplecoolДата: Среда, 26 Декабря 2012, 03:29 | Сообщение # 131
частый гость
Сейчас нет на сайте
x-and1988, Костёр классный =)

P.S. Почему игрок светиться?


Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)


Сообщение отредактировал Triplecool - Среда, 26 Декабря 2012, 03:30
x-and1988Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 22:52 | Сообщение # 132
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Triplecool)
P.S. Почему игрок светиться?

Об этом я еще не думал. Ну должен же игрок видеть хоть что-то smile


Изучаю Java
My new project
My old project
TimKruzДата: Среда, 26 Декабря 2012, 23:47 | Сообщение # 133
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм, странно... Или ты систему движения персонажа испортил, или она только у меня почему-то не работает... Персонаж постоянно застревает где не надо, прыгать вообще разучился - еле-еле научился прыгать до примерно 1/6~1/4 блока, но не выше. И падает медленно и равномерно, а должен падать равноускоренно как все нормальные люди. wacko
В readme.txt укажи про пробел-прыжок.

Цитата
в режиме дебага:
F2 - создать источник света в координатах мыши
F5 - создать птицу
ЛКМ - поставить дверь

Ничего из этого сейчас не работает и раньше вроде как не работало.
Если перейти в полноэкранный режим, при чём пропорции экрана отличаются от первоначального окна (16:9 вместо 4:3), перетащить какую-нибудь плоскую панель вниз и снова вернуться в режим окна - она остаётся за экраном. Сделай автоматическое притягивание панелей к границам окна, если они оказались за ними (и хорошо бы сделать точно так же, если они были уже приклеены к границам до перехода, а после перехода оказались на расстоянии от границ, чтобы вручную не таскать). А ещё исправь поворот панели быстрого доступа - она странно как-то поворачивается; теоретически, должна поворачиваться вокруг кружка, на который нужно нажимать для поворота...
Однако, я бы посоветовал оставить все эти панели вообще неподвижными - мне кажется, настраиваемые панели - это лишнее... Игрок привыкнет и к неподвижным панелям, если, конечно, они не будут совсем уж уродскими. А вместо панелей работать над чем-нибудь более важным. Впрочем, это твоё дело...

Цитата
Wed Dec 26 21:57:24 MSK 2012 INFO:OriginalDisplayMode: 1280 x 720 x 32 @60Hz
Wed Dec 26 21:57:24 MSK 2012 INFO:TargetDisplayMode: 800 x 600 x 0 @0Hz

Эээ, она хочет установить разрешение дисплея 800x600 с глубиной цвета 0 бит и частотой обновления 0 герц? Я её боюсь. fear

Пару раз ошибка была. Первый раз игра загрузилась, создал мир, хотел сменить разрешение, но забыл про F12 - нажал alt+enter, но окно закрылось, а ошибка в консоли возникла. А второй раз она же появилась после вроде бы нормального выхода с сохранением (были титры, потом я нажал что-то чтобы пропустить титры - окно закрылось, но ошибка возникла). Вот:
Цитата
Exception in thread "main" java.lang.NullPointerException
at terra.ui.ItemCountWnd.apply(Unknown Source)
at terra.ui.ItemCountWnd.keyPressed(Unknown Source)
at org.newdawn.slick.Input.poll(Input.java:1172)
at org.newdawn.slick.GameContainer.updateAndRender(GameContainer.java:635)
at org.newdawn.slick.AppGameContainer.gameLoop(AppGameContainer.java:408)
at org.newdawn.slick.AppGameContainer.start(AppGameContainer.java:318)
at terra.Game.main(Unknown Source)

Кстати, сделай выгрузку всех ненужных ресурсов программы после выкидывания в консоль ошибки. Просто она жрёт что-то около 150-200 МБ памяти и даже вроде бы грузит процессор, хотя кроме "мёртвой" консоли больше ничего не отображается. Ну или писать журнал ошибок в файл в папке игры и закрывать консоль.


TimKruzДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 00:01 | Сообщение # 134
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Triplecool)
P.S. Почему игрок светиться?
Цитата (x-and1988)
Об этом я еще не думал. Ну должен же игрок видеть хоть что-то

Вот разгадка этой страшной тайны:
Код
Дело № <вырезано> <вырезано> Составлено <вырезано> Утверждено <вырезано> Дата <вырезано>  
[СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО]
Игрок (точнее, персонаж игрока) - это прозрачный радиоактивный флуоресцирующий ярко светящийся прямоугольник с красной рамкой (далее - "Объект"), он вырвался из клетки №<вырезано> секретной лаборатории №<вырезано> города <вырезано> страны, и теперь гуляет в секретно разработанном <вырезано> мире из специальных квадратных кирпичей в виде кусков земли и камня, который должен был послужить <вырезано> <вырезано>. Вход в мир заблокирован, Объект находится под наблюдением извне, но об этом не знает. Объект содержит в себе синтетические зайчатки разума, которые позволяют ему рыть ходы в кирпичной земле и добывать вымышленные им же руды, строить подобия построек неизвестного назначения, собирать нелегальное оружие из нелегальных частей и убивать невинных искусственных животных. <вырезано> <вырезано> <вырезано>

smile

Можно вместо яркого освещения вокруг персонажа сделать очень тусклое как бы свечение, т.е. чуть ярче почти абсолютной темноты дальше определённого предела. Ну типа в темноте на некотором расстоянии немного видит. Или сделать фонарик (каску с фонариком, например), но это как вещь будет. Или чтобы факел можно было в руках держать.


x-and1988Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 09:14 | Сообщение # 135
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Сделай автоматическое притягивание панелей к границам окна, если они оказались за ними

Я думал об этом, но забыл, как оказалось.

Цитата (TimKruz)
Однако, я бы посоветовал оставить все эти панели вообще неподвижными - мне кажется, настраиваемые панели - это лишнее...

Да разницы между неподвижными и подвижными большой нету в коде, но так ведь интереснее.

Цитата (TimKruz)
А второй раз она же появилась после вроде бы нормального выхода с сохранением (были титры, потом я нажал что-то чтобы пропустить титры - окно закрылось, но ошибка возникла). Вот:

Эту ошибку исправлю.

Цитата (TimKruz)
Кстати, сделай выгрузку всех ненужных ресурсов программы после выкидывания в консоль ошибки. Просто она жрёт что-то около 150-200 МБ памяти и даже вроде бы грузит процессор, хотя кроме "мёртвой" консоли больше ничего не отображается. Ну или писать журнал ошибок в файл в папке игры и закрывать консоль.

Да итак собираюсь писать всё в файлик. А насчет остального - при закрытии консоли, выгружается же и сам процесс игры. Поидее.

А по поводу освещения - да, нелогично, что игрок светится. Допустим, он будет светится, когда у него будет факел\ светящиеся камни какие-нибудь, или каска с фонарем. Не знаю, когда вернусь к этому вопросу - есть много вопросов поважнее.

Добавлено (27.12.2012, 09:14)
---------------------------------------------

Цитата (TimKruz)
Хм, странно... Или ты систему движения персонажа испортил, или она только у меня почему-то не работает... Персонаж постоянно застревает где не надо, прыгать вообще разучился - еле-еле научился прыгать до примерно 1/6~1/4 блока, но не выше. И падает медленно и равномерно, а должен падать равноускоренно как все нормальные люди.

А вот это совсем уж странно. Сколько фпс выдает игра?


Изучаю Java
My new project
My old project
TimKruzДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 02:43 | Сообщение # 136
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
Да разницы между неподвижными и подвижными большой нету в коде, но так ведь интереснее.

Можно будет сделать в настройках включение фиксации панелей в текущем положении, чтобы игрок случайно не двигал их.
А меня бесит, когда я начинаю двигать панельки в игре и три часа их туда-сюда двигаю, решая, как лучше расположить, ведь их можно куда хочешь засунуть... wacko Поэтому для меня проще использовать фиксированные. sad
Обычно такие подвижные панели делают во всяких там ММО[РПГ], в которых этих панелей-окон может быть открыто одновременно штук сто, так что игроку приходится выбирать и перетаскивать те, которые нужны конкретно сейчас, чтобы не закрывать лишние, потому что искать потом долго... wacko
Цитата (x-and1988)
Сколько фпс выдает игра?

А я откуда знаю? Она ничего не говорит. Однако FPS явно страдает, потому что немного подтормаживает (слишком большая нагрузка, хотя на этом компьютере даже некоторые современные "большие" 3D-игры неплохо работают, хотя бы на минимальных настройках), но, думаю, не сильно, играть в принципе можно... Вроде всё нормально в игре происходит, но вот персонаж странно двигается...
А ещё я видел как крыса медленно вползает на вертикальную стенку. Это нормальное поведение, или они всё-таки прыгать должны?
Что-то мне кажется, что он как в воде двигается, хотя он в воздухе. wacko
А, ещё немного физика столкновений при перемещении страдает, вот пример:

Как видишь, персонаж не вплотную подходит к стене (дальше не идёт). Это расстояние до стены почему-то периодически меняется, на скриншоте одно из средне-больших таких расстояний. Иногда вроде бы даже чуть-чуть входит в стену.

А ещё о поводу сохранения скриншотов. Два скриншота сохранились корректно, но третий почему-то получился так: сначала появился пустой screen0.png и больше не записывался, я подумал - ошибка, хотел удалить - пишет, что "файл открыт в программе бла-бла-бла", т.е. игра почему-то и не пишет, и не закрывает файл. Ну я ещё один такой же скриншот сделал - новый нормально записался, сразу же, а старый по-прежнему был "открыт в программе". Потом вышел из игры на escape - старый пустой скриншот дописался наконец-то, и открывается нормально. blink


TriplecoolДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 03:30 | Сообщение # 137
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Как видишь, персонаж не вплотную подходит к стене (дальше не идёт). Это расстояние до стены почему-то периодически меняется, на скриншоте одно из средне-больших таких расстояний. Иногда вроде бы даже чуть-чуть входит в стену.




Это наверное связано с тем что игрок может передвигаться на n - шагов (как показано на картинке).
И если при передвижении условие (Игрок.X+n<Стена.X) ложно, то он дальше не идет, и при этом остановиться на несколько пикселей до стены.
Мой способ решении этой проблемы это:
Если условие (Игрок.X+n<Стена.X) ложно, то игрок будет двигаться на (Стена.X-Игрок.X) - шагов чтобы заполнить оставшееся пространсво.

Мне кажется тут все понятно.

Добавлено (28.12.2012, 03:30)
---------------------------------------------
x-and1988, P.S. спрайты фона смени а то уже не понять где фон, а где блоки и создаеться впечатление сетки т. е. блоки одного типа не сливаються визуально в один фон (это связано с тем что в спрайтах блоков использовался градиент)


Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)


Сообщение отредактировал Triplecool - Пятница, 28 Декабря 2012, 03:31
x-and1988Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 04:07 | Сообщение # 138
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Обычно такие подвижные панели делают во всяких там ММО[РПГ]

Ты меня раскусил! smile

Цитата (TimKruz)
Можно будет сделать в настройках включение фиксации панелей в текущем положении

Интересная фича, добавлю.

Цитата (TimKruz)
Однако FPS явно страдает, потому что немного подтормаживает

От этого и все проблемы с физикой, и с прыжками. Отображение FPS повешу на какую-нибудь клавишу, чтобы можно было видеть. По умолчанияю, FPS зафиксирован на 60.

Цитата (TimKruz)
А ещё о поводу сохранения скриншотов.

Да бывает такое, притом проблема только при открытии собственными средствами виндовса, например через гимп я мог открывать картинку сразу. Эта проблема судя по всему, внутри апи, которого я использую.

Triplecool, Это всё из-за сильной просадки фпс от нормы.

Добавлено (28.12.2012, 04:07)
---------------------------------------------

Цитата (Triplecool)
спрайты фона смени а то уже не понять где фон, а где блоки

Не совсем понял, видимо проблема с тем, что картинки фона сливаются с еще неразрушенными. Эту проблему еще не трогал, и когда до неё дойду - неизвестно.


Изучаю Java
My new project
My old project
TimKruzДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 21:02 | Сообщение # 139
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
По умолчанияю, FPS зафиксирован на 60.

Сделай возможность менять ограничение FPS... Вот, например, у меня на нетбуке "Sleeping Dogs" сначала показывала слайдшоу, хотя вроде бы все настройки на минимум поставил... Потом догадался - ограничение FPS было по-умолчанию выключено, а поставив ограничение на 15 FPS смог наконец-то нормально поиграть (хотя небольшие лаги остались, но играть можно). wacko

Во, обнаружил в твоей консоли:
Цитата
WARNING: Found unknown Windows version: Windows 7

facepalm

Цитата (Triplecool)
Это наверное связано с тем что игрок может передвигаться на n - шагов (как показано на картинке).

Да это всё понятно, и решается просто, но проблема в том, что раньше я такого в Infinite World не замечал.
Цитата (x-and1988)
Не совсем понял, видимо проблема с тем, что картинки фона сливаются с еще неразрушенными.

Правильно, я тебе уже об этом что-то писал. Я, может быть, попробую подредактировать эти картинки, если вдруг получится лучше - выложу сюда...


x-and1988Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 21:29 | Сообщение # 140
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
WARNING: Found unknown Windows version: Windows 7

Это slick2d так систему определяет, ничего в этом страшного нет.

Цитата (TimKruz)
Сделай возможность менять ограничение FPS

Больше 60 фпс делать не смысла - просто лишние вычисления будут производится. В идеале, к которому я стремлюсь - получать 60 фпс при любой встроенной видеокарте + 1-1.2Ггц проце, чтобы при этом проц был не в полке.

Цитата (TimKruz)
Да это всё понятно, и решается просто, но проблема в том, что раньше я такого в Infinite World не замечал.

Посмотрю предыдущие версии, сравню, не помню, чтобы менял что-то настолько кардинально.

По поводу слияния грунта с разрушенными его аналогами - по сути, поменять немного картинки + сделать например обводку вокруг блоков грунта.
TimKruz, попробуй в конфиге в строке
Цитата
# Отключить систему освещения
disableLighting = false

поставь true. Намного ли лучше станет после этого?


Изучаю Java
My new project
My old project
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Infinite world (Sandbox multiplayer)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг