Воскресенье, 21 Октября 2018, 12:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] O-Wars - [CannonFodderlike] (Время умирать.)
[2D] O-Wars - [CannonFodderlike]
MDKedДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 21:01 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: стратегия, шутер.
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху

Вы управляете фракцией бойцов чья задача захватить мир.

Вдохновлен Cannon Fodder, Jagged Alliance.

Требования: Java 1.7+



Скриншотики-
потом какнибудь

Скачать -
Если интересно будет - скину актуальную версию, а так только старье которое кардинально отличается от текущих наработок.



[b]Приветствуются идеи и предложения, буду допиливать по настроению, Спасибо за внимание!


Добавлено (30 декабря 2015, 21:58)
---------------------------------------------

сделал больше карту, фиксирование камеры на игроке, начинаю работать над оружием, во время стрельбы вылетают "гильзы" и от перезарядки остается магазин, вместо просто ящиков- появились деревья.

Добавлено (31 декабря 2015, 10:32)
---------------------------------------------
Добавил текущую версию для скачивания, на винде уже работает без проблем, Версия 1.5

Добавлено (05 января 2016, 00:23)
---------------------------------------------
Стащил спрайты с Cannon Fodder, начинаю работу над ИИ, и всякие другие мелкие плюшки


Добавлено (07 января 2016, 15:20)
---------------------------------------------

Боты находят путь по A*, скоро уже можно будет с ними воевать.

Добавлено (12 января 2016, 14:51)
---------------------------------------------
Добавил Видос и новую версию!

Добавлено (16 января 2016, 14:43)
---------------------------------------------

Поменял гильзы, оптимизировал сетевой код, новая версия доступна для скачивания - Игра

Добавлено (14 февраля 2016, 21:01)
---------------------------------------------
Напилякал генерацию города, планирую сделать не просто шутан, а уже шо-то типа стратегии, где игрок будет собирать войско/отряд, управлять своей базой и выживать в враждебном мире (постап?)


Сообщение отредактировал MDKed - Воскресенье, 02 Июля 2017, 12:34
Dimka-zlodeyДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 21:46 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну осталось только добавить классы и будет убийцо батлы smile

Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
tdukДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 22:30 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MDKed, хах интересный проект! На чем делаете?

Марс Вечен!!!
Dimka-zlodeyДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 06:30 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавь туман войны. И зону видимости вокруг юнитов.
Сделай 3 класса: медик, снабженец и разведчик.
Медик кидает аптечки по кулдауну, снабженец патроны
А разведчик имеет видимость в 2 раза дальше, стреляет одиночными, медленно, но из далека . При выстреле высвечивается в тумане войны.


Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
MDKedДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 02:03 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
хах интересный проект! На чем делаете?

Код на джаве, для графики использую старую библиотеку Slick2D

Цитата Dimka-zlodey ()
Добавь туман войны. И зону видимости вокруг юнитов.
Сделай 3 класса: медик, снабженец и разведчик.


планирую ввести возможно и туман войны, но точно у каждого юнита будет своя наблюдательность и скрытность, возможно будет прятаться и делать засады и прочее.

У каждого юнита будут свои статы, каждый солдатик в перспективе будет индивидуален, но можно будет грубо разделить на санитаров итп итд

Добавлено (11 октября 2016, 03:17)
---------------------------------------------
Отрезал мультиплеер решил угореть по синглу, зацените. На что это похоже-будет похоже? на внебрачного ребёнка Cannon Fodder, Jagged Alliance и чегонибудь ещё, вроде пока нравится.

Добавлено (09 февраля 2017, 02:03)
---------------------------------------------

Слишком ленивый для рисования, будет пререндеренное 3д. Потихоньку пилю.


Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"
GudleifrДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 09:46 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Cannon Fodder жалко...

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
OkayStudiosДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 12:46 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Должна получится неплохая игра.
Доведи дело до конца. :)



Нужны тестеры для LiberatorTD
MDKedДата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 12:39 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте


Добавлено (02 июля 2017, 12:39)
---------------------------------------------
Внедряю стратегическую и экономическую составляющую, пока это выражено тем что на кредиты получаемые с налогов от имеющихся городов - можно строить новые строения или улучшать(расширять) старые. Помимо городов появились фермы - которые производят еду, потребляемую пока что только городами. Механику штрафов из-за минусового количества еды/денег пока не придумал. Всё ещё работаю над генерацией ферм/баз. Кому интересно следить за происходящим из первых рук, подписывайтесь на мой паблос, буду по возможности заливать туда стримы своего "говнокодинга" и если будет интерес, писать текущий прогресс.


Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"


Сообщение отредактировал MDKed - Воскресенье, 02 Июля 2017, 12:42
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] O-Wars - [CannonFodderlike] (Время умирать.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг