Понедельник, 09 Декабря 2019, 07:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » MR_Borg [146]
Результаты поиска
MR_BorgДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 19:28 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AppleCat ()
Input.touchCount

И почитай тут доки


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Среда, 25 Октября 2017, 19:14 | Сообщение # 2 | Тема: Самонаводящаяся пулька
участник
Сейчас нет на сайте
Самое простое
Код

void lookPlease()
    {
        GameObject [] targets = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Enemy");
        GameObject currentTarget;
        
        float dist=999999;

        foreach (GameObject target in targets)
        {
          var t =  Vector3.Distance(gameObject.transform.position, target.transform.position);

            if (t<dist)
            {
              dist=t;
              currentTarget=target;
            }
        }
    }



Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Вторник, 10 Октября 2017, 20:22 | Сообщение # 3 | Тема: Создание связи между скриптами
участник
Сейчас нет на сайте
Сделать список всех объектов и искать ТАК

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Суббота, 07 Октября 2017, 20:01 | Сообщение # 4 | Тема: Столкновения пули и цели Unity C#
участник
Сейчас нет на сайте
Надо использовать Collision2D

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Суббота, 23 Июля 2016, 17:14 | Сообщение # 5 | Тема: Обработка атрибутов объектов при взаимодействии
участник
Сейчас нет на сайте
Можно сделать тип урона, например: физический, магический, огненный и т.д.
А у каждого воина юнита есть такая функия
Код

void Damage(damage types)
{
   hp-=fire + phys + magic;
};

Так же рассчитывать сопротивления тут.


Изучаю C++ попутно пишу игру.

Сообщение отредактировал MR_Borg - Суббота, 23 Июля 2016, 17:16
MR_BorgДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 20:30 | Сообщение # 6 | Тема: Как это называется?
участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, попробуйте Stellaris. Затянет надолго.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Пятница, 13 Мая 2016, 10:45 | Сообщение # 7 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
участник
Сейчас нет на сайте
У меня вот такая проблема, вроде есть идея, я её делаю... Появится какая нибудь проблема. Я её решаю, потом пытаюсь оптимизировать, пытаюсь делать дальше, но та проблема все еще не как не дает успокоится, вроде проверил все, сделал как надо, но эти отвлечения не как не дают двигаться дальше.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Среда, 09 Сентября 2015, 16:20 | Сообщение # 8 | Тема: Реализация периферийного зрения в 3д играх
участник
Сейчас нет на сайте
Видать я несовсем понял вот это
Цитата Vicka ()
Если провести эксперимент и стоя, руки по швам, смотрим вперед - пошевелить кистями рук - наше зрение хоть и не четко отметит это движение)

В смысле? Вы ходите видеть руки персонажа или что то другое?


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Среда, 09 Сентября 2015, 16:07 | Сообщение # 9 | Тема: Реализация периферийного зрения в 3д играх
участник
Сейчас нет на сайте
Ну смотрите, если есть под рукой Юнити, откройте параметры камеры, найдите угол FOV и поменяйте.
можно еще глянуть первое попавшееся видео Тык


Изучаю C++ попутно пишу игру.

Сообщение отредактировал MR_Borg - Среда, 09 Сентября 2015, 16:12
MR_BorgДата: Среда, 09 Сентября 2015, 15:42 | Сообщение # 10 | Тема: Реализация периферийного зрения в 3д играх
участник
Сейчас нет на сайте
Может так FOV

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Суббота, 11 Июля 2015, 12:59 | Сообщение # 11 | Тема: Обновление большого количества объектов в реальном времени
участник
Сейчас нет на сайте
TonyForge,
Ну вот смотри, летит корабль от станции к станции либо еще куда то, ведь ты его не видишь, какая разница как он пролетит от а до б, пусть даже сквозь астероид. Пусть движется материальная точка по простому уравнению прямой. Пересечение курсов пирата и корабля можно будет же легко найти.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Суббота, 11 Июля 2015, 12:42 | Сообщение # 12 | Тема: Обновление большого количества объектов в реальном времени
участник
Сейчас нет на сайте
Может как вариант для кораблей, которые находятся в других секторах упростить навигацию. Ну допустим корабль прилетел в сектор, ему надо сесть на планету. До планеты лететь 100 км. Считаем за сколько времени корабль окажется в точке посадки и просто переносим его туда.
Режим боя:
Как я делаю(у меня правда все в 2д). У каждого корабля сделать параметр его "крутости". По разности этих параметров + шанс рандома определяется победитель.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Четверг, 09 Июля 2015, 18:28 | Сообщение # 13 | Тема: Как запустить внешний процесс
участник
Сейчас нет на сайте
Может стоить попробовать от администратора запустить?

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Вторник, 12 Мая 2015, 10:22 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Спасибо, написал продавцу, жду ответа.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 15:47 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день господа, возник вопрос по поводу лицензии asset store. Допустим я купил какой либо объект, могу ли я его использовать в проектах не связанных с Unity?

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Четверг, 22 Января 2015, 22:57 | Сообщение # 16 | Тема: Как сделать систему построек в Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
My WebPage
Вот тут статья в 2 части.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 23:32 | Сообщение # 17 | Тема: вопрос по UI
участник
Сейчас нет на сайте
Есть же примеры в Unity Ссыль

или так: На Го с Text повесить скрипт
Код

public void UpdateLabel (float value)
  {
   Text lbl = GetComponent<Text>();
   if (lbl != null)
    lbl.text = value;
  }

И просто вызывать функцию


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Среда, 07 Января 2015, 22:36 | Сообщение # 18 | Тема: Удаление старого объекта + Collision
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Knife_Kill ()
Еще я не могу понять как работает Collision (есть ли урок с его описанием?) в документации смотрел - ничерта не понял. А еще больше мне не понятно - как при помощи коллизии проверять столкновение с предметом... (Может быть даже при помощи коллайдера, не могу понять разницы)


В объекте который должен сталкиваться с чем либо пиши
Код

void OnCollisionEnter(Collision Contact)
     {  
        Contact- Объект, с которым столкнулся ГО,Если не важно с каким ГО было столкновение то просто игнорь это.
        А дальше пиши что должно:        
     }


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Вторник, 06 Января 2015, 17:59 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
участник
Сейчас нет на сайте
Knife_Kill, смотря что представляет Ваша кнопка, если это ГО то можно методом OnMouseDown();
Если через ГУИ то так
Код

  if (GUI.Button(new Rect(100, 100, 20, 20), Image))
     Application.LoadLevel(1);


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 16:10 | Сообщение # 20 | Тема: HELP! После падения Unity3D пропали сцены
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Daly ()
Скачал ассет, начал импартировать, при этом действии юнити крашнулась.

Вот поэтому надо все подозрительное импортировать в пустой проект, в случае чего сэкономит время и нервы(было 1 раз такое).


Изучаю C++ попутно пишу игру.
Форум игроделов » Записи участника » MR_Borg [146]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг