Пятница, 26 Апреля 2024, 22:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » MR_Borg [146]
Результаты поиска
MR_BorgДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 10:39 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
goldsphere,
у вас загрузка текстуры обьявлена позже создания спрайта, переставьте местами.


Изучаю C++ попутно пишу игру.

Сообщение отредактировал MR_Borg - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 10:39
MR_BorgДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:20 | Сообщение # 122 | Тема: Видеокарта
участник
Сейчас нет на сайте
Блок питания не тянет, попробуйте заменить.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 13:12 | Сообщение # 123 | Тема: [2D] Infinite world
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Froster)
На данный момент, если разрушить блок, на котором стоит дерево, оно просто пропадает. Стоит ли изменить это?

Если очень хочется то можно biggrin А так сделайте чтоб дерево рассыпалось на древисину, но увеличте хп блоку под деревом.
Quote (x-and1988)
Стоит ли делать так, чтобы в пещерах было не полностью темно, а как в сумерках?

Градиентом было бы отлично.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:40 | Сообщение # 124 | Тема: [2D] Infinite world
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
должен же капать практически за каждое действие?

Несовсем, допустим опыт давать за мобов, открытие нового биома, исследование нового рецепта... Можно кучу всего придумать.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 12:21 | Сообщение # 125 | Тема: Проблемы с компиляцией
участник
Сейчас нет на сайте
Нажать на run не пробовали?

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Среда, 07 Ноября 2012, 20:22 | Сообщение # 126 | Тема: Проблема с классами
участник
Сейчас нет на сайте
Да нет, проблему нашел в tree зачем то подключил Core.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:41 | Сообщение # 127 | Тема: Проблема с классами
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, столкнулся с проблемой.
Создал класс Core, потом еще класс tree
В Core прописал tree.h
Но когда в core обьявляю класс из tree у меня пишет

синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "*"
: error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
: error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
Как исправить?


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Суббота, 27 Октября 2012, 14:00 | Сообщение # 128 | Тема: Логика RTS (Стратегий) игр
участник
Сейчас нет на сайте
Может вы испозьзуете эффекты?
Или в самой реализации кода проблемы.Просто не может лагать из-за проверки векторов так сильно.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Вторник, 23 Октября 2012, 17:48 | Сообщение # 129 | Тема: Логика RTS (Стратегий) игр
участник
Сейчас нет на сайте
Обращайтесь biggrin

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Вторник, 23 Октября 2012, 14:33 | Сообщение # 130 | Тема: Логика RTS (Стратегий) игр
участник
Сейчас нет на сайте
Для каждого юнита свой таймер, проверка тогда будет более менее равномерна для каждого юнита.
Потом, сделай свои и вражеские юниты в 1 вектор.
Далее, когда танк стоит проверять препятствия надо только после того как вражеский зашел в зону видимости.
+еще можно много что придумать.

Quote (Slamer)
Проблема ещё в том, что сам по себе спрайт никак не связан с объектом танка и чтобы распознавать какой спрайт принадлежит какому объекту, я просто храню их в определённом порядке не перемешивая. В противном случае будет уничтожаться один танк, а анимация взрыва корпуса и башни может проигрываться совершенно у других танков.

Чет не очень понятно, скиньте хоть кусок кода.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Вторник, 23 Октября 2012, 07:23 | Сообщение # 131 | Тема: Логика RTS (Стратегий) игр
участник
Сейчас нет на сайте
Есть и другой способ повысить производительность, скорее всего лагает не из-за этой проверки(в моей игре 200-300 обьектов могут одновременно взаимодействовать друг с другом). В Вашем же случае можно сделать таймер, например каждые 5 секунд делать проверку на наличие врагов,припятствий и пр.
P.S и зачем делать 3 вектора когда можно в 1?


Изучаю C++ попутно пишу игру.

Сообщение отредактировал MR_Borg - Вторник, 23 Октября 2012, 07:24
MR_BorgДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 17:43 | Сообщение # 132 | Тема: BOX 2d не работает после обновы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (coolminer8)
Например, ящики сами по себе не падают, а вода тоже стоит на месте, заработает только тогда, когда игрок толкнет.


Скорее всего тела выключены из расчета. Проверьте не выходят ли они за границу мира или активируйте их. Какая функция я не знаю, вроде
body->WakeUp(); где body какой либо обьект. так же функция body.allowSleep определяет может ли тело вырубаться.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:09 | Сообщение # 133 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Интересует такой вопрос. Есть класс GameObject в котором хранится различная информация. Этот класс хранится в векторе.
При удалении какого либо объекта из вектора достаточно ли применить earse?


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:31 | Сообщение # 134 | Тема: Аналог HGE в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Ну есть Ogre 3d он как и HGE только для вывода графики, NeoAxis под C++
Что попроще скорее всего Юнити и пр.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Четверг, 18 Октября 2012, 18:14 | Сообщение # 135 | Тема: Turbo Pascal. Массивы
участник
Сейчас нет на сайте
Вроде так, давно не писал на Паскале biggrin
или
скачать



Изучаю C++ попутно пишу игру.

Сообщение отредактировал MR_Borg - Четверг, 18 Октября 2012, 18:15
MR_BorgДата: Среда, 17 Октября 2012, 15:21 | Сообщение # 136 | Тема: Вирус... Точнее просто шутка))
участник
Сейчас нет на сайте
И нафига?

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Вторник, 16 Октября 2012, 13:17 | Сообщение # 137 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Прошел! Так в ней получается всего один уровень что-ли??!!!

Я после 1 раза вышел, не обратил внимание. Сейчас 2 раз прошел просто игра закрылась без ошибок


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Вторник, 16 Октября 2012, 12:39 | Сообщение # 138 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
участник
Сейчас нет на сайте
Пока нет, 1 уровень прошел с 1 раза. Дальше попозже буду.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Вторник, 16 Октября 2012, 12:36 | Сообщение # 139 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
участник
Сейчас нет на сайте
Понравилась игра. Графика,музыка отличная biggrin Не очень сложная в плане прохождения.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Пятница, 12 Октября 2012, 14:14 | Сообщение # 140 | Тема: Удалите
участник
Сейчас нет на сайте
По подробнее бы расписали, и чем Вы будете заниматься если нужен художник, програмист и сценарист?

Изучаю C++ попутно пишу игру.
Форум игроделов » Записи участника » MR_Borg [146]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг