Результаты поиска
| |
MR_Borg | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 10:39 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, у вас загрузка текстуры обьявлена позже создания спрайта, переставьте местами.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
Сообщение отредактировал MR_Borg - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 10:39 |
|
| |
MR_Borg | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:20 | Сообщение # 122 | Тема: Видеокарта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блок питания не тянет, попробуйте заменить.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 13:12 | Сообщение # 123 | Тема: [2D] Infinite world |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Froster) На данный момент, если разрушить блок, на котором стоит дерево, оно просто пропадает. Стоит ли изменить это? Если очень хочется то можно А так сделайте чтоб дерево рассыпалось на древисину, но увеличте хп блоку под деревом. Quote (x-and1988) Стоит ли делать так, чтобы в пещерах было не полностью темно, а как в сумерках? Градиентом было бы отлично.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:40 | Сообщение # 124 | Тема: [2D] Infinite world |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (x-and1988) должен же капать практически за каждое действие? Несовсем, допустим опыт давать за мобов, открытие нового биома, исследование нового рецепта... Можно кучу всего придумать.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 12:21 | Сообщение # 125 | Тема: Проблемы с компиляцией |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нажать на run не пробовали?
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 20:22 | Сообщение # 126 | Тема: Проблема с классами |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да нет, проблему нашел в tree зачем то подключил Core.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:41 | Сообщение # 127 | Тема: Проблема с классами |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, столкнулся с проблемой. Создал класс Core, потом еще класс tree В Core прописал tree.h Но когда в core обьявляю класс из tree у меня пишет
синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "*" : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию Как исправить?
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 14:00 | Сообщение # 128 | Тема: Логика RTS (Стратегий) игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может вы испозьзуете эффекты? Или в самой реализации кода проблемы.Просто не может лагать из-за проверки векторов так сильно.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 17:48 | Сообщение # 129 | Тема: Логика RTS (Стратегий) игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Обращайтесь
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 14:33 | Сообщение # 130 | Тема: Логика RTS (Стратегий) игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для каждого юнита свой таймер, проверка тогда будет более менее равномерна для каждого юнита. Потом, сделай свои и вражеские юниты в 1 вектор. Далее, когда танк стоит проверять препятствия надо только после того как вражеский зашел в зону видимости. +еще можно много что придумать.
Quote (Slamer) Проблема ещё в том, что сам по себе спрайт никак не связан с объектом танка и чтобы распознавать какой спрайт принадлежит какому объекту, я просто храню их в определённом порядке не перемешивая. В противном случае будет уничтожаться один танк, а анимация взрыва корпуса и башни может проигрываться совершенно у других танков. Чет не очень понятно, скиньте хоть кусок кода.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 07:23 | Сообщение # 131 | Тема: Логика RTS (Стратегий) игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть и другой способ повысить производительность, скорее всего лагает не из-за этой проверки(в моей игре 200-300 обьектов могут одновременно взаимодействовать друг с другом). В Вашем же случае можно сделать таймер, например каждые 5 секунд делать проверку на наличие врагов,припятствий и пр. P.S и зачем делать 3 вектора когда можно в 1?
Изучаю C++ попутно пишу игру.
Сообщение отредактировал MR_Borg - Вторник, 23 Октября 2012, 07:24 |
|
| |
MR_Borg | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 17:43 | Сообщение # 132 | Тема: BOX 2d не работает после обновы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (coolminer8) Например, ящики сами по себе не падают, а вода тоже стоит на месте, заработает только тогда, когда игрок толкнет.
Скорее всего тела выключены из расчета. Проверьте не выходят ли они за границу мира или активируйте их. Какая функция я не знаю, вроде body->WakeUp(); где body какой либо обьект. так же функция body.allowSleep определяет может ли тело вырубаться.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:09 | Сообщение # 133 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Интересует такой вопрос. Есть класс GameObject в котором хранится различная информация. Этот класс хранится в векторе. При удалении какого либо объекта из вектора достаточно ли применить earse?
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:31 | Сообщение # 134 | Тема: Аналог HGE в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну есть Ogre 3d он как и HGE только для вывода графики, NeoAxis под C++ Что попроще скорее всего Юнити и пр.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 18:14 | Сообщение # 135 | Тема: Turbo Pascal. Массивы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде так, давно не писал на Паскале или скачать
Изучаю C++ попутно пишу игру.
Сообщение отредактировал MR_Borg - Четверг, 18 Октября 2012, 18:15 |
|
| |
MR_Borg | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 15:21 | Сообщение # 136 | Тема: Вирус... Точнее просто шутка)) |
участник
Сейчас нет на сайте
| И нафига?
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 13:17 | Сообщение # 137 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Прошел! Так в ней получается всего один уровень что-ли??!!! Я после 1 раза вышел, не обратил внимание. Сейчас 2 раз прошел просто игра закрылась без ошибок
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 12:39 | Сообщение # 138 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пока нет, 1 уровень прошел с 1 раза. Дальше попозже буду.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 12:36 | Сообщение # 139 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Понравилась игра. Графика,музыка отличная Не очень сложная в плане прохождения.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 14:14 | Сообщение # 140 | Тема: Удалите |
участник
Сейчас нет на сайте
| По подробнее бы расписали, и чем Вы будете заниматься если нужен художник, програмист и сценарист?
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
|