Среда, 24 Апреля 2024, 16:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » MR_Borg [146]
Результаты поиска
MR_BorgДата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 20:41 | Сообщение # 21 | Тема: Проблема с кодом.
участник
Сейчас нет на сайте
Код

system("pause")

остановит до нажатия кнопок.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 22:24 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GantZ_Yaka ()
renderer.material.SetFloat("_Shininess", 0.5f);

Спасибо, то что надо


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 14:18 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, такой вопрос. У шейдера есть несколько значений которые можно менять в редакторе. Можно как то их изменять в коде?

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 23:40 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос по UI
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
World Space

Вот тут то и весь прикол, он рендерит как есть, т.е какой угол задал такой и будет, придется самому вертеть канвас, чтобы со всех сторон видно было.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 22:34 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос по UI
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, как тогда кодом присвоить позицию какого либо компонента позицию любого ГО.

Цитата beril ()
go.GetComponent<RectTransform>().localPosition = new Vector3(значение) или new Vector2();

эта функция вообще ничего не двигает.
Попытался через GetComponent<RectTransform>().transform.position и прочие вариации. Надпись переносится куда надо(в редакторе), но относительно положения на канвасе отображается неверно.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 20:13 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос по UI
участник
Сейчас нет на сайте
Если вешать на каждый ГО свой канвас не сильно ли это нагружать будет?
Создал куб, на него повесил канвас: как я понял режим нужен WorldSpace- только вот теперь текст всегда в одну сторону смотрит, видать теперь еще и канвас крутить на камеру придется. Какой кошмар, видать придется дальше на GUI сидеть.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 18:58 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос по UI
участник
Сейчас нет на сайте
Вот допустим, раньше у меня так было

Так если теперь над каждым объектом лепить, то еще и канвас крутить как то нужно, я как понял все объекты рисуются в локальных координатах канваса и один в режмиме Screen Space - Overlay не поможет?


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 21:07 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос по UI
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, возник вопрос по новому UI.
Как у меня было раньше: с помощью GUI рисовал рамки вокруг ГО и выводил его имя над ним. Так же у меня при нажатии на ГО появлялись кнопки над ним.
Теперь с сонвым UI: как можно все это сделать на новом UI, попытался поискать уроки, в них в основном стандартное тыкание по элементам, создание UI кодом всего в 1 уроке. Может кто подсказать как это можно сделать?


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 00:23 | Сообщение # 29 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle
участник
Сейчас нет на сайте
И все таки я его победил biggrin

А так идея классная, на мобилках было бы самое то.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 12:48 | Сообщение # 30 | Тема: Проблема с ноутбуком HP
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Serg1971 ()
Ничего не надо отключать и переключать - так задумано.

Так в том то и проблема, что она не включается когда надо, встроенная нагружается по максимуму и при перегреве вырубает ноут.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 22:52 | Сообщение # 31 | Тема: Проблема с ноутбуком HP
участник
Сейчас нет на сайте
Да я понять пока не могу у меня стандартная видео карта работает, хотя должна работать AMD Radeon HD 8610G.
При отключении её через диспетчер устройств система никак не реагирует, но стоит выключить AMD Radeon R7 M260 как тут же Каталист начинает ругаться на неисправность видео системы.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 17:58 | Сообщение # 32 | Тема: Проблема с ноутбуком HP
участник
Сейчас нет на сайте
А может как то можно отключить стандартную видеокарту? Ноут новый, 3 месяца назад брал. Такая проблема была сразу.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 15:08 | Сообщение # 33 | Тема: Проблема с ноутбуком HP
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, возникла проблема с охлаждением. Температуру смотрю через SpeedFan. В нем есть 2 значения GPU(я так понял на 2 видеокартах).
Видео AMD Radeon HD 8610G и AMD Radeon R7 M260. Проблема в том что 1 датчик показывает температуру 0 градусов, но стоит запустить игру как значение резко подскакивает до 40-45(за секунду!). Если свернуть приложение, то температура резко опустится до 0. Так же при длительной работы происходит выключение ноутбука, в логах пишет проблема с температурой. Может кто сталкивался с такими проблемами?


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 18:41 | Сообщение # 34 | Тема: Поиск пути
участник
Сейчас нет на сайте
На Ассет сторе же полно примеров.
Можно написать свое, я работал с A* но там для 2д стратежки работало довольно шустро.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:08 | Сообщение # 35 | Тема: Партиклы
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
Так как придётся каждый раз в холостую проходиться по циклу, даже если все партиклы давно потухли (так как присутствуют i-тые элементы в условии).

Можно конечно придумать множество способов, все зависит от того как вам надо оптимизировать. Если источников будет немного, то встряли производительность сильно падет.

Цитата Alkosha ()
А может можно сделать какой-то флаг, определяющий что абсолютно все частицы вымерли ?

Смотря для каких целей? Если нужно знать конкретно какая частица выключена, это только увеличит число доп. проверок.
Если просто число частиц, то сделать переменную и при отключении частицы ее увеличивать и сравнить с максимумом частиц.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 00:27 | Сообщение # 36 | Тема: Партиклы
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
В дальнейшем в цикле они циркулируют. То бишь, когда время жизни заканчивается, всё та же частица принимает начальное положение.


Код


if(enable)//если включены, то обновляем и рендерим все
{
patricles[i].Update();
}
else
{
  if(patricles[i].lifetime>0) patricles[i].Update();// тут рендерим только те, которые еше живы.
}


Далее в апдейте частиц сбрасываем время жизни, если они включены.

if(lifetime<0 && enable)
{
lifetime=maxlifetime;
}


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 12:53 | Сообщение # 37 | Тема: Партиклы
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
Нужно динамически расширить вектор.

Замените maxcount в циклах перебора частиц на vector.size.

По поводу 1 вопроса:
Я бы так сделал
Код

Class ParticleRenderer()
{
    boll emitter;//создаем еще частиц?
////////////////
    void Start()
    void Update();
    void Draw();   
}


Далее делай так, инициируеш начальные значения.
В методе Update();
Код

if(emitter)
{
создаем еще цастиц();
}
particles[i].Update()//считаем какие либо преобразования с частицами( таймер жизни, движение и пр)


Получается при выключенном emitter частицы не создаются, но старые еще пока живут.


Изучаю C++ попутно пишу игру.

Сообщение отредактировал MR_Borg - Воскресенье, 02 Ноября 2014, 12:56
MR_BorgДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 01:35 | Сообщение # 38 | Тема: Партиклы
участник
Сейчас нет на сайте
Так надо выключать не частицы а эмиттер или что у вас испускает частицы. И дайте больше информации по коду.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Среда, 22 Октября 2014, 21:08 | Сообщение # 39 | Тема: Как сделать инвенарь?
участник
Сейчас нет на сайте
Если вкратце то так Инвентарь

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 00:04 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, интересует вопрос по формированию массива через FindGameObjectsWithTag(), а конкретно как мне самому указать порядок заполнения.
Допустим я создал 2 ГО, так же есть кнопки(список-зависит от ГО). 1- ГО_1, 2- ГО_2. Но, если я добавлю ГО_3, то кнопка вклинивается между 1 и 2. Как можно контролировать заполнение как мне надо?


Изучаю C++ попутно пишу игру.
Форум игроделов » Записи участника » MR_Borg [146]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг