Результаты поиска
| |
MR_Borg | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 20:27 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) вращай через euelerAngle он не подводит
Я уже при них почитал, осталось понять как теперь в них запихать направление на цель. Написал такую функцию Код turret.transform.localRotation = Quaternion.Lerp(turret.transform.localRotation, Quaternion.Euler(Mathf.Clamp(X, -20, 20),Y,Z), Time.deltaTime * rotspeed); Теперь как мне X,Y,Z заменить координатами направления на цель?
Изучаю C++ попутно пишу игру.
Сообщение отредактировал MR_Borg - Вторник, 30 Сентября 2014, 20:48 |
|
| |
MR_Borg | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 17:27 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, у меня проблема с вращением ГО. Я пытаюсь сделать вращение с ограничениями, правда ничего не получается. Я понять не могу по какому принципу объекты вращаются. В редакторе одни цифры и игре другие.
Вот часть скрипта, отвечающая за вращение ГО. Подскажите как ограничить вращение по Х? Код targetDir = target.transform.position - transform.position; newDir = Vector3.RotateTowards(transform.forward, targetDir, step, 0.0F); transform.rotation = Quaternion.LookRotation(newDir);
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 18:22 | Сообщение # 43 | Тема: Как обьекту задать позицию с помощью мышки(Креатор) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) далеко не ходя Object and Building Placement Kit уже с проверкой пересечения с размещенными объектами Слишком просто, лучше пусть сам учится.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 18:02 | Сообщение # 44 | Тема: Как обьекту задать позицию с помощью мышки(Креатор) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рейкастиш луч из камеры до координат мышки на терраин или что там у тебя. Далее через raycast.hit получаеш координаты того, куда упал луч. Далее просто двигай объект по этим координатам. Если хочешь чтоб он по нажатию становился заведи булеву переменную.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:41 | Сообщение # 45 | Тема: Объект принимает позицию курсора |
участник
Сейчас нет на сайте
| Код transform.position = hit.point;
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:34 | Сообщение # 46 | Тема: Объект принимает позицию курсора |
участник
Сейчас нет на сайте
| Код Ray scrRay = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); Debug.Log(scrRay);
Вроде так, правда у меня ползает по терраину.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 19:29 | Сообщение # 47 | Тема: Как камеру наблюдения? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот, прям с примером Render
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 22:09 | Сообщение # 48 | Тема: точный плавный поворот |
участник
Сейчас нет на сайте
| А что это непойдет?
RotateTodwards
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:02 | Сообщение # 49 | Тема: Можно ли запускать без страха? |
участник
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, главное проверь, естли идут провода от кулера(тот который на процессоре) на мат. плату и от видюхи(при наличии) на БП.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 20:22 | Сообщение # 50 | Тема: [2D] Deep Space |
участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Спасибо, но пока рановато графикой заниматься, как более менее система будет работать буду развивать более детально сюжет и думать над графикой.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 15:18 | Сообщение # 51 | Тема: [2D] Deep Space |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, Спасибо Рад что Вам понравилось. Сейчас добавляю нового бота и занялся производством на планетах. К сожалению до первой играбельной демки пока далеко, пустовато в космосе
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 10:59 | Сообщение # 52 | Тема: [2D] Deep Space |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Конечно стоит, даже если сумеешь повторить хоть частичку эпичности КР будет супер.
Постараюсь добавить что то новое, у меня будет больше конкуренции.
Добавил видео, на скринах смотрится статично. Графика где то моя, где то из интета :D. Модельки кораблей и интерфейс были нарисованы в качестве техно демки, для отображения общей концепции.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 20:57 | Сообщение # 53 | Тема: [2D] Deep Space |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Arcade/RPG Пространство:2D Вид:Вид сверху (T/D) Язык программирования: C++ Движок: HGE Похожие игры Space Rangers, Star trek Дата начала проекта: июль 2014 года. Описание Вы пилот космического корабля, отправленный в неизвестный космос для выяснения кто отправил флот беспилотных дронов на колонии людей.
Что будет 1. Полеты на корабле в свободном мире(Размер мира пока ограничен 5-6 систем) 2. Инвентарь, оснащение кораблей. 3. Помимо людей и дронов добавить еще несколько рас. 4. Система развития( гонка вооружения), кто быстрее настреляет, накопает или еще как нибудь раздобудет ресурсов тот и победит. 5. Добавлю в процессе разработки.
Что реализовано 1. Корабли, можно летать куда угодно. 2. Служба оснащения.(орудия, двигатели, пушки) 3. Сделал посадку и взлет с планеты. 4. Есть рабочий магазин вещей. 5. Система "прокачки" планет-> планеты пока 2 типов. 5.1 Планета, где добывают ресурсы(пока 1 вид). 5.2 Планета, где из ресурсов(пока только 1 вид) делают компьютеры. 5.3 Планета, где идут научные разработки -неготово 6. Ресурс- руда- добывается на 5.1 либо выбивается с астероидов. 7. Сделал пока 1 бота- грузовой корабль для транспортировки руды.
Вопрос к знатокам. В процессе изучения С++ появилась идея сделать такую игру Стоит ли продолжать? Попозже будет весь сюжет, и пара скринов.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
Сообщение отредактировал MR_Borg - Понедельник, 01 Сентября 2014, 10:57 |
|
| |
MR_Borg | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 18:07 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, в основном изучаю С++ и всегда работал с 2д движками,(С++ и делфи). Решил попробовать силы в 3д, т.к. 2д уже достало . Пока читаю документацию и оф форум. Думаю начать изучение либо с irrlicht т.к. он на С++, либо изучать Юнити с C#, тем кто пользуется Юнити подскажите как он в плане производительности и функционала. Пока буду разрабатывать приложения под Винду.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 19:06 | Сообщение # 55 | Тема: Во что играете сейчас? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Microsoft Flight Simulator, Eve Online,Sid Meiers Railroads
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 06:43 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата RUNGOGET2THECHOPAH ( ) Ты перед чтением память под строку выделяешь? Ага все разобрался.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 20:22 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата RUNGOGET2THECHOPAH ( ) Во-первых, ты вместо указателя на массив символов передаешь указатель на указатель на массив символов. Во-вторых, вместо единицы нужно указывать длину этого массива. В итоге, в файл ты записываешь обрубок адреса, а не строку. Нужно как-то так: fwrite(Planet[i]->name, sizeof(char), strlen(Planet[i]->name) + 1, f);
Чет я нефига не понял. Сделал так.
Код int namelen; namelen=strlen(Planet[i]->name)+1; fwrite(&namelen,sizeof(int),1,f); fwrite((Planet[i]->name),sizeof(char),strlen(Planet[i]->name)+1,f); Далее считываю так же, но выводит ошибку: Run-Time Check Failure #2 - Stack around the variable 'name' was corrupted.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 18:20 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здарова народ, либо я туплю либо чет не до понял. Возникла проблема с записью и считыванием строки типа char
В объекте прописал: char *name;
Потом вывожу в файл.
Код fwrite(&(Planet[i]->sys),sizeof(int),1,f); fwrite(&(Planet[i]->speed),sizeof(float),1,f); fwrite(&(Planet[i]->alt),sizeof(float),1,f); fwrite(&(Planet[i]->scale),sizeof(float),1,f); fwrite(&(Planet[i]->sprind),sizeof(int),1,f); fwrite(&(Planet[i]->name),sizeof(char),1,f); fwrite(&(Planet[i]->fraction),sizeof(int),1,f); fwrite(&(Planet[i]->typ),sizeof(int),1,f); fwrite(&(Planet[i]->dir),sizeof(int),1,f); И так-же потом считываю. Проблема в том что в поле name пишет неверный указатель, может кто знает в чем прикол?
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 12:00 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Ты откуда данные загружаешь, чтобы создать уровень? Дело в том что у меня космическая леталка, мир разделен на регионы. Каждый регион в своем файле( там переменных от силы 9-12) А по поводу текстовых файлов, спасибо буду пробовать.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 11:30 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, я пока над этим думаю, если лепить в один файл придется сильно поднапрячься по поводу разделения данных, количество то переменных может меняться. Ладно пока сам подумаю, может что получится.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
|