Четверг, 28 Марта 2024, 18:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » MR_Borg [146]
Результаты поиска
MR_BorgДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 20:27 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
вращай через euelerAngle он не подводит


Я уже при них почитал, осталось понять как теперь в них запихать направление на цель.
Написал такую функцию
Код

turret.transform.localRotation = Quaternion.Lerp(turret.transform.localRotation, Quaternion.Euler(Mathf.Clamp(X, -20, 20),Y,Z), Time.deltaTime * rotspeed);

Теперь как мне X,Y,Z заменить координатами направления на цель?


Изучаю C++ попутно пишу игру.

Сообщение отредактировал MR_Borg - Вторник, 30 Сентября 2014, 20:48
MR_BorgДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 17:27 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, у меня проблема с вращением ГО. Я пытаюсь сделать вращение с ограничениями, правда ничего не получается. Я понять не могу по какому принципу объекты вращаются. В редакторе одни цифры и игре другие.

Вот часть скрипта, отвечающая за вращение ГО. Подскажите как ограничить вращение по Х?
Код

  targetDir = target.transform.position - transform.position;
  newDir = Vector3.RotateTowards(transform.forward, targetDir, step, 0.0F);
  transform.rotation = Quaternion.LookRotation(newDir);


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 18:22 | Сообщение # 43 | Тема: Как обьекту задать позицию с помощью мышки(Креатор)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
далеко не ходя
Object and Building Placement Kit
уже с проверкой пересечения с размещенными объектами

Слишком просто, лучше пусть сам учится. biggrin


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 18:02 | Сообщение # 44 | Тема: Как обьекту задать позицию с помощью мышки(Креатор)
участник
Сейчас нет на сайте
Рейкастиш луч из камеры до координат мышки на терраин или что там у тебя. Далее через raycast.hit получаеш координаты того, куда упал луч. Далее просто двигай объект по этим координатам. Если хочешь чтоб он по нажатию становился заведи булеву переменную.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:41 | Сообщение # 45 | Тема: Объект принимает позицию курсора
участник
Сейчас нет на сайте
Код

transform.position = hit.point;


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:34 | Сообщение # 46 | Тема: Объект принимает позицию курсора
участник
Сейчас нет на сайте
Код

  Ray scrRay = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
  Debug.Log(scrRay);


Вроде так, правда у меня ползает по терраину.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 19:29 | Сообщение # 47 | Тема: Как камеру наблюдения?
участник
Сейчас нет на сайте
Вот, прям с примером Render

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 22:09 | Сообщение # 48 | Тема: точный плавный поворот
участник
Сейчас нет на сайте
А что это непойдет?

RotateTodwards


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:02 | Сообщение # 49 | Тема: Можно ли запускать без страха?
участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro, главное проверь, естли идут провода от кулера(тот который на процессоре) на мат. плату и от видюхи(при наличии) на БП.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 20:22 | Сообщение # 50 | Тема: [2D] Deep Space
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Спасибо, но пока рановато графикой заниматься, как более менее система будет работать буду развивать более детально сюжет и думать над графикой.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 15:18 | Сообщение # 51 | Тема: [2D] Deep Space
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, Спасибо biggrin Рад что Вам понравилось. Сейчас добавляю нового бота и занялся производством на планетах. К сожалению до первой играбельной демки пока далеко, пустовато в космосе biggrin

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 10:59 | Сообщение # 52 | Тема: [2D] Deep Space
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Конечно стоит, даже если сумеешь повторить хоть частичку эпичности КР будет супер.


Постараюсь добавить что то новое, у меня будет больше конкуренции.

Добавил видео, на скринах смотрится статично. Графика где то моя, где то из интета :D. Модельки кораблей и интерфейс были нарисованы в качестве техно демки, для отображения общей концепции.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 20:57 | Сообщение # 53 | Тема: [2D] Deep Space
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Arcade/RPG
Пространство:2D
Вид:Вид сверху (T/D)
Язык программирования: C++
Движок: HGE
Похожие игры Space Rangers, Star trek
Дата начала проекта: июль 2014 года.
Описание Вы пилот космического корабля, отправленный в неизвестный космос для выяснения кто отправил флот беспилотных дронов на колонии людей.

Что будет
1. Полеты на корабле в свободном мире(Размер мира пока ограничен 5-6 систем)
2. Инвентарь, оснащение кораблей.
3. Помимо людей и дронов добавить еще несколько рас.
4. Система развития( гонка вооружения), кто быстрее настреляет, накопает или еще как нибудь раздобудет ресурсов тот и победит.
5. Добавлю в процессе разработки.

Что реализовано
1. Корабли, можно летать куда угодно.
2. Служба оснащения.(орудия, двигатели, пушки)
3. Сделал посадку и взлет с планеты.
4. Есть рабочий магазин вещей.
5. Система "прокачки" планет-> планеты пока 2 типов.
5.1 Планета, где добывают ресурсы(пока 1 вид).
5.2 Планета, где из ресурсов(пока только 1 вид) делают компьютеры.
5.3 Планета, где идут научные разработки -неготово
6. Ресурс- руда- добывается на 5.1 либо выбивается с астероидов.
7. Сделал пока 1 бота- грузовой корабль для транспортировки руды.

Вопрос к знатокам. В процессе изучения С++ появилась идея сделать такую игру biggrin Стоит ли продолжать? Попозже будет весь сюжет, и пара скринов.



Изучаю C++ попутно пишу игру.

Сообщение отредактировал MR_Borg - Понедельник, 01 Сентября 2014, 10:57
MR_BorgДата: Пятница, 22 Августа 2014, 18:07 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, в основном изучаю С++ и всегда работал с 2д движками,(С++ и делфи). Решил попробовать силы в 3д, т.к. 2д уже достало biggrin . Пока читаю документацию и оф форум. Думаю начать изучение либо с irrlicht т.к. он на С++, либо изучать Юнити с C#, тем кто пользуется Юнити подскажите как он в плане производительности и функционала. Пока буду разрабатывать приложения под Винду.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 19:06 | Сообщение # 55 | Тема: Во что играете сейчас?
участник
Сейчас нет на сайте
Microsoft Flight Simulator, Eve Online,Sid Meiers Railroads

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Четверг, 24 Июля 2014, 06:43 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RUNGOGET2THECHOPAH ()
Ты перед чтением память под строку выделяешь?

Ага все разобрался. biggrin


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Среда, 23 Июля 2014, 20:22 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RUNGOGET2THECHOPAH ()
Во-первых, ты вместо указателя на массив символов передаешь указатель на указатель на массив символов.
Во-вторых, вместо единицы нужно указывать длину этого массива.
В итоге, в файл ты записываешь обрубок адреса, а не строку.
Нужно как-то так:
fwrite(Planet[i]->name, sizeof(char), strlen(Planet[i]->name) + 1, f);


Чет я нефига не понял.
Сделал так.

Код

int namelen;
namelen=strlen(Planet[i]->name)+1;
fwrite(&namelen,sizeof(int),1,f);
fwrite((Planet[i]->name),sizeof(char),strlen(Planet[i]->name)+1,f);

Далее считываю так же, но выводит ошибку: Run-Time Check Failure #2 - Stack around the variable 'name' was corrupted.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Вторник, 22 Июля 2014, 18:20 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Здарова народ, либо я туплю либо чет не до понял. Возникла проблема с записью и считыванием строки типа char

В объекте прописал:
char *name;

Потом вывожу в файл.

Код

         fwrite(&(Planet[i]->sys),sizeof(int),1,f);
  fwrite(&(Planet[i]->speed),sizeof(float),1,f);
  fwrite(&(Planet[i]->alt),sizeof(float),1,f);
  fwrite(&(Planet[i]->scale),sizeof(float),1,f);
  fwrite(&(Planet[i]->sprind),sizeof(int),1,f);
  fwrite(&(Planet[i]->name),sizeof(char),1,f);
  fwrite(&(Planet[i]->fraction),sizeof(int),1,f);
  fwrite(&(Planet[i]->typ),sizeof(int),1,f);
  fwrite(&(Planet[i]->dir),sizeof(int),1,f);

И так-же потом считываю. Проблема в том что в поле name пишет неверный указатель, может кто знает в чем прикол?


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 12:00 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Ты откуда данные загружаешь, чтобы создать уровень?

Дело в том что у меня космическая леталка, мир разделен на регионы. Каждый регион в своем файле( там переменных от силы 9-12)
А по поводу текстовых файлов, спасибо буду пробовать.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 11:30 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, я пока над этим думаю, если лепить в один файл придется сильно поднапрячься по поводу разделения данных, количество то переменных может меняться. Ладно пока сам подумаю, может что получится.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
Форум игроделов » Записи участника » MR_Borg [146]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг