Пятница, 22 Ноября 2024, 17:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как обьекту задать позицию с помощью мышки(Креатор)
dzrone3488Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 17:41 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Мне надо сделать так, чтобы я двигал мышку, а за мышкой двигался объект(куб, префаб) как мне это сделать? И можно это сделать это с помощью луча?
Пример можно взять из игры Unturnet (Не помню точно)
Там ты водишь мышкой, а объект двигается за ней, а когда нажимаешь на левую кнопку мышки, объект останавливается и ставиться на этом месте. Так там надо ставить Стенку, дверь и.т.д


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

MR_BorgДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 18:02 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Рейкастиш луч из камеры до координат мышки на терраин или что там у тебя. Далее через raycast.hit получаеш координаты того, куда упал луч. Далее просто двигай объект по этим координатам. Если хочешь чтоб он по нажатию становился заведи булеву переменную.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
dzrone3488Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 18:03 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MR_Borg ()
Рейкастиш луч из камеры до координат мышки на терраин или что там у тебя. Далее через raycast.hit получаеш координаты того, куда упал луч. Далее просто двигай объект по этим координатам. Если хочешь чтоб он по нажатию становился заведи булеву переменную.

СПС сейчас попробую


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

MANMANAДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 18:19 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
далеко не ходя
Object and Building Placement Kit
уже с проверкой пересечения с размещенными объектами smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MR_BorgДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 18:22 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
далеко не ходя
Object and Building Placement Kit
уже с проверкой пересечения с размещенными объектами

Слишком просто, лучше пусть сам учится. biggrin


Изучаю C++ попутно пишу игру.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг