Воскресенье, 28 Апреля 2024, 20:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MR_Borg [146]
Результаты поиска
MR_BorgДата: Вторник, 09 Июля 2013, 10:54 | Сообщение # 81 | Тема: Шахтеры космоса [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
http://spaceminers.narod.ru/Index.html

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Среда, 15 Мая 2013, 17:12 | Сообщение # 82 | Тема: Считывание данных из фаила
участник
Сейчас нет на сайте
Проблема скорее всего в размере файла.
Цитата (Нохчи)
Ставим указатель на конец файла - fseek; Получаем размер файла в байтах - ftell Ставим указатель на начало файла - fseek Читает весь файл сразу - fread

Попробую Ваш метод.

Добавлено (15.05.2013, 17:12)
---------------------------------------------

Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH)
Размер файла в студию.

100 файлов по ~ 760 кб грузит по 5-6 секунд.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Вторник, 14 Мая 2013, 20:08 | Сообщение # 83 | Тема: Считывание данных из фаила
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста с таким вопросом.
Есть файл в который записываю информацию о 2-х мерном массиве. Высота и ширина.
Далее идут эначения массива типа DWORD.
Запись в файл идет быстро, но когда считываю данные, этот процесс идет медленно.
Считываю так
for(int i=0;i<(xsize*ysize);i++)
{
fread( &test, sizeof(DWORD),1 , f );
};
Можно ли повысить производительность?


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 22:09 | Сообщение # 84 | Тема: Умньшение здоровья
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Комиссар)
!=?

Оператор отрицания, т.е говорит что ticks mod 40 != 0 40 не равно 0


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 06:38 | Сообщение # 85 | Тема: Разрушение объекта
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sk1ttles099)
Мне нужно что бы при столкновении первого объекта ( пуля ) с другим ( коробка ), второй объект по очередности проматывал свою анимацию разрушения, и после пропадал.

НЕ мое
ТЫК


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Среда, 03 Апреля 2013, 15:36 | Сообщение # 86 | Тема: Ракетное вооружение
участник
Сейчас нет на сайте
Держи примерчик ТЫК
Тыкай лкм.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Суббота, 30 Марта 2013, 13:21 | Сообщение # 87 | Тема: Ракетное вооружение
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Комиссар)
Как сделать так, чтобы выпущенная ракета наводилась на любую ближайшую цель из этих трёх типов?

Сделать родителя и проверять 1 раз.

Цитата (Комиссар)
По идее при потере цели должен осуществляться самоподрыв такой ракеты, но пока что либо ракета перенаводится на другую цель, либо, если все цели поражены, просто возникает ошибка поиска координаты объекта.

trg=instance_nearest(x,y,obj)

if(!instance_exists(trg))
{
kill
}
Как то так


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 17:49 | Сообщение # 88 | Тема: Ошибка OpenGL
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IgnisFatuus)
Файл OpenGL.dll есть и в папке system && system32. В чем дело?

Может его стоит положить в папку с проектом?


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 15:32 | Сообщение # 89 | Тема: несколько комнат
участник
Сейчас нет на сайте
Ну и что сложного то? У тебя как организованны просчеты всех объектов?
Если делать так как в X3 то нужно обрабатывать все группами а не общей кучей. Много можно приводить примеров, погугли в инете хватает алгоритмов оптимизации.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:04 | Сообщение # 90 | Тема: несколько комнат
участник
Сейчас нет на сайте
Конкретно что виснет и вообще гм нагрузить так талант нужен

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:36 | Сообщение # 91 | Тема: несколько комнат
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
в икс три играли?

Делай все в одной комнате, ничего сложного там небудет.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:02 | Сообщение # 92 | Тема: несколько комнат
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, обновление идет только активной комнаты.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 21:07 | Сообщение # 93 | Тема: Сетка для пошаговой RPG
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (strade)
А про сетку ничего нет?

Можно сделать самому массивом или воспользоваться встроенной сеткой(глянте мануал).


Изучаю C++ попутно пишу игру.

Сообщение отредактировал MR_Borg - Пятница, 15 Февраля 2013, 21:08
MR_BorgДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 17:12 | Сообщение # 94 | Тема: Сетка для пошаговой RPG
участник
Сейчас нет на сайте
Можно попробовать ЭТО , думаю и под GM можно реализовать.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 18:19 | Сообщение # 95 | Тема: Не могу скачать HGE!
участник
Сейчас нет на сайте
На ТЫК

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 13:17 | Сообщение # 96 | Тема: Ошибка с массивом
участник
Сейчас нет на сайте
Может я и не прав, но все же. Ошибка выдается на значении name, а предыдущие видать идут цифры, попробуйте сделать отдельно для name переменную типа string и проверить, может гм сам переводит все значения в int.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:15 | Сообщение # 97 | Тема: Выход из колизии
участник
Сейчас нет на сайте
Вот примерчик пухи, на каком то гм, версия хз. Если прокачать как надо норм будет.
http://rghost.ru/43603447


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:09 | Сообщение # 98 | Тема: Выход из колизии
участник
Сейчас нет на сайте
Поэтому я забил на конструкторы...
Попробуйте так

В коллизии bool fire=true;
В самом пулемете:
if(fire==true)
{
fire=false;
анимация

}else
{
отключаем
};


Изучаю C++ попутно пишу игру.

Сообщение отредактировал MR_Borg - Среда, 06 Февраля 2013, 22:09
MR_BorgДата: Среда, 06 Февраля 2013, 21:51 | Сообщение # 99 | Тема: Выход из колизии
участник
Сейчас нет на сайте
Почему бы не попробовать реализовать это через углы?

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Среда, 06 Февраля 2013, 21:42 | Сообщение # 100 | Тема: Выход из колизии
участник
Сейчас нет на сайте
Может так будет нормально:
В пулемете делаете флаг bool fire=false;
При входе в коллизию fire=true;
При выходе false;
В самом пулемете:
if(fire==true)
{
анимация
}else
{
отключаем анимацию
}


Изучаю C++ попутно пишу игру.
Форум игроделов » Записи участника » MR_Borg [146]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг