Суббота, 27 Апреля 2024, 20:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MR_Borg [146]
Результаты поиска
MR_BorgДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 11:18 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, У меня есть класс ядро(который находится в векторе) От него наследуется несколько видов.
1- кораблики( хранят около 20 переменных, часть из них общая- лежит в классе ядро, часть собственная)
2- вещи, у каждого кораблика есть инвентарь, вещи могут валяться просто или лежать в инвентаре или установлены на кораблики.

Хотелось сделать так чтоб это все можно было сохранить и так же загрузить.
Что сделано: сделал сохранение только корабля игрока(просто в файл поочередно вынес все переменные, потом тип вещей в инвентаре и какие установлены). Но проблема в том что кораблей множество и каждый может взаимодействовать друг с другом. Пока сделал при загрузке игры рандомную расстановку но так теряются некоторые аспекты.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 10:56 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте коллеги, разрабатывая игру столкнулся с проблемой сохранения всех данных для дальнейшего воспроизведения.
Имеется: класс родитель, от него наследуются несколько видов классов которые являются игровыми объектами(игрок, нпс, вещи). Получается, что в родителе хранятся некоторые общие переменные. У производных есть свои переменные, которые мало влияют на остальные. Так нпс могут в себе хранить вещи(в виде списков).
Читал про сериализацию, пока пытаюсь сам разобраться. Вопрос, может кто имел дело с сохранением и загрузкой, т.е. как сохранить и загрузить без потери связей между классами?


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 06:56 | Сообщение # 63 | Тема: Разработка под Android
участник
Сейчас нет на сайте
Eclipse IDE- кросс платформенная среда, на офф сайте для C++ есть, почитайте.



Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 15:03 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Ну можно сделать еще так:

int startsize=5;
int *mass=new int[startsize];
Потом при добавлении данных делаеш так

startsize+=1;
int *newmass=new int[startsize];

Далее копируеш страрый массив в него + новое число.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 16:25 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GameMix ()
Привет. Подскажите, как постепенно выделять память под каждый следующий элемент массива при необходимости? Т.е. изначально неизвестно, сколько элементов пользователь захочет ввести, и нужно как-то в цикле выделять память под каждый элемент. Желательно бы способ с new.

vector или list не подойдет?


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 12:58 | Сообщение # 66 | Тема: Подскажите универсальный 2D движок на с++
участник
Сейчас нет на сайте
HGE

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 18:03 | Сообщение # 67 | Тема: Console.lib
участник
Сейчас нет на сайте
Код ошибки скажите то

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 19:46 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте товарищи, подскажите с таким вопросом. Имел ли кто дело с zlib? А конкретно у меня есть строка с данными нужно её сжать. Пытался разобраться сам, но не получается.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Среда, 08 Января 2014, 21:38 | Сообщение # 69 | Тема: hge не работает Menuitem.h
участник
Сейчас нет на сайте
Какую ошибку выдает скажи хоть.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 12:51 | Сообщение # 70 | Тема: Буду ставить рекорд. :D
участник
Сейчас нет на сайте
Удачи biggrin Для стримов самое то ТУТ

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 16:22 | Сообщение # 71 | Тема: Выбор процессора
участник
Сейчас нет на сайте
А какую лучьше материнку брать, слишком дорого неочень хочется. Думаю в пределах 10-15к ну или меньше(давно железом не интересовался так что незнаю какие цены и что лучьше) А видюха стоит radeon hd7750. Да мне главное быстродействие получить в итоге.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 11:41 | Сообщение # 72 | Тема: Выбор процессора
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте товарищи.
Помогите выбрать процессор пошустрее моего.
Материнка P5q se ASUS
Процессор Intel Core 2 Duo E6550

Хотелось бы повысить производительность для симуляционных программ ну и подогнать для новых игр.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Четверг, 24 Октября 2013, 21:01 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
goldsphere,
Ну как я понял
Во первых, переменная
Код
enemy_i++;
как минимум должна быть после
Код
  if(Player::Score == e.size())
т.к я понял она отвечает за число врагов, что невсегда может происходить.
Во вторых лучьше переделать систему проверки поврежнений, а конкретно
Код
if(it->isCollision(e[enemy_i]))
что за функция? Так же лучьше избавиться от goto т.к в дальнейшем могут быть проблемы.
Ну и в третих непонял кто с кем сталкивается в
Код
*for(int i = 0;i < e.size();++i)//столкновение с врагом (вылетает ошибка i)

Зачем еще раз? И где goto loop2;?


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 21:50 | Сообщение # 74 | Тема: Лучшая книга для изучения
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй эти тык

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Суббота, 19 Октября 2013, 23:00 | Сообщение # 75 | Тема: box2d
участник
Сейчас нет на сайте
На этом сайте есть информация. Тык

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Четверг, 03 Октября 2013, 20:57 | Сообщение # 76 | Тема: SFML sfeMovie
участник
Сейчас нет на сайте
Вроде готово, функции работают. Если что прикрепил риадме. Вопросы будут в лс.
Тык


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Среда, 02 Октября 2013, 20:37 | Сообщение # 77 | Тема: SFML sfeMovie
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (goldsphere)
На сайте написано, что нужно ещё FFmpeg, но на сайте FFmpeg три разные версии, какую мне нужно и как их ставить я не знаю.

Там же написанно что и для кого подключается, обычно ставят dev версию. Хотя я как понял Вам она только для работы sfeMove то подойдет shared версия, в ней есть необходимые dll и либы.
Ну если вообще туго будет, могу попробовать дома запустить, но не раньше пятницы.


Изучаю C++ попутно пишу игру.

Сообщение отредактировал MR_Borg - Среда, 02 Октября 2013, 20:38
MR_BorgДата: Среда, 02 Октября 2013, 15:38 | Сообщение # 78 | Тема: Физика
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GAME-MAKER-man)
определённую физику

Какую?
Есть физика твердгого тела, молекул и т.д

А тебе скорее всего надо Box2d с портом для GM


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 11:35 | Сообщение # 79 | Тема: Прорисовка пуль slick2d
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (dwarven)
if (input.isKeyDown(Input.KEY_E)){ trans.y+=delta;     bull.y+=+trans.y; Это update

Ты этим кодом меняеш координаты только при зажатой клавише E.
Попробуй так

Код

if (input.isKeyDown(Input.KEY_E))
  {
     fire=true;
   };
if(fire)
  {
   trans.y+=delta;  
    bull.y+=+trans.y;
  };


потом после уничтожения пули делай fire=false;
и вообще покажи весь класс пули и то, где она создается, обрабатывется и уничтожается.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Пятница, 23 Августа 2013, 15:20 | Сообщение # 80 | Тема: Цепная молния
участник
Сейчас нет на сайте
А не проще в обьекте молния создать лист из 5 целей и последовательно бить по врагу и незапариваться с метками.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
Форум игроделов » Записи участника » MR_Borg [146]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг