Результаты поиска
| |
MR_Borg | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 11:18 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, У меня есть класс ядро(который находится в векторе) От него наследуется несколько видов. 1- кораблики( хранят около 20 переменных, часть из них общая- лежит в классе ядро, часть собственная) 2- вещи, у каждого кораблика есть инвентарь, вещи могут валяться просто или лежать в инвентаре или установлены на кораблики.
Хотелось сделать так чтоб это все можно было сохранить и так же загрузить. Что сделано: сделал сохранение только корабля игрока(просто в файл поочередно вынес все переменные, потом тип вещей в инвентаре и какие установлены). Но проблема в том что кораблей множество и каждый может взаимодействовать друг с другом. Пока сделал при загрузке игры рандомную расстановку но так теряются некоторые аспекты.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 10:56 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте коллеги, разрабатывая игру столкнулся с проблемой сохранения всех данных для дальнейшего воспроизведения. Имеется: класс родитель, от него наследуются несколько видов классов которые являются игровыми объектами(игрок, нпс, вещи). Получается, что в родителе хранятся некоторые общие переменные. У производных есть свои переменные, которые мало влияют на остальные. Так нпс могут в себе хранить вещи(в виде списков). Читал про сериализацию, пока пытаюсь сам разобраться. Вопрос, может кто имел дело с сохранением и загрузкой, т.е. как сохранить и загрузить без потери связей между классами?
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 06:56 | Сообщение # 63 | Тема: Разработка под Android |
участник
Сейчас нет на сайте
| Eclipse IDE- кросс платформенная среда, на офф сайте для C++ есть, почитайте.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 15:03 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну можно сделать еще так:
int startsize=5; int *mass=new int[startsize]; Потом при добавлении данных делаеш так
startsize+=1; int *newmass=new int[startsize];
Далее копируеш страрый массив в него + новое число.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 16:25 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GameMix ( ) Привет. Подскажите, как постепенно выделять память под каждый следующий элемент массива при необходимости? Т.е. изначально неизвестно, сколько элементов пользователь захочет ввести, и нужно как-то в цикле выделять память под каждый элемент. Желательно бы способ с new. vector или list не подойдет?
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 12:58 | Сообщение # 66 | Тема: Подскажите универсальный 2D движок на с++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| HGE
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 18:03 | Сообщение # 67 | Тема: Console.lib |
участник
Сейчас нет на сайте
| Код ошибки скажите то
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 19:46 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте товарищи, подскажите с таким вопросом. Имел ли кто дело с zlib? А конкретно у меня есть строка с данными нужно её сжать. Пытался разобраться сам, но не получается.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Среда, 08 Января 2014, 21:38 | Сообщение # 69 | Тема: hge не работает Menuitem.h |
участник
Сейчас нет на сайте
| Какую ошибку выдает скажи хоть.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 12:51 | Сообщение # 70 | Тема: Буду ставить рекорд. :D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Удачи Для стримов самое то ТУТ
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 16:22 | Сообщение # 71 | Тема: Выбор процессора |
участник
Сейчас нет на сайте
| А какую лучьше материнку брать, слишком дорого неочень хочется. Думаю в пределах 10-15к ну или меньше(давно железом не интересовался так что незнаю какие цены и что лучьше) А видюха стоит radeon hd7750. Да мне главное быстродействие получить в итоге.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 11:41 | Сообщение # 72 | Тема: Выбор процессора |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте товарищи. Помогите выбрать процессор пошустрее моего. Материнка P5q se ASUS Процессор Intel Core 2 Duo E6550
Хотелось бы повысить производительность для симуляционных программ ну и подогнать для новых игр.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 21:01 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, Ну как я понял Во первых, переменная как минимум должна быть после Код if(Player::Score == e.size()) т.к я понял она отвечает за число врагов, что невсегда может происходить. Во вторых лучьше переделать систему проверки поврежнений, а конкретно Код if(it->isCollision(e[enemy_i])) что за функция? Так же лучьше избавиться от goto т.к в дальнейшем могут быть проблемы. Ну и в третих непонял кто с кем сталкивается в Код *for(int i = 0;i < e.size();++i)//столкновение с врагом (вылетает ошибка i) Зачем еще раз? И где goto loop2;?
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 21:50 | Сообщение # 74 | Тема: Лучшая книга для изучения |
участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй эти тык
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 23:00 | Сообщение # 75 | Тема: box2d |
участник
Сейчас нет на сайте
| На этом сайте есть информация. Тык
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 20:57 | Сообщение # 76 | Тема: SFML sfeMovie |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде готово, функции работают. Если что прикрепил риадме. Вопросы будут в лс. Тык
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 20:37 | Сообщение # 77 | Тема: SFML sfeMovie |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (goldsphere) На сайте написано, что нужно ещё FFmpeg, но на сайте FFmpeg три разные версии, какую мне нужно и как их ставить я не знаю. Там же написанно что и для кого подключается, обычно ставят dev версию. Хотя я как понял Вам она только для работы sfeMove то подойдет shared версия, в ней есть необходимые dll и либы. Ну если вообще туго будет, могу попробовать дома запустить, но не раньше пятницы.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
Сообщение отредактировал MR_Borg - Среда, 02 Октября 2013, 20:38 |
|
| |
MR_Borg | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 15:38 | Сообщение # 78 | Тема: Физика |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GAME-MAKER-man) определённую физику Какую? Есть физика твердгого тела, молекул и т.д
А тебе скорее всего надо Box2d с портом для GM
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 11:35 | Сообщение # 79 | Тема: Прорисовка пуль slick2d |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dwarven) if (input.isKeyDown(Input.KEY_E)){ trans.y+=delta; bull.y+=+trans.y; Это update Ты этим кодом меняеш координаты только при зажатой клавише E. Попробуй так
Код if (input.isKeyDown(Input.KEY_E)) { fire=true; }; if(fire) { trans.y+=delta; bull.y+=+trans.y; };
потом после уничтожения пули делай fire=false; и вообще покажи весь класс пули и то, где она создается, обрабатывется и уничтожается.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 15:20 | Сообщение # 80 | Тема: Цепная молния |
участник
Сейчас нет на сайте
| А не проще в обьекте молния создать лист из 5 целей и последовательно бить по врагу и незапариваться с метками.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
|