Результаты поиска
|
|
MR_Borg | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 18:24 | Сообщение # 101 | Тема: Программа создания Gif |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BlackDevid) ожно еще альфа-эффект на картинку поставить Это как?
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 17:06 | Сообщение # 102 | Тема: Программа создания Gif |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, подскажите программу для обьеденения png файлов в gif. Пробовал Easy GIF Animator но на выходе гифки получаются с белым контуром которого не надо бы.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 14:18 | Сообщение # 103 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) я бы хотел показать вам мою первую, почти доделаную игру. ну какбы выслушать советы и пожелания в перемешку с критикой как мне ее сюда выложить? Закинь в тему Проекты в разработке мы и оценим
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 16:55 | Сообщение # 104 | Тема: [2D] - Space arena: class A - [TDS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Планируется ли сетевая версия? Будут ли миссии, а то просто валить кучу ботов надоест быстро. Надо бы разнообразить геймплей.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 16:08 | Сообщение # 105 | Тема: Нарисовать Top-down космический корабль |
участник
Сейчас нет на сайте
| Автор так уверенно готов тратить деньги? Есть уверенность в дальнейшем продвижении проекта? На первое время можно накачать кучу спрайтов из инета. А то вдруг Цитата (mef1sto) Для дальнейших тестов и душевной гармонии требуется спрайт космического корабля... это будет последний тест...
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 07:50 | Сообщение # 106 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dead-Krow) Возник такой вопрос. Сможет ли NeoAxis обработать 500-600 юнитов на карте и до 100 в кадре без лагов и проседаний фпс? Юниты и эффекты будут примерно как в C'n'C 3: Tiberium Wars Ну это в меньшей степени от движка зависит. Какие алгоритмы обработки будут, нарисовать то на экране можно и 1000 и более.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 13:58 | Сообщение # 107 | Тема: Мои 3D модели |
участник
Сейчас нет на сайте
| Только оружие? Сможете космический корабль нарисовать?
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 18:50 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Товарищи, есть ли тут знатоки библиотеки FreeImage? Конкретно меня интересует как считать цвета пикселей в массив?
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 22:19 | Сообщение # 109 | Тема: Аналог HGE |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Edison4) Ну например легкой сборкой и не сложен сам по себе.. Чем же HGE сложен? Помойму это очень легкий в освоении и достаточно производительный двиг. Ну если вообще с ним туго то на сайте даже тема про движки есть. Выбирай
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 11:28 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Archido) Смотря для чего все это нужно - для покадровой анимации в играх gif обычно никто не использует, а размещают все кадры в одном изображении (атласы). А вообще навскидку с gif умеет работать FreeImage, еще есть некий CxImage, но с ним дел я не имел. Ну изображения 200х200 или хотя бы 100х100 с анимацией по 20-30 кадров не слишком то большой файл на выходе будет.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
Сообщение отредактировал MR_Borg - Четверг, 10 Января 2013, 11:28 |
|
| |
MR_Borg | Дата: Среда, 09 Января 2013, 23:07 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Меня интересует вопрос по поводу GIF формата. А конкретно его структрура и как его подключить к проекту. Если кто сможет помочь ссылками для C++ буду очень признателен.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 15:10 | Сообщение # 112 | Тема: Как правильно изменять разрешение экрана? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (sooqua) Не в этом проблема а в том что размер "картинки" не изменяется. Как растянуть ее под заданные координаты? несовсем понял что нужно. Если имееш ввиду то что картинка 500х500 помещяется на ,допустим, 600х600 а тебе ее надо на 1024х768. То нужно в ручную подбирать коэфициент растяжения и рисовать так sprite->RenderEx(x,y,0,scale,scale); где scale-подбирай в зависимости от разрешения.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 23:55 | Сообщение # 113 | Тема: Как правильно изменять разрешение экрана? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Изменять разрешение без перезапуска движка нельзя. Сделайте что при нажатии кнопки "Применить" в опциях или еще где то там вызывалась перезагрузка приложения.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 17:55 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, правильно ли я сделал? Есть вектор
for(int i=0;i<eff.size();i++) { if(eff.at(i)->kill==false) { eff.at(i)->Update(); }else { eff.erase(eff.begin()+i); }; }; В самом эфекте при уничтожении в функции Update if(time<0) { kill=true; delete this; }; effect::~effect() { delete sprite; };
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:26 | Сообщение # 115 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zaicev9797) а С++ сложный? Кому как, я после делфи начал учить, сначала с простеньких прог начал. Теперь вот за 2д игру взялся Да по нему полно учебников, видеогайдов и т.д. Главное желание учить.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:19 | Сообщение # 116 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zaicev9797) тоже типа x3 штоли ? Почти, если будут вопросы по алгоритмам пиши.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 12:54 | Сообщение # 117 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну как бы я делаю похожую игру только на С++, у меня все просчитывается группами, думаю и в gm можно оптимизировать.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 11:32 | Сообщение # 118 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zaicev9797) а перлет посекторам и так чтовб вся вселенная всевремя и полностью была так сказать в рабочем состоянии есть идеи как сделать? Допустим размер 1 сектора 1000х1000. Создаеш комнату 10кх10к или больше. Создаеш некий обьект, который отвечает за центр сектора. Размещать их лучьше кодом. Далее, делаеш 2 переменные: cursys и nextsys которые отвечают за пред. и след. карты. Потом просто при выходе за границу сектора смещяеш игрока и камеру в координаты нужного сектора.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 13:09 | Сообщение # 119 | Тема: При запуске выдает ошибку! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так в ошибке же указанно чего нехватает. Ити ты вообще в ангилйском не шариш? if(place_free(x,y+1)) { gravity=0.3f; gravity_direction=270; } else { gravity=0; }
if(vspeed>=8) vspeed=8
if not(place_free( x,y+1))
vspeed-=8
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:01 | Сообщение # 120 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| На крайний случай можно так sprite = new hgeSprite(hge->Texture_Load(_texture), x, y, w, h); p.s какая версия движка?
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |