Воскресенье, 05 Мая 2024, 15:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » MR_Borg [146]
Результаты поиска
MR_BorgДата: Четверг, 31 Января 2013, 18:24 | Сообщение # 101 | Тема: Программа создания Gif
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackDevid)
ожно еще альфа-эффект на картинку поставить

Это как?


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Четверг, 31 Января 2013, 17:06 | Сообщение # 102 | Тема: Программа создания Gif
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, подскажите программу для обьеденения png файлов в gif. Пробовал Easy GIF Animator но на выходе гифки получаются с белым контуром которого не надо бы.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Суббота, 26 Января 2013, 14:18 | Сообщение # 103 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
я бы хотел показать вам мою первую, почти доделаную игру. ну какбы выслушать советы и пожелания в перемешку с критикой как мне ее сюда выложить?

Закинь в тему Проекты в разработке мы и оценим biggrin


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Четверг, 24 Января 2013, 16:55 | Сообщение # 104 | Тема: [2D] - Space arena: class A - [TDS]
участник
Сейчас нет на сайте
Планируется ли сетевая версия?
Будут ли миссии, а то просто валить кучу ботов надоест быстро.
Надо бы разнообразить геймплей.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Вторник, 22 Января 2013, 16:08 | Сообщение # 105 | Тема: Нарисовать Top-down космический корабль
участник
Сейчас нет на сайте
Автор так уверенно готов тратить деньги? Есть уверенность в дальнейшем продвижении проекта?
На первое время можно накачать кучу спрайтов из инета. А то вдруг
Цитата (mef1sto)
Для дальнейших тестов и душевной гармонии требуется спрайт космического корабля...

это будет последний тест...


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Понедельник, 21 Января 2013, 07:50 | Сообщение # 106 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dead-Krow)
Возник такой вопрос. Сможет ли NeoAxis обработать 500-600 юнитов на карте и до 100 в кадре без лагов и проседаний фпс? Юниты и эффекты будут примерно как в C'n'C 3: Tiberium Wars

Ну это в меньшей степени от движка зависит. Какие алгоритмы обработки будут, нарисовать то на экране можно и 1000 и более.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Суббота, 19 Января 2013, 13:58 | Сообщение # 107 | Тема: Мои 3D модели
участник
Сейчас нет на сайте
Только оружие? Сможете космический корабль нарисовать?

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Пятница, 11 Января 2013, 18:50 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Товарищи, есть ли тут знатоки библиотеки FreeImage? Конкретно меня интересует как считать цвета пикселей в массив?

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Четверг, 10 Января 2013, 22:19 | Сообщение # 109 | Тема: Аналог HGE
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Edison4)
Ну например легкой сборкой и не сложен сам по себе..

Чем же HGE сложен? Помойму это очень легкий в освоении и достаточно производительный двиг.
Ну если вообще с ним туго то на сайте даже тема про движки есть.
Выбирай


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Четверг, 10 Января 2013, 11:28 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
Смотря для чего все это нужно - для покадровой анимации в играх gif обычно никто не использует, а размещают все кадры в одном изображении (атласы). А вообще навскидку с gif умеет работать FreeImage, еще есть некий CxImage, но с ним дел я не имел.

Ну изображения 200х200 или хотя бы 100х100 с анимацией по 20-30 кадров не слишком то большой файл на выходе будет.


Изучаю C++ попутно пишу игру.

Сообщение отредактировал MR_Borg - Четверг, 10 Января 2013, 11:28
MR_BorgДата: Среда, 09 Января 2013, 23:07 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Меня интересует вопрос по поводу GIF формата. А конкретно его структрура и как его подключить к проекту. Если кто сможет помочь ссылками для C++ буду очень признателен.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Вторник, 01 Января 2013, 15:10 | Сообщение # 112 | Тема: Как правильно изменять разрешение экрана?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (sooqua)
Не в этом проблема а в том что размер "картинки" не изменяется. Как растянуть ее под заданные координаты?

несовсем понял что нужно. Если имееш ввиду то что картинка 500х500 помещяется на ,допустим, 600х600 а тебе ее надо на 1024х768. То нужно в ручную подбирать коэфициент растяжения и рисовать так sprite->RenderEx(x,y,0,scale,scale); где scale-подбирай в зависимости от разрешения.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 23:55 | Сообщение # 113 | Тема: Как правильно изменять разрешение экрана?
участник
Сейчас нет на сайте
Изменять разрешение без перезапуска движка нельзя. Сделайте что при нажатии кнопки "Применить" в опциях или еще где то там вызывалась перезагрузка приложения.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 17:55 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, правильно ли я сделал?
Есть вектор

for(int i=0;i<eff.size();i++)
{
if(eff.at(i)->kill==false)
{
eff.at(i)->Update();
}else
{
eff.erase(eff.begin()+i);
};
};
В самом эфекте при уничтожении в функции Update
if(time<0)
{
kill=true;
delete this;
};
effect::~effect()
{
delete sprite;
};


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:26 | Сообщение # 115 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zaicev9797)
а С++ сложный?

Кому как, я после делфи начал учить, сначала с простеньких прог начал. Теперь вот за 2д игру взялся biggrin
Да по нему полно учебников, видеогайдов и т.д. Главное желание учить.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:19 | Сообщение # 116 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zaicev9797)
тоже типа x3 штоли ?

Почти, если будут вопросы по алгоритмам пиши.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 12:54 | Сообщение # 117 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm.
участник
Сейчас нет на сайте
Ну как бы я делаю похожую игру biggrin только на С++, у меня все просчитывается группами, думаю и в gm можно оптимизировать.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 11:32 | Сообщение # 118 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zaicev9797)
а перлет посекторам и так чтовб вся вселенная всевремя и полностью была так сказать в рабочем состоянии есть идеи как сделать?

Допустим размер 1 сектора 1000х1000. Создаеш комнату 10кх10к или больше. Создаеш некий обьект, который отвечает за центр сектора. Размещать их лучьше кодом. Далее, делаеш 2 переменные: cursys и nextsys которые отвечают за пред. и след. карты. Потом просто при выходе за границу сектора смещяеш игрока и камеру в координаты нужного сектора.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 13:09 | Сообщение # 119 | Тема: При запуске выдает ошибку!
участник
Сейчас нет на сайте
Так в ошибке же указанно чего нехватает. Ити ты вообще в ангилйском не шариш?
if(place_free(x,y+1))
{
gravity=0.3f;
gravity_direction=270;
}
else
{
gravity=0;
}

if(vspeed>=8)
vspeed=8

if not(place_free( x,y+1))

vspeed-=8


Изучаю C++ попутно пишу игру.
MR_BorgДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:01 | Сообщение # 120 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
На крайний случай можно так
sprite = new hgeSprite(hge->Texture_Load(_texture), x, y, w, h);
p.s какая версия движка?


Изучаю C++ попутно пишу игру.
Форум игроделов » Записи участника » MR_Borg [146]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг