Меня давно мучает вопрос как в играх можно более менее правдоподобно эмитировать периферийное зрение)? Если провести эксперимент и стоя, руки по швам, смотрим вперед - пошевелить кистями рук - наше зрение хоть и не четко отметит это движение) Вот собственно вопрос мозгового штурма у кого какие идеи как подобное можно реализовать в игре)
Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 09 Сентября 2015, 16:35
Ну смотрите, если есть под рукой Юнити, откройте параметры камеры, найдите угол FOV и поменяйте. можно еще глянуть первое попавшееся видео Тык Изучаю C++ попутно пишу игру.
Сообщение отредактировал MR_Borg - Среда, 09 Сентября 2015, 16:12
Можно сделать на том месте, где используется переферийное зрение использовать какие-нибудь пузырьки(например). То есть если шевелить кистью руки, то снизу экрана появляются небольшие пузырьки. Смотря вперед человек не видит точно что там происходит, но он видит что что-то происходит и это заставляет его повернуться туда. Ну это если я правильно понял, что тебе надо.
так чтобы это было физиологически правильно - никак. какой бы угол не был выкручен на мониторе, хоть 360 градусов, смотреть мы на него будем все равно только центральным зрением где-то в 30-40 градусов. так что с мониторами никак, только через окьюлусы рифты I Remember This Dream