Четверг, 28 Января 2021, 12:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]Мертвый город. мир грез
[3D]Мертвый город. мир грез
yanДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 17:44 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разработчик: Я и еще один парень помогает со скриптами(taras-ivanyk)
Сайт
движок: FPSC X9
проект не коммерческий
сеттинг: наше время
жанр:survival horror, детектив.
Дата начала разработки:Где-то пол года назад.
Дата конца разработки:не знаю.
описание:
В городе начались странные смерти людей, нет ни улик ничего, люди просто умирали. причем смерть всегда наступала когда человек спит. ГГ детектив и расследует это фигню.
Когда гг начинает расследование, ему начали снится странные сны, во сне его кто то хочет убить....
Особенности:Это уже игрокам решать.

Это еще не все.


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Воскресенье, 06 Ноября 2011, 17:49
ViDanДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 17:56 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересно.
KpoJIukДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:08 | Сообщение # 3
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
ГГ детектив и расследует это фигню.

если это фигня, зачем делать про нее игру?
Quote (yan)
Дата начала разработки:Где-то пол года назад.

и всего 2 скриншота?
Quote (yan)
Особенности:Это уже игрокам решать.

разработчик сам должен описать особенности. разработчик должен заинтересовать игрока.
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:09 | Сообщение # 4
VoID
Сейчас нет на сайте
yan, модели свои (в чём я сильно сомневаюсь)?

QLines v1.3
Forest Owl
yanДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:16 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
модели свои

Примерно 50 на 50, своих на скрине нету.
Свои модели мало использую, т.к. моделер из меня плохой biggrin
Но текстуры стен и пола свои.почти..
Quote (KpoJIuk)
и всего 2 скриншота?

Зачем все выкладывать? biggrin
скоро положу еще скринов.


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:22
35363Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:30 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Заинтересовал. happy

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
misha_pushkinДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:30 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
yan, убей текстуру холодильника, она ужасна!)
berzegovДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:32 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Впечетляет.Продолжай smile

noTformaTДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:35 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
yan, все таки ты перебрался на гцап. Как же ты мог бросить Чиббиса?
Что касается скринов. Холодильник - он какой то странный, черная ручка настораживает. Да и не покрываются они так ржавчиной ))


@noTformaT
yanДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:25 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
разработчик сам должен описать особенности. разработчик должен заинтересовать игрока.

Ну я не знаю, может для кого-то, что-то будет особенным, а для других нет, или я конечно могу написать что-нибудь в духе- "моя игра крутая, все другие фигня, я своeй игрой нагну крайтэк раком" так что-ли? biggrin
Quote (misha_pushkin)
убей текстуру холодильника, она ужасна!)

да сам знаю, старая лучше была, дак я ее где-то потерял((

Добавлено (18.09.2011, 22:41)
---------------------------------------------
noTformaT,
да, посмотрел, тут некоторые уже перебираются и я решил happy

Добавлено (18.09.2011, 23:25)
---------------------------------------------
Кто-то просил еще скринов? вот.
на этом скрине можно наблюдать мои модели.

на этом уже нет. biggrin

знаю что лампочки не горят(это из за того что шейдеры отключил)
Работы еще много, так что не ругайте. happy


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:26
FenMixДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:29 | Сообщение # 11
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Отлично! Я просто в восторге smile Стиль понравился.
yanДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 01:16 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за столь лестные отзывы happy

Мой проЭкт
VongДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 01:35 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"движок: FPSC X9" - на этом двиге сделать что-то интересное трудно, но у тебя получается. Продолжай)
princ123Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 01:35 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
ян
эх а с чего все начиналось biggrin
Alex_ShepardДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 07:06 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скоро демка? А то уже запасся подгузниками в предвкушении ужаса biggrin
Кстати,судя по скриншотам неплохо получается. Только поменяй текстуру холодильника-она съедает мозг .
yanДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:31 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Quote (Alex_Shepard)
Скоро демка?

Их уже штук 10 было, только недавно СВОЙ сюжет появился, а то раньше он был полностью слизан из 4го Сайлент Хилла biggrin Демки в скором времени не планирую. Разве что видео..


Мой проЭкт
SerenityДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:57 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Графика порадовала, моментально напомнила "Suffering", уже чувствуется атмосфера. Надеюсь, и озвучка будет соответствующая smile
yanДата: Среда, 21 Сентября 2011, 01:28 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
Надеюсь, и озвучка будет соответствующая smile

Само собой, без озвучки не создать должной атмосферы. happy


Мой проЭкт
EraserДата: Среда, 21 Сентября 2011, 08:00 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Все таки идея явно заслуживает большего, чем фпскреатор )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
ZurgazДата: Среда, 21 Сентября 2011, 08:55 | Сообщение # 20
Python User
Сейчас нет на сайте
yan, ну это просто.. Вообще blink класс!!!
Игра интересная, темная, люблю такие. happy
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]Мертвый город. мир грез
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг