Четверг, 28 Марта 2024, 17:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]Мертвый город. мир грез
[3D]Мертвый город. мир грез
yanДата: Среда, 21 Сентября 2011, 21:44 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZurgaZ)
как скоро видео добавишь?

Может через недельку...

Добавлено (21.09.2011, 21:44)
---------------------------------------------

Quote (ZurgaZ)
Игра интересная

Гы, даже не поиграли, а уже интересно biggrin


Мой проЭкт
SuirtimidДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 02:07 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
yan, А я вот не сильно возбудился.. (
Посмотрим, нид мор скринс. Вот бары в низу экрана мне не нравятся, имхо не в тему...


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
yanДата: Суббота, 01 Октября 2011, 00:46 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Suirtimid,
В игре вообще никаких худов нету, это просто показатели в тестовом режиме, сколько полигонов в сцене, сколько памяти использует и т.п.

Добавлено (24.09.2011, 22:42)
---------------------------------------------
Cегодня начал новый уровень.
скрины свежего уровня.



Добавлено (24.09.2011, 23:02)
---------------------------------------------
Немного о возможностях игры.
Реализован инвентарь, правда можно только брать предметы, а выбросить нельзя. Когда берете предмет вверху экрана появляется маленькая картинка с предметом.
Планирую в некоторых уровнях добавить переход между локациями.(как в сталкере и т.п.) правда на FPSC он работает через "одно место", но работает.
Диалоги и т.п.
И еще много разной фигни. biggrin

Добавлено (01.10.2011, 00:46)
---------------------------------------------
Видео запилил biggrin

Смотреть на полный экран! И в максимальном качестве


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Суббота, 01 Октября 2011, 00:46
BarbatosДата: Суббота, 01 Октября 2011, 00:58 | Сообщение # 24
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
yan,
Качественно, круто и интересно.
Вот момент с кирпичом меня убил))


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
SellimiusДата: Суббота, 01 Октября 2011, 01:20 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Клас! Только есть 2 замечания:
1) Это модель зомби, она отстойная)
2) Это то, что зомби сразу исчезает.

А так все в норме вроде.
_LeVoID_Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 10:10 | Сообщение # 26
VoID
Сейчас нет на сайте
Впечатлило! smile

QLines v1.3
Forest Owl
yanДата: Суббота, 01 Октября 2011, 10:34 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sellimius)

1) Это модель зомби, она отстойная)

Модель то хорошая, только в окружение не вписывается.
И это не зомби biggrin


Мой проЭкт
BarbatosДата: Суббота, 01 Октября 2011, 16:23 | Сообщение # 28
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Sellimius,
1) Модель классная и сделать ее сложно.

Но меня убило.
Страшный мутант на вас напал?
Кирпичом его, кирпичом!!


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 01 Октября 2011, 16:24
TimKruzДата: Суббота, 01 Октября 2011, 18:39 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Кирпичом его, кирпичом!!

А там ещё можно, как я понял, ведёрком бить. biggrin
yan, красиво, но слишком темно. Есть много мест, где только очертания предметов видны... Или это так только на видео? Кстати, фонарик будет? Или, например, возможность брать в руки ту лампу, что в вентиляционной трубе.
Quote (Sellimius)
2) Это то, что зомби сразу исчезает.

Да, лучше пусть валяется всегда и медленно истекает кровью.
Quote (yan)
И это не зомби

Мутант?
Quote (yan)
Мертвый город. мир грез

Вот мне интересно, если город - открытые пространства-то будут? Или всё внутри зданий?


yanДата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:44 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Или это так только на видео?

Ютуб качество жрет. В игре вроде норм.
Quote (TimKruz)
Или, например, возможность брать в руки ту лампу, что в вентиляционной трубе.

Такое не реализовать на креаторе.
Фонарь раньше был, но потом убрал.
Quote (TimKruz)
Мутант?

Демон скорее. Или еще кто. Игра никак не относится ко всей этой бредятине про зомби-мутантов happy


Мой проЭкт
KalebOKДата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:46 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, этот мутан входит в пак с зомби для FPSC, стиль нравиться, но
Твою мать, это ведь Сайлент хилл. Особенно этот гудок.
yanДата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:48 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KalebOK)
Твою мать, это ведь Сайлент хилл. Особенно этот гудок.

А ты что думал? Я как бе и пытаюсь нечто похожее сделать.


Мой проЭкт
KalebOKДата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:08 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нечто похожее, не значит, что надо делать точь в точь.
yanДата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:09 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KalebOK,
А что по твоему точ в точ? Ток сирена наверно. Остальное никаким местом к СХ не относится.


Мой проЭкт
KalebOKДата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:12 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
yan, больница . Ладно спорить не буду.
yanДата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:15 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KalebOK,
1.Это не больница.
2.Больници во многих играх есть, и что все они подражают СХ?
Quote (KalebOK)
Ладно спорить не буду.

Я тож не собираюсь по пустякам ссорится. smile


Мой проЭкт
TimKruzДата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:50 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
Такое не реализовать на креаторе.

Ну, тогда и не надо. Тогда всё будет в зданиях... Но у меня вопрос - можно ли в FPSC добавлять видео-ролики? Типа кат-сцен. Тогда можно между уровнями зданиями (если их будет несколько) показывать небольшое видео, типа как ГГ идёт по улице. Т.е. создать сцену, например, в 3Ds MAX, записать по кадрам и показывать. Было бы круто.


yanДата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:55 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz,
Город то можно реализовать.
Уже сделал, там в городе пара квестов будет даже.
Я про это
Quote (TimKruz)
возможность брать в руки ту лампу,

такое не сделать.


Мой проЭкт
TimKruzДата: Суббота, 01 Октября 2011, 22:09 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
Я про это

А, я перепутал просто. biggrin
Quote (yan)
такое не сделать.

Жаль, было бы прикольно.


yanДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 22:51 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По идее можно, если лампу оружием сделать, но не охота заморачиваться.

Добавлено (02.10.2011, 22:40)
---------------------------------------------
Выложил уровень что был на видео.
На видео уровень был не полностью и там были недоработки. Сейчас все исправил и выложил на всеобщее обозрение.
Есть пара багов и здоровья игроку очень много дал. В финалке его так много не будет.
ССЫЛКА

Добавлено (02.10.2011, 22:51)
---------------------------------------------
Ах да, забыл написать управление.
w,a,s,d-движение
e-использовать
c-присесть
space-прыжок
ПКМ-поднять предмет
ЛКМ-бросить предмет


Мой проЭкт
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]Мертвый город. мир грез
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг