Суббота, 14 Декабря 2024, 22:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
KalebOKДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 18:18 | Сообщение # 1 | Тема: Конкурс универсальных художников #2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Термоядерный - картон - бомжа
KalebOKДата: Понедельник, 13 Января 2014, 17:35 | Сообщение # 2 | Тема: Работы новичков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
W.I.P.
KalebOKДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 11:34 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема с изображением
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как раз таки нет, на Windows

Добавлено (14.10.2013, 11:34)
---------------------------------------------
Ну что никто не поможе?

KalebOKДата: Суббота, 12 Октября 2013, 14:22 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема с изображением
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблема такова, в самом редакторе при переходе с одного уровня на другой всё работает отлично, но если скомпилировать игру, то при загрузке уровня, звуки есть, но изображение зависает на прошлом уровне.
KalebOKДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 23:13 | Сообщение # 5 | Тема: Работы новичков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нарисовал в планшете, кривовасто, но пока ехал, время пролетело незаметно.

EvilT, Да недавно прошёл Splatterhouse на Xbox 360, кучу фана словил
KalebOKДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 15:01 | Сообщение # 6 | Тема: Работы новичков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
KalebOKДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 09:10 | Сообщение # 7 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Как вам?
KalebOKДата: Среда, 09 Января 2013, 16:57 | Сообщение # 8 | Тема: Работы новичков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
KalebOKДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 18:45 | Сообщение # 9 | Тема: [2D]Crazy Alien
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MyACT что бошка хреново получилась? Вообще сам рисовал полностью, над головой поработаю тогда
KalebOKДата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:02 | Сообщение # 10 | Тема: [2D]Crazy Alien
почетный гость
Сейчас нет на сайте
romgerman, Я могу лишь концепты выложить. Выложу завтра, когда они с листка переберутся на ПК

Добавлено (18.04.2012, 19:02)
---------------------------------------------

Вот так выглядеть будет Маро

KalebOKДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 19:55 | Сообщение # 11 | Тема: [2D]Crazy Alien
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Crazy Alien
Жанр: Платформер
Пространство: 2D
Вид: сбоку
Сюжет: Древнее пророчество народа Ту'Мак-рем начало сбываться. На их родную планету началось вторжение. Но ни кто не ожидал, что судьба всех Ту'Мак-рем окажеться в руках у свихнувшегося инопланетянина сбежавшего из психлечебницы по имени Маро. Лишь один великий патче ( учёный ) решил помочь ему, давая подсказки куда идти. Но ни кто не догадывается о всей мощи которая храниться в Маро, ведь он предок великих прародителей Ти-Э Мике, которые владели особыми умениями.
Особенности: Зубодробительный уровни, которые никогда не покажутся одинаковыми. Судьба народа находится в руках у психа? Значит ждите крышоснощащих действий. Особые способности Маро помогут ему пройти самые тяжёлые препятствия.

Пока я набрасал концепты. Хочу оригинальное звуковое сопровождение, поэтому желательно нужны люди разбирающиеся в этом.
Так же я не знаю на каком именно движке реализовать всё это. Может на Game Maker либо на Scirra Construct.
KalebOKДата: Пятница, 30 Марта 2012, 14:49 | Сообщение # 12 | Тема: Идеальный ужастик
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы получился отличный ужастик нужно:
Отличный и мрачный сюжет
Звуковое сопровождение нагнетающие атмосферу страха
Жуткие места, жуткие и страшные монстры
Несколько концовок
Ну конечно не много бу эффектов
KalebOKДата: Пятница, 30 Марта 2012, 13:48 | Сообщение # 13 | Тема: Идеальный ужастик
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alderd описаные примеры под а б в Это бу эффекты, которые настолько прижились в обществе, что сейчас не напугают а лишь рассмеют
KalebOKДата: Пятница, 30 Марта 2012, 12:50 | Сообщение # 14 | Тема: Идеальный ужастик
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне этот трек чем то напоминает отдалёно саундтрек к Сайлент хиллу
KalebOKДата: Пятница, 30 Марта 2012, 12:08 | Сообщение # 15 | Тема: Идеальный ужастик
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Идеального ужастика не может быть в природе, т.к. у каждого разные страхи. А вообще, конечно главную роль в хорроре играет атмосфера. Меня до сих пор пугает до чёртиков Silent Hill 2,особенно звуки в меню игры. Если вспомнить модификацию к Half Life Cry of Fear, то он тоже довольно страшный. Разработчикам удалось совместить бу эффекты и атмосферу. А вообще, как мне кажется большенство людей боятся большые и тёмные места. И даже если в этой местности нету монстров, всегда чувствуется, что вот прямо сейчас на тебя накинится какая нибудь тварь. И ещё было бы очень интересно сделать так, что не только игрок, но и сам персонаж за которого мы играем боится по настоящиму. Когда услышав какой нибудь шорох или зайдя в какое нибудь жуткое место фонарик трясся в руке и учищалось сердцебиение. Такую вещь я видел не совсем законченую в Silent Hill Downpour, были моменты когда главный герой в прямом всмысле рыдал.
Вобщем, нужно давить на психику человека пугать его не жуткими сценами насилия а беспомощьностью, безвыходной ситуацией.
KalebOKДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 18:30 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] Alchemilla mod
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Просто отлично!!! Классно передана атмосфера игры. Очень нравится эффект когда в тебя попадает монстр.
KalebOKДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 19:45 | Сообщение # 17 | Тема: Dark Days
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ясно, ну тогда я смогу поиграть в Dark Days только на PC, удачи в проэкте
KalebOKДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 19:42 | Сообщение # 18 | Тема: Penumbra: Beginning of te end (альтернативное Headstream)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Eraser, В пенумбре было оружие, даже это не оружие, а средство защиты от монстров и для взаимодействия с миром.
KalebOKДата: Среда, 08 Февраля 2012, 20:46 | Сообщение # 19 | Тема: Penumbra: Beginning of te end (альтернативное Headstream)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем понятно всё, оружие лучше сделать для обороны, а не для уничтожение всех на пути.( а лучше вообще не делать ), сомневаюсь что тебе удастся передать атмосферу пенумбры. Ты хоть понимаешь, что приквел обычно показывает все нераскрытые и непонятые моменты. Если ты за него всерьёз взялся, ты должен точно знать, что было в 1, 2 и 3 частей игры.
P.S. Может это твой замысел, но скорее всего ошибка Beginning of te end, писать надо the, а не te
KalebOKДата: Среда, 08 Февраля 2012, 20:34 | Сообщение # 20 | Тема: Dark Days
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А на android не желаете выпустить? Или UDK не поддерживает его?
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг