Пятница, 21 Июня 2024, 12:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
KalebOKДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 07:31 | Сообщение # 41 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LV2013, класно

Добавлено (31.10.2011, 07:31)
---------------------------------------------
Критикуйте

KalebOKДата: Четверг, 13 Октября 2011, 18:07 | Сообщение # 42 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Советую добавить фоновую музыку. А то атмосфера теряется
KalebOKДата: Среда, 12 Октября 2011, 08:39 | Сообщение # 43 | Тема: Рисуем человечков
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Набросал в Photoshop за 30 сек.
KalebOKДата: Вторник, 04 Октября 2011, 18:02 | Сообщение # 44 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Это в креаторе так динамические предметы освещаются неправильно.

Тогда претензий нет


Сообщение отредактировал KalebOK - Вторник, 04 Октября 2011, 18:03
KalebOKДата: Вторник, 04 Октября 2011, 07:23 | Сообщение # 45 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В демке мне почти всё понравилось.
Плюсы: Приятная графика, атмосфера, звуки, ну и дизайн уровня тоже нормально сделан.
Минусы: Звук топора ( создаётся ощущение, что бьёшь в песок, а не в стену или противника ),Отражение света на предметах ( в основном на физических ), ну и чтобы наносить урон противнику топором приходиться впритык к нему подходить.( хорошо ещё здоровья много )
В общем проэкт интересен и думаю к финалу всё подправят.

Добавлено (04.10.2011, 07:23)
---------------------------------------------
И ещё, можно сделать интересную вещь с лампой. Сделать её оружием, и если ей нанести удар, то лампа гаснет ( разбивается ), а противник загорается.

KalebOKДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 10:28 | Сообщение # 46 | Тема: Как убрать стандартную карту и консоль?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Slavik скриптом.
KalebOKДата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:12 | Сообщение # 47 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
почетный гость
Сейчас нет на сайте
yan, больница . Ладно спорить не буду.
KalebOKДата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:08 | Сообщение # 48 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нечто похожее, не значит, что надо делать точь в точь.
KalebOKДата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:46 | Сообщение # 49 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, этот мутан входит в пак с зомби для FPSC, стиль нравиться, но
Твою мать, это ведь Сайлент хилл. Особенно этот гудок.
KalebOKДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 07:40 | Сообщение # 50 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Termin8 а ты встань и выпрями свою руку, и у тебя она будет достовать до колена.
KalebOKДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:24 | Сообщение # 51 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А мне кажется с длиной рук всё нормально.
Я так понял рисунок в стиле нуар?
KalebOKДата: Среда, 14 Сентября 2011, 19:56 | Сообщение # 52 | Тема: Aliens vs Students. Physics rush.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А что тебе мешает придумать своё оружие. Ведь они на турнир не с пустыми руками пришли. Да и не глупые они наверно студентики.
KalebOKДата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:50 | Сообщение # 53 | Тема: Year 2001
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
Автор, есть вариант, как сделать сюжет немного интереснее: Игрок сначала дней пять-шесть(игровых) живёт своей жизнью, узнаёт всё про главного героя, про его семью, друзей, про него самого. После этого начинают происходить странные вещи, вроде перестановки вещей в доме, и другая подобная мистика. Ну, дальше сам додумаешь, если захочешь)

Сюжет будет расскрываться по ходу игры, в записках, говорящие головы будут рассказывать, ну и ещё один вариант с главным врагом.

Добавлено (19.08.2011, 18:50)
---------------------------------------------
Проект умер, вместе с моим жёстким диском.

KalebOKДата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:55 | Сообщение # 54 | Тема: Year 2001
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Hiuga)
А вот тут не соглашусь... В первой части очень страшно, но во второй уже так, как ты сказал.

Лично меня первый Dead Space напугал лишь один раз, когда в самом начале надо было убегать.
KalebOKДата: Вторник, 02 Августа 2011, 08:03 | Сообщение # 55 | Тема: Year 2001
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Хотя только автор объяснит

Ну, вот что тут непонятного то? Я не хочу делать игру похожую на Dead Space.
В Dead Space, по моему мнению, всего лишь капля хоррора, всё остальное чистой воды Экшн. Разработчики, конечно, смогли передать атмосферу, но всё равно, как ни крути, некроморфы очень тупы, расправиться с ними легко, даже без плазменного резака, по началу да прикольно, выпрыгивают из всяких тёмных мест но, уже получив кинезис (или как её называют) уже чувствуешь превосходство и крошишь их направо и налево.
Quote (FERAMON)
Сюжет убогий до мозга костей. Кто разрешил автору допуск до форума?

А вот с сюжетом так извините, раз не угодил.
KalebOKДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 20:17 | Сообщение # 56 | Тема: Delete
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос, караваны можно грабить?
KalebOKДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 19:01 | Сообщение # 57 | Тема: Year 2001
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Hiuga)
Короче делай игру по типу dead space, но только в доме.

Нее, я не хочу такое делать. Будет на пенумбру похоже
KalebOKДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 07:09 | Сообщение # 58 | Тема: Year 2001
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Само собой можно будет по дому ходить ,но некоторые зоны будут закрыты до определённого момента, например в самом первом уровне игрок может быть только в зале и в спальне, больше ни куда не пойдёт т.к. хочет спать.

Сообщение отредактировал KalebOK - Понедельник, 01 Августа 2011, 07:10
KalebOKДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:13 | Сообщение # 59 | Тема: Year 2001
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я вот подумываю сделать физику как в пенумбре, типов врагов будет несколько, сделал текстуры, вот доделываю 3D модель одного монсра

Добавлено (31.07.2011, 20:09)
---------------------------------------------
А вот насчёт показать, ждите, планирую выпустить трейлер в ближайщие недели.

Добавлено (31.07.2011, 20:13)
---------------------------------------------
И ещё музыка будет не моя(из меня композитор ни какой) будет музыка Акиры Ямаото

KalebOKДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 16:58 | Сообщение # 60 | Тема: Year 2001
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Занимаюсь сейчас монстрами, делаю 3D модели и текстурки
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг