Суббота, 27 Апреля 2024, 00:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]Мертвый город. мир грез
[3D]Мертвый город. мир грез
KalebOKДата: Вторник, 04 Октября 2011, 07:23 | Сообщение # 41
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В демке мне почти всё понравилось.
Плюсы: Приятная графика, атмосфера, звуки, ну и дизайн уровня тоже нормально сделан.
Минусы: Звук топора ( создаётся ощущение, что бьёшь в песок, а не в стену или противника ),Отражение света на предметах ( в основном на физических ), ну и чтобы наносить урон противнику топором приходиться впритык к нему подходить.( хорошо ещё здоровья много )
В общем проэкт интересен и думаю к финалу всё подправят.

Добавлено (04.10.2011, 07:23)
---------------------------------------------
И ещё, можно сделать интересную вещь с лампой. Сделать её оружием, и если ей нанести удар, то лампа гаснет ( разбивается ), а противник загорается.

taras-ivanykДата: Вторник, 04 Октября 2011, 16:19 | Сообщение # 42
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (KalebOK)
И ещё, можно сделать интересную вещь с лампой. Сделать её оружием, и если ей нанести удар, то лампа гаснет ( разбивается ), а противник загорается.


Можно такое сделать, но надо много времени чтобы создать чтото подобное.Для этого надо модель,скрипты и деколи.
yanДата: Вторник, 04 Октября 2011, 17:02 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KalebOK)
ну и чтобы наносить урон противнику топором приходиться впритык к нему подходить.

Нормально, я как-то его мочу он меня даже не задевает happy
Quote (KalebOK)
Отражение света на предметах

Это в креаторе так динамические предметы освещаются неправильно.
Quote (KalebOK)
В общем проэкт интересен

спасибо happy


Мой проЭкт
KalebOKДата: Вторник, 04 Октября 2011, 18:02 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Это в креаторе так динамические предметы освещаются неправильно.

Тогда претензий нет


Сообщение отредактировал KalebOK - Вторник, 04 Октября 2011, 18:03
EraserДата: Пятница, 07 Октября 2011, 11:41 | Сообщение # 45
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Из багов: Первый монстр довольно легко застрял в текстуре, слева от коридора где он появляется.
По наклонному шкафу (синему, в начале) можно пройти наверх. Соответственно вниз уже никак

из недоработок: Как уже говорили - звук топора+следы на стенах от него, по видимому, используются от дробовика.
Слишком быстро исчезают трупы, в "прозрачных" окнах не должно быть видно пустоты вокруг уровня wink
Вход в вентиляцию, до возможности в него пройти, закрыт какой-то синей текстурой

P.S. Думаю стоит убрать возможность менять яркость игры )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
systemДата: Пятница, 07 Октября 2011, 12:20 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
сразу видно у человека руки откуда надо растут, на такм устарелом движке сделать просто отличную графику
я сколько не возился с фпс так его полностью и не освоил
yanДата: Пятница, 07 Октября 2011, 13:10 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
отличную графику

Честно сказать у меня плохая графика, на FPS Creator можно раз в 10 лучше сделать, просто я не любитель шейдеров.
Quote (Eraser)
P.S. Думаю стоит убрать возможность менять яркость игры )

Это ж демка, потом уберу.
Quote (Eraser)
закрыт какой-то синей текстурой

Я сам не знаю из за чего, после компиляции такая бяка появилась, исправлять не стал. не такой уж важный баг.


Мой проЭкт
systemДата: Пятница, 07 Октября 2011, 14:39 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у меня и того хуже была графа
EraserДата: Пятница, 07 Октября 2011, 15:14 | Сообщение # 49
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
согласен, что сразу видна целеустремленность автора, но, как уже говорил - на фпскреаторе ничего толкового не выйдет )

P.S. Если уж так нравится конструктор - мог бы "побаловаться" с fpscreator x10


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
yanДата: Пятница, 07 Октября 2011, 16:12 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eraser,
Quote (Eraser)
с fpscreator x10

У него возможности нулевые. И графика в разы хуже чем в х9.(просто в х9 надо все ручками делать)
Да и багов в нем море. Компания TGC уже давно его забросила, а х9 еще обновляют.
Quote (Eraser)
на фпскреаторе ничего толкового не выйдет )

Без знания скриптов дальше шутера точно не уедешь. smile


Мой проЭкт
elis1112Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 12:20 | Сообщение # 51
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
автар дай угадаю амнизия =_= впечатлила)
читается на 100% не смотря на некоторые расхождения
yanДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:21 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
амнизия

Нет, я в нее даже не играл. biggrin

Добавлено (09.10.2011, 23:21)
---------------------------------------------


Мой проЭкт
systemДата: Вторник, 11 Октября 2011, 16:27 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
P.S. Если уж так нравится конструктор - мог бы "побаловаться" с fpscreator x10

графика у 9 лучше biggrin biggrin :D, (еслиставить модельпаки)
yanДата: Вторник, 11 Октября 2011, 16:51 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
графика у 9 лучше biggrin biggrin :D, (еслиставить модельпаки)

facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm
Ага, похоже никто даже не подозревает что в креаторе есть такая вещь как шейдеры. Графику улучшают не модельпаками facepalm !!


Мой проЭкт
systemДата: Вторник, 11 Октября 2011, 17:19 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну я имел ввиду, что с модельпаками уже видна разница, а с шейдерами так тем более
yanДата: Четверг, 13 Октября 2011, 01:17 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Немного новостей.
Внесены изменения в систему ближнего боя.
изменены скрипты персонажей(теперь когда ГГ бьют трясется камера как во всех нормальных играх.) теперь стычки с врагами стали немного интересней wink


Мой проЭкт
KalebOKДата: Четверг, 13 Октября 2011, 18:07 | Сообщение # 57
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Советую добавить фоновую музыку. А то атмосфера теряется
yanДата: Четверг, 13 Октября 2011, 18:49 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KalebOK,
я просто тестировал новые скрипты. Это не уровень из игры


Мой проЭкт
taras-ivanykДата: Четверг, 13 Октября 2011, 22:38 | Сообщение # 59
был не раз
Сейчас нет на сайте
скрипты работают на отлично!впринципе не все знают что можно такое сделать, правда Ян? кароче, поиграете увидите, какие возможности есть на ФПСК.
yanДата: Пятница, 14 Октября 2011, 18:18 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

больница


Мой проЭкт
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]Мертвый город. мир грез
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг