Среда, 24 Апреля 2024, 21:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
LunarPixelДата: Вторник, 11 Марта 2014, 20:57 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 11.03.2014 по 08.05.2014
Сроки разработки конкурсных проектов: с 11.03.2014 по 11.05.2014
Сроки голосования и подведения итогов: с 11.05.2014 по 16.05.2014

Тема конкурса: Должен остаться только один


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать одиночную оффлайн игру состязательного типа, где задача игрока и оппонентов - в том или ином виде, избавиться от всех противников, выведя их из состязания, и остаться единственным победителем, достигнув цели.

Некоторые примеры:
- Игра в покер на вылет банкротов
- Игры типа Worms, с командными битвами
- Гонка с уничтожением автомобилей соперников


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №7". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 10000 руб.
2 место: 7000 руб.
3 место: 5000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1500 руб.
Самое интересное состязание: 1500 руб.

Дополнительная номинация от allxumuk.
Лучшая игра на LÖVE/HÖVE: 1000 руб.

Дополнительная номинация от Ordan.
Самый хитрый ИИ: 500 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.




Принятые на текущий момент проекты:

1 - -=Professor=- - In clean room
2 - 1ceberg - TK
3 - Airwolt - SpellCard
4 - artor - Me and PostApocalypse
5 - B@rney - la_boom
6 - cnstntn - Flappy Bots
7 - Creearc - Competitions of mad Employees
8 - dzrone3488 - HardMachine
9 - Farcuat - WRF
10 - Kinein - StruggleLand
11 - Lariay - Cards
12 - metamorpho - Mushroom marathon
13 - munchkin_iii - Mouse Run
14 - MyDreamForever - Helish Heaven
15 - Newsdownloads - UFOs' Rampage!
16 - Ordan - Колизей
17 - Rezon - Chinatown
18 - Spirituellen_Impuls - SitSit
19 - Shaltay - Opposition
20 - ustance - Airisu
21 - Virtualcreature - Globular War
22 - WfalconW - Bird shock
23 - Zuduka21 - Micro survival

Если вы отправили проект, но вас нет в списке, свяжитесь со мной.


LunarPixelДата: Четверг, 13 Марта 2014, 11:23 | Сообщение # 81
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, да, это пригодится ))

Fantarg, да, описанные соревнования на выбывание тоже подойдут. Я уже писал, не обязательно даже показывать состязание компьютерных противников между собой, если идут бои 1 на 1, это можно сделать условно "пока вы состязались со своим оппонентом, среди двух других противников победил тот-то, теперь вы деретесь с ним".

Otinagi, зависит от реализации.


MaylashДата: Четверг, 13 Марта 2014, 11:45 | Сообщение # 82
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Otinagi ()
А дезматч на UDK прокатит?

Думаю нет

Добавлено (13.03.2014, 11:45)
---------------------------------------------

Цитата Maylash ()
Otinagi, зависит от реализации.

А проблем на фалко не будет?


[Gamiron №7] [2D] - Driver - Killer
OtinagiДата: Четверг, 13 Марта 2014, 12:19 | Сообщение # 83
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, вроде как все по правилам - сорвенование между 10 игроками, побеждает тот, кто наберет больше фрагов за отведенное время. Дэзматч он и в Африке дезматч - реализовать обычный классический дезматч. Да и контент можно использовать согласно лицензии УДК.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
lentinantДата: Четверг, 13 Марта 2014, 13:11 | Сообщение # 84
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Otinagi ()
Ну, вроде как все по правилам - сорвенование между 10 игроками, побеждает тот, кто наберет больше фрагов за отведенное время. Дэзматч он и в Африке дезматч - реализовать обычный классический дезматч.

Соответственно теме правила победы надо будет несколько переиначить, ибо ты должен не просто победить остальных, ты должен сделать так, чтобы все, кроме тебя, выбыли из соревнования. Например, дезмач, в котором у каждого игрока, к примеру, будет ограниченное количество респавнов, и когда оно заканчивается, игрок выбивает. Таким образом, победит не тот, кто больше всего набил фрагов, а тот, кто меньше всего умирал. Вот такой дезмач, вроде бы, подойдет.
Цитата Otinagi ()
Да и контент можно использовать согласно лицензии УДК.

Другое дело, что отсутствие оригинального контента тебе никто в плюс не поставит.

Добавлено (13.03.2014, 13:11)
---------------------------------------------

Цитата Maylash ()
А проблем на фалко не будет?

А почему там должны быть проблемы? Игра не требует никаких аккаунтов, клиент, вроде бы, вполне standalone, лицензия... Ну, я даже не знаю, сомневаюсь, что на подобные суммы Epic Games вообще будет обращать внимание.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
RaimanElshanДата: Четверг, 13 Марта 2014, 16:48 | Сообщение # 85
был не раз
Сейчас нет на сайте
С free unity я так полагаю, проблем не будет?

Сообщение отредактировал RaimanElshan - Четверг, 13 Марта 2014, 16:49
DokKinZДата: Четверг, 13 Марта 2014, 17:12 | Сообщение # 86
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата RaimanElshan ()
С free unity я так полагаю, проблем не будет?

Нет не будет, она же бесплатна
zombidДата: Четверг, 13 Марта 2014, 19:38 | Сообщение # 87
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос, можно ли мне делаю свой проект на конкурс, рисовать для другого проекта? Просто так получится я буду участвовать в создании двух проектов, в одном хоть и не полностью, но частично.
LasmelanДата: Четверг, 13 Марта 2014, 19:46 | Сообщение # 88
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата zombid ()
У меня вопрос, можно ли мне делаю свой проект на конкурс, рисовать для другого проекта? Просто так получится я буду участвовать в создании двух проектов, в одном хоть и не полностью, но частично.

Не понял вопроса. Рисовать графику сразу для двух проектов? Или делать два проекта сразу? Это всё можно.


Мое портфолио:
zombidДата: Четверг, 13 Марта 2014, 19:48 | Сообщение # 89
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, один проект полностью мой, другому помогаю в графике.
LunarPixelДата: Четверг, 13 Марта 2014, 19:59 | Сообщение # 90
старожил
Сейчас нет на сайте
zombid, можно. smile

В остальном, вроде, опять за меня поотвечали уже, спасибо ))


ArmageddetsДата: Пятница, 14 Марта 2014, 02:20 | Сообщение # 91
был не раз
Сейчас нет на сайте
Написано, что все движки разрешены. А можно ли писать игру с нуля без движков на языках программирования? Например делфи? И второй вопрос. Если подать заявку на участие и не успеть доделать игру, будут ли какие-то санкции? Меня это интересует так как я занят на 2-х работах, но поучаствовать хочу.

Программист

Сообщение отредактировал Armageddets - Пятница, 14 Марта 2014, 02:22
lentinantДата: Пятница, 14 Марта 2014, 02:43 | Сообщение # 92
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Armageddets ()
Если подать заявку на участие и не успеть доделать игру, будут ли какие-то санкции?

Ага, перманентный бан на форуме. Не, серьезно, вы такие вопросы задаете. Да и заявок тут как таковых нет. Не сдадите игру во время - не будете брать участи. Вот и все.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
falcowareДата: Пятница, 14 Марта 2014, 02:45 | Сообщение # 93
старожил
Сейчас нет на сайте
Armageddets, да, все можно. Единственное на Дельфи Вы вряд ли сможете созадть конкуренцию. Надо учить Unity3D. =) Санкций не будет, но точность - вежливость королей.
OrdanДата: Пятница, 14 Марта 2014, 03:19 | Сообщение # 94
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Armageddets, да, все можно. Единственное на Дельфи Вы вряд ли сможете созадть конкуренцию. Надо учить Unity3D. =) Санкций не будет, но точность - вежливость королей.

Не согласен, если руки не из жопы то не важно на чем ты делаешь. А на дельфи есть множество удобных примочек для создания игр, я бы даже сказал что писать игру с нуля намного проще, интереснее и тд и тп.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
falcowareДата: Пятница, 14 Марта 2014, 11:07 | Сообщение # 95
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, согласен. Но Юнька помощнее будет. =)
KRUTyaKДата: Пятница, 14 Марта 2014, 11:59 | Сообщение # 96
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Armageddets, Делфи это среда разработки на Pascal а не язык...
DestroyДата: Пятница, 14 Марта 2014, 12:48 | Сообщение # 97
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KRUTyaK ()
Делфи это среда разработки на Pascal а не язык...

благо не создавать холивар скажу сразу что дельфи так же язык программирования диалект object pascal
за пруфом в википедию

Добавлено (14.03.2014, 12:48)
---------------------------------------------
чтоб не флудить задам вопрос:

Цитата LunarPixel ()
Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.

а исторических личностей можно использовать в своей игре?


Сообщение отредактировал Destroy - Пятница, 14 Марта 2014, 12:47
falcowareДата: Пятница, 14 Марта 2014, 13:07 | Сообщение # 98
старожил
Сейчас нет на сайте
Destroy, можно, если у Вас есть согласие с ними через спиритический сеанс! =)
EchoITДата: Пятница, 14 Марта 2014, 13:17 | Сообщение # 99
старожил
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, facepalm Почитай это.
falcoware, Unity3d ни разу не мощнее хотя бы по той причине, что сам движок редактировать нельзя. Откуда нам знать, вдруг у него свой 3D-движок написанный на Delphi, который лучше юнити? biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 14 Марта 2014, 13:18
lentinantДата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:01 | Сообщение # 100
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Откуда нам знать, вдруг у него свой 3D-движок написанный на Delphi, который лучше юнити?

Лучшее доказательство - эмпирическим путем.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг