Пятница, 27 Декабря 2024, 22:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
LunarPixelДата: Вторник, 11 Марта 2014, 20:57 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 11.03.2014 по 08.05.2014
Сроки разработки конкурсных проектов: с 11.03.2014 по 11.05.2014
Сроки голосования и подведения итогов: с 11.05.2014 по 16.05.2014

Тема конкурса: Должен остаться только один


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать одиночную оффлайн игру состязательного типа, где задача игрока и оппонентов - в том или ином виде, избавиться от всех противников, выведя их из состязания, и остаться единственным победителем, достигнув цели.

Некоторые примеры:
- Игра в покер на вылет банкротов
- Игры типа Worms, с командными битвами
- Гонка с уничтожением автомобилей соперников


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №7". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 10000 руб.
2 место: 7000 руб.
3 место: 5000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1500 руб.
Самое интересное состязание: 1500 руб.

Дополнительная номинация от allxumuk.
Лучшая игра на LÖVE/HÖVE: 1000 руб.

Дополнительная номинация от Ordan.
Самый хитрый ИИ: 500 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.




Принятые на текущий момент проекты:

1 - -=Professor=- - In clean room
2 - 1ceberg - TK
3 - Airwolt - SpellCard
4 - artor - Me and PostApocalypse
5 - B@rney - la_boom
6 - cnstntn - Flappy Bots
7 - Creearc - Competitions of mad Employees
8 - dzrone3488 - HardMachine
9 - Farcuat - WRF
10 - Kinein - StruggleLand
11 - Lariay - Cards
12 - metamorpho - Mushroom marathon
13 - munchkin_iii - Mouse Run
14 - MyDreamForever - Helish Heaven
15 - Newsdownloads - UFOs' Rampage!
16 - Ordan - Колизей
17 - Rezon - Chinatown
18 - Spirituellen_Impuls - SitSit
19 - Shaltay - Opposition
20 - ustance - Airisu
21 - Virtualcreature - Globular War
22 - WfalconW - Bird shock
23 - Zuduka21 - Micro survival

Если вы отправили проект, но вас нет в списке, свяжитесь со мной.


АнонДата: Среда, 12 Марта 2014, 17:25 | Сообщение # 61
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №7". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.

Что я должен описать в создаваемой мной теме? Есть ли какие-то правила оформления? Могу я использовать свой стиль изложения?

Цитата LunarPixel ()
Использовать чужие ресурсы без согласия автора.

Если материалы и ресурсы опубликованы автором под свободной лицензией и\или автор дал согласие на использование работ могу ли я использовать их?
Не противоречит ли это следующему пункту -
Цитата LunarPixel ()
Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.

ведь материалы само собой созданы заранее.

Цитата LunarPixel ()
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурную версию проекта.

Можно дать прямую ссылку на правила и условия сервиса falcoware.com. Игра должна быть локализована сразу или на это будет дано дополнительное время?
FantargДата: Среда, 12 Марта 2014, 17:54 | Сообщение # 62
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
Как бы с фалко приносит прибыль не игра, а реклама ....
Что за глупости? Можно тогда я пиратски наштампую игры и отдам "рекламщикам"?:)
Только вот они меня пошлют подальше, если я им скажу "какая разница, ведь зарабатывает реклама, а не игра"
Или... я пойду конторам "рекламщиков" скину чужие игры, все равно же реклама зарабатывает. Не я же зарабатываю, а реклама.
То есть, надо будет компаниям предъявить ультиматум, какого они понимаешь, игры бракуют и не берут по качеству, там же реклама зарабатывает, а не игры - пусть выкладывают любые поделки разработчиков и подписывают контракты!:)))

Цитата Aevien ()
Единственное , что попросит игра при первом запуске, это ввести логин и пароль аккаунта Crytek
Это точно, что проверяет собранный билд? У знакомых пробовали запуск финальной игры запускать?
Я знаю, что условие через Crydev.net по случаю возможности использовать сдк в образовательный целях, для бесплатных игр.
Для фалко (и для распространения нормального) тогда нужно активировать лицензию - и нет проблем (mycryengine.com)

---------------------------------------------
Цитата Labirintik ()
Симулятор футбола, хоккея или другого вида спорта подходит?

Любой вид спорта, если там условиям соответствует "Должен остаться только один", командные виды - не должны
...хотя опечатка уже есть в условиях:
"- Игры типа Worms, с командными битвами"
Это не правильно и вводит ошибочность девиза конкурса:(

==
Сама идея конкурса достойная и привлекательная:)


Сообщение отредактировал Fantarg - Среда, 12 Марта 2014, 17:54
lakorisДата: Среда, 12 Марта 2014, 18:12 | Сообщение # 63
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кому-нибудь программист C# со знанием движка Unity3D нужен? smile
АнонДата: Среда, 12 Марта 2014, 18:37 | Сообщение # 64
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
Кому-нибудь программист C# со знанием движка Unity3D нужен

Что умеешь? Опиши кратко, заинтересуюсь вышлю контакты.
AevienДата: Среда, 12 Марта 2014, 18:38 | Сообщение # 65
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Fantarg ()
Для фалко (и для распространения нормального) тогда нужно активировать лицензию - и нет проблем (mycryengine.com)
Да, если бы игра на Фалко распространялась бы без рекламы, то да, выгружать игру сделанную на Cryengine можно было бы. Об этом говорит данная часть лиц соглашения

Цитата
Теперь любой может скачать лучший игровой движок и использовать его бесплатно для некоммерческих разработок игр. Если вы распространяете свою игру или приложение бесплатно (не зарабатываете на ней, как прямым, так и косвенным образом), то никакой дополнительной лицензии не требуется...


В любых других случаях, запрещено использовать движок


Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 12 Марта 2014, 18:39
lentinantДата: Среда, 12 Марта 2014, 19:06 | Сообщение # 66
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Анон ()
Что я должен описать в создаваемой мной теме? Есть ли какие-то правила оформления? Могу я использовать свой стиль изложения?

Там работают стандартные правила создания тем в разделе. То есть, техническая инфа (жанр, движок, и т.д.), подробности об игре, желательно, какая-то демонстрация прогресса.
Цитата Анон ()
Если материалы и ресурсы опубликованы автором под свободной лицензией и\или автор дал согласие на использование работ могу ли я использовать их?

Вы задаете вопрос к цитате, в которой четко дается ответ на этот же вопрос - "нельзя без согласия автора", то есть, если согласие есть, или свободная лицензия (что, в принципе, одно и тоже), то можно.
Цитата Анон ()
материалы само собой созданы заранее

Движки и конструкторы тоже созданы заранее, если на то пошло. Под "наработками" имеется ввиду конкретно игровой проект.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
KRUTyaKДата: Среда, 12 Марта 2014, 19:11 | Сообщение # 67
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Тема конкурса предполагает что основных игроков обязательно должно быть несколько?
АнонДата: Среда, 12 Марта 2014, 19:14 | Сообщение # 68
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Там работают стандартные правила создания тем в разделе. То есть, техническая инфа (жанр, движок, и т.д.), подробности об игре, желательно, какая-то демонстрация прогресса.

Ясно, посмотрю.
LariayДата: Среда, 12 Марта 2014, 19:15 | Сообщение # 69
FireCat
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, да. И они играют против тебя, для достижения той же цели.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LasmelanДата: Среда, 12 Марта 2014, 20:22 | Сообщение # 70
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, есть ты и оппонент(ы), которыми управляет компьютер.
Fantarg, нет, как раз и команды тоже подходят.


Мое портфолио:
FohroerДата: Среда, 12 Марта 2014, 20:41 | Сообщение # 71
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я подумаю об участии. А кто в жюри?

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
LabirintikДата: Среда, 12 Марта 2014, 20:52 | Сообщение # 72
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fantarg ()
Что за глупости? Можно тогда я пиратски наштампую игры и отдам "рекламщикам"?:)
Только вот они меня пошлют подальше, если я им скажу "какая разница, ведь зарабатывает реклама, а не игра"
Или... я пойду конторам "рекламщиков" скину чужие игры, все равно же реклама зарабатывает. Не я же зарабатываю, а реклама.
То есть, надо будет компаниям предъявить ультиматум, какого они понимаешь, игры бракуют и не берут по качеству, там же реклама зарабатывает, а не игры - пусть выкладывают любые поделки разработчиков и подписывают контракты!:)))

ай не в этом дело, Нельзя именно продавать игру, а так ты её просто бесплатно раздаёшь, раздавать же вроде бы бесплатно можно, а пиратские нельзя
TrueNathanДата: Среда, 12 Марта 2014, 23:18 | Сообщение # 73
частый гость
Сейчас нет на сайте
думал думал.. так много идей появилось..да ннет, небуду участвовать...опыта мало
MyDreamForeverДата: Четверг, 13 Марта 2014, 01:29 | Сообщение # 74
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата TrueNathan ()
думал думал.. так много идей появилось..да ннет, небуду участвовать...опыта мало

А как же опыт тогда появится?)
AyzenHardДата: Четверг, 13 Марта 2014, 02:30 | Сообщение # 75
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
А как же опыт тогда появится?)

как у меня, БАЦ - и появилось biggrin


hэhэээй
AevienДата: Четверг, 13 Марта 2014, 06:41 | Сообщение # 76
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
а так ты её просто бесплатно раздаёшь, раздавать же вроде бы бесплатно можно
Конечно можно, вот тут же написана выдержка из лиц. соглашения
LunarPixelДата: Четверг, 13 Марта 2014, 09:08 | Сообщение # 77
старожил
Сейчас нет на сайте
Так, забегался, сейчас буду отвечать ) с чего бы начать )

Хотя, стал перечитывать, на многие вопросы уже за меня ответили верно, так что если я ничего не поправил, значит вам ответили правильно )

Анон, по локализации, на нее дается время, но если сразу переведешь, будет только лучше. С информацией о Falcoware можно ознакомиться здесь

Fantarg, как уже было сказано, команды подходят, если брать команду за единицу измерения.

Buranek, жюри пока неизвестно, ближе к концу конкурса будет открытый набор судей по определенным критериям.

Fade, можно, если это будет новый проект, а не переделанный старый.

Как я уже писал, идеальное соревнование - умные противники равносильные герою и помещенные в околоравные условия, стремящиеся к общей цели и пытающиеся слить героя и друг друга. Тут нужно просто понять, что такое соревнование и не пытаться приплести что-то другое.


falcowareДата: Четверг, 13 Марта 2014, 09:49 | Сообщение # 78
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, зарегил домер gamiron.ru. Вдруг пригодится? =)
FantargДата: Четверг, 13 Марта 2014, 10:59 | Сообщение # 79
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Конечно можно, вот тут же написана выдержка из лиц. соглашения

Внимательно прочитайте фразу: (не зарабатываете на ней, как прямым, так и косвенным образом)
Бесплатный продукт является таковым, когда на нем никто и никаким способом(!) не получил какую-либо прибыль.

Цитата Labirintik ()
ай не в этом дело, Нельзя именно продавать игру, а так ты её просто бесплатно раздаёшь, раздавать же вроде бы бесплатно можно, а пиратские нельзя

Суть в обучение инструментов и бесплатные игры - это безвозмездное любительская поделка, за которую вы не получаете денег.
Отдав "рекламщикам", вы получаете за нее деньги, как и сервис. То есть, вы зарабатываете деньги, ваша игра приносит вам прибыль. Даже если вы откажетесь от денег, ваша игра ЗАРАБАТЫВАЕТ. "Рекламщики" - это вид коммерции!

Компании, которые предоставляют такие услуги разработчику, по статусу являются издателями (сервисом), а вернее "торговцами". Их так и называют "рекламщики", ибо они зарабатывают за счет рекламы и выплачивают роялти разработчику. Есть сервисы, которые сразу выплачивают разработчику "флет" (разовый гонорар), но в большинстве - отчисления роялти (часть дохода с рекламы идет авторам постоянно). Статус правовой этих компаний именно предоставление услуг населению, именно получение дохода. С авторами заключается коммерческий договор, который подразумевает еще и налоги (или с вас или с сервиса ЗА ВАС). Так что: мимо кассы, когда кто-то думает, что бесплатная игра такой и остается, если реклама лишь. Даже Фалко платит налоги, а так же у него договоры через МПС (одна из "рекламщиков"). А МПС, к слову, хоть и самая простенькая контора наша, но однажды смогла побороть большую израильскую компанию: http://www.siliconrus.com/2013....-3-mlrd
МПС имеет средства на своем БИЗНЕСЕ с рекламы, которые смогла оплатить американский(!) суд и поддерживать издержки более года:)

---------------------------------------------
Цитата LunarPixel ()
как уже было сказано, команды подходят, если брать команду за единицу измерения.

Спасибо за уточнение. Еще вопрос: а если соревнование "один на один" (или команды или поединок), но на выбывание (типа кубок), такое тоже подходит? Или чемпионат и там определяется чемпион, с наличием таблица очков.
Или все же только на выбывание строго, но разрешено "один на один"?


Сообщение отредактировал Fantarg - Четверг, 13 Марта 2014, 11:25
OtinagiДата: Четверг, 13 Марта 2014, 11:02 | Сообщение # 80
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А дезматч на UDK прокатит?

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг