Закончился шестой конкурс по разработке игровых проектов Gamiron, осталось лишь огласить его итоги. До финального голосования дошли 23 участника из которых жюри и другие пользователи портала GCUP выбирали лучших. Голоса подсчитаны и можно узнать наших победителей. Встречайте:
По итогом пользовательского голосования победителем в номинации "Выбор GCUP" стал MyDreamForever с проектом strategy, за что он получает дополнительный приз в размере 1500 руб.
Проектом с самым интересным непрямым управлением был признан Podkablychnik от пользователя Ordan, за что он получает 500 руб.
Дополнительные номинации от пользователей:
Особая номинация от модератора allxumuk: Лучшая игра на LÖVE:Lariay (проект ruler) - 1000 руб.
Особая номинация от kvestpro: За наиболее понравившуюся игру:minuzz (проект HungryPig) - 1000 руб.
Особая номинация от модератора pixeye: За наиболее понравившуюся игру:minuzz (проект HungryPig) - Лицензия Construct 2
Особая номинация от Tiendil: Farcuat (проект Sea Genius) - 100$ + год премиума в «Сказке»
Для получения призов победителям основного голосования следует обратиться к falcoware. Победители пользовательских номинаций должны связаться с соответствующими пользователями.
Поздравляю всех призеров и участников нашего мероприятия, которые сумели довести свой проект до завершения. Благодарю всех спонсоров и судей за поддержку конкурса. Ждем следующего Gamiron'на, который, надеюсь, состоится в ближайшем будущем.
Ждем следующего Gamiron'на, который, надеюсь, состоится в ближайшем будущем.
Я так понял, у вас нет определенной периодичности проведения оных? А то разница во времени между четвертым-пятым, и пятым-шестым неодинаковая. Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 05 Февраля 2014, 20:10
Вы тут прямо рецензии уже ждете, огорчу, многие судьи были скупы на комментарии. Однако, нельзя не опубликовать оценки от IvanKorobko, который добросовестно изложил свою точку зрения. Так что, если вы хотите именно почитать мнения, то тыкаем на спойлер ниже. )
Исходя из того, что оценка той или иной игры является результатом исключительно субъективного мнения конкретно взятого судьи, то для начала я поясню по каким критериям того или иного пунктва я расставлял баллы. Во избежание дальнейшего срача и непоняток.
Соответствие теме: Поскольку мнений на счет того, каким должно быть истинное непрямое управление много, и каждый из участников наверняка уверен(поскольку он сдал игру на данную тему), что у него управление построено именно таким образом, по тем или иным причинам – будем считать, что все игры соответствуют тематике и в этом пункте оцениваться будет именно оригинальность и интересность реализации непрямого управления.
Банальная/неинтересная реализация: 0-3 балла Довольно неплохая реализация, есть своя фишка/особенность: 4-6 баллов Оригинальная, интересная реализация с изюминкой, неординарный подход: 7-10 баллов
Геймплей: в данном пункте оценка будет формироваться исходя из критериев: Порог вхождения в игру: 0-2 балла Удобство управления: 0-2 балла Интересность игрового процесса: 0-6 баллов
Визуальная часть: Тут баллы формируются исходя из: Гармоничность/выдержка в едином стиле: 0-3 балла «Вау»-эффект. Общая красота картинки, анимации, эффекты и т.п.: 0-7 баллов
При первой попытке меня смели сразу за минуту-две волной врагов, лбом пробивающих турели. Один враг прошел - пиши пропало - пушку не поставить - ее сразу сметают, даже если враг за пол карты до пушки - турелям просто не хватает сил его снести. А если и хватает - следующий таранит всех насквозь и паровозик врагов весело идет к успеху. При второй попытке я отстроился и 4-5 минут просто наблюдал, как пушки расстреливают базу врага и тупо копится энергия. Оставив базе по 25-30хп, поползли враги и смяли мою оборону веселыми паровозиками как нефиг делать. После этого моя вера в успех прохождения первого уровня свелась к нулю, и интереса к игре хватило суммарно на 10 минут. По графике - Довольно небрежно и неказисто. Единственное, что хоть как-то зацепило глаз - это кораблики, ну и все.
Однообразненько+медленно=скучно. До этого играл только в одну игру этого жанра на конгрегейте, думал тут окунусь в подобную ей атмосферу, но зевота накрыла еще на половине ХП первого противника. На третьем интерес иссяк ввиду однообразия и такого долгого процесса убиения супостата. По графике: Энтузиазма эвила походу хватило только на название и пистолет в главном меню. Остальное то ли наспех, то ли надоело рисовать - вспомнились флэшки времен 2000х. Ярко, но не более того.
Геймплей: на экране твориться хаос, взрывы, с края экрана резко ретают истребители, а ми - черепашко, причем преисполненная шоком и завистью от скоростей недругов. Интересного мало - летишь, стреляешь, спавниш обделенных разумом юнитов, которые сбиваются в одну кучу и видимо травят байки о том, какой неудачник их коммандир - их выпустил, а сам дохнет под обстрелом... иногда бывает крайние пару выстрелов сделают для вида, но потом дальше кучкуются и до битвы им дела нет никакого... + стабильно виснет при спавне около 10 пехотинцев.
Farcuat - Sea Genius Не смог корректно запустить на 3х машинах – win7 64bit, win 7 32bit(2 шт).
Немного безумная и со своей атмосферой графика - довольно приятно для глаз. Должно было быть весело, но мышь реагировала на нажатие 1 раз из 10. Итого за 5 минут геймплея меня скушали раз 30 наверное(из них 25 на первом же чуваке встречном). Но тем не менее я чудом дошел до второго уровня(как я понял по смене геймплея), но и там мышь подвела. Сей момент подпортил конечно впечатление и медленно убил желание продолжать играть...
UPD: после выяснения про особенности мыши переиграл еще раз. Продвинулся не намного дальне - больно уж высокие скоростя и быстрое поедание при малейшей ошибке.
Товер дефенс с прямоидущими волнами врагов, без простора для тактики, которая так важна для этого жанра игр. Графика смотрится опрятненько и как минимум целостно.
Впечатление: Вроде бы и геймплей для меня в новинку, но особого интереса/удовольствия в процессе прохождения не возникло. На непрямоту управления спустя одно подземелье уже начинаешь ругаться, а не радоваться тому, что «куда хочет, туда и ходит». Слишком большие уровни, как по мне + многие действия убегают от внимания(бои с монстрами к примеру)
Юниты сами по себе, клетка сама питается, производит и отправляет в последний самостоятельный путь своих чад - считаю, что это довольно хорошо соответствует теме. ИИ откровенно туповат, что создает дискомфорт и непреодолимое желание выпрямить непрямое управление и поскорей закончить уровень при помощи аннигиляторов, нежели получать удовольствие от самостоятельных разборок клеток... А так идея очень даже ничего, подпилить бы только. По графике все довольно мило, выдержано в едином стиле, но довольно простенько. Сказывается нехватка эффектов/анимаций для такой красочной стилистики.
Целостная полноценная игра, приятная для глаз. Один недочет - не продумано с собачкой - думаю не я один её просто глушу любым свободным блоком при старте уровня...
Очень интересно играть и максимально точно, в моем представлении соответствует теме конкурса. Графика довольно симпотична, но хотелось бы каких-то мелких, но запоминающихся деталей.
Не особый любитель головоломок такого типа. Пара неудобностей: чтобы повернуть зеркало нужно иметь навыки игрока тиров или шутеров... пошире область для клика бы, а то подобный миллиметраж быстро становится занудным.
Впечатление: Эх, этой игре бы да хорошую визуализацию - цены бы ей небыло, очень все забавно, на работе пару раз косились - чего это я в улыбке расплываюсь там)
Если бы я не играл в свое врямя в ПвЗ и мне было бы не с чем сравнивать, м.б. я бы втянулся в игру поболее, но тут явный намек на оригинал и сделано однозначно менее качественно. Снежинки слабозаметны, на них надо кликать, расплывчатый растр в перемешку с четким вектором создает впечатление любительской поделки, а не полноценной, отполированной игры.
Впечатление: Поскольку ридми малоинформативно, то я долго и нудно разбирался в принципах геймплея, что не принесло мне особого удовольствия от игры... юниты куда-то бегали, что-то ели, коммутировали друг с другом, как я понял. Довести бы до ума, подтянуть графон и убрать ртс-подобную отдачу приказов по направлениям, вместо которых поставить к примеру ползунки "исследование территории", "Застройка", "Добыча ресурсов" и т.п. с взаимным изменением в процентном соотношении и дать волю головастикам самим вершить свою судьбу исходя из советов "Бога" по их приоритетам...
Впечатление: Модный ныне пиксель арт, хоть и не фанат, но смотрится вполне красиво и целостно все. По геймплею - показался скучноватым ибо мало веселого в том, чтобы просто расставлять стрелочки направления движения персонажа... примерно равносильно по интересу игре "змейка", где есть препятствия и нужно вовремя нажать на одно из 4х направлений... тут же еще и время подумать над этим дано. Да, есть момент поворота персонажа по часовой стрелке, но он не сильно разбавляет.
Впечатление: Во первых открыл только при помощи Chrome, но лаги были ужс, пока не ужал окно до приемлемого разрешения. В целом - обычная головоломка, без особого напряга для извилин... точнее вообще без какого-либо напряга для оных - 8 уровней пройдены за пару минут... В некоторых уровнях мяч катается по полу просто, что еще более облегчает прохождение и делает вин, где газалось бы был фэйл...
Впечатление: Задумка весьма и весьма неплоха, но вот реализация(особенно боевка) - это что-то с чем-то... Да роботы деруться самостоятельно - хоть ставки ставь и жуй попкорн, всегда хотел, но... мой начальный интерес к битве угас спустя 15 минут драки с первым же роботом в первой же миссии... в итоге, я оставил игру в покое, в надежде, что мой доблесный железный рыцарь таки одолеет супостата, и начал смотреть фильм... к моему удивлению, по окончанию просмотра фильма - безжалостная и беспощадная битва продолжалась... Это еще больше подогрело мой интерес и уважение к парням, склёпаным из живой стали - я оставил их на ночь и включил им фоторамку, чтоб не чувствовали себя одинокими гладиаторами без зрителей в колизее... Во время утренних сборов на работу я заглянул проверить чем закончилась смертельная битва, но "о боже" - они не знают ни усталости, ни страха ни пощады, и ни один из них так и не уступил... Приказав собаке сторожить ноутбук от кота, я пошел на работу. Вернувшись на обед обнаружел, что пламя битвы до сих пор не угасло... Я не смог засечь точного полного времени битвы ибо в момент её окончания я находился на работе(причем пару раз звонил жене, которая теперь с опаской смотрит на меня после моих слов "Дорогая, тебя не затруднит подойти к моему буку? Скажи - роботы еще дерутся? Кто побеждает?"). ПС: мой робот таки победил в этой ожесточенной схватке, но вечная память его первому противнику ибо таких стойких парней нужно еще поискать...
Впечатление: Довольно неплохая стилизация под карандаш - мне понравилось, пока не стал приглядываться к деталям - где-то побольше бы их(деталей), где-то поаккуратней бы, где-то обойтись без скейла - было бы гораздо приятней. А так раннер как раннер, с летящей впереди человечка мышко-спасителем...
Впечатление: Довольно целостная игра, графика очень опрятная и формирует вид полностью завершенного качественного продукта. Однако само управление мне показалось немного сумбурным и скучноватым - успевай летать камерой и поворачивать стрелочки на юнитах - глаза зачастую просто разбегаются.
Впечатление: По сути ремейк в ярких красках физического лабиринта… как по мне перебор баунса(отскок) в физике. Особого интереса не возникло ибо игралось уже сотни раз, просто в другой расцветке. Картинка яркая, но местами не аккуратная какая-то.
В принципе мне понравилась игра, правда иногда утомляет добыча ресурсов, хочется: откинуться на кресле, раздать квесты и читать логи похождений героев по квестам. Неплохо бы туда юмора еще немного. А идея мне очень близка: создаем условия для героев, герои покупают у нас аммуницию и т.п., ходят в данжи, зарабатывают, покупают аммуницию у правителя - во всем этом не хватает как раз логов действий каждого героя/похода. Картика в игре - опрятненькая, аккуратная, не хватает чуточку анимаций/интерактива - те же кнопки слева можно было бы назначить на интерактивные лесопилки/каменоломни и т.п. В целом игра понравилась и, если доработать - я бы в такое играл на работе)
Искренне удивился не увидев игру "Шаронатор" среди первых пяти мест.
Общее голосование - едва ли может быть объективным, поскольку есть очевидные "голоса" в поддержку своих друзей. Есть "голоса" тех кто даже не все игры запускал. И т.д. Поэтому, на мой взгляд, не стоит приплюсовывать эти баллы к голосованию основного жюри.
Голосование основного жюри - также имеет свои "подводные камни". Но надо признать, что по-настоящему во всех отношениях адекватное жюри собрать сложно. И похоже от этого никуда не уйти.
Различные номинации - в некоторой мере выравнивают ситуацию к более лучшему варианту.
Чтобы ещё больше сгладить недостатки системы голосования - есть предложение на будущее. Главному спонсору (Falcoware) уменьшить призовой фонд первых пяти мест, создав за счёт этого "сумму-номинацию". Эта "сумма-номинация" будет распределена на те игры, которые не вошли в пятёрку победителей, но являются качественными с точки зрения самого Falcoware. Распределять эту сумму будет сам Falcoware.
Например если бы в этом GAMIRONe уменьшить призы: 1 место - вместо 10000 сделать 7000 (3000 в "сумму-номинацию") 2 место - вместо 8000 сделать 5000 (3000 в "сумму-номинацию") 3 место - вместо 6000 сделать 4000 (2000 в "сумму-номинацию") 4 место - 3000 5 место - 2000
В итоге "сумма-номинация" = 8000 руб.
Эту сумму можно распределить например так - по 1500 руб. получат 2 игры, по 1000 руб. получат 4 игры и по 500 руб. получат 2 игры.
За счёт этого: - "за бортом" останется меньше хороших проектов - повысится стимул для участия в конкурсе (конечно многие делают игры ради творческого удовольствия, но всегда приятно за свои старания получить пусть даже небольшой, но всё же настоящий приз) - у участников будет меньше мыслей, что "зря убил 1,5 месяца на этот проект"
Ну и для главного спонсора - желающих сделать игру будет больше и соответственно....
Что вы думаете по поводу такого варианта ?
Falcoware, LunarPixel и администрации сайта спасибо за организацию и проведение конкурса. Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 06 Февраля 2014, 00:27