Вторник, 03 Декабря 2024, 20:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Итоги конкурса Gamiron #6
LunarPixelДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 23:51 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Закончился шестой конкурс по разработке игровых проектов Gamiron, осталось лишь огласить его итоги. До финального голосования дошли 23 участника из которых жюри и другие пользователи портала GCUP выбирали лучших. Голоса подсчитаны и можно узнать наших победителей. Встречайте:

Основные призовые места:

Первое место: minuzz (проект HungryPig) - 10000 руб.
Второе место: MyDreamForever (проект strategy) - 8000 руб.
Третье место: wanrltw2000 (проект Ice Cream Master) - 6000 руб.
Четвертое место: Lariay (проект ruler) - 3000 руб.
Пятое место: lentinant (проект BlockTemple) - 2000 руб


По итогом пользовательского голосования победителем в номинации "Выбор GCUP" стал MyDreamForever с проектом strategy, за что он получает дополнительный приз в размере 1500 руб.

Проектом с самым интересным непрямым управлением был признан Podkablychnik от пользователя Ordan, за что он получает 500 руб.

Дополнительные номинации от пользователей:

Особая номинация от модератора allxumuk:
Лучшая игра на LÖVE: Lariay (проект ruler) - 1000 руб.

Особая номинация от IvanKorobko:
За лучшую визуализацию: minuzz (проект HungryPig) и wanrltw2000 (проект Ice Cream Master) - по 1000 руб.

Особая номинация от kvestpro:
За наиболее понравившуюся игру: minuzz (проект HungryPig) - 1000 руб.

Особая номинация от модератора pixeye:
За наиболее понравившуюся игру: minuzz (проект HungryPig) - Лицензия Construct 2

Особая номинация от Tiendil:
Farcuat (проект Sea Genius) - 100$ + год премиума в «Сказке»

Для получения призов победителям основного голосования следует обратиться к falcoware.
Победители пользовательских номинаций должны связаться с соответствующими пользователями.

Ознакомиться с конкурсными работами участников можно в теме с голосованием.

Поздравляю всех призеров и участников нашего мероприятия, которые сумели довести свой проект до завершения. Благодарю всех спонсоров и судей за поддержку конкурса. Ждем следующего Gamiron'на, который, надеюсь, состоится в ближайшем будущем.


falcowareДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:16 | Сообщение # 81
старожил
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, да, Господа! Все игры у нас отбиваются со временем! Чем лясо точить - уже бы давно опубликовали и пошли центы! =)
LasmelanДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:17 | Сообщение # 82
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Ты часто смотришь в играх помощь? Наверное только когда возникает какая-либо затруднительная ситуация, и эта самая помощь тебе требуется, не так ли? Я читал каждую инструкцию перед прохождением игры. К твоей игре такой инструкции небыло. В самой игре я затруднений никаких не увидел - ставил башенки, враги шли, башенки стреляли - всё ок и к помощи при прохождении как-то без надобности было обращаться. Мыслей о возведении вертикальной стены из башен ко мне к сожалению не пришло - я следуя логике отстраивал их вдоль всего прямого пути монстров - игра при этом вполне себе игралась - соответственно раздел "Помощь" мне был без надобности.

Ну и заглянул я в нее сейчас: "Враги будут обходить башни" - Что там про строительство лабиринтов говоришь написано?

В рельсовой ТД есть дорога, а у меня её нет)
Цитата IvanKorobko ()
Ты посмотрел комментарий всего-лишь одного судьи и делаешь вывод о судействе в целом? Или может считаешь, что твоя игра лучше по тем или иным параметрам, чем те, кто оказался в призерах? Ну так аргументируй это, а не голословь по типу: "Судейство несправедливо", "Мою игру недооценили" и т.п.

Нет, я не считаю себя лучше призёров. Просто я думал, что помощь смотреть будут. Не зря же она есть? И отсутствие дороги тоже. Но я просто сказал, что это неправильно.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:18 | Сообщение # 83
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
falcoware, Я сюжет добавлю и хотел ещё на критику других посмотреть, а потом отправить)

Мое портфолио:
IvanKorobkoДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:24 | Сообщение # 84
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
В рельсовой ТД есть дорога, а у меня её нет)


Ты считаешь это плюсом? Лично мне интересней рассчитывать тактически-выгодную местность для постройки тех или иных типов башен относительно тех или иных видов врагов с учетом их пути, как ты выразился "в рельсовых ТД" - вот там я вижу "простор для тактики". Для примера: любая ТД в топе конгрегейта - Блунсы, гемкрафты, кингдомраши и т.п. - в них играть интересней и это не мое мнение - это оценка их тысячами пользователей smile


LasmelanДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:38 | Сообщение # 85
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, Мне кажется, что больше простора для тактики именно при постройке лабиринта самому. Просто такие игры менее популярны.

Мое портфолио:
OrdanДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:39 | Сообщение # 86
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, у лабиринта есть минус, если закрыть полностью проход башнями то как враги пройдут?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
LasmelanДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:41 | Сообщение # 87
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Lasmelan, у лабиринта есть минус, если закрыть полностью проход башнями то как враги пройдут?

Закрыть нельзя, я это предусмотрел))


Мое портфолио:
OrdanДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:54 | Сообщение # 88
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, похвально! мало кто заморачивается деталями.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VickaДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:05 | Сообщение # 89
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Закрыть нельзя, я это предусмотрел))

Как же тогда строить лабиринт если пройти насквозь можно?


LunarPixelДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:14 | Сообщение # 90
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, странно слышать такое от человека, которого на каждом конкурсе критиковали за то, что он выигрывал исключительно из-за графики biggrin

Как уже было сказано, оценивается игра в целом, тема - это лишь вектор направления построения проекта. Но все критерии оценки озвучены в теме с регламентом конкурса.

Но вот из-за таких нападок на жюри всегда не хочется выкладывать их голоса. Такое чувство, будто подставляю человека. Оценки от IvanKorobko выложил, чтобы его старательные росписи не пропали зря.
Каждый член жюри в первую очередь - человек, со своими вкусами, предпочтениями и образом мышления. Объективной оценки вы не получите никогда. Выходят игры от крупных студий, с многомиллионными бюджетами, игры, которые называют играми года. Но все равно находится множество людей, который многократно окунают игру в говно, так чего вы тут ожидаете?! Так или иначе, по большему счету, на верхних позициях всегда более качественные проекты.


LasmelanДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:45 | Сообщение # 91
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Как же тогда строить лабиринт если пройти насквозь можно?

Если лабиринт закрыт, они проходят, а так нет.


Мое портфолио:
minuzzДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:53 | Сообщение # 92
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Странное голосование вышло....
лучшее непрямое управление у Ордана, но выиграл почему то Минузз...
конкурс то про непрямое управление был, а не на лучшую векторную графику...

вот уж думал отмолчаться, но это вот высказывание, немножечко зацепило.
относительно ордана, честно, я может недостаточно разобрался, но почему "лучшим непрямым управлением"(соответственно более оригинальным и инновационным) посчитали по сути текстографический квест, не понял, я утрирую конечно относительно жанра... но к чему клоню надеюсь понятно. - это раз.

второе - такое ощущение, что умение рисовать, это моя вина! я вообще о ситуации в целом... "о, у него графика красивая, так не честно!"
я на эту графику столько времени убиваю, столько учился рисовать... учусь и оттачиваю навыки постоянно.
и вообще труда в игру вложено. хотя бы потому что мне приходится на достойном уровне и саму механику игры делать и визуальный ее ряд и звуковой. так что уж извините, не умеете рисовать - учитесь.

последнее - это сайт\форум, по-большому счету, пусть, и начинающих, но разработчиков. И смысл конкурса на мой взгляд, не придумать лучшую механику (соответствующую теме), а сделать лучшую игру, в целом, продукт приемлемого качества, который в итоге имел бы успех, у конечного пользователя и которая теме соответствовала бы. + уложиться в определенный срок.
сюда входит все: отсутствие багов, картинка, звук и.т.п.
ведь думаю большинство из пользователей ресурса стремятся стать профессионалами, в той или иной сфере. я хочу научиться в одиночку делать качественные игры. для остальных есть вариант собрать команду.

надеюсь не запутал ни кого, и не оскорбил. всем мир.


Сообщение отредактировал minuzz - Четверг, 06 Февраля 2014, 17:59
VickaДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:01 | Сообщение # 93
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата minuzz ()
И смысл конкурса на мой взгляд, не придумать лучшую механику (соответствующую теме)

Тогда смысл так тщательно ее выбирать)?


minuzzДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:03 | Сообщение # 94
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Тогда смысл так тщательно ее выбирать)?

может быть смысл в том чтобы она была интересна? что бы были явные ограничения вместе с простором для творчества?
EvilTДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:23 | Сообщение # 95
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, та я то что? мне игра минуза тож понравилась. просто с непрямым управлением у него немного туже чем у ордана, я бы ордану дал 1 место, а минузу 2.
и все.

Добавлено (06.02.2014, 18:23)
---------------------------------------------
Цитата minuzz ()
не умеете рисовать - учитесь.

кто сказал,что не умеем?
я просто говорю, что по отношению к 100% не прямому управлению Ордана, твоя немного не дотягивает. и все.. не думайте, что я кого то оскорбляю, или хочу оспорить мнение жури. это просто мое ИМХО.

Лунар, ну яж проиграл в этом=)) можно и мне немного покритиковать теперь?




Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 06 Февраля 2014, 18:24
LasmelanДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:25 | Сообщение # 96
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
EvilT, У ордана игра не тянет на 1 место. В неё играть не так интересно.

Мое портфолио:
EvilTДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:29 | Сообщение # 97
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, я играл на ноутбуке во все игры, у Минуза и у Равена, на тачпаде пройти игры невозможно, а в игру Ордана убил часа 2. так что тут как посмотреть.

LariayДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:35 | Сообщение # 98
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Lasmelan, я играл на ноутбуке во все игры, у Минуза и у Равена, на тачпаде пройти игры невозможно, а в игру Ордана убил часа 2.

Лол. Убило просто.
Это твои проблемы, что у тебя нет мыши. Ты бы еще сказал, что обе руки поломал и не можешь поиграть в те игры, где управление сложнее 1 кнопки.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
FargostДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:37 | Сообщение # 99
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, рвет пукан, да :D?

minuzzДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:39 | Сообщение # 100
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
кто сказал,что не умеем?

да я ж говорю что о ситуации в целом, здесь хорошая графика воспринимается, как "незаконное" преимущество) мне так показалось.
то что ты рисовать умеешь я знаю)


Сообщение отредактировал minuzz - Четверг, 06 Февраля 2014, 18:40
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг