Итоги конкурса Gamiron #6
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 23:51 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Закончился шестой конкурс по разработке игровых проектов Gamiron, осталось лишь огласить его итоги. До финального голосования дошли 23 участника из которых жюри и другие пользователи портала GCUP выбирали лучших. Голоса подсчитаны и можно узнать наших победителей. Встречайте:
Основные призовые места:
Первое место: minuzz (проект HungryPig) - 10000 руб. Второе место: MyDreamForever (проект strategy) - 8000 руб. Третье место: wanrltw2000 (проект Ice Cream Master) - 6000 руб. Четвертое место: Lariay (проект ruler) - 3000 руб. Пятое место: lentinant (проект BlockTemple) - 2000 руб
По итогом пользовательского голосования победителем в номинации "Выбор GCUP" стал MyDreamForever с проектом strategy, за что он получает дополнительный приз в размере 1500 руб.
Проектом с самым интересным непрямым управлением был признан Podkablychnik от пользователя Ordan, за что он получает 500 руб.
Дополнительные номинации от пользователей:
Особая номинация от модератора allxumuk: Лучшая игра на LÖVE: Lariay (проект ruler) - 1000 руб.
Особая номинация от IvanKorobko: За лучшую визуализацию: minuzz (проект HungryPig) и wanrltw2000 (проект Ice Cream Master) - по 1000 руб.
Особая номинация от kvestpro: За наиболее понравившуюся игру: minuzz (проект HungryPig) - 1000 руб.
Особая номинация от модератора pixeye: За наиболее понравившуюся игру: minuzz (проект HungryPig) - Лицензия Construct 2
Особая номинация от Tiendil: Farcuat (проект Sea Genius) - 100$ + год премиума в «Сказке»
Для получения призов победителям основного голосования следует обратиться к falcoware. Победители пользовательских номинаций должны связаться с соответствующими пользователями.
Ознакомиться с конкурсными работами участников можно в теме с голосованием.
Поздравляю всех призеров и участников нашего мероприятия, которые сумели довести свой проект до завершения. Благодарю всех спонсоров и судей за поддержку конкурса. Ждем следующего Gamiron'на, который, надеюсь, состоится в ближайшем будущем.
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:16 | Сообщение # 81 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, да, Господа! Все игры у нас отбиваются со временем! Чем лясо точить - уже бы давно опубликовали и пошли центы! =)
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:17 | Сообщение # 82 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Ты часто смотришь в играх помощь? Наверное только когда возникает какая-либо затруднительная ситуация, и эта самая помощь тебе требуется, не так ли? Я читал каждую инструкцию перед прохождением игры. К твоей игре такой инструкции небыло. В самой игре я затруднений никаких не увидел - ставил башенки, враги шли, башенки стреляли - всё ок и к помощи при прохождении как-то без надобности было обращаться. Мыслей о возведении вертикальной стены из башен ко мне к сожалению не пришло - я следуя логике отстраивал их вдоль всего прямого пути монстров - игра при этом вполне себе игралась - соответственно раздел "Помощь" мне был без надобности.
Ну и заглянул я в нее сейчас: "Враги будут обходить башни" - Что там про строительство лабиринтов говоришь написано? В рельсовой ТД есть дорога, а у меня её нет) Цитата IvanKorobko ( ) Ты посмотрел комментарий всего-лишь одного судьи и делаешь вывод о судействе в целом? Или может считаешь, что твоя игра лучше по тем или иным параметрам, чем те, кто оказался в призерах? Ну так аргументируй это, а не голословь по типу: "Судейство несправедливо", "Мою игру недооценили" и т.п. Нет, я не считаю себя лучше призёров. Просто я думал, что помощь смотреть будут. Не зря же она есть? И отсутствие дороги тоже. Но я просто сказал, что это неправильно.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:18 | Сообщение # 83 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Я сюжет добавлю и хотел ещё на критику других посмотреть, а потом отправить)
Мое портфолио:
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:24 | Сообщение # 84 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) В рельсовой ТД есть дорога, а у меня её нет)
Ты считаешь это плюсом? Лично мне интересней рассчитывать тактически-выгодную местность для постройки тех или иных типов башен относительно тех или иных видов врагов с учетом их пути, как ты выразился "в рельсовых ТД" - вот там я вижу "простор для тактики". Для примера: любая ТД в топе конгрегейта - Блунсы, гемкрафты, кингдомраши и т.п. - в них играть интересней и это не мое мнение - это оценка их тысячами пользователей
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:38 | Сообщение # 85 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Мне кажется, что больше простора для тактики именно при постройке лабиринта самому. Просто такие игры менее популярны.
Мое портфолио:
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:39 | Сообщение # 86 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, у лабиринта есть минус, если закрыть полностью проход башнями то как враги пройдут?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:41 | Сообщение # 87 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Lasmelan, у лабиринта есть минус, если закрыть полностью проход башнями то как враги пройдут? Закрыть нельзя, я это предусмотрел))
Мое портфолио:
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:54 | Сообщение # 88 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, похвально! мало кто заморачивается деталями.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:05 | Сообщение # 89 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Закрыть нельзя, я это предусмотрел)) Как же тогда строить лабиринт если пройти насквозь можно?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:14 | Сообщение # 90 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, странно слышать такое от человека, которого на каждом конкурсе критиковали за то, что он выигрывал исключительно из-за графики
Как уже было сказано, оценивается игра в целом, тема - это лишь вектор направления построения проекта. Но все критерии оценки озвучены в теме с регламентом конкурса.
Но вот из-за таких нападок на жюри всегда не хочется выкладывать их голоса. Такое чувство, будто подставляю человека. Оценки от IvanKorobko выложил, чтобы его старательные росписи не пропали зря. Каждый член жюри в первую очередь - человек, со своими вкусами, предпочтениями и образом мышления. Объективной оценки вы не получите никогда. Выходят игры от крупных студий, с многомиллионными бюджетами, игры, которые называют играми года. Но все равно находится множество людей, который многократно окунают игру в говно, так чего вы тут ожидаете?! Так или иначе, по большему счету, на верхних позициях всегда более качественные проекты.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:45 | Сообщение # 91 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) Как же тогда строить лабиринт если пройти насквозь можно? Если лабиринт закрыт, они проходят, а так нет.
Мое портфолио:
|
|
| |
minuzz | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:53 | Сообщение # 92 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) Странное голосование вышло.... лучшее непрямое управление у Ордана, но выиграл почему то Минузз... конкурс то про непрямое управление был, а не на лучшую векторную графику... вот уж думал отмолчаться, но это вот высказывание, немножечко зацепило. относительно ордана, честно, я может недостаточно разобрался, но почему "лучшим непрямым управлением"(соответственно более оригинальным и инновационным) посчитали по сути текстографический квест, не понял, я утрирую конечно относительно жанра... но к чему клоню надеюсь понятно. - это раз.
второе - такое ощущение, что умение рисовать, это моя вина! я вообще о ситуации в целом... "о, у него графика красивая, так не честно!" я на эту графику столько времени убиваю, столько учился рисовать... учусь и оттачиваю навыки постоянно. и вообще труда в игру вложено. хотя бы потому что мне приходится на достойном уровне и саму механику игры делать и визуальный ее ряд и звуковой. так что уж извините, не умеете рисовать - учитесь.
последнее - это сайт\форум, по-большому счету, пусть, и начинающих, но разработчиков. И смысл конкурса на мой взгляд, не придумать лучшую механику (соответствующую теме), а сделать лучшую игру, в целом, продукт приемлемого качества, который в итоге имел бы успех, у конечного пользователя и которая теме соответствовала бы. + уложиться в определенный срок. сюда входит все: отсутствие багов, картинка, звук и.т.п. ведь думаю большинство из пользователей ресурса стремятся стать профессионалами, в той или иной сфере. я хочу научиться в одиночку делать качественные игры. для остальных есть вариант собрать команду.
надеюсь не запутал ни кого, и не оскорбил. всем мир.
Сообщение отредактировал minuzz - Четверг, 06 Февраля 2014, 17:59 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:01 | Сообщение # 93 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата minuzz ( ) И смысл конкурса на мой взгляд, не придумать лучшую механику (соответствующую теме) Тогда смысл так тщательно ее выбирать)?
|
|
| |
minuzz | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:03 | Сообщение # 94 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) Тогда смысл так тщательно ее выбирать)? может быть смысл в том чтобы она была интересна? что бы были явные ограничения вместе с простором для творчества?
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:23 | Сообщение # 95 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, та я то что? мне игра минуза тож понравилась. просто с непрямым управлением у него немного туже чем у ордана, я бы ордану дал 1 место, а минузу 2. и все.
Добавлено (06.02.2014, 18:23) --------------------------------------------- Цитата minuzz ( ) не умеете рисовать - учитесь. кто сказал,что не умеем? я просто говорю, что по отношению к 100% не прямому управлению Ордана, твоя немного не дотягивает. и все.. не думайте, что я кого то оскорбляю, или хочу оспорить мнение жури. это просто мое ИМХО.
Лунар, ну яж проиграл в этом=)) можно и мне немного покритиковать теперь?
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 06 Февраля 2014, 18:24 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:25 | Сообщение # 96 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| EvilT, У ордана игра не тянет на 1 место. В неё играть не так интересно.
Мое портфолио:
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:29 | Сообщение # 97 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, я играл на ноутбуке во все игры, у Минуза и у Равена, на тачпаде пройти игры невозможно, а в игру Ордана убил часа 2. так что тут как посмотреть.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:35 | Сообщение # 98 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) Lasmelan, я играл на ноутбуке во все игры, у Минуза и у Равена, на тачпаде пройти игры невозможно, а в игру Ордана убил часа 2. Лол. Убило просто. Это твои проблемы, что у тебя нет мыши. Ты бы еще сказал, что обе руки поломал и не можешь поиграть в те игры, где управление сложнее 1 кнопки.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| | |
minuzz | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:39 | Сообщение # 100 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) кто сказал,что не умеем? да я ж говорю что о ситуации в целом, здесь хорошая графика воспринимается, как "незаконное" преимущество) мне так показалось. то что ты рисовать умеешь я знаю)
Сообщение отредактировал minuzz - Четверг, 06 Февраля 2014, 18:40 |
|
| |
|