Пятница, 27 Декабря 2024, 14:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:43 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 25.11.2013 по 20.01.2014
Сроки разработки конкурсных проектов: с 25.11.2013 по 25.01.2014
Сроки голосования и подведения итогов: с 25.01.2014 по 31.01.2014

Тема конкурса: Непрямое управление.


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит непрямое управление игровым персонажем, группой персонажей или игровым процессом в целом. Задача игрока - косвенно влиять на события, ведущие к победе в игре, лишь создавать условия для достижения желаемого результата.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №6". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 10000 руб.
2 место: 8000 руб.
3 место: 6000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1500 руб.
Самое интересное непрямое управление: 500 руб.

Особая номинация от модератора allxumuk:

Лучшая игра на LÖVE: 1000 руб.

Особая номинация от IvanKorobko:

За лучшую визуализацию: 2000 руб

Особая номинация от Anthem:

Лучший сценарий/сюжет: 1000 руб.

Особая номинация от kvestpro:

За наиболее понравившуюся игру: 1000 руб.

Особая номинация от pixeye:

За наиболее понравившуюся игру: Лицензия Construct 2

Номинация от Tiendil:
Цитата
100$ + год премиума в «Сказке»

- за лучшее использование процедурной генерации в игре, если такая будет;
- преимущество отдаётся играм с генерацией сюжета или событий;
- если таких кандидатов не будет или они будут (на мой взгляд) недостаточного качества, то просто игре, которая больше всего понравится.


Всеми средствами за дополнительные номинации от пользователей распоряжаются сами пользователи. Если, по их мнению, победитель в номинации отсутствует, денежные средства остаются у них.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.


TLTДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 02:34 | Сообщение # 141
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Это как?)


Я же сказал как:

Цитата TLT ()
разработчики не стали включать управление обстановкой просто на мышь, а курсор мыши заменили на ангела, который управляется прямо крестовиком, но по-прежнему служит для взаимодействия с обстановкой для открытия пути персонажа.


Ангел - прямое управление. Малыш - непрямое. Смесь.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
lentinantДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:32 | Сообщение # 142
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Могут ли организаторы оценить проект на соответственность теме, если у кого-либо возникли сомнения в этом?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
LunarPixelДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:38 | Сообщение # 143
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Могут ли организаторы оценить проект на соответственность теме, если у кого-либо возникли сомнения в этом?

Да smile


WookieДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 16:05 | Сообщение # 144
Decembear
Сейчас нет на сайте
Можно ли сделать адвенчур\симулятор преступника, где надо разбрасывать улики, чтобы привести следователей к определенному месту\предмету?

mobipakДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 16:23 | Сообщение # 145
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Ох... Я не буду учавствовать пока в этом конкурсе, но искренне желаю всем участникам удачи!
МаркерДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 17:40 | Сообщение # 146
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Ох... Я не буду учавствовать пока в этом конкурсе

Мир многое потеряет в этом случае. Почему ты не хочешь участвовать? Всем известно, что те, кто соревнуется с мобипаком, обречены на проигрыш.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
WookieДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 17:50 | Сообщение # 147
Decembear
Сейчас нет на сайте
Маркер, он создавать новая игра.

Motar79Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 19:31 | Сообщение # 148
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хах, пока я раздумывал над идеей, самое вкусное уже разобрали biggrin И поделом мне angry



Zombo inc. (в разработке)
Devilion (в разработке)
Подумываю о переделке Даггерфола. С предложениями, идеями и желанием помочь - в личку.


Сообщение отредактировал MastAK-47 - Четверг, 28 Ноября 2013, 19:31
MDKedДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 19:41 | Сообщение # 149
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MastAK-47 ()
Хах, пока я раздумывал над идеей, самое вкусное уже разобрали biggrin И поделом мне angry

ничто не мешает взять таку-же идею как и у другого конкурсанта, но воплотить её по своему, это не преступление, а наоборот, спорт.


Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"
GavolotДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 01:38 | Сообщение # 150
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Не увидел в теме ограничения размера. Хотелось бы прояснить, нету там ограничения типо 5мб?

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
JessyStormДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 02:07 | Сообщение # 151
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нету.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
LunarPixelДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 02:23 | Сообщение # 152
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.


LariayДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 14:49 | Сообщение # 153
FireCat
Сейчас нет на сайте
Что-то как то тихо, что в этой теме, что в идеях.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LunarPixelДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 16:11 | Сообщение # 154
старожил
Сейчас нет на сайте
Lariay, а чего шуметь?! ) Для начала нормально, 20 игр уже в идеях насчитал )

LabirintikДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 16:17 | Сообщение # 155
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Lariay, а чего шуметь?! ) Для начала нормально, 20 игр уже в идеях насчитал )

Мою тему с игрой для Gamiron #5 можешь удалить? Я решил лучше заняться Лабораторией ZX3
WookieДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:16 | Сообщение # 156
Decembear
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Можно ли сделать адвенчур\симулятор преступника, где надо разбрасывать улики, чтобы привести следователей к определенному месту\предмету?

Собственно, нету ответа на мой вопрос.


LunarPixelДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:31 | Сообщение # 157
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Собственно, нету ответа на мой вопрос.

Да, можно. smile


granizaДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 18:14 | Сообщение # 158
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Считается ли управление как в Xcom Enemy Unknown как прямое? Там указывать надо куда идти, атака, защита.

LariayДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 18:34 | Сообщение # 159
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата graniza ()
Считается ли управление как в Xcom Enemy Unknown как прямое?

Конечно.

Я вот щас рисую графику, мне так понравится, что я на игру забью и просто картинку анимированную сделаю smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 29 Ноября 2013, 18:34
LamossusДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:12 | Сообщение # 160
частый гость
Сейчас нет на сайте
извините, может я просто не заметил, но как вручается награда?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг