Суббота, 28 Декабря 2024, 07:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:43 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 25.11.2013 по 20.01.2014
Сроки разработки конкурсных проектов: с 25.11.2013 по 25.01.2014
Сроки голосования и подведения итогов: с 25.01.2014 по 31.01.2014

Тема конкурса: Непрямое управление.


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит непрямое управление игровым персонажем, группой персонажей или игровым процессом в целом. Задача игрока - косвенно влиять на события, ведущие к победе в игре, лишь создавать условия для достижения желаемого результата.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №6". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 10000 руб.
2 место: 8000 руб.
3 место: 6000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1500 руб.
Самое интересное непрямое управление: 500 руб.

Особая номинация от модератора allxumuk:

Лучшая игра на LÖVE: 1000 руб.

Особая номинация от IvanKorobko:

За лучшую визуализацию: 2000 руб

Особая номинация от Anthem:

Лучший сценарий/сюжет: 1000 руб.

Особая номинация от kvestpro:

За наиболее понравившуюся игру: 1000 руб.

Особая номинация от pixeye:

За наиболее понравившуюся игру: Лицензия Construct 2

Номинация от Tiendil:
Цитата
100$ + год премиума в «Сказке»

- за лучшее использование процедурной генерации в игре, если такая будет;
- преимущество отдаётся играм с генерацией сюжета или событий;
- если таких кандидатов не будет или они будут (на мой взгляд) недостаточного качества, то просто игре, которая больше всего понравится.


Всеми средствами за дополнительные номинации от пользователей распоряжаются сами пользователи. Если, по их мнению, победитель в номинации отсутствует, денежные средства остаются у них.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.


LasmelanДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 11:16 | Сообщение # 181
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Lasmelan, по сути, непрямое.

Тогда я, может, и поучаствую. happy


Мое портфолио:
granizaДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 11:20 | Сообщение # 182
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Вот например есть персонаж. Ему нужно выживать. Рядом есть ручей, он хочет пить. И я курсором кликаю на ручей и он начинает пить. Это прямое управление?)

LasmelanДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 11:28 | Сообщение # 183
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата graniza ()
Вот например есть персонаж. Ему нужно выживать. Рядом есть ручей, он хочет пить. И я курсором кликаю на ручей и он начинает пить. Это прямое управление?)

А почему нет? Это команда персонажу попить. По логике прямое.


Мое портфолио:
stalker5889Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 11:28 | Сообщение # 184
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата graniza ()
Это прямое управление?)

Да, конечно.
Непрямое - это когда ты не можешь отдать ему приказ. Он может срать под кустами, умереть от жажды, отправитсься воевать, начать спать во время всеобщей мобилизации. И ему плевать на то что хочет игрок, он не пойдёт к месту где игрок кликнул мышью.




Сообщение отредактировал stalker5889 - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 11:31
granizaДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 11:33 | Сообщение # 185
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
stalker5889, ) Все понял!

stalker5889Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 11:37 | Сообщение # 186
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата graniza ()
Вот например есть персонаж. Ему нужно выживать. Рядом есть ручей, он хочет пить. И я курсором кликаю на ручей и он начинает пить.

По такой логике battlefield 4 - стратегия непрямого управления. Я же просто создаю пули, а летят они сами, куда хотят. Т.е я не могу их контроллировать.

Добавлено (01.12.2013, 11:37)
---------------------------------------------
Вот, канобу о стратегиях непрямого контроля.


LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 11:45 | Сообщение # 187
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата stalker5889 ()
Я же просто создаю пули, а летят они сами, куда хотят.

С читами играешь что ли?! ))

TD относят к непрямому управлению, так как все, что делает игрок - это выбирает место постройки башни, далее башня уже "сама решает" куда стрелять и игрок ей никак не управляет.


stalker5889Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 12:03 | Сообщение # 188
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
С читами играешь что ли?! ))

Пули тупые, они хотят лететь только прямо)


LasmelanДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 12:04 | Сообщение # 189
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
TD относят к непрямому управлению, так как все, что делает игрок - это выбирает место постройки башни, далее башня уже "сама решает" куда стрелять и игрок ей никак не управляет.

Вот я про это и подумал)


Мое портфолио:
LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 12:07 | Сообщение # 190
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата stalker5889 ()
Пули тупые, они хотят лететь только прямо)

Они летят туда, куда ты им показал лететь ) А вот в TD они, как раз таки, летят туда, куда башня "захочет" )


LasmelanДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 12:20 | Сообщение # 191
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
куда башня "захочет" )

Хорошо, что башня пока ещё не взбунтовалась)


Мое портфолио:
GavolotДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 18:20 | Сообщение # 192
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Можно ли добавить в игру такую фишку как "бог игрока_1 вызвал на поле бое колосса", ну т.е. управлять я им не управляю как и игроком, но вызов существ есть. Так можно?

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
LamossusДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 18:23 | Сообщение # 193
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gavolot, думаю да. не ты же управляешь войском

Сообщение отредактировал Lamossus - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 19:38
LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 19:19 | Сообщение # 194
старожил
Сейчас нет на сайте
Gavolot, можно

Overlort1Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 15:41 | Сообщение # 195
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня вот возник такой вопрос:если я не успею, например, сделать игру ,то я могу закончить её делать вне конкурса и выпустить?
И обязательно регистрироваться на сайте falcoware.com?
LunarPixelДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 16:29 | Сообщение # 196
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Overlort1 ()
У меня вот возник такой вопрос:если я не успею, например, сделать игру ,то я могу закончить её делать вне конкурса и выпустить?

Да, конечно.

Цитата Overlort1 ()
И обязательно регистрироваться на сайте falcoware.com?

Подача игры на falcoware - это условие конкурса. Да и выплата призовых средств происходит через их сайт.


Overlort1Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 16:54 | Сообщение # 197
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Значит регистрация обязательна?
LunarPixelДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 16:58 | Сообщение # 198
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Overlort1 ()
Значит регистрация обязательна?

Обязательна передача игры на falcoware, вопрос с регистрацией обсуждается с ними.
Для непосредственного участие в конкурсе регистрация не нужна.


Overlort1Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 22:42 | Сообщение # 199
был не раз
Сейчас нет на сайте
"Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию."
Это что получается игру на английский переводить надо?
Если да, то обязательно перевод должен быть корректным? wacko
LunarPixelДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 11:16 | Сообщение # 200
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Overlort1 ()
Это что получается игру на английский переводить надо?
Если да, то обязательно перевод должен быть корректным?

Перед тем как отправить falcoware, надо будет перевести. Перевода гуглтранслейтом будет вполне достаточно.
Опять таки, непосредственно для конкурса этого можно не делать.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг