Суббота, 28 Декабря 2024, 22:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:43 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 25.11.2013 по 20.01.2014
Сроки разработки конкурсных проектов: с 25.11.2013 по 25.01.2014
Сроки голосования и подведения итогов: с 25.01.2014 по 31.01.2014

Тема конкурса: Непрямое управление.


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит непрямое управление игровым персонажем, группой персонажей или игровым процессом в целом. Задача игрока - косвенно влиять на события, ведущие к победе в игре, лишь создавать условия для достижения желаемого результата.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №6". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 10000 руб.
2 место: 8000 руб.
3 место: 6000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1500 руб.
Самое интересное непрямое управление: 500 руб.

Особая номинация от модератора allxumuk:

Лучшая игра на LÖVE: 1000 руб.

Особая номинация от IvanKorobko:

За лучшую визуализацию: 2000 руб

Особая номинация от Anthem:

Лучший сценарий/сюжет: 1000 руб.

Особая номинация от kvestpro:

За наиболее понравившуюся игру: 1000 руб.

Особая номинация от pixeye:

За наиболее понравившуюся игру: Лицензия Construct 2

Номинация от Tiendil:
Цитата
100$ + год премиума в «Сказке»

- за лучшее использование процедурной генерации в игре, если такая будет;
- преимущество отдаётся играм с генерацией сюжета или событий;
- если таких кандидатов не будет или они будут (на мой взгляд) недостаточного качества, то просто игре, которая больше всего понравится.


Всеми средствами за дополнительные номинации от пользователей распоряжаются сами пользователи. Если, по их мнению, победитель в номинации отсутствует, денежные средства остаются у них.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.


falcowareДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:25 | Сообщение # 161
старожил
Сейчас нет на сайте
Lamossus, всем партнерам Фалько начисляю в админку, выводить можете 5ю способами.
LamossusДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:51 | Сообщение # 162
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, извините, я здесь новенький.Говоря "партнёры Фалько" вы имели в виду что нужно зарегистрироваться на сайте, ссылка которого находится под вашей аватаркой? Или что-то другое?
falcowareДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 18:12 | Сообщение # 163
старожил
Сейчас нет на сайте
Lamossus, по условиям конкурса, игра должна быть передана в наш сервис, значит Вы должны зарегистрироваться и в случае победы получите приз.
LamossusДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 18:26 | Сообщение # 164
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, спасибо за объяснение

Добавлено (30.11.2013, 18:26)
---------------------------------------------
falcoware, регистрация на вашем сайте бесплатна?Или платна?

LunarPixelДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 18:30 | Сообщение # 165
старожил
Сейчас нет на сайте
Lamossus, регистрация бесплатная. Более того, если это еще в силе, то 5$ дадут за регистрацию )

LariayДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 18:42 | Сообщение # 166
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
то 5$ дадут за регистрацию )

Вывести правда можно только с 10)


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LamossusДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 19:11 | Сообщение # 167
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lariay, вообще-то с 20
Motar79Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:28 | Сообщение # 168
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ, а игра с эскортом(т.е. в роли одного перса расчищать дорогу другому) за непрямую считается?



Zombo inc. (в разработке)
Devilion (в разработке)
Подумываю о переделке Даггерфола. С предложениями, идеями и желанием помочь - в личку.
LamossusДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 21:24 | Сообщение # 169
частый гость
Сейчас нет на сайте
MastAK-47, ну если ты будешь сам для этого "махать мечом" то не будет.
NiggerДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 00:24 | Сообщение # 170
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Визуальная новелла считается за игру с непрямым управлением? Ведь по суты ты только наблюдаешь за действиями героев со стороны.

васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 00:51 | Сообщение # 171
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Lamossus ()
MastAK-47, ну если ты будешь сам для этого "махать мечом" то не будет.

Зависит от реализации. Если у нас есть героя, которой "живет своей жизнью" и некто, защищающий героя и косвенно влияющий на его поведение, то почему бы и нет.

Цитата Nigger ()
Визуальная новелла считается за игру с непрямым управлением? Ведь по суты ты только наблюдаешь за действиями героев со стороны.

Ну ты ведь прямо выбираешь варианты действий, ответов в диалогах и т.п. Стандартная новелла управляется вполне себе напрямую, но можно и с непрямым организовать.


NiggerДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 01:02 | Сообщение # 172
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, А что если я вообще уберу возможность выбора? Тогда норм biggrin

васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап

Сообщение отредактировал Nigger - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 01:02
parlДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 07:07 | Сообщение # 173
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вспомнил классную игру на эту тему. Infectonator. (играл на андроиде)

Цель игры превратить всю планету в зомбаков. Геймплей состоит в правильном размещение групп зомби и распыление вируса. При этом зомби сами бегают и нападают на людей. Много всяких апгрейдов и других плюшек.

Может вдохновит кого.


Make me fat
LabirintikДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 07:11 | Сообщение # 174
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nigger ()
А что если я вообще уберу возможность выбора? Тогда норм biggrin

Они и так сам себя проходят, а без возможности выбора, это будет какой то мультик.
TheAceДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 07:23 | Сообщение # 175
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Я решил не напрягаться - насколько непрямое управление в ремувере?

The End [3D][TPS]
LasmelanДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 10:47 | Сообщение # 176
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
О, а можно ли посчитать игру в жанре Tower Defence игрой с непрямым управлением?

Мое портфолио:
LariayДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 10:53 | Сообщение # 177
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
О, а можно ли посчитать игру в жанре Tower Defence игрой с непрямым управлением?

Можно.

Еще была давно игра Beast and Bumpkins.

Правда не знаю насколько там можно посчитать управление непрямым. Вроде и можно было поселенцам говорить куда бежать, а вроде они и сами жили.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
stalker5889Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 10:56 | Сообщение # 178
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
О, а можно ли посчитать игру в жанре Tower Defence игрой с непрямым управлением?

Нет наверное. Я так понимаю имеется что то вроде хранителя подземелий.


LasmelanДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 11:02 | Сообщение # 179
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
Можно.

Цитата stalker5889 ()
Нет наверное.

LunarPixel всё разъяснит). Я подумал просто, чем не непрямое управление?


Мое портфолио:
LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 11:15 | Сообщение # 180
старожил
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, по сути, непрямое. smile

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг