Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
|
|
LunarPixel | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:43 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 25.11.2013 по 20.01.2014 Сроки разработки конкурсных проектов: с 25.11.2013 по 25.01.2014 Сроки голосования и подведения итогов: с 25.01.2014 по 31.01.2014
Тема конкурса: Непрямое управление.
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит непрямое управление игровым персонажем, группой персонажей или игровым процессом в целом. Задача игрока - косвенно влиять на события, ведущие к победе в игре, лишь создавать условия для достижения желаемого результата.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №6". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса). - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
- Соответствие теме - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - Опрятное оформление - Отсутствие багов и грамматических ошибок
1 место: 10000 руб. 2 место: 8000 руб. 3 место: 6000 руб. 4 место: 3000 руб. 5 место: 2000 руб.
Дополнительные номинации:
Выбор GCUP: 1500 руб. Самое интересное непрямое управление: 500 руб.
Особая номинация от модератора allxumuk:
Лучшая игра на LÖVE: 1000 руб.
Особая номинация от IvanKorobko:
За лучшую визуализацию: 2000 руб
Особая номинация от Anthem:
Лучший сценарий/сюжет: 1000 руб.
Особая номинация от kvestpro:
За наиболее понравившуюся игру: 1000 руб.
Особая номинация от pixeye:
За наиболее понравившуюся игру: Лицензия Construct 2
Номинация от Tiendil: Цитата 100$ + год премиума в «Сказке»
- за лучшее использование процедурной генерации в игре, если такая будет; - преимущество отдаётся играм с генерацией сюжета или событий; - если таких кандидатов не будет или они будут (на мой взгляд) недостаточного качества, то просто игре, которая больше всего понравится.
Всеми средствами за дополнительные номинации от пользователей распоряжаются сами пользователи. Если, по их мнению, победитель в номинации отсутствует, денежные средства остаются у них.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 02:34 | Сообщение # 141 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Это как?)
Я же сказал как:
Цитата TLT ( ) разработчики не стали включать управление обстановкой просто на мышь, а курсор мыши заменили на ангела, который управляется прямо крестовиком, но по-прежнему служит для взаимодействия с обстановкой для открытия пути персонажа.
Ангел - прямое управление. Малыш - непрямое. Смесь.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:32 | Сообщение # 142 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Могут ли организаторы оценить проект на соответственность теме, если у кого-либо возникли сомнения в этом?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:38 | Сообщение # 143 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Могут ли организаторы оценить проект на соответственность теме, если у кого-либо возникли сомнения в этом? Да
|
|
| |
Wookie | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 16:05 | Сообщение # 144 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Можно ли сделать адвенчур\симулятор преступника, где надо разбрасывать улики, чтобы привести следователей к определенному месту\предмету?
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 16:23 | Сообщение # 145 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ох... Я не буду учавствовать пока в этом конкурсе, но искренне желаю всем участникам удачи!
|
|
| |
Маркер | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 17:40 | Сообщение # 146 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата mobipak ( ) Ох... Я не буду учавствовать пока в этом конкурсе Мир многое потеряет в этом случае. Почему ты не хочешь участвовать? Всем известно, что те, кто соревнуется с мобипаком, обречены на проигрыш.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Wookie | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 17:50 | Сообщение # 147 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Маркер, он создавать новая игра.
|
|
| |
|
MDKed | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 19:41 | Сообщение # 149 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MastAK-47 ( ) Хах, пока я раздумывал над идеей, самое вкусное уже разобрали biggrin И поделом мне angry ничто не мешает взять таку-же идею как и у другого конкурсанта, но воплотить её по своему, это не преступление, а наоборот, спорт.
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 01:38 | Сообщение # 150 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Не увидел в теме ограничения размера. Хотелось бы прояснить, нету там ограничения типо 5мб?
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 02:07 | Сообщение # 151 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нету.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 02:23 | Сообщение # 152 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 14:49 | Сообщение # 153 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Что-то как то тихо, что в этой теме, что в идеях.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 16:11 | Сообщение # 154 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lariay, а чего шуметь?! ) Для начала нормально, 20 игр уже в идеях насчитал )
|
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 16:17 | Сообщение # 155 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Lariay, а чего шуметь?! ) Для начала нормально, 20 игр уже в идеях насчитал ) Мою тему с игрой для Gamiron #5 можешь удалить? Я решил лучше заняться Лабораторией ZX3
|
|
| |
Wookie | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:16 | Сообщение # 156 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wookie ( ) Можно ли сделать адвенчур\симулятор преступника, где надо разбрасывать улики, чтобы привести следователей к определенному месту\предмету? Собственно, нету ответа на мой вопрос.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:31 | Сообщение # 157 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wookie ( ) Собственно, нету ответа на мой вопрос. Да, можно.
|
|
| |
graniza | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 18:14 | Сообщение # 158 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Считается ли управление как в Xcom Enemy Unknown как прямое? Там указывать надо куда идти, атака, защита.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 18:34 | Сообщение # 159 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата graniza ( ) Считается ли управление как в Xcom Enemy Unknown как прямое? Конечно.
Я вот щас рисую графику, мне так понравится, что я на игру забью и просто картинку анимированную сделаю
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 29 Ноября 2013, 18:34 |
|
| |
Lamossus | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:12 | Сообщение # 160 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| извините, может я просто не заметил, но как вручается награда?
|
|
| |