Среда, 01 Мая 2024, 02:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » MDKed [52]
Результаты поиска
MDKedДата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 12:39 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] O-Wars - [CannonFodderlike]
частый гость
Сейчас нет на сайте


Добавлено (02 июля 2017, 12:39)
---------------------------------------------
Внедряю стратегическую и экономическую составляющую, пока это выражено тем что на кредиты получаемые с налогов от имеющихся городов - можно строить новые строения или улучшать(расширять) старые. Помимо городов появились фермы - которые производят еду, потребляемую пока что только городами. Механику штрафов из-за минусового количества еды/денег пока не придумал. Всё ещё работаю над генерацией ферм/баз. Кому интересно следить за происходящим из первых рук, подписывайтесь на мой паблос, буду по возможности заливать туда стримы своего "говнокодинга" и если будет интерес, писать текущий прогресс.


Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"


Сообщение отредактировал MDKed - Воскресенье, 02 Июля 2017, 12:42
MDKedДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 02:03 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] O-Wars - [CannonFodderlike]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
хах интересный проект! На чем делаете?

Код на джаве, для графики использую старую библиотеку Slick2D

Цитата Dimka-zlodey ()
Добавь туман войны. И зону видимости вокруг юнитов.
Сделай 3 класса: медик, снабженец и разведчик.


планирую ввести возможно и туман войны, но точно у каждого юнита будет своя наблюдательность и скрытность, возможно будет прятаться и делать засады и прочее.

У каждого юнита будут свои статы, каждый солдатик в перспективе будет индивидуален, но можно будет грубо разделить на санитаров итп итд

Добавлено (11 октября 2016, 03:17)
---------------------------------------------
Отрезал мультиплеер решил угореть по синглу, зацените. На что это похоже-будет похоже? на внебрачного ребёнка Cannon Fodder, Jagged Alliance и чегонибудь ещё, вроде пока нравится.

Добавлено (09 февраля 2017, 02:03)
---------------------------------------------

Слишком ленивый для рисования, будет пререндеренное 3д. Потихоньку пилю.


Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"
MDKedДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 01:25 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] - Bavulos - [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Вав, круто что проект до сих пор жив.

да, сам недавно осознал что уже 4 года страдаю)))

Цитата beril ()
Что то видео нету ( Ты почаще выкладывай новости и скрины свежие.

Р.с на аве ты ? biggrin Как будто в зеркало смотрю surprised

ну как чо-то интересное будет, постараюсь выкладывать.
Да, на аве я)

Добавлено (04 июля 2016, 01:25)
---------------------------------------------
Начинаю работать над крафтом, более так сказать углубленно шоле, сделал Травничество, сбор травы, создание порошка, для крафта необходимо использование мастерской, уровень скилов влияет на качество продукта, качество продукта влияет на еффект от его исползования. Новая версия - ТЫКС



Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"
MDKedДата: Вторник, 14 Июня 2016, 01:43 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] - Bavulos - [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
работаю с анимациями, инвентарем, теперь шмот когда напяливаешь он отрисовывается на персонаже, хоткеи на которые шмот(в будущем и скилы) можно будет привязывать, применение объекта в руках (ближний бой, метание)

Добавлено (14 июня 2016, 01:43)
---------------------------------------------
Можно потрогать что я наделал на текущий миг, глючит, знаю, ну зато получилось собрать хоть шо-то. Всякие меню вызывать на C,V,B можно в инвентаре оружие поставить на хот-кей наведя на нужный предмет и нажав клавишу 3 или 4, если щёлкнуть по реке правой клавишей (голубые квадраты) то можно набрать в бутылку воды. Чтобы что-то сделать с оленем или деревом, нужно подойти к нему близко и нажать правой клавишей и выбрать тащить, а дальше уже в палатку или сделать из оленя палатку. https://yadi.sk/d/Tn8bEG9BsSqq5


Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"
MDKedДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 21:01 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] O-Wars - [CannonFodderlike]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: стратегия, шутер.
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху

Вы управляете фракцией бойцов чья задача захватить мир.

Вдохновлен Cannon Fodder, Jagged Alliance.

Требования: Java 1.7+



Скриншотики-
потом какнибудь

Скачать -
Если интересно будет - скину актуальную версию, а так только старье которое кардинально отличается от текущих наработок.



[b]Приветствуются идеи и предложения, буду допиливать по настроению, Спасибо за внимание!


Добавлено (30 декабря 2015, 21:58)
---------------------------------------------

сделал больше карту, фиксирование камеры на игроке, начинаю работать над оружием, во время стрельбы вылетают "гильзы" и от перезарядки остается магазин, вместо просто ящиков- появились деревья.

Добавлено (31 декабря 2015, 10:32)
---------------------------------------------
Добавил текущую версию для скачивания, на винде уже работает без проблем, Версия 1.5

Добавлено (05 января 2016, 00:23)
---------------------------------------------
Стащил спрайты с Cannon Fodder, начинаю работу над ИИ, и всякие другие мелкие плюшки


Добавлено (07 января 2016, 15:20)
---------------------------------------------

Боты находят путь по A*, скоро уже можно будет с ними воевать.

Добавлено (12 января 2016, 14:51)
---------------------------------------------
Добавил Видос и новую версию!

Добавлено (16 января 2016, 14:43)
---------------------------------------------

Поменял гильзы, оптимизировал сетевой код, новая версия доступна для скачивания - Игра

Добавлено (14 февраля 2016, 21:01)
---------------------------------------------
Напилякал генерацию города, планирую сделать не просто шутан, а уже шо-то типа стратегии, где игрок будет собирать войско/отряд, управлять своей базой и выживать в враждебном мире (постап?)


Сообщение отредактировал MDKed - Воскресенье, 02 Июля 2017, 12:34
MDKedДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 20:00 | Сообщение # 6 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
CleverRus, не желательно. нам нужен ехе.

а если Jar'ky завернуть в ланчер Exe? пойдет?


Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"
MDKedДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:00 | Сообщение # 7 | Тема: [Gamiron №11] [2D] - Ядрёный Колотун - Atomic Frozeout
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр - "клюквенный" Top-down шутер с эллементами РПГ

Пространство- 2d

Вид: сверху

Описание (Сюжет): Пенсионер Иван Иванович Иванов, проживающий далеко в лесах сибири, возвращаясь домой с пенсией, споткнулся, упал в сугроб и замерз не несколько сот лет, но одным сибирским летом он оттаял и его ждал большой сюрприз...

Кто требуется в команду: Переменный ток 220вольт 24/7

Постараюсь успеть в срок, хотя это будет проблематично в условиях Крымского блек-аута.


Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"
MDKedДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 16:58 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] - Bavulos - [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаю всё со скоростью раненой черепахи, но делаю, добавляю какуюнить новую тему, а потом перелопачиваю говнокод, вот видосъ

Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"
MDKedДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 21:31 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] - Bavulos - [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Всё по-мультяшному очень прикольно в первых версиях. Особенно звуки и медведь, ходящий на задних ногах smile
Интересный проект! По-хорошему доставляет smile

Спасибо, но все скорее всего будет перерисовываться, как начну работать с художниками/аниматорами, ща есть дружище который увлекается 3д моделированием, возможно будут отрендеренные 3д модельки учавствовать в игре, постараемся сохранить юмор. Пока идёт процесс формирования игры, все выглядит примерно так

Добавлено (14.11.2014, 21:31)
---------------------------------------------

Делаю, делаю, сделал скилы, пока только плаванье, потихоньку движусь.


Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"
MDKedДата: Среда, 15 Октября 2014, 13:39 | Сообщение # 10 | Тема: Warhammer 40000: Eternal War
частый гость
Сейчас нет на сайте
А в чем заключается сама игровая механика? это стратегия или аркада?

Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"
MDKedДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 08:37 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] - Bavulos - [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я ещё живой biggrin потихонечку делаю игру, название опять придется менять, тк уже ледниковым периодом всё не ограничится.


Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"
MDKedДата: Вторник, 17 Июня 2014, 18:20 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] - Bavulos - [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ух, прошел миллион лет и я возвращаюсь к этой игрушке, буду таки пилить её. За время ковыряния других "проектов" подсобирал опыта, испытал всякие технологии, многопоточность, ИИ, генерации ландшафтов, городов, мультиплеер, думаю всё сюда влепить с течением времени, должно получится супер!

Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"
MDKedДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 06:08 | Сообщение # 13 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
частый гость
Сейчас нет на сайте
К сожалению не успел сделать игру в срок, желаю успехов всем участникам!

Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"
MDKedДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 06:06 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] M.E.R.X. "Gamiron №6"
частый гость
Сейчас нет на сайте

запилякал отображение "тактического экрана" где в будущем можно будет наблюдать сражения, тут можно увидеть как выглядит карта, переходы с разных биомов, и черный крест - это город, также запилякал генератор городов, сейчас всё это привожу в порядок и думаю уже заниматся непосредственно гейм-плеем, надеюсь успею в сроки, праздники и болезни меня выбивают из рабочего ритма sad

Добавлено (10.01.2014, 22:04)
---------------------------------------------


починил раскраску биомов, теперь всё как я и хотел переходит, пофиксил генератор городов.

Добавлено (24.01.2014, 15:55)
---------------------------------------------
Фракции сделаны, сделаны бойцы, корпорации придумывают задания, сами в них учавствуют, опаздываю конечно по срокам, ну постараюсь сделать минимальный геймплей.

Добавлено (26.01.2014, 06:06)
---------------------------------------------
К сожалению не успел сделать игру к концу конкурса, буду доделывать вне его, не захотел выпускать сырое непонятно-что, извините, но игра всеравно будет.



Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"


Сообщение отредактировал MDKed - Пятница, 10 Января 2014, 22:05
MDKedДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 02:17 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] M.E.R.X. "Gamiron №6"
частый гость
Сейчас нет на сайте
На бумаге накидал план работ эдайкий "диз-док" приступаю к программированию, уже прикрутил возможность локализации на любой язык (специально для фалько smile ) по умолчанию будет английский и русский, потом при наличии времени по завершении задания, буду локализировать на языки представленные на сайте фалько (французский, немецкий, испанский) конечно при помощи гугл транслейта)))

Добавлено (30.11.2013, 03:52)
---------------------------------------------

генератор высот прикрутил, дальше генерация биомов, ресурсов, городов.

Добавлено (10.12.2013, 23:59)
---------------------------------------------

Сделал генерёжку ресов, корпораций, цвет иконки принадлежность к определенной фракции.

Добавлено (24.12.2013, 02:17)
---------------------------------------------
Пилякаю потихонечку, сейчас делаю генерацию локаций (города, заводы), делаю сейчас программу минимум, не уверен что с текущей скорости успею сделать всё, но постараюсь до завершение хоть что нибудь выдвинуть.
На самом деле получаю невероятное удовольствие от всего процесса, особенно когда делаю это без напряга, участие в конкурсе это конечно супер, но хочется отнестись к этому всему с душой)


Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"


Сообщение отредактировал MDKed - Среда, 11 Декабря 2013, 00:00
MDKedДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 19:41 | Сообщение # 16 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MastAK-47 ()
Хах, пока я раздумывал над идеей, самое вкусное уже разобрали biggrin И поделом мне angry

ничто не мешает взять таку-же идею как и у другого конкурсанта, но воплотить её по своему, это не преступление, а наоборот, спорт.


Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"
MDKedДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 12:21 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] M.E.R.X. "Gamiron №6"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BlackFix ()
Это будет интересная битва smile Удачи на конкурсе smile

Спасибо, аналогично happy


Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"
MDKedДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 11:55 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] M.E.R.X. "Gamiron №6"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Менеджер.
Пространство:
Вид: сверху/изометрия (определюсь по ходу разработки)

Описание: Выдуманный мир в котором правят Корпорации, движимые личной выгодой или стремлением к мирному сосуществованию. Они будут играть судьбами населения этого мира, бороться за ресурсы и власть, ваша задача как главы организации получить со всего этого выгоду как честный предприниматель или же выйдя на уровень корпорации делать свою историю.

Особенности: Процедурная генерация мира, корпораций, локаций (города, сёла итп), случайные события и развитие истории в зависимости от действий игрока, будьте кровожадным наёмником, добейтесь разрушения всего и вся, или же ревностным хранителем мира, судьба ваших солдат и мира в ваших руках.

Инструменты:
Java, LibGDX


Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"
MDKedДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 01:45 | Сообщение # 19 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DekaSoft ()
На Java делать можно?

удваиваю вопрос, игра сделанная при помощи LibGDX котируется?


Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"
MDKedДата: Среда, 26 Июня 2013, 14:44 | Сообщение # 20 | Тема: LWJGL вращение игрока за курсором
частый гость
Сейчас нет на сайте
SunMille, ну а вы сделайте метод типа
void checkDir() {
float angle = (float) Math.atan2(DonutDefender.player.position.x-getMouseX(), DonutDefender.player.position.y-getMouseY());
GL11.glRotatef(angle, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
}
И впилякайте его в render() и он сам будет его поворачивать во время отрисовки независимо щёлкнул чтонить или нет.


Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"
Форум игроделов » Записи участника » MDKed [52]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг