Пятница, 19 Апреля 2024, 07:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" (Регламент, вопросы и пожелания)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:24 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 21.10.2012 по 10.11.2012
Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.10.2012 по 25.11.2012
Сроки голосования и подведения итогов: с 26.11.2012 по 30.11.2012

Тема конкурса: Метаморфозы

Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежат какие-либо превращения и трансформации игровых персонажей, мира или его части, происходящие в реальном времени.

Основные требования:
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №2". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- На момент сдачи проекта игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!

Запрещается:
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.

Поощрения:
1 место: 5000 руб.
2 место: 3000 руб.
3 место: 2000 руб.

Дополнительные условия:
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware.


DiodeДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:13 | Сообщение # 61
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, вполне. Хотя нет, мой мозг не выдержит всего этого треша.

Добавлено (21.10.2012, 21:13)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
в каком месте это был клон террарии?!

Ну ты же знаешь, что я необъективный и не умею критиковать. Так что мне можно.


\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:15 | Сообщение # 62
старожил
Сейчас нет на сайте
Diode, ну ближе к концу оцени, справится ли твой мозг. Многие все равно не доживут до финала, да и хорошие игры вполне могут выйти.

Quote (Diode)
Ну ты же знаешь, что я необъективный и не умею критиковать. Так что мне можно.

Окей, вопросов больше нет. happy


EshfordДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:21 | Сообщение # 63
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Меня оценит в 0/10, сразу говорю. Вот ведь хейтер.
a-365Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:03 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю почему, но мне кажется что мы с Diode чем-то похожи, у меня тоже желание про судейство сказать было, но меня то модератор выгнал, а его вот не выгоняет. Откуда столь вопиющая несправедливость? sad
Diode, а ты художник? Программист? Еще чего? smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:04
LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:05 | Сообщение # 65
старожил
Сейчас нет на сайте
a-365, я никого не выгоняю, я прошу не оффтопить. Можно ведь в ЛС спросить, кем Diode является?! Или это обязательно нужно в этой теме обсудить?! smile

И где ты там в судействе несправедливость увидел?! Да, там были косяки, я про это уже 10 раз написал, но несправедливости не было. Все равно хорошие игры сверху, менее удачные снизу. smile


DiodeДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:11 | Сообщение # 66
участник
Сейчас нет на сайте
a-365, копирайтер, вредина и хач.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
GronzoДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 23:41 | Сообщение # 67
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вопрос такой: можно ли публиковать лог разработки и частично контент игры? (в регламенте указано что запрещено только саму игру публиковать)

Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 23:48 | Сообщение # 68
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Gronzo)
можно ли публиковать лог разработки и частично контент игры?

можно smile


stalker5889Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 05:01 | Сообщение # 69
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Судейство в прошлом конкурсе было вполне честным. (конечно жалко что фалко занижал оценки играм с пиксель-артом) Если смогу придумать идею поучавствую.

EchoITДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 09:37 | Сообщение # 70
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
конечно жалко что фалко занижал оценки играм с пиксель-артом

Особенно игре Alexis'a. wink


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 22 Октября 2012, 09:42
SeidmannenДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 11:13 | Сообщение # 71
Für den König!
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а коллективная разработка пройдет? (2 человека)
LunarPixelДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 11:25 | Сообщение # 72
старожил
Сейчас нет на сайте
darthRevan, да, конечно, это никак не ограничено smile

LariayДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 11:42 | Сообщение # 73
FireCat
Сейчас нет на сайте
Заявок то накидали уже...)

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
falcowareДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 11:53 | Сообщение # 74
старожил
Сейчас нет на сайте
The Best from the best
marsepДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:22 | Сообщение # 75
участник
Сейчас нет на сайте
Quote

Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.


Хитрый Falcoware...
qazerДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:26 | Сообщение # 76
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Что-то я поторопился с заявкой. Сейчас, оценив свои возможности в рисовании, понял, что тему свою не потяну без художника, а так хотелось сделать то, что хотелось dry
mobipakДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:28 | Сообщение # 77
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Ну вот и я заявку кинул (в подписи).

Сообщение отредактировал crayan - Понедельник, 22 Октября 2012, 14:33
lexnotДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:52 | Сообщение # 78
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
происходящие в реальном времени

У меня вопрос, касающийся этого пункта: то есть метаморфозы должны происходить от действий игрока? или же всё же независимо от них, к примеру по сюжету.


"Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения." А. Эйнштейн
Портфолио#1
Портфолио#2
Портфолио#3
LunarPixelДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 15:03 | Сообщение # 79
старожил
Сейчас нет на сайте
lexnot, метаморфозы могут как зависеть, так и не зависеть от действий игрока, главное, чтобы они происходили непосредственно во время игрового процесса. Ну и чем плотнее игровой процесс связан с этими преобразованиями, тем лучше. smile

lexnotДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 16:32 | Сообщение # 80
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну как тут не поддастся мейнстриму? Участвую!

Ну вот как? Я тоже под вопросом, но хотел бы..
Quote
Кто делает платформер - тот нубас.

Quote
конечно жалко что фалко занижал оценки играм с пиксель-артом

Пфф, главное идея.. Сделаю-ка я платформер с пиксель-артом, наподобие Out Of This World))


"Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения." А. Эйнштейн
Портфолио#1
Портфолио#2
Портфолио#3
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" (Регламент, вопросы и пожелания)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг