Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
|
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:24 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 21.10.2012 по 10.11.2012 Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.10.2012 по 25.11.2012 Сроки голосования и подведения итогов: с 26.11.2012 по 30.11.2012
Тема конкурса: Метаморфозы
Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежат какие-либо превращения и трансформации игровых персонажей, мира или его части, происходящие в реальном времени.
Основные требования: - Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №2". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - На момент сдачи проекта игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
Запрещается: - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
Поощрения: 1 место: 5000 руб. 2 место: 3000 руб. 3 место: 2000 руб.
Дополнительные условия: Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware.
|
|
| |
Diode | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:13 | Сообщение # 61 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, вполне. Хотя нет, мой мозг не выдержит всего этого треша. Добавлено (21.10.2012, 21:13) ---------------------------------------------
Quote (LunarPixel) в каком месте это был клон террарии?! Ну ты же знаешь, что я необъективный и не умею критиковать. Так что мне можно.
\[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:15 | Сообщение # 62 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Diode, ну ближе к концу оцени, справится ли твой мозг. Многие все равно не доживут до финала, да и хорошие игры вполне могут выйти.
Quote (Diode) Ну ты же знаешь, что я необъективный и не умею критиковать. Так что мне можно. Окей, вопросов больше нет.
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:21 | Сообщение # 63 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Меня оценит в 0/10, сразу говорю. Вот ведь хейтер.
|
|
| |
a-365 | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:03 | Сообщение # 64 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю почему, но мне кажется что мы с Diode чем-то похожи, у меня тоже желание про судейство сказать было, но меня то модератор выгнал, а его вот не выгоняет. Откуда столь вопиющая несправедливость? Diode, а ты художник? Программист? Еще чего?
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:04 |
|
| |
|
Diode | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:11 | Сообщение # 66 |
участник
Сейчас нет на сайте
| a-365, копирайтер, вредина и хач.
\[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
|
|
| |
Gronzo | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 23:41 | Сообщение # 67 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вопрос такой: можно ли публиковать лог разработки и частично контент игры? (в регламенте указано что запрещено только саму игру публиковать)
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 23:48 | Сообщение # 68 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gronzo) можно ли публиковать лог разработки и частично контент игры? можно
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 05:01 | Сообщение # 69 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Судейство в прошлом конкурсе было вполне честным. (конечно жалко что фалко занижал оценки играм с пиксель-артом) Если смогу придумать идею поучавствую.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 09:37 | Сообщение # 70 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote конечно жалко что фалко занижал оценки играм с пиксель-артом Особенно игре Alexis'a.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 22 Октября 2012, 09:42 |
|
| |
Seidmannen | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 11:13 | Сообщение # 71 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а коллективная разработка пройдет? (2 человека)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 11:25 | Сообщение # 72 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| darthRevan, да, конечно, это никак не ограничено
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 11:42 | Сообщение # 73 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Заявок то накидали уже...)
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 11:53 | Сообщение # 74 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| The Best from the best
|
|
| |
marsep | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:22 | Сообщение # 75 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Хитрый Falcoware...
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:26 | Сообщение # 76 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Что-то я поторопился с заявкой. Сейчас, оценив свои возможности в рисовании, понял, что тему свою не потяну без художника, а так хотелось сделать то, что хотелось
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:28 | Сообщение # 77 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот и я заявку кинул (в подписи).
Сообщение отредактировал crayan - Понедельник, 22 Октября 2012, 14:33 |
|
| |
lexnot | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:52 | Сообщение # 78 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote происходящие в реальном времени У меня вопрос, касающийся этого пункта: то есть метаморфозы должны происходить от действий игрока? или же всё же независимо от них, к примеру по сюжету.
"Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения." А. Эйнштейн Портфолио#1 Портфолио#2 Портфолио#3
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 15:03 | Сообщение # 79 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lexnot, метаморфозы могут как зависеть, так и не зависеть от действий игрока, главное, чтобы они происходили непосредственно во время игрового процесса. Ну и чем плотнее игровой процесс связан с этими преобразованиями, тем лучше.
|
|
| |
lexnot | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 16:32 | Сообщение # 80 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну как тут не поддастся мейнстриму? Участвую! Ну вот как? Я тоже под вопросом, но хотел бы.. Quote Кто делает платформер - тот нубас. Quote конечно жалко что фалко занижал оценки играм с пиксель-артом Пфф, главное идея.. Сделаю-ка я платформер с пиксель-артом, наподобие Out Of This World))
"Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения." А. Эйнштейн Портфолио#1 Портфолио#2 Портфолио#3
|
|
| |