Четверг, 21 Ноября 2024, 18:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:24 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 21.10.2012 по 10.11.2012
Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.10.2012 по 25.11.2012
Сроки голосования и подведения итогов: с 26.11.2012 по 30.11.2012

Тема конкурса: Метаморфозы

Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежат какие-либо превращения и трансформации игровых персонажей, мира или его части, происходящие в реальном времени.

Основные требования:
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №2". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- На момент сдачи проекта игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!

Запрещается:
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.

Поощрения:
1 место: 5000 руб.
2 место: 3000 руб.
3 место: 2000 руб.

Дополнительные условия:
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware.


FirstДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 18:13 | Сообщение # 561
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Почему оценки не все засчитывают??? dry Почему только те засчитываете, где игра "Магистры" получает высшие балы, а конкуренты низкие? Засчитывайте все оценки!!! dry Что за бред вообще???

Сообщение отредактировал First - Вторник, 27 Ноября 2012, 18:16
LunarPixelДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 18:21 | Сообщение # 562
старожил
Сейчас нет на сайте
Хватит уже ныть про оценки. Алекс сам ведет диаграмму, она некоим образом не влияет на финальный результат и на то, какие оценки будут приняты, а какие нет.

Могу сказать, что, как минимум, от одного из голосующих оценки учтены не будут. Детально обоснуем при подведении итогов. smile


MyDreamForeverДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 19:56 | Сообщение # 563
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote
MyDreamForever - 4(Заметил довольно багов, >_> как не пытался найти смысла, не нашел)

Quote
Есть баги, которые меняют мнение о игре.

Нет, я не жалуюсь на оценки, мне просто как разработчику интересно, каких багов?
Да, да, кроме того что в начале видно только руку.

Добавлено (27.11.2012, 19:56)
---------------------------------------------

Quote (MyDreamForever)
Борьба между Grow и Magistry

Эх, накрылась борьба. Не идёт игра многих. sad


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Вторник, 27 Ноября 2012, 19:08
EchoITДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 21:26 | Сообщение # 564
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Почему только те засчитываете, где игра "Магистры" получает высшие балы, а конкуренты низкие? Засчитывайте все оценки!!! dry

Нужно засчитывать адекватные и максимально объективные оценки. А Froster явно пожалел проигрывающих, и поставил им высшие баллы.

Quote
Эх, накрылась борьба. Не идёт игра многих. sad

Palmar'у надо было больше части оптимизации и дебага уделять, у меня тоже была ошибка при сворачивании игры, а ещё не сразу понял, как запустить игру(вон великий мудрец мобипак из-за этого меню сначала поставил низкий балл игре как раз, так что Palmar'у стоит благодарить меня, что я мобипаку втолковал, как запустить игру. biggrin ), теперь пожинает плоды халтуры. biggrin

Quote
мне просто как разработчику интересно, каких багов?

Например, дыхание под водой просто феерически глючит: то кислород восполняется под водой, то задыхаться начинает не сразу. Ещё иногда блоки под водой выглядят как обычные(не как будто они под водой, а как будто они сухие... Ну, ты думаю понял)). Ещё если воду посреди "озера" превратить в лаву, то она так и будет стоять квадратом посреди воды, никак с последней не взаимодействия. Вот, неполный списочек... biggrin

Quote
Могу сказать, что, как минимум, от одного из голосующих оценки учтены не будут.

Уже как минимум троих. Один не подходит по критериям, другой оценивает не так, третий вообще неадекват какой-то, оценил все шиворот-навыворот. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 27 Ноября 2012, 21:32
FirstДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 22:23 | Сообщение # 565
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote
Овермарса казнить надо, за то, что дал вам возможность делать игры.


Эээ... я не программирую на GM dry Я выбрал чистый язык программирования happy
МаркерДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 22:30 | Сообщение # 566
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Я выбрал чистый язык программирования

Ох, извини, я думал, что твоя игра - хрень. Но раз ты программировал, она стала очень увлекательной и интересной в моих глазах.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
FirstДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 22:41 | Сообщение # 567
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
Ох, извини, я думал, что твоя игра - хрень. Но раз ты программировал, она стала очень увлекательной и интересной в моих глазах.


facepalm Ты вообще понимаешь о чем речь идет? Я говорю о том, что я не пишу игры на GM. Про то, что я моя игра крутая, я не говорил и даже не упоминал
ApatiДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 22:43 | Сообщение # 568
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
А Froster явно пожалел проигрывающих, и поставил им высшие баллы.

Просто Froster - дабл First'а.
МаркерДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 22:43 | Сообщение # 569
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Ты вообще понимаешь о чем речь идет? Я говорю о том, что я не пишу игры на GM. Про то, что я моя игра крутая, я не говорил и даже не упоминал

Да всем, в принципе, все равно, на чем ты писал, речь об Овермарсе лишь потому, что на нем клепают большую часть того, что обычно приносит доход ассенизаторам.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
FirstДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 22:52 | Сообщение # 570
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
речь об Овермарсе лишь потому, что на нем клепают большую часть того, что обычно приносит доход ассенизаторам.


Маркер,
Quote (Маркер)
Да всем, в принципе, все равно


А на счет:

Quote (Маркер)
все равно, на чем ты писал


Не всем. Мне главное от игр получить навык. Навык для меня решает все.

Добавлено (27.11.2012, 22:52)
---------------------------------------------

Quote (Apati)
Просто Froster - дабл First'а.


Пфф... тут ты вообще не прав. Откуда такие бредовые аргументы? wacko

Во-первых, если моя игра кому-то понравилась, то сразу далл-акк? dry
Во-вторых, обрати внимание на дату регистрации.



Сообщение отредактировал First - Вторник, 27 Ноября 2012, 22:47
МаркерДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 22:53 | Сообщение # 571
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Во-первых, если моя игра кому-то понравилась, то сразу далл-акк?

Ну... если учитывать качество, то бесспорно.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
FirstДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 23:05 | Сообщение # 572
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
Ну... если учитывать качество, то бесспорно.


О, еще один. Как хотите, так и думайте. Мне незачем перед кем-то распинаться dry
ApatiДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 23:16 | Сообщение # 573
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Во-первых, если моя игра кому-то понравилась, то сразу далл-акк?

То, что это дабл, понятно не только по оценке игры.
Quote (First)
Во-вторых, обрати внимание на дату регистрации.

First - это далеко не первый твой акк, у тебя их куча, половина из которых заблокированы. И этот акк ждет такая же участь.
FirstДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 23:51 | Сообщение # 574
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
First - это далеко не первый твой акк, у тебя их куча, половина из которых заблокированы. И этот акк ждет такая же участь.


У меня нету дабл-акк! Может ты о своих, я не знаю, но я такой фигней не страдаю dry

Приведи свои аргументы по поводу этого. Я улыбнусь хотя бы happy
ApatiДата: Среда, 28 Ноября 2012, 00:02 | Сообщение # 575
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Приведи свои аргументы по поводу этого

Чтобы ты учел свои ошибки при создании своего следующего дабла?))
EshfordДата: Среда, 28 Ноября 2012, 00:13 | Сообщение # 576
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
В общем обновил таблицу. Я немного в замешательстве, понимая, что прав засчитывать/не засчитывать голоса у меня нет, но мне слишком уж больно добавлять в статистику оценки 0 или 1 тому же Palmar'у, если у судьи попросту не запустилась игра или у него не хватило мозгов понять как начать игру. Если LunarPixel скажет добавлять абсолютно всё, я так и сделаю.
MyDreamForeverДата: Среда, 28 Ноября 2012, 00:39 | Сообщение # 577
StrateG
Сейчас нет на сайте
А вам тоже пришла гениальная идея после окончания разработки?)
VocalMixДата: Среда, 28 Ноября 2012, 08:21 | Сообщение # 578
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, это ты у всех спрашиваешь? smile Я вот думаю, что зря я не сделал игру-головастика. Было б и тема конкурса раскрыта и геймплей казуальный и разработка проще, а в итоге получилось что-нибудь достойное и симпатичное. happy

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
EchoITДата: Среда, 28 Ноября 2012, 10:08 | Сообщение # 579
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
но мне слишком уж больно добавлять в статистику оценки 0 или 1 тому же Palmar'у, если у судьи попросту не запустилась игра или у него не хватило мозгов понять как начать игру.

+1. Хоть я и ничего не добавляю, но всё же. Я ещё понимаю, когда она вообще не запустилась, но если человек не додумался, как начать играть... facepalm


Долгожданный анонсик: State of War
Cre-gameДата: Среда, 28 Ноября 2012, 13:15 | Сообщение # 580
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
. Я немного в замешательстве, понимая, что прав засчитывать/не засчитывать голоса у меня нет, но мне слишком уж больно добавлять в статистику оценки 0 или 1 тому же Palmar'у, если у судьи попросту не запустилась игра или у него не хватило мозгов понять как начать игру

При подведении итогов в конкурсе GcUp #7 было так:

Все, у кого игра не запустилась, не ставили оценку игре. Тогда игре ставилась средняя оценка = сумма всех балов деленная на кол-во голосовавших за эту игру.

Тогда никаких споров не было, и всем все по честному досталось.


Всем добра
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг