Пятница, 16 Ноября 2018, 02:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Я тебя не прощу (I will not forgive you) (Идея была изначально для фильма)
Я тебя не прощу (I will not forgive you)
Dmitriy_ZodiakДата: Вторник, 20 Июня 2017, 17:16 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Давайте без долгого введения в курс

СЮЖЕТ:

Нормальная семья состоящая из дочери 6 лет, матери, отца и бабушки переехала на лето в относительно большой дом за городом (среднестатистическая русская дача), и в один момент дочь была забрана неким человеком, который смог её быстро убить на втором этаже дома (с хорошей звукоизоляцией) и потом когда родители нашли что-то похожее на её труп, они с жутким криком стали звонить в полицию, после приезда которой дом был изолирован и проводилось расследование, семья решила забыть о жутком событии и оставить дом (расследование не увенчалось успехом) и более-менее счастливо зажила родив нового ребенка. На момент игры последней 19.

Человек "убивший" девочку получил патологию после самоубийства жены, когда тот выгнал её из дома за измену, он нашел утешение в ужасных экспериментах над живыми животными и решил перейти на людей в последствии. Целью его жизни были создания, которые бы потребляли откровенный кал (в идеале в буквальном смысле) и практически не имели потребностей и работали на их хозяина. И вернуть евгенику в конце-концов.

После усыпления девочки он экспериментировал с её телом и получил жуткое, но живое существо, которое питалось гнилью или сырым мясом и с помощью "кнута и пряника" слушалось, но было слишком слабо для работы. Скоро "Канэ" (собака на латыни) удалось сбежать от хозяина и поселится в том доме.

Через какое-то время Канэ научилась общаться с животными и управлять ими, когда она оправдала этот дар на человеке, она поняла что может взывать галлюцинации, но не контролировать человека на прямую.

Во время летних каникул, спустя 27 лет после инцидента мать/отец решает поехать в тот дом и посмотреть что случилось, не обнаруживая ничего страшного, он решает прожить там месяц.

ГЕИМПЛЕЙ:

Ты имеешь две временные точки: 12 ночи и 7 утра

Днем, ты можешь ходить по району, запасаться для ночи, и находить разные связанные с сюжетом вещи, ибо твоей конечной целью является найти и обвинить того больного человека который ставил эксперименты над людьми.

Ночью, ты отбиваешься от кошмаров разнообразными способами (пить таблетки, включая свет везде где можно, сыпать соль на двери), сама система ночи работает так, кошмары ты можешь остановить, но не убить, в итоге под утро ты бежишь от оравы теней пытаясь их станить, а в 7 они пропадают.

ИСПОЛНЕНИЕ:

Фишки, системы, перки в системе:
1. Инвентарь в 4 слота и крафт
2. Система апгрейдов
3. ИИ, желательно хороший
4. Покупка предметов

Платформа: Однозначно PC, windows

Графика: по идее 3D, если не потянем по бюджету псевдо-3D

Движок: посоветуйте, не уверен

Мультиплеер: Нет

Звуки, музыка: уже есть заготовки и того, и другого

АУДИТОРИЯ:

Деньги собирались собирать на kickstarter, сделав beta-версию бесплатной

Игра немного похожа на rake, но с этим проблем не будет

Спасибо за прочтение


Сообщение отредактировал Dmitriy_Zodiak - Четверг, 20 Июля 2017, 14:12
blackcatkpiДата: Вторник, 20 Июня 2017, 21:26 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Извини, но описание ужасное.
Проверь, пожалуйста, и исправь ошибки логические и орфографические)
Сюжет как-то не связан.

Цитата
Во время летних каникул, спустя 27 лет после инцидента мать/отец решает поехать в тот дом и посмотреть что случилось, не обнуруживая ничего страшного, он решает прожить там месяц.

Какое отношение это имеет к полудевочке? К тому же, отцу или матери должно быть уже... 50?


freeprogrammerДата: Вторник, 20 Июня 2017, 23:39 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
https://youtu.be/-jwL78uWFuc

Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
TLTДата: Среда, 21 Июня 2017, 03:13 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте


Сюжет убойный! Сразу вспомнил программу "Окна", и чувака, который перерабатывал дерьмо, кормил всех друзей оным.

Взойдет! Надо на Кикстартер! Срочно!


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
OtinagiДата: Среда, 21 Июня 2017, 08:53 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Напоминает Персону 3 (: Надо делать.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
Dmitriy_ZodiakДата: Пятница, 23 Июня 2017, 14:12 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()

Какое отношение это имеет к полудевочке? К тому же, отцу или матери должно быть уже... 50?


Да, именно, 50.

Проверить что там, герой решает потому что если после осмотра полиции дом не превратился в склад с досками и там ещё можно жить, то можно было бы там прибраться, сделать ремонт и позже переехать на старости лет за город

Орфографию я попытаюсь поправить.

Добавлено (23 июня 2017, 14:08)
---------------------------------------------
Цитата TLT ()
Сразу вспомнил программу "Окна", и чувака, который перерабатывал дерьмо, кормил всех друзей оным.


Увы, хорошей версии этого выпуска я не нашел. Вообще вдохновили "Документалки" о эксперементах нацистов во второй мировой, слово евгеника должно было натолкнуть.

Добавлено (23 июня 2017, 14:12)
---------------------------------------------
Цитата Otinagi ()
Напоминает Персону 3 (:


Пытался сделать подобное (и адоптировал с той же целью) на RPG maker. Вышло ужасно.

Да, идея переживала много интерпретаций: Фильм->RPG-поделка->нормальная игра


Сообщение отредактировал Dmitriy_Zodiak - Пятница, 23 Июня 2017, 14:12
LobsterДата: Суббота, 24 Июня 2017, 20:07 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dmitriy_Zodiak ()
Орфографию я попытаюсь поправить.

А логику?

Сюжет по-прежнему лишен целостности. К чему информация о бабушке, второй дочери 19 лет, способности Канэ управлять животными?

Непонятны мотивы поведения отца/матери в начале игры.
Цитата Dmitriy_Zodiak ()
Проверить что там, герой решает потому что если после осмотра полиции дом не превратился в склад с досками и там ещё можно жить, то можно было бы там прибраться, сделать ремонт и позже переехать на старости лет за город

Дом не превратился в склад с досками, но жить там невозможно, или во всяком случае, очень трудно. Так почему бы отцу/матери просто не уехать, откуда приехал(-ла)? Что заставляет героя остаться и каждую ночь бороться с кошмарами?

И предложения в сюжете можно было бы и покороче составить. Особенно первое ).


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
Dmitriy_ZodiakДата: Пятница, 30 Июня 2017, 11:38 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
второй дочери 19 лет


за нее планируется возможность играть позже

Цитата Lobster ()
Канэ управлять животными?


как и предыдущее, планы на будущее, возможность атаки со стороны животных днем

Цитата Lobster ()
Дом не превратился в склад с досками, но жить там невозможно, или во всяком случае, очень трудно. Так почему бы отцу/матери просто не уехать, откуда приехал(-ла)? Что заставляет героя остаться и каждую ночь бороться с кошмарами?


про ремонт я зачем сказал? Потом, ему нужно выполнить цель игры, найти убийцу в этом месте. Он не может просто забить на смерть дочери, я думаю 27 лет достаточно чтобы перестать паниковать и понять что хочешь мстить.
LobsterДата: Пятница, 30 Июня 2017, 16:02 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Имхо, нормальному человеку, чтобы понять это, достаточно года максимум. 27 лет - это уже срок, чтобы забыть и забить.

И кстати...
Цитата Dmitriy_Zodiak ()
когда родители нашли что-то похожее на её труп, они с жутким криком стали звонить в полицию, после приезда которой дом был изолирован и проводилось расследование

Странно, что полицейские эксперты не смогли определить, что труп принадлежит не дочери героя. Конечно, 30 лет назад экспертиза ДНК была не так распространена, как сейчас, но, наверняка они бы сделали вскрытие. Чтобы решить, что это действительно тело дочери ГГ, эксперты должны были установить, что это, во-первых, девочка одного возраста с дочерью ГГ; во-вторых, умерла она примерно в то же самое время.
Но тогда возникает вопрос - если у психа-антагониста уже есть девочка для опытов, зачем ему убивать ее и похищать другую?


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
coremissionДата: Пятница, 30 Июня 2017, 17:33 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Dmitriy_Zodiak ()
откровенный кал (в идеале в буквальном смысле)

Это, кажется, все что можно сказать об этой идее. Вот даже не смешно.
JackNazaryanДата: Суббота, 01 Июля 2017, 02:00 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Как же я ору. Сюжет написан в стиле моего повседневного общения)

Если переписать и добавить немного связности - будет годно, но пока идея сырая. Напоминает Слендера чем-то


https://disaytid.ru

Сообщение отредактировал JackNazaryan - Суббота, 01 Июля 2017, 02:01
Dmitriy_ZodiakДата: Вторник, 11 Июля 2017, 12:26 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
Странно, что полицейские эксперты не смогли определить, что труп принадлежит не дочери героя. Конечно, 30 лет назад экспертиза ДНК была не так распространена, как сейчас, но, наверняка они бы сделали вскрытие. Чтобы решить, что это действительно тело дочери ГГ, эксперты должны были установить, что это, во-первых, девочка одного возраста с дочерью ГГ


Скорее всего я плохо описал. У психопата не было девочки, он той ночью усыпил дочь гг, а родители подумали что она мертва (со страху), потом до приезда полиции он смог аккуратно унести девочку к себе домой. По этому полиция ничего не нашла.

Добавлено (11 июля 2017, 12:12)
---------------------------------------------
Цитата JackNazaryan ()

Если переписать и добавить немного связности - будет годно, но пока идея сырая. Напоминает Слендера чем-то


Эта игра по сути и является продвинутым "Слендером" в смеси с "Night Blights"

Добавлено (11 июля 2017, 12:15)
---------------------------------------------
Цитата coremission ()
откровенный кал (в идеале в буквальном смысле)

Это, кажется, все что можно сказать об этой идее. Вот даже не смешно.


Проэкт и сама концепция переживала множество переработок и реворкингов, сначала написали коротенькую повесть на подобие страшной и хардкорной версии "Васи Куралесова". Потом хотели снять фильм, но точно не потянули бы по бюджету. В конце-концов, группа людей которая эта придумала нашла этот сайт, придумали концепт и поручили мне написать его более развернуто тут, надеюсь в скоре автор изначальной повести как-то получше это перепишет

Добавлено (11 июля 2017, 12:26)
---------------------------------------------

Цитата Lobster ()
Имхо, нормальному человеку, чтобы понять это, достаточно года максимум. 27 лет - это уже срок, чтобы забыть и забить.


первое время решили забить и забыть, а потом, что дому и его содержимым стоять просто так.


Сообщение отредактировал Dmitriy_Zodiak - Вторник, 11 Июля 2017, 12:24
xilyaxДата: Пятница, 14 Июля 2017, 12:25 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Слабо. Лучше бы сам геймплей описал, а не сюжет.
Если захочется почитать, я лучше возьму книгу.
А тут ты потратил 80% текста на сюжет.
SandarДата: Пятница, 14 Июля 2017, 12:53 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А если бы он гейм-плей описал, ты бы сказал что сюжета не видно ?
Сходи правда... книгу почитай.
*автору, не сдаваайся ! :)
xilyaxДата: Суббота, 15 Июля 2017, 01:58 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Sandar ()
А если бы он гейм-плей описал, ты бы сказал что сюжета не видно ?
Сходи правда... книгу почитай.
*автору, не сдаваайся !

Я имел ввиду, что скорее всего этот проект не будет закончен. И даже больше скажу, он даже не будет начат.
Нет никакого смысла подробно описывать сюжет в игре, которой не будет.
Человек, являющийся автором этой темы, не имеет и малейшего понятия об игрострое.
Вероятнее всего автор поиграл в какую-то игрушку, которая его сильно вдохновила, и решил, почему бы и не сделать свою, похожую.
Пожалуйста, в счастливый путь, никто ему не мешает, но этот человек ничего не умеет.
Он не художник, так как не знает в каком пространстве будет разрабатываться игра. Но заикнулся про бюджет для людей, которые будут делать графику.
Он не программист, так как не знает на каком движке делать игру. Вероятно, он знает все языки программирования, и ему просто всё равно где писать игру.
Возможно он композитор, так как сказал что для игры уже есть музыкальное сопровождение. Разработка игры даже не начата, а музыка уже готова, забавно. Вероятней всего - пиратская, скачанная в интернетах.
Остаётся одна должность - геймдизайнер. А на GCUP-е столько гейм-дизайнеров, хоть отбавляй.
Наивных девушек или парней, считающих что написав 20 строчек текста, 5 из которых - геймплей, они сделали 99% работы. Осталось дело за малым, выложить этот текст на форум и к ним посыпятся предложения. Все разделят его точку зрения и будут БЕСПЛАТНО воплощать его мечту.
Описание игры, ели-ели дотягивает до концепт-документа. Что означает что дизайн-документа нет и в помине.
Вышеописанный текст более схож с описанием малобюджетного русского триллера, не более.
Своим сообщением я не стараюсь кого-нибудь оскорбить. Я лишь подсказываю что данного материала слишком мало, что бы кого-нибдуь заинтересовать. И советую автору почитать больше литературы или видеороликов по разработке игр. Написать концепт-документ, рабочий дизайн документ и научится делать хоть что-нибудь. Это повысит шансы найти людей для его проекта.
LobsterДата: Суббота, 15 Июля 2017, 16:03 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата xilyax ()
Вероятнее всего автор поиграл в какую-то игрушку, которая его сильно вдохновила, и решил, почему бы и не сделать свою, похожую.

Полагаю, многие состоявшиеся игроделы начинали свой путь именно таким образом :) .
Цитата xilyax ()
он даже не будет начат.

Скорее всего, автор темы пока ищет ответ на базовый вопрос - а стоит ли начинать? Если судить по его предыдущему посту, получается, что людей для проекта он уже нашел, а может, это они нашли его. Непонятно только, почему текст сюжета пишет он, а не автор изначальной повести. Кривое описание многих будет отталкивать.


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
SandarДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 02:55 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Без обид, думаю не стоит, это все же скорее на фильм похоже, как на это натянуть "игру", вообще не вижу.
А воображение у меня очень даже ничего....
Да как бы и сценарий поправить. Дом стоял 25+ лет ? Да он развалится, точно знаю ;)
Много такого, чего люди не делают, ну если они в своем уме. Менты труп не нашли ? Да папаша бы сел, ну и т.п.
Вобщем дописывать много чего надо.
OtinagiДата: Понедельник, 17 Июля 2017, 09:42 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sandar, да в фильмах бывает, что за поворотом жывёт стая мутантов, которая каждый год десятки людей поедает, и никто никогда из полицыи и не думает пойти проверить, что не так там. Так что этот сюжет ещё норм (:

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
xilyaxДата: Вторник, 18 Июля 2017, 23:00 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
Полагаю, многие состоявшиеся игроделы начинали свой путь именно таким образом .

Да, но после этого они шли и учили теорию игростроя. Они изучали что нужно для создания игры, как удовлетворить потребителя и т.д. В данной же теме, автор слишком самоуверенный.
Что бы закодить такую игрушку, что бы в неё можно было норм играть нужно человек 10. И за пол года, если им будут платить, они её закончат.
Потому что работы уйма. Можно конечно навалить моделлирование на одного человека, анимацию на другого, код на третьего. Но это расстянется на 5 лет.
Автор темы не знаком даже с основами. Он не понимает масштабность игростоения, и насколько глубокий, сложный и обширный этот процесс.
Его даже уже неделю нет на форуме. Видно не так интересно оказалось делать игры.
LobsterДата: Среда, 19 Июля 2017, 01:11 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
А может, пошел учить теорию игростроя :)

Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Я тебя не прощу (I will not forgive you) (Идея была изначально для фильма)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг