Четверг, 23 Мая 2019, 07:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Lobster [179]
Результаты поиска
LobsterДата: Пятница, 02 Марта 2018, 22:37 | Сообщение # 1 | Тема: BattleSea: Submarine Warrior
участник
Сейчас нет на сайте
В целом не много, зависит о того, будешь ли использовать разработки предыдущих художников, или все с нуля.

Добавлено (02 Марта 2018, 22:35)
---------------------------------------------
Модифицировал старый билд, теперь корабли и подлодка заворачивают плавно.
http://battlesea.bitballoon.com/
Соответственно и управление подлодкой изменилось:
S - погружение
W - всплытие
E - переключение между типами маяков
WheelUp - движение вперед (либо стоп, если подлодка движется задним ходом)
WheelDown - стоп/реверс
ЛКМ - пуск торпеды
ПКМ - выброс маяка

Добавлено (02 Марта 2018, 22:37)
---------------------------------------------
Некоторые настоятельно советовали пилить именно такой вариант, но теперь я не уверен, что он лучше предыдущего.


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
LobsterДата: Суббота, 10 Февраля 2018, 22:01 | Сообщение # 2 | Тема: Нежелательное присутствие (черновое название)
участник
Сейчас нет на сайте
Вообще-то игра позиционируется, как шутер, т.е. у игрока практически всегда будет в руках оружие. Это только во вступлении он с голыми руками, а дальше ему без оружия делать нечего.

Добавлено (10 Февраля 2018, 22:01)
---------------------------------------------
Добавил видео в шапку, качество конечно не очень, лучше сделать пока не получается.


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
LobsterДата: Суббота, 10 Февраля 2018, 01:08 | Сообщение # 3 | Тема: Нежелательное присутствие (черновое название)
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы ).
Цитата denykalinin ()
Уи, там можно moonwalk делать как MJ

Ага, а еще гг владеет техникой "рука, не отбрасывающая тени" :D . Для этого, когда у него шокер в руке, нужно навести курсор на ближнее плечо ).
Цитата denykalinin ()
графику помещения бы подтянуть,а то уж слишком простота в глаза бросается на фоне других деталей.

Это да, но я пока все ресурсы бросаю на проработку геймплея. Сейчас он довольно простоватый, на следующих уровнях нужно будет как-то разнообразить...

Добавлено (10 Февраля 2018, 01:08)
---------------------------------------------
Hobo_Gus, пока не очень понимаю твою мысль. Чтобы двигаться с одинаковой скоростью без перемещения курсора, игрок должен убрать оружие и остаться с голыми руками?


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
LobsterДата: Пятница, 09 Февраля 2018, 16:24 | Сообщение # 4 | Тема: Нежелательное присутствие (черновое название)
участник
Сейчас нет на сайте
Нежелательное присутствие.
Жанр: платформер;
Сеттинг: фантастика;
Движок/конструктор: как обычно, сначала Construct2, а там посмотрим...;
Пространство: 2D;
Платформа: Windows PC.

В команде: Я (геймдизайнер, сценарист, программист), Arc (художник).

Сюжет:


Главный герой:


Предыстория.


Вашему вниманию предлагается черновая демо-версия вступления и начала первой миссии. Если что не так, прошу не судить строго, версия ну очень черновая, особенно это касается графики. Художник пока еще имеет статус начинающего, да и не вся графика им обработана, кое-что от меня осталось ).

Пятиминутное видео геймплея:


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ


Сообщение отредактировал Lobster - Суббота, 10 Февраля 2018, 22:04
LobsterДата: Понедельник, 27 Ноября 2017, 18:58 | Сообщение # 5 | Тема: 2D вектор нуб
участник
Сейчас нет на сайте
А полноценное участие в небольших проектах не рассматриваете?
В таком, например - https://gcup.ru/forum/69-98730-1


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
LobsterДата: Понедельник, 27 Ноября 2017, 18:51 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
участник
Сейчас нет на сайте
И вам привет.
А можно посмотреть примеры работ, демонстрирующих, что в вас скрыты таланты рисовальщика? :)


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
LobsterДата: Воскресенье, 26 Ноября 2017, 16:41 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
участник
Сейчас нет на сайте
Господа, давайте жить дружно.
vknw123, думаю, Gudleifr все же пытался дать мне рекомендацию, как породить востребованную игровую идею. Просто из-за его привычки опускать малозначительные (с его точки зрения) подробности, его часто трудно понять.

Gudleifr, я вижу, что у Вас собран обширный материал по теории и практике игростроения, и все-таки, мне кажется, большинство пользователей gcup гораздо менее эрудированы в этой области, поскольку ценность такой информации для них неочевидна. Поэтому я бы рекомендовал Вам выражать свои мысли более развернуто, во избежание неправильного их понимания.

Добавлено (26 ноября 2017, 16:41)
---------------------------------------------
Актуально.


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ


Сообщение отредактировал Lobster - Вторник, 21 Февраля 2017, 19:35
LobsterДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 17:32 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу сценариста для сюжетной игры v.2.0
участник
Сейчас нет на сайте
Может, не совсем антиутопия, но что-то вроде...
В альтернативной реальности Колумб не вернулся из своего первого путешествия к берегам Америки, и открытие Нового Света запоздало больше чем на столетие. К этому времени цивилизация ацтеков развилась настолько, что смогла более-менее успешно сопротивляться экспансии белой расы. Европейцы все же смогли основать пару колоний на территории современной Канады, но после кровопролитной войны в конце 19 века они оказались захвачены государством ацтеков, которое к тому времени по своей конституции напоминало империалистическую Японию первой половины 20 века, с такими же аппетитами и таким же (или даже более жестоким) отношением к покоренным народам.


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
LobsterДата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 22:01 | Сообщение # 9 | Тема: художник ищет проект2D/3D
участник
Сейчас нет на сайте
Разрешите и мне до кучи закинуть удочку :).
https://gcup.ru/forum/69-97618-1


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ


Сообщение отредактировал Lobster - Воскресенье, 15 Октября 2017, 22:08
LobsterДата: Вторник, 22 Августа 2017, 13:49 | Сообщение # 10 | Тема: Pixel fishing (demo)
участник
Сейчас нет на сайте
Художник работает


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ


Сообщение отредактировал Lobster - Среда, 23 Августа 2017, 14:43
LobsterДата: Суббота, 29 Июля 2017, 23:34 | Сообщение # 11 | Тема: Pixel fishing (demo)
участник
Сейчас нет на сайте
Премного благодарен за критику :) .
Некоторые пояснения:

1. Управление в демке такое же, как в мобильных устройствах (В шапке об этом написал, а в последнем посте забыл :( ). Поэтому нет всплывающих подсказок, и прокрутка в справочнике соответствующая - нажимаешь на список и "толкаешь" вниз/вверх. Хотя конечно и стрелки должны были быть, тут согласен.

2. Оформление игры пока еще в процессе, поэтому некоторые корявости присутствуют, типа разных шрифтов, вырезанных рыб, "перевода от Мутко" и пр. Со всем этим (кроме перевода) еще будет работать художник. А пока хотелось услышать замечания по геймплею.

3. Рыбалка:
Цитата USeR14 ()
И будет больше видов.

Всего, как я уже писал в шапке, планируется 20 видов + возможно 5 "эксклюзивных". Этого недостаточно?
Цитата USeR14 ()
Подматывание катушки неудобно. Лучше, чтобы при удержании на кнопку леска подматывалась, а при отпускании останавливалась.

А мне казалось, наоборот :) . Когда все время держишь нажатой, палец устает, особенно при подмотке с дальних забросов. А так, клацнул один раз, и само сматывается.
Цитата USeR14 ()
Я к тому, что хотелось бы видеть разные деревья, кустарники и пр. растительность.

Скорее всего, на остальных 3х (на 2-х по крайней мере) будет именно такой пейзаж. Но видеть его на каждой локации, наверное будет скучновато?

Ну или как-то так ). За выявленные баги отдельное спасибо, будем устранять.

Добавлено (16 июня 2017, 00:37)
---------------------------------------------
Подкрутил демку, указанные баги устранил, программные шрифты заменил на старый пользовательский шрифт (везде, кроме главного меню). Теперь описания должны быть видны всем.
Кроме того, кое-что добавилось:
- Рыба теперь клюет не всегда, а с 50% вероятностью.
- Продавщица несколько более общительна. После того как продашь ей хотя бы одну рыбку, может и анекдот рассказать.
- В воде появились водоросли и воздушные пузырьки.
- Добавлены 2 "эксклюзивные" рыбы - золотой линь и пятнистый лещ, и заказы на них.
- Добавлены коряги, и возможность зацепа за них. От добавления динамита и рыбнадзора пока решил воздержаться :).

Интересует ваше мнение по 2 вопросам:
- На озере дома отодвинуты на промежуточный слой, с половинным параллаксом. Стало ли смотреться лучше, чем на плесе.
- На плесе рыбы не скрыты под слоем воды, а представлены "во всей красе", так сказать... Какой из двух вариантов смотрится лучше - на озере или на плесе?

Добавлено (29 июля 2017, 23:34)
---------------------------------------------
К сожалению, разошлись пути наши с предыдущим художником. Теперь у проекта новый художник, который только-только начал работу, видимо, перерисует всю графику заново. Общий стиль графики ожидается таким:


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
LobsterДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 23:18 | Сообщение # 12 | Тема: Куплю сценарий
участник
Сейчас нет на сайте
Предложение о покупке еще действует?
https://gcup.ru/forum/91-98753-1


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
LobsterДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 23:11 | Сообщение # 13 | Тема: Закрыто
участник
Сейчас нет на сайте
Игра: «Марсианские войны. Чужая броня.»

Платформа: РС
Жанр: симулятор танка
Пространство: 2D, вид сверху.

Аннотация:


13 миссий. Каждая ориентировочно на 10-15 минут.
~50 к символов текста + схематичное изображение уровней.
Тщу себя надеждой, что созданный мир может стать основой для еще пары-тройки игр разных жанров. unsure
Подробности в личной беседе.


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ


Сообщение отредактировал Lobster - Воскресенье, 29 Октября 2017, 12:35
LobsterДата: Суббота, 22 Июля 2017, 13:55 | Сообщение # 14 | Тема: Tanja and the ball (Простенький раннер-платформер)
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за пожелание, но вряд ли я буду разрабатывать это сам. На мне и так несколько проектов висит. Скорее всего, отдам кому-нибудь, чтобы идея не пропадала.

Добавлено (22 июля 2017, 13:55)
---------------------------------------------
Официально подтверждаю - если кому приглянулась идея, берите, не жалко ).


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
LobsterДата: Четверг, 20 Июля 2017, 13:32 | Сообщение # 15 | Тема: Tanja and the ball (Простенький раннер-платформер)
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, не знаю, насколько это произведение бессмертное, может быть сейчас в школе его уже не изучают. Но люди постарше наверняка помнят четверостишие про девочку Таню, уронившую в речку мячик, и горько плакавшую по этому поводу. Вот как-то взбрело в голову пофантазировать насчет продолжения этой истории. Думаю, убедившись, что мячик не тонет, а уплывает вниз по течению, Таня вытерла слезы и пустилась за ним в погоню. Но догнать мячик не так-то просто. На пути Таню ждут различные препятствия - камни, колючие кусты, бутылочные осколки, оставленные несознательными отдыхающими и т.п. Могут быть и враги - отвратительные жабы, крысы, и даже змеи, злые собаки и проч. Возможно, Таня будет просто перепрыгивать через них. А может ей будет дана возможность безжалостно топтать всех, кто станет у нее на пути. Или кидать в них камни, палки, бутылки и другие предметы. Задача игрока, играющего за Таню - в самом конце игры достать таки злополучный мячик, а до этого просто не выпустить его из виду. Если это произойдет, отважная героиня сядет на землю и заревет в голос, и уже никто, никто не сможет ее утешить :'(

Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ


Сообщение отредактировал Lobster - Суббота, 22 Июля 2017, 13:54
LobsterДата: Среда, 19 Июля 2017, 01:11 | Сообщение # 16 | Тема: Я тебя не прощу (I will not forgive you)
участник
Сейчас нет на сайте
А может, пошел учить теорию игростроя :)

Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
LobsterДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 22:44 | Сообщение # 17 | Тема: First Person Shooter
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bagedum ()
Суть: имеется бункер, подземная военная база, разбитая на зоны.

Мне кажется, подземелье сильно урезает преимущества кооперативного режима. Ограниченное пространство затрудняет перегруппировку, большой риск попасть под дружественный огонь, для снайперов вообще мало работы...
Почему бы не сделать базу на поверхности, типа как в C&C.Renegade?


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
LobsterДата: Суббота, 15 Июля 2017, 16:03 | Сообщение # 18 | Тема: Я тебя не прощу (I will not forgive you)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата xilyax ()
Вероятнее всего автор поиграл в какую-то игрушку, которая его сильно вдохновила, и решил, почему бы и не сделать свою, похожую.

Полагаю, многие состоявшиеся игроделы начинали свой путь именно таким образом :) .
Цитата xilyax ()
он даже не будет начат.

Скорее всего, автор темы пока ищет ответ на базовый вопрос - а стоит ли начинать? Если судить по его предыдущему посту, получается, что людей для проекта он уже нашел, а может, это они нашли его. Непонятно только, почему текст сюжета пишет он, а не автор изначальной повести. Кривое описание многих будет отталкивать.


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
LobsterДата: Понедельник, 03 Июля 2017, 00:25 | Сообщение # 19 | Тема: Gang of Heroes
участник
Сейчас нет на сайте
Вступление понравилось ).

Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
LobsterДата: Пятница, 30 Июня 2017, 16:02 | Сообщение # 20 | Тема: Я тебя не прощу (I will not forgive you)
участник
Сейчас нет на сайте
Имхо, нормальному человеку, чтобы понять это, достаточно года максимум. 27 лет - это уже срок, чтобы забыть и забить.

И кстати...
Цитата Dmitriy_Zodiak ()
когда родители нашли что-то похожее на её труп, они с жутким криком стали звонить в полицию, после приезда которой дом был изолирован и проводилось расследование

Странно, что полицейские эксперты не смогли определить, что труп принадлежит не дочери героя. Конечно, 30 лет назад экспертиза ДНК была не так распространена, как сейчас, но, наверняка они бы сделали вскрытие. Чтобы решить, что это действительно тело дочери ГГ, эксперты должны были установить, что это, во-первых, девочка одного возраста с дочерью ГГ; во-вторых, умерла она примерно в то же самое время.
Но тогда возникает вопрос - если у психа-антагониста уже есть девочка для опытов, зачем ему убивать ее и похищать другую?


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
Форум игроделов » Записи участника » Lobster [179]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг