Среда, 21 Февраля 2024, 00:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Lobster [195]
Результаты поиска
LobsterДата: Понедельник, 06 Ноября 2023, 01:24 | Сообщение # 1 | Тема: Программист - недоучка
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Предложение ещё актуально? Имеется в загашнике целая куча как более-менее проработанных проектов, так и "идей, ещё не обросших конкретикой". Для начала можешь посмотреть эту тему. Здесь еще далеко не все. Есть пара-тройка идей совсем небольших игр, по сложности не сильно превосходящих моего Сборщика игрушек. Есть желание присоединиться? Твой опыт бывалого геймера также будет не лишним.

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Понедельник, 06 Ноября 2023, 00:50 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу начинающего 2д художника
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Нужен человек, который рисует лучше меня и способен привести в более-менее приличный вид визуальную составляющую вот этой игрушки :D .

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Понедельник, 06 Ноября 2023, 00:52
LobsterДата: Воскресенье, 05 Ноября 2023, 23:29 | Сообщение # 3 | Тема: Сборщик игрушек
участник
Сейчас нет на сайте
Простейшая 2Д казуалка в первую очередь для мобильных устройств.
Среда разработки - Construct3

Суть игры: двигая блоком контейнеров вправо-влево, нужно собирать в них детали, падающие с 2 конвейеров, стремясь, чтобы в контейнере оказались детали одной игрушки. Игрушки состоят из 3-7 элементов. Если в контейнер попадет неподходящая деталь, все содержимое контейнера уничтожается.

Степень готовности: В коде реализовано процентов 90. Базовый геймплей реализован почти полностью - 8 уровней. Возможно, еще добавлю пару-тройку фич, а также будет добавлен уровень "Бесконечный хаос", который разблокируется после прохождения основных уровней. Ну и там, по мелочи - настройки, кое-какие анимации для антуража, полная статистика по собранным игрушкам и т.п. Графика, как всегда у меня, схематическая, типа "чтобы была", поэтому открывая скрины и видео, берегите свои глаза :).

Игре, как следует из вышесказанного, нужен художник.

Скриншоты:


Видео:


Текущий билд:
Создан на Construct2. Компилировать для мобилок пока не умею, поэтому браузерный вариант: https://euphonious-blini-a653ad.netlify.app/


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Среда, 10 Мая 2023, 22:13 | Сообщение # 4 | Тема: Для реализации своих(и чужих)идей ищу художника(и не только)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Ты же ноунейм и за фантазии никто работать не будет.

кроме таких же ноунеймов, которых не возьмут на ставку в студию с именем или хотя бы приличным стартовым капиталом, по причине недостатка квалификации или портфолио.

Цитата MagicHero ()
Port Royale 4

Это больше экономическая стратегия. На мой проект не слишком похоже, насколько я понимаю.

Цитата MagicHero ()
King of Seas

А вот это реально полезная ссылка, благодарствую ). Действительно, судя по рецензиям, много общего с моей игрой, хотя есть и отличия. Постараюсь избежать при дальнейшей разработке тех недостатков, на которые указывали рецензенты и комментаторы.

Добавлено (05 Ноября 2023, 23:48)
---------------------------------------------
Гм... Как говорилось у классиков, "взять крепость неожиданным штурмом не удалось, придётся начать правильную осаду". То бишь, таки начинать с простейших вещей - казуальных игр и близких к ним. Итак, стартовый проект меняется, теперь это казуалка Сборщик игрушек. Программная часть почти готова, осталось прикрутить нормальную графику, звуки и музыку (композитор вроде бы есть). Начинающий 2д-художник, отзовись! :)

"Архипелаг" по-прежнему остаётся глобальной целью, но подходить к ней будем постепенно, по мере накопления опыта.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Среда, 10 Мая 2023, 16:58 | Сообщение # 5 | Тема: Архипелаг. Небольшая Action RPG с открытым миром
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А зачем сделаны боковые бордюры и вынесены туда элементы HUD, это не архаика, почему индикаторы и прочие элементы не могут быть поверх игрового процесса?

Ну, это мой личный "бзик" :) . Мне почему-то кажется важным, чтобы при виде сверху радиус обзора был примерно одинаковый в 4 направлениях иначе какая-то дисгармония видится. Мне уже делали замечание по этому поводу, скорее всего в дальнейшем бордюры уберем.

Добавлено (10 Мая 2023, 17:01)
---------------------------------------------

Цитата TLT ()
странно что пушки стреляют автоматной очередью =)

Почему автоматной? 5 пушек на каждом борту, каждая стреляет одиночным, через полсекунды после предыдущей пушки, 4 секунды на перезарядку.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Среда, 10 Мая 2023, 14:49 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу геймдизайнера
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Начинаю ваять проект Архипелаг (Небольшая Action RPG с открытым миром в фэнтезийном сеттинге. Ожидаются парусники, морские сражения, исследование новых земель, поиск магических артефактов и т.п.)
В команду нужен геймдизайнер. Пока что я за него, но мне в пару нужен человек с солидным игровым опытом, понимающий чаяния различных целевых аудиторий и более-менее обладающий художественным и музыкальным вкусом, потому как у меня, честно признаюсь, с этим не очень confused

Задачи геймдизайнера (в порядке приоритетности):
1. Выбор стиля графики, поиск рефов, написание ТЗ для художника, (в будущем, возможно, для 3D-моделлера) либо нахождение подходящей бесплатной графики/моделей.
2. Выбор стиля музыки, поиск рефов написание ТЗ для композитора либо нахождение подходящей бесплатной музыки.
4. Обсуждение со мной текущих игровых механик, сюжета, способов монетизации, и т.п., внесение замечаний/предложений
5. Помощь в оформлении дизайн-документа.
6. Работа с прочим звуковым оформлением игры (помимо музыки).
7. Все остальное, чем сможете/захотите помочь.

В качестве награды - процент с будущих доходов от игры +возможны небольшие симулирующие выплаты в процессе разработки


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Среда, 10 Мая 2023, 15:57
LobsterДата: Среда, 10 Мая 2023, 14:14 | Сообщение # 7 | Тема: Архипелаг. Небольшая Action RPG с открытым миром
участник
Сейчас нет на сайте
Жанры: экшн, адвентура, симулятор боевого парусника, РПГ, открытый мир.

Сеттинг: фэнтези, уровень развития цивилизации - аналог нашего Нового времени, начало Великих Географических Открытий. В мире уже есть огнестрельное оружие, но плюс к этому еще и кое-какая магия. Игровые события происходят на отдаленном океаническом архипелаге, оказавшемся на пересечении оживленных торговых путей, что дало резкий толчок развитию пиратства в регионе.

Режим игры: реалтайм

Графическая реализация: Изначально планируется 2д, вид сверху. Рассматривается также вариант реализации в 3д

Платформа: ПК, в дальнейшем возможно попробуем портировать на мобильные платформы
Среда разработки: Юнити

Черновой "протоконцепт"

Есть также черновая "протодемка", сляпаная около полугода назад на Construct2. Но, считаю своим долгом предупредить - как сказал бы один персонаж из "Игры престолов" - я не художник, поэтому простите за то, что увидите :). А увидите вы вот такое:

Ну, и если вас это не напугало, можете попробовать поиграть. Задача - уничтожить корабль противника.

Управление:


3-минутный видос, для тех кому лень ходить по ссылкам ))


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Среда, 10 Мая 2023, 14:17
LobsterДата: Суббота, 06 Мая 2023, 21:55 | Сообщение # 8 | Тема: Идея игры "Полеты и уничтожение драконов"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
И конечно вместо Гарри сделать девушку из аниме, наверно, да и метлу можно заменить на кого нибудь, но пока конечно пусть будет Гарри, он ведь кассовый персонаж.

Можно сделать Бабу Ягу в ступе или на той же метле, мечущую файерболы - она благодаря Джону Уику сейчас тоже более-менее кассовый персонаж :D


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Пятница, 14 Апреля 2023, 23:30 | Сообщение # 9 | Тема: Для реализации своих(и чужих)идей ищу художника(и не только)
участник
Сейчас нет на сайте
Зарекалась свинья в грязи... э-э, в смысле, зарекался когда-то один геймдевелопер недоделанный компьютерные игры разрабатывать.


Ну, все, сказал последнее слово приговоренного, теперь по делу.

Итак, я, начинающий разработчик игр "с многолетним стажем", совершаю очередную попытку войти в эту реку. Чем этот раз отличается от предыдущих? В основном, тем, что теперь я твердо намерен получить от своих проектов коммерческий выхлоп. Ибо, не стоило себя так долго обманывать, разработка игр для меня всегда была не только способом самореализации, мне нужны были деньги и слава (хрен с ней, со славой, хватило бы только денег ;) )
В связи с чем на этот раз я готов вкладывать в свои проекты не только труд, но и стартовый капитал. Небольшой пока что, для кого-то это может быть и вообще не деньги, но не для меня. По крайней мере, на данном этапе. Поэтому, естественно, и первые проекты будут далеко не ААА (и даже не А) уровня. И я не ожидаю заявок на вступление в команду от профессионалов со стажем. Подойдут начинающие ребята, которые уже кое-что могут и хотят учиться дальше, и готовы работать, прямо скажем, больше на энтузиазме, чем за вознаграждение. Ну и за возможность в будущем, чем черт не шутит, получить постоянную работу или хотя бы регулярные задания с достойным гонораром.

Итак, стартовый бюджет первого (еще пока не выбранного) проекта (барабанная дробь) - 20 000 р. Вполне возможно, что будет увеличен после совместного обсуждения вариантов, и в дальнейшем в зависимости от того, какие отзывы вызовет демонстрация промежуточных результатов разработки.

Далее, чтобы не маячило перед глазами «слишком много буков», большую часть текста убрал под спойлеры.

Кем я себя вижу в будущей команде, кроме того, что самый главный генеральный директор и инвестор, и кто мне еще нужен.


Почему я пропускаю такой важный этап, с точки зрения коммерции, как маркетинг (хотя может быть ещё и не пропускаю, но, скорее всего, да).


Стало быть, переходим к выбору первого проекта для совместной разработки. Для начала, естественно, предлагаю ознакомиться с моими незаконченными проектами и оценить, тянет ли бюджет на стоимость их доработки? Все, что накодено, сделано на Construct 2 (ну, первые на Construct Classic), но, я так полагаю, для серьезных коммерческих задач, ни он, ни его продвинутый потомок Construct 3 не годятся? Предлагайте свои варианты.


И это не все. Есть еще кое-что в загашниках, попозже как-нибудь докину. С другой стороны, я все-таки не зациклен только на своих проектах, участники могут предлагать свои, если это вызовет во мне хотя бы минимальный интерес и остальной коллектив проголосует «за», почему нет?

Добавлено (10 Мая 2023, 14:54)
---------------------------------------------
Итак, после долгих метаний стартовый проект выбран.

Архипелаг. Небольшая Action RPG с открытым миром. Фэнтези, парусники, морские сражения, 2д (3д?).
В команде пока что я и Юнити-программист. Сейчас нужен еще один геймдизайнер, прежде всего для решения вопросов с графической реализацией игры. Полный список задач здесь

Понятно, что бюждет такой игры никак не 20 штукарей, поэтому основная награда за труды, которую могу предложить - процент с будущих доходов от игры. Плюс, возможны небольшие симулирующие выплаты в процессе разработки


Сборщик игрушек - казуалка для мобилок. Нужен художник.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Понедельник, 06 Ноября 2023, 00:34
LobsterДата: Четверг, 06 Января 2022, 15:29 | Сообщение # 10 | Тема: Сюжеты для игр
участник
Сейчас нет на сайте
Ну так это и не сегодняшний день :). 2103 год от р.х. по сюжету, вполне могли внедрить что-то более энергосодержащее, чем бензин или соляра. Тот же жидкий водород, например. Да и гравитация на Марсе в 2 раза меньше земной, какая-то экономия топлива наверняка будет ).

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Четверг, 23 Декабря 2021, 18:27 | Сообщение # 11 | Тема: Угадай правду!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kostian135 ()
следующий ишит ответ на ошибку в его программе.


Ишу ). Программа жизни постоянно дает сбой, ишу, где ошибка. (Может, что-то в консерватории...) :D

А следующий не выносит творчество Бритни Спирс.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Четверг, 23 Декабря 2021, 12:33 | Сообщение # 12 | Тема: Генератор Аристотеля
участник
Сейчас нет на сайте
Загиб:
Нахождение на примитивном приспособлении для транспортировки грузов представителя отряда приматов с отсутствующей Y-хромосомой значительно затрудняет выполнение задачи представителю отряда непарнокопытных с отсутствующей аналогичной хромосомой.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Среда, 15 Декабря 2021, 15:04 | Сообщение # 13 | Тема: Сюжеты для игр
участник
Сейчас нет на сайте
Тут фишка в том, что игроку предлагается поиграть и за трактирщика. Вообще трактирщик по сути центральный персонаж, поскольку именно он имеет глобальную цель. У трактирщика есть постоянно изменяющийся список заданий и он определяет, какой из героев-исполнителей лучше всего подходит для выполнения конкретного задания и хватит ли его уровня, чтобы выполнить сюжетное задание, либо его требуется предварительно прокачать на каких-нибудь второстепенных заданиях.
Это скорее УФО, а не Диабло.

Добавлено (19 Декабря 2021, 18:27)
---------------------------------------------
4-й сюжет добавлен (шапка).

Добавлено (05 Января 2022, 01:12)
---------------------------------------------
5-й сюжет


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Вторник, 14 Декабря 2021, 20:42 | Сообщение # 14 | Тема: Сюжеты для игр
участник
Сейчас нет на сайте
Давненько меня тут не было ). Года 3 наверное. За это время практически оставил надежду сделать свою игру, но кое-какие сюжеты, наброски остались, чтоб даром не пропадали, решил выложить их здесь, авось кому сгодится. (Все ссылки ведут на гугл-документы.)

1. Трактир героев. (Экшн+РПГ с открытым миром, фэнтези)


2.Освободитель. (Слешер, платформер, фэнтези)


3. 4 печати (изначально планировалось что-то в стиле Dungeons & Dragons)


4. Марсианские войны. Чужая броня. (Простой двумерный симулятор танка. Полный сценарий с элементами геймдизайна)


5. Возмездие. Воин-тень из прошлого.(стелс-экшн, слешер, мистика, Япония. Краткое описание сюжета и геймплея)


Пока все. Со временем, возможно, подброшу еще.

П.С. Теоретически существует вероятность (небольшая), что смогу помочь с дальнейшей разработкой (сценарием), если кто-то сочтет возможным взять какой-либо из сюжетов.

П.С.2 Кому интересно, можете поискать на форуме (через мой профиль) мои старые идеи для реализации, их тоже можно использовать, если есть желание ).


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Среда, 05 Января 2022, 01:12
LobsterДата: Четверг, 01 Августа 2019, 20:53 | Сообщение # 15 | Тема: Space conquerors
участник
Сейчас нет на сайте
Если camuvi_dev пишет вам (а я подозреваю, что так оно и есть :)), то я про него )).

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Четверг, 01 Августа 2019, 20:24 | Сообщение # 16 | Тема: Space conquerors
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, вот вам и настоящий тролль :)

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Пятница, 02 Марта 2018, 22:37 | Сообщение # 17 | Тема: BattleSea: Submarine Warrior
участник
Сейчас нет на сайте
В целом не много, зависит о того, будешь ли использовать разработки предыдущих художников, или все с нуля.

Добавлено (02 Марта 2018, 22:35)
---------------------------------------------
Модифицировал старый билд, теперь корабли и подлодка заворачивают плавно.
http://battlesea.bitballoon.com/
Соответственно и управление подлодкой изменилось:
S - погружение
W - всплытие
E - переключение между типами маяков
WheelUp - движение вперед (либо стоп, если подлодка движется задним ходом)
WheelDown - стоп/реверс
ЛКМ - пуск торпеды
ПКМ - выброс маяка

Добавлено (02 Марта 2018, 22:37)
---------------------------------------------
Некоторые настоятельно советовали пилить именно такой вариант, но теперь я не уверен, что он лучше предыдущего.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Суббота, 10 Февраля 2018, 22:01 | Сообщение # 18 | Тема: Нежелательное присутствие (черновое название)
участник
Сейчас нет на сайте
Вообще-то игра позиционируется, как шутер, т.е. у игрока практически всегда будет в руках оружие. Это только во вступлении он с голыми руками, а дальше ему без оружия делать нечего.

Добавлено (10 Февраля 2018, 22:01)
---------------------------------------------
Добавил видео в шапку, качество конечно не очень, лучше сделать пока не получается.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Суббота, 10 Февраля 2018, 01:08 | Сообщение # 19 | Тема: Нежелательное присутствие (черновое название)
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы ).
Цитата denykalinin ()
Уи, там можно moonwalk делать как MJ

Ага, а еще гг владеет техникой "рука, не отбрасывающая тени" :D . Для этого, когда у него шокер в руке, нужно навести курсор на ближнее плечо ).
Цитата denykalinin ()
графику помещения бы подтянуть,а то уж слишком простота в глаза бросается на фоне других деталей.

Это да, но я пока все ресурсы бросаю на проработку геймплея. Сейчас он довольно простоватый, на следующих уровнях нужно будет как-то разнообразить...

Добавлено (10 Февраля 2018, 01:08)
---------------------------------------------
Hobo_Gus, пока не очень понимаю твою мысль. Чтобы двигаться с одинаковой скоростью без перемещения курсора, игрок должен убрать оружие и остаться с голыми руками?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Пятница, 09 Февраля 2018, 16:24 | Сообщение # 20 | Тема: Нежелательное присутствие (черновое название)
участник
Сейчас нет на сайте
Нежелательное присутствие.
Жанр: платформер;
Сеттинг: фантастика;
Движок/конструктор: как обычно, сначала Construct2, а там посмотрим...;
Пространство: 2D;
Платформа: Windows PC.

В команде: Я (геймдизайнер, сценарист, программист), Arc (художник).

Сюжет:


Главный герой:


Предыстория.


Вашему вниманию предлагается черновая демо-версия вступления и начала первой миссии. Если что не так, прошу не судить строго, версия ну очень черновая, особенно это касается графики. Художник пока еще имеет статус начинающего, да и не вся графика им обработана, кое-что от меня осталось ).

Пятиминутное видео геймплея:


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Суббота, 10 Февраля 2018, 22:04
Форум игроделов » Записи участника » Lobster [195]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг