Пятница, 07 Октября 2022, 20:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Lobster [186]
Результаты поиска
LobsterДата: Четверг, 06 Января 2022, 15:29 | Сообщение # 1 | Тема: Сюжеты для игр
участник
Сейчас нет на сайте
Ну так это и не сегодняшний день :). 2103 год от р.х. по сюжету, вполне могли внедрить что-то более энергосодержащее, чем бензин или соляра. Тот же жидкий водород, например. Да и гравитация на Марсе в 2 раза меньше земной, какая-то экономия топлива наверняка будет ).

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Четверг, 23 Декабря 2021, 18:27 | Сообщение # 2 | Тема: Угадай правду!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kostian135 ()
следующий ишит ответ на ошибку в его программе.


Ишу ). Программа жизни постоянно дает сбой, ишу, где ошибка. (Может, что-то в консерватории...) :D

А следующий не выносит творчество Бритни Спирс.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Четверг, 23 Декабря 2021, 12:33 | Сообщение # 3 | Тема: Генератор Аристотеля
участник
Сейчас нет на сайте
Загиб:
Нахождение на примитивном приспособлении для транспортировки грузов представителя отряда приматов с отсутствующей Y-хромосомой значительно затрудняет выполнение задачи представителю отряда непарнокопытных с отсутствующей аналогичной хромосомой.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Среда, 15 Декабря 2021, 15:04 | Сообщение # 4 | Тема: Сюжеты для игр
участник
Сейчас нет на сайте
Тут фишка в том, что игроку предлагается поиграть и за трактирщика. Вообще трактирщик по сути центральный персонаж, поскольку именно он имеет глобальную цель. У трактирщика есть постоянно изменяющийся список заданий и он определяет, какой из героев-исполнителей лучше всего подходит для выполнения конкретного задания и хватит ли его уровня, чтобы выполнить сюжетное задание, либо его требуется предварительно прокачать на каких-нибудь второстепенных заданиях.
Это скорее УФО, а не Диабло.

Добавлено (19 Декабря 2021, 18:27)
---------------------------------------------
4-й сюжет добавлен (шапка).

Добавлено (05 Января 2022, 01:12)
---------------------------------------------
5-й сюжет


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Вторник, 14 Декабря 2021, 20:42 | Сообщение # 5 | Тема: Сюжеты для игр
участник
Сейчас нет на сайте
Давненько меня тут не было ). Года 3 наверное. За это время практически оставил надежду сделать свою игру, но кое-какие сюжеты, наброски остались, чтоб даром не пропадали, решил выложить их здесь, авось кому сгодится. (Все ссылки ведут на гугл-документы.)

1. Трактир героев. (Экшн+РПГ с открытым миром, фэнтези)


2.Освободитель. (Слешер, платформер, фэнтези)


3. 4 печати (изначально планировалось что-то в стиле Dungeons & Dragons)


4. Марсианские войны. Чужая броня. (Простой двумерный симулятор танка. Полный сценарий с элементами геймдизайна)


5. Возмездие. Воин-тень из прошлого.(стелс-экшн, слешер, мистика, Япония. Краткое описание сюжета и геймплея)


Пока все. Со временем, возможно, подброшу еще.

П.С. Теоретически существует вероятность (небольшая), что смогу помочь с дальнейшей разработкой (сценарием), если кто-то сочтет возможным взять какой-либо из сюжетов.

П.С.2 Кому интересно, можете поискать на форуме (через мой профиль) мои старые идеи для реализации, их тоже можно использовать, если есть желание ).


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Среда, 05 Января 2022, 01:12
LobsterДата: Четверг, 01 Августа 2019, 20:53 | Сообщение # 6 | Тема: Space conquerors
участник
Сейчас нет на сайте
Если camuvi_dev пишет вам (а я подозреваю, что так оно и есть :)), то я про него )).

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Четверг, 01 Августа 2019, 20:24 | Сообщение # 7 | Тема: Space conquerors
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, вот вам и настоящий тролль :)

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Пятница, 02 Марта 2018, 22:37 | Сообщение # 8 | Тема: BattleSea: Submarine Warrior
участник
Сейчас нет на сайте
В целом не много, зависит о того, будешь ли использовать разработки предыдущих художников, или все с нуля.

Добавлено (02 Марта 2018, 22:35)
---------------------------------------------
Модифицировал старый билд, теперь корабли и подлодка заворачивают плавно.
http://battlesea.bitballoon.com/
Соответственно и управление подлодкой изменилось:
S - погружение
W - всплытие
E - переключение между типами маяков
WheelUp - движение вперед (либо стоп, если подлодка движется задним ходом)
WheelDown - стоп/реверс
ЛКМ - пуск торпеды
ПКМ - выброс маяка

Добавлено (02 Марта 2018, 22:37)
---------------------------------------------
Некоторые настоятельно советовали пилить именно такой вариант, но теперь я не уверен, что он лучше предыдущего.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Суббота, 10 Февраля 2018, 22:01 | Сообщение # 9 | Тема: Нежелательное присутствие (черновое название)
участник
Сейчас нет на сайте
Вообще-то игра позиционируется, как шутер, т.е. у игрока практически всегда будет в руках оружие. Это только во вступлении он с голыми руками, а дальше ему без оружия делать нечего.

Добавлено (10 Февраля 2018, 22:01)
---------------------------------------------
Добавил видео в шапку, качество конечно не очень, лучше сделать пока не получается.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Суббота, 10 Февраля 2018, 01:08 | Сообщение # 10 | Тема: Нежелательное присутствие (черновое название)
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы ).
Цитата denykalinin ()
Уи, там можно moonwalk делать как MJ

Ага, а еще гг владеет техникой "рука, не отбрасывающая тени" :D . Для этого, когда у него шокер в руке, нужно навести курсор на ближнее плечо ).
Цитата denykalinin ()
графику помещения бы подтянуть,а то уж слишком простота в глаза бросается на фоне других деталей.

Это да, но я пока все ресурсы бросаю на проработку геймплея. Сейчас он довольно простоватый, на следующих уровнях нужно будет как-то разнообразить...

Добавлено (10 Февраля 2018, 01:08)
---------------------------------------------
Hobo_Gus, пока не очень понимаю твою мысль. Чтобы двигаться с одинаковой скоростью без перемещения курсора, игрок должен убрать оружие и остаться с голыми руками?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Пятница, 09 Февраля 2018, 16:24 | Сообщение # 11 | Тема: Нежелательное присутствие (черновое название)
участник
Сейчас нет на сайте
Нежелательное присутствие.
Жанр: платформер;
Сеттинг: фантастика;
Движок/конструктор: как обычно, сначала Construct2, а там посмотрим...;
Пространство: 2D;
Платформа: Windows PC.

В команде: Я (геймдизайнер, сценарист, программист), Arc (художник).

Сюжет:


Главный герой:


Предыстория.


Вашему вниманию предлагается черновая демо-версия вступления и начала первой миссии. Если что не так, прошу не судить строго, версия ну очень черновая, особенно это касается графики. Художник пока еще имеет статус начинающего, да и не вся графика им обработана, кое-что от меня осталось ).

Пятиминутное видео геймплея:


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Суббота, 10 Февраля 2018, 22:04
LobsterДата: Понедельник, 27 Ноября 2017, 18:58 | Сообщение # 12 | Тема: 2D вектор нуб
участник
Сейчас нет на сайте
А полноценное участие в небольших проектах не рассматриваете?
В таком, например - https://gcup.ru/forum/69-98730-1


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Понедельник, 27 Ноября 2017, 18:51 | Сообщение # 13 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
участник
Сейчас нет на сайте
И вам привет.
А можно посмотреть примеры работ, демонстрирующих, что в вас скрыты таланты рисовальщика? :)


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Воскресенье, 26 Ноября 2017, 16:41 | Сообщение # 14 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
участник
Сейчас нет на сайте
Господа, давайте жить дружно.
vknw123, думаю, Gudleifr все же пытался дать мне рекомендацию, как породить востребованную игровую идею. Просто из-за его привычки опускать малозначительные (с его точки зрения) подробности, его часто трудно понять.

Gudleifr, я вижу, что у Вас собран обширный материал по теории и практике игростроения, и все-таки, мне кажется, большинство пользователей gcup гораздо менее эрудированы в этой области, поскольку ценность такой информации для них неочевидна. Поэтому я бы рекомендовал Вам выражать свои мысли более развернуто, во избежание неправильного их понимания.

Добавлено (26 ноября 2017, 16:41)
---------------------------------------------
Актуально.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Вторник, 21 Февраля 2017, 19:35
LobsterДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 17:32 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу сценариста для сюжетной игры v.2.0
участник
Сейчас нет на сайте
Может, не совсем антиутопия, но что-то вроде...
В альтернативной реальности Колумб не вернулся из своего первого путешествия к берегам Америки, и открытие Нового Света запоздало больше чем на столетие. К этому времени цивилизация ацтеков развилась настолько, что смогла более-менее успешно сопротивляться экспансии белой расы. Европейцы все же смогли основать пару колоний на территории современной Канады, но после кровопролитной войны в конце 19 века они оказались захвачены государством ацтеков, которое к тому времени по своей конституции напоминало империалистическую Японию первой половины 20 века, с такими же аппетитами и таким же (или даже более жестоким) отношением к покоренным народам.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 22:01 | Сообщение # 16 | Тема: художник ищет проект2D/3D
участник
Сейчас нет на сайте
Разрешите и мне до кучи закинуть удочку :).
https://gcup.ru/forum/69-97618-1


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Воскресенье, 15 Октября 2017, 22:08
LobsterДата: Вторник, 22 Августа 2017, 13:49 | Сообщение # 17 | Тема: Pixel fishing (demo)
участник
Сейчас нет на сайте
Художник работает


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Среда, 23 Августа 2017, 14:43
LobsterДата: Суббота, 29 Июля 2017, 23:34 | Сообщение # 18 | Тема: Pixel fishing (demo)
участник
Сейчас нет на сайте
Премного благодарен за критику :) .
Некоторые пояснения:

1. Управление в демке такое же, как в мобильных устройствах (В шапке об этом написал, а в последнем посте забыл :( ). Поэтому нет всплывающих подсказок, и прокрутка в справочнике соответствующая - нажимаешь на список и "толкаешь" вниз/вверх. Хотя конечно и стрелки должны были быть, тут согласен.

2. Оформление игры пока еще в процессе, поэтому некоторые корявости присутствуют, типа разных шрифтов, вырезанных рыб, "перевода от Мутко" и пр. Со всем этим (кроме перевода) еще будет работать художник. А пока хотелось услышать замечания по геймплею.

3. Рыбалка:
Цитата USeR14 ()
И будет больше видов.

Всего, как я уже писал в шапке, планируется 20 видов + возможно 5 "эксклюзивных". Этого недостаточно?
Цитата USeR14 ()
Подматывание катушки неудобно. Лучше, чтобы при удержании на кнопку леска подматывалась, а при отпускании останавливалась.

А мне казалось, наоборот :) . Когда все время держишь нажатой, палец устает, особенно при подмотке с дальних забросов. А так, клацнул один раз, и само сматывается.
Цитата USeR14 ()
Я к тому, что хотелось бы видеть разные деревья, кустарники и пр. растительность.

Скорее всего, на остальных 3х (на 2-х по крайней мере) будет именно такой пейзаж. Но видеть его на каждой локации, наверное будет скучновато?

Ну или как-то так ). За выявленные баги отдельное спасибо, будем устранять.

Добавлено (16 июня 2017, 00:37)
---------------------------------------------
Подкрутил демку, указанные баги устранил, программные шрифты заменил на старый пользовательский шрифт (везде, кроме главного меню). Теперь описания должны быть видны всем.
Кроме того, кое-что добавилось:
- Рыба теперь клюет не всегда, а с 50% вероятностью.
- Продавщица несколько более общительна. После того как продашь ей хотя бы одну рыбку, может и анекдот рассказать.
- В воде появились водоросли и воздушные пузырьки.
- Добавлены 2 "эксклюзивные" рыбы - золотой линь и пятнистый лещ, и заказы на них.
- Добавлены коряги, и возможность зацепа за них. От добавления динамита и рыбнадзора пока решил воздержаться :).

Интересует ваше мнение по 2 вопросам:
- На озере дома отодвинуты на промежуточный слой, с половинным параллаксом. Стало ли смотреться лучше, чем на плесе.
- На плесе рыбы не скрыты под слоем воды, а представлены "во всей красе", так сказать... Какой из двух вариантов смотрится лучше - на озере или на плесе?

Добавлено (29 июля 2017, 23:34)
---------------------------------------------
К сожалению, разошлись пути наши с предыдущим художником. Теперь у проекта новый художник, который только-только начал работу, видимо, перерисует всю графику заново. Общий стиль графики ожидается таким:


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 23:18 | Сообщение # 19 | Тема: Куплю сценарий
участник
Сейчас нет на сайте
Предложение о покупке еще действует?
https://gcup.ru/forum/91-98753-1


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 23:11 | Сообщение # 20 | Тема: Закрыто
участник
Сейчас нет на сайте
Игра: «Марсианские войны. Чужая броня.»

Платформа: РС
Жанр: симулятор танка
Пространство: 2D, вид сверху.

Аннотация:


13 миссий. Каждая ориентировочно на 10-15 минут.
~50 к символов текста + схематичное изображение уровней.
Тщу себя надеждой, что созданный мир может стать основой для еще пары-тройки игр разных жанров. unsure
Подробности в личной беседе.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Воскресенье, 29 Октября 2017, 12:35
Форум игроделов » Записи участника » Lobster [186]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг