Среда, 30 Ноября 2022, 10:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Lobster [186]
Результаты поиска
LobsterДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 20:38 | Сообщение # 41 | Тема: Burn them all(2d симулятор дракона)
участник
Сейчас нет на сайте
Я помню об этом ). Но участие в конкурсе все-таки пока еще под вопросом. Думаю, через недельку этот вопрос окончательно разрешится.

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 18:17 | Сообщение # 42 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Важно, что будет некое противостояние стратегий, которое может перейти в игру. Настоящий автор, конечно, может играть и за себя и за игрока, но пока лучше иметь живого оппонента.

Я бы Вас понял, если бы Вы ранее предложили мне отказаться от идей рожденных в одиночестве, и попробовать, вместе с "коллегой" сгенерить совместную идею. Но
Цитата Gudleifr ()
Лучше сделайте то, что предлагает коллега.

Я понял так, что Вы просто предлагаете переключиться с моих идей на уже существующую чужую идею. А чем же она лучше моей? Этого объяснения я не вижу.
Я согласен, что совместные идеи потенциально имеют большую жизнеспособность, чем одиночные. Это достаточно очевидно, и без привлечений положений термодинамики :). Поэтому я и написал, что открыт для чужих предложений. С другой стороны, на развитие этих идей требуется время, которого лично мне тратить жалко (хотя возможно, что и зря).

Цитата Gudleifr ()
А авторы "Костей" об этом "забыли" и создали свой сюжет.

Не играл, но скриншот позволяет предположить, что принцип игры схож с арканоидом, т.е. нужно отразить то, что летит, под определенным углом, чтобы попасть в определенную точку (или вернее НЕ попасть в определенный объект).

Цитата Gudleifr ()
С точки зрения программиста FPS - тот же теннис.

возможно. Но с точки зрения игрока, наверняка нет?

Добавлено (18 февраля 2017, 18:17)
---------------------------------------------

Цитата statikus_17 ()
пару часов назад игрался в этого дракона

Цитата statikus_17 ()
предлагаю довести до ума меню, без него как-то не очень.

Цитата Lobster ()
вообще-то я рассчитывал, что ты займешься меню для дракона, тебе ведь именно его так не хватало?

Цитата statikus_17 ()
Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Я умываю руки.

???


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 00:25 | Сообщение # 43 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
И чем больше Вы будете в поисках новизны пытаться комбинировать всем уже привычные игровые элементы, тем более усредненным будет результат. А добавочный хомо сапиенс вполне может навести на новую мысль.

Так ведь добавочный хомо сапиенс тоже скорее всего будет использовать всем привычные игровые элементы. Та же "игрушка вроде пинг-понга", я так понимаю, будет использовать всем привычный элемент арканоида


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 00:08 | Сообщение # 44 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
экзешник кажется не очень коректно открывается

у меня к сожалению было мало возможностей потестить на разных компах. Пока не знаю, почему так может быть. Завтра попробую разобраться.
statikus_17, а мне меню зачем? Я пока еще не игрушка, слава богу :) . вообще-то я рассчитывал, что ты займешься меню для дракона, тебе ведь именно его так не хватало? И кстати, позади надписей видимо, какая-то картинка должна быть? Пока вижу только белый фон.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 23:25 | Сообщение # 45 | Тема: Burn them all(2d симулятор дракона)
участник
Сейчас нет на сайте
Ты прав, не поставил (. А где она? Ищу, ищу, никак найти не могу.

Добавлено (17 февраля 2017, 23:25)
---------------------------------------------
перезалил


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 22:53 | Сообщение # 46 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Не может. См. третье начало термодинамики.

Ну, ознакомился поверхностно, пока связи не вижу. Где динамика игры, а где энтропия при абсолютном нуле...
Цитата Gudleifr ()
Это взаимодействие может дать Вам точку опоры.

И мы поднимем Землю... :D
Цитата vknw123 ()
давайте попробуем что нибудь сделать . коротенькое, маленькое, но мне надо понять кого рисовать?
или допустим улучшить попробовать уже имеющуюся графику.

Оставляю решение на ваше усмотрение. К чему душа ваша лежит. Я бы конечно предпочел "добить" Подводного воина и закинуть, скажем на фалко. Глядишь, чего-нибудь и закапает оттуда. Но выбор за вами.

Стрельба в лабиринте мне кажется как-то не к месту, лучше пусть гг подбирает какие-нибудь бонусы-артефакты, например песочные часы будут замедлять его врагов на время, ключ откроет секретный проход и т.п.

Ссылку на дракона мне посоветовали убрать, если я планирую подать заяву на конкурс. Там запрещено выкладывать любую версию игры до голосования
Цитата statikus_17 ()
остальное где, ни начала, ни конца, ни меню, ни звука?

остального нет пока. И зачем тебе меню, что ты там хочешь увидеть? уровней сложности еще нет, сохранять и загружать нельзя.
Хотя, если придумаешь и отрисуешь хотя бы сносный концепт фона меню, будет тебе первый плюс в репутацию.)


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 21:43 | Сообщение # 47 | Тема: Burn them all(2d симулятор дракона)
участник
Сейчас нет на сайте
Ничего не понимаю. У меня все отображается, правда не с первого раза. В первый раз ссылки в тегах были неправильные, потом я их поменял, еще до ваших сообщений, и все стало норм.

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 19:24 | Сообщение # 48 | Тема: Burn them all(2d симулятор дракона)
участник
Сейчас нет на сайте
Вот
дракон изначальный (размеры 120х180)


боковой крен


пикирование вниз


подъем вверх


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Пятница, 17 Февраля 2017, 23:24
LobsterДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 19:14 | Сообщение # 49 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Пока Вы идете по пути соединения случайных элементов наугад.

И из этого конечно же не может родиться динамика игры? Даже если я буду взаимодействовать с кем-то?
Цитата vknw123 ()
Lobster, забей на графику, рисуй жёстко в чёрно белом.

И исключительно с использованием графических примитивов. :)
Цитата vknw123 ()
Сможеш сделать игру про лабиринт?

А отчего бы не смочь? Типа вот так?
Правда, обнаружился там затык. Не смог изобразить лабиринт одним спрайтом - во втором конструкторе для детектирования столкновений используется полигон-многоугольник, попиксельной маски там нет. Или есть, только я о ней не знаю. В общем пока не решил эту проблему, сделал короткий лабиринт, где каждая стена - отдельный объект. Но если ты точно решил помочь мне с графикой, пожалуйста, сделаю такой лабиринт, какой скажешь, хотя бы и из отдельных стенок.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 11:35 | Сообщение # 50 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата statikus_17 ()
игрушка вроде пинг-понга

А попроще ничего нет? Вроде крестиков-ноликов... unsure
А если серьезно, то у меня в команде уже есть "не художник", это я сам. Может, ты хотел сказать, что ты начинающий художник с нулевым опытом? Нет проблем, выполнишь простенькое тестовое задание, если сможешь нарисовать лучше, чем я, будем разговаривать дальше. А если твоя графика будет такой, что все пользователи Гкап дружно ахнут и скажут "вау", может возьмусь и за твою "простенькую игрушку."


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 11:00 | Сообщение # 51 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо за понимание, так и сделаю.

puksus, спасибо за поддержку.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 02:11 | Сообщение # 52 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
участник
Сейчас нет на сайте
Кодер/сценарист/геймдиз с весьма небогатым опытом в сфере игростроя ищет в команду художника(-ов) соответствующего уровня для совместного удовлетворения творческих амбиций, повышения уровня мастерства, ну и, по мере возможности, увеличения финансового благосостояния,
куда ж без этого :).

Как кодер, пока имею некоторый опыт использования ConstructClassic и Construct2. По мере необходимости буду осваивать и другие средства разработки.

К настоящему моменту у меня имеется три проекта, перешедших на стадию разработки, и замерших в ожидании того, что руку к ним приложит человек, обладающий хотя бы зачатками художественного таланта ). Прошу ознакомиться потенциальных партнеров по команде:

Подводный воин - 2д-симулятор подводной лодки (наименее перспективный, но наиболее близкий к завершению проект)
Путешествие под парусом - 2д-симулятор парусной лодки
Сожги их всех! - 2д-симулятор дракона
(вообще люблю симуляцию сверху :D )

Если вышеперечисленные проекты не вдохновляют, могу предложить несколько задумок, находящихся в стадии "идеи для реализации".
"Рыцарь в лаптях" - файтинг-платформер, сеттинг - фэнтези.
"Опасная глубина" - шутер-платформер+квест+симулятор батискафа, сеттинг - фантастика.
"Повелитель дверей" - логическая игра с непрямым управлением.
"Йелоустоунская зима. Северный Саскачеван" - TDS, сеттинг - постапокалипсис (планировался на Гамирон11)
"Навесная траектория" - аркадный симулятор самоходной гаубицы (вид опять же сверху, для мобильных платформ)

Какой проект понравится, тем и будем заниматься. Если же и эти не цепляют, готов рассмотреть ваши идеи и предложения.

Теперь более подробно насчет увеличения финансового благосостояния. На самом деле, это конечно же далекая и туманная перспектива. Поэтому первое время будем "питаться" в основном энтузиазмом. Впрочем, если будут положительные отзывы по графике, я со своей стороны готов время от времени стимулировать энтузиазм художника небольшими (но очень небольшими) вознаграждениями.

Если кого заинтересовало мое предложение, отписывайтесь здесь или в личке. Ждем-с.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 20:58 | Сообщение # 53 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
участник
Сейчас нет на сайте
Т.е. я со своим проектом https://gcup.ru/forum/69-97618-1 пролетаю мимо?

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 19:45 | Сообщение # 54 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Losiah ()
В первом квесте у нас будет ещё 3 действующих лица. (Граф, Собачка То-то, Посыльный)

Хотелось бы услышать ваши догадки о месте встречи и сути беседы персонажей и главного злодея!


Не понял, эти такие разные персонажи соберутся все в одном месте? Или с каждым ГЗ будет встречаться по отдельности?
Если первый вариант, то я бы предположил, что демоненок будет посредником в заключении некоего договора между Графом и вождем гоблинов. Но причем тут собачка и посыльный... они тоже будут вести беседу?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 19:21 | Сообщение # 55 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов

Позвольте вопрос от чайника, ранее никогда не участвовавшего в конкурсе. А что считается "версией игры"? Любой опубликованный код игры, который посетители могут запустить и посмотреть, как он работает? Или есть какой-то порог, за которым код превращается в "версию игры"?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 15:29 | Сообщение # 56 | Тема: Burn them all(2d симулятор дракона)
участник
Сейчас нет на сайте
Потихоньку, со скрипом, механика совершенствуется. В активе теперь следующее:

- дракон может летать на малой и средней высоте;
- на малой высоте он может жрать своих противников, это добавляет ему здоровья;
- также он может ударить врага хвостом, если враг вооружен, это его обезоружит;
- на малой высоте дракон может врезаться в дерево или дом, и тогда ему каюк;
- чтобы сжечь к-л юнит, его нужно палить до тех пор, пока его температура не превысит критическую, тогда юнит плавно сгорает до состояния головешки, без огня температура юнита плавно понижается;
- если здоровье живого противника ушло в ноль, а температура тела не критическая, он становится обычным трупом, который тоже можно подхватить и съесть.

Пассив:
- крыльями дракон пока еще не машет;
- по-прежнему дерьмовая графика
- некоторые косяки в управлении- нужно стараться кликать на игровом поле, иначе будет выскакивать контекстное меню браузера. Кроме того в настройках Хрома и Яндекс-браузера может потребоваться снять флажок с опции "жесты мыши", не знаю, что это такое, но без этого правая кнопка мыши может не работать.

Образовался костяк первого задания: сжечь деревню, жители которой отказались платить новый налог.
В деревне шесть домов, нужно сжечь их все. Большинство селян при виде дракона разбегутся, но с десяток с луками останется и будет защищать свое жилье. Можно сразу заняться истреблением лучников, это будет не так уж сложно. А можно сначала поохотиться на разбегающихся крестьян. При некоторой ловкости можно словить 3-5 человек и повысить свой максимум здоровья на соответствующее количество баллов. Но это в случае, если при поедании здоровье будет 100%. А оно может и не быть таковым, поскольку в руках у некоторых крестьян вилы, и они будут стараться по мере своих возможностей попортить шкуру дракоше. А когда дракону наносится повреждение, он некоторое время не может ни хватать, ни испускать огонь. С другой стороны, если врага подпалить, он тоже короткое время не сможет стрелять или колоть.

За деревней пасутся несколько лошадей, можно сожрать их сразу, но лучше оставить на потом, когда начнешь воевать с лучниками и потребуется восстанавливать свое здоровье - лошади в отличие от крестьян не убегут за пределы пастбища. Скорость восстановления огневого запаса тоже кстати зависит от количества здоровья.

Управление, повторюсь - если не нажата правая кнопка, дракон поворачивает на курсор. Если правая нажата - дракон делает крен и летит вперед-вбок, так можно увернуться от летящей в лицо (или в задницу :) ) стрелы. ЛКМ - огонь, регулировка скорости - колесико;
кроме того клавиша "W" - если нажата, дракон пикирует на малую высоту, отпущена - возвращается на исходную:
на малой высоте дракон не может крениться и махать крыльями, чтобы не задеть землю, поэтому он почти не может поворачивать и совсем не может регулировать скорость полета. Зато он может, пролетая мимо врага, хлестнуть его хвостом (правая кнопка мыши, бьет в ту сторону, где находится курсор)

PS. Вакансия художника по-прежнему не занята. Буду рад любому.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Пятница, 17 Февраля 2017, 10:58
LobsterДата: Среда, 01 Февраля 2017, 21:24 | Сообщение # 57 | Тема: Burn them all(2d симулятор дракона)
участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже думаю, что может... в том случае, если найду художника в компаньоны. Сегодня два часа пытался нарисовать анимацию взмахов крыльев дракона, в результате впал в депрессию (. Ну не мое это. Вот найдется художник, тогда наверное и на конкурс выставлю, а пока потихоньку буду пилить механику.

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Четверг, 16 Февраля 2017, 14:36
LobsterДата: Среда, 01 Февраля 2017, 01:37 | Сообщение # 58 | Тема: Burn them all(2d симулятор дракона)
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за добрые пожелания.

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Пятница, 17 Февраля 2017, 10:57
LobsterДата: Понедельник, 30 Января 2017, 18:57 | Сообщение # 59 | Тема: Burn them all(2d симулятор дракона)
участник
Сейчас нет на сайте
Еще не решил, стоит ли выдвигать это на конкурс, пока просто посмотрю, как оценят идею.
Итак

Название: "Сожги их всех".
Жанр: top down simulator или как-то так...
Пространство: 2Д
Средство разработки: Construct2

Примерный сюжет.
Небольшое королевство К. стонет под властью жестокого правителя. Многочисленные поборы, суровые и несправедливые законы, мощный репрессивный аппарат... короче, все прелести тирании. Хорошо живется только королю, его приближенным и гвардейцам, готовым разорвать на куски и порубить в капусту любого, кто посмеет проявить недовольство. Впрочем, главным аргументом, удерживающим народ королевства от бунта всегда были не мечи и копья гвардейцев, а прирученный дракон. Как только у короля появлялось подозрение, что в какой-либо местности начинает зреть бунт, туда прилетал огромный огнедышащий монстр и обращал в пепел бунтовщиков и их жилища вместе с семьями. Но что-то давно уже не видно ужасного дракона, а король для наказания недовольных все чаще прибегает к помощи обычных солдат. Сначала робко, потом все смелее начинают ходить слухи, что дракон-де состарился, а может и вообще помер. Ну а с обычными солдатами можно справиться обычным оружием. Короче, всеобщий мятеж был неизбежен. Судьба тирана повисла на волоске.
Но рано радуются бунтовщики. Слухи были верны лишь отчасти. Старый дракон действительно отлетал свое. Но прежде чем отправиться в драконью вальхаллу, он успел оставить потомство. Правда новый дракон еще молод и зелен, он почти дитя, еще не обладающее боевыми навыками. Но это не помешает ему самоотверженно встать на защиту хозяина...

Геймплей.
Задача игрока - уничтожить все деревни и замки, в которых засели зачинщики мятежа. В игре предполагается 5-7 уровней-карт размером приблизительно 5000х5000. Управление осуществляется мышкой и клавиатурой. Дракон может лететь в любом направлении, которое определяется курсором мыши. Скорость полета регулируется колесиком мыши.

Дракон может летать на трех высотах. На большой высоте он недоступен для любых средств поражения, но и сам не может никого достать. На средней высоте он может поражать своих противников огнем, но в свою очередь может быть поражен стрелами, копьями из баллист, камнями из катапульт, магическим оружием.

На малой высоте дракон может также хватать своих противников зубами и есть их. Это восстанавливает его здоровье (если здоровье 100% то постепенно повышается его максимум - дракон растет) и "топливо для огнемета". Если дракон сожрет мага, он получает его магическую энергию, это помогает ему прокачивать свое природное оружие (всего пока 3 вида поражающих средств - струя огня, молния, жгучий луч типа как у Годзиллы). С другой стороны на малой высоте дракона могут не только обстрелять, но также ткнуть копьем/мечом/вилами и пр... Кроме того он может врезаться в дерево или в какое-нибудь строение.
Текущий билд: dragon 0.11

Вот примерно такая картинка вырисовывается. Жду мнения сообщества - насколько это все может быть интересно?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Четверг, 13 Июля 2017, 23:34
LobsterДата: Пятница, 27 Января 2017, 19:02 | Сообщение # 60 | Тема: [Gamiron #13] RED 1939 [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
А NW не раздует непомерно PC-версию? По крайней мере при экспорте с Construct2 именно так и происходит.

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
Форум игроделов » Записи участника » Lobster [186]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг