Пятница, 26 Апреля 2024, 09:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Lobster [195]
Результаты поиска
LobsterДата: Среда, 31 Мая 2017, 00:23 | Сообщение # 41 | Тема: Pixel fishing (demo)
участник
Сейчас нет на сайте
Пиксельная рыбалка.

Очередной симулятор этого увлекательного занятия (ловля поплавочной удочкой с лодки, вид сбоку).
Приоритетная платформа - мобильные устройства под ОС "Андроид", в будущем РС, web.
Среда разработки - Construct 2.
Группа Вконтакте

В команде:
Я, Kzunec - оба программисты, геймдизайнеры, немного художники а также швецы, жнецы и на дуде игрецы... ).
Игорь Лаштабега - художник.

Описание:
В игре 5 локаций, перемещаясь по которым, игрок может вылавливать различные виды рыб, как пресноводных, так и морских. Всего в игре 25 видов рыб, каждая клюет на определенные насадки. Информацию по особенностям рыб можно найти в справочнике. Также в игре есть магазин, в котором пойманную рыбу можно продать, на вырученные деньги купить необходимую насадку или сделать апгрейд элементов своей снасти (удилища, катушки, лески и крючка). Для повышения заработка можно брать заказы у продавца на вылов определенных видов рыб. Если стало скучно - продавец может развлечь игрока рыбацкими байками.
Дополнительные особенности игры: крупнопиксельная графика (похожие игры - stardew valley, harvest moon.)

Что из вышеперечисленного реализовано:
Программная часть - почти все. Остались косметические доработки и фикс багов.
Музыка и звуковые эффекты - в начале пути.
Графика - в старом варианте тоже почти вся готова, но сейчас, когда в команде появился художник, будет переработана.
Текст - черновой вариант, возможно, будет переписан + будут добавлены рыбацкие байки.

Несколько скриншотов


Примеры новой графики


Видео геймплея


Демо-версия игры (пока браузерная, но управление аналогично мобилкам)


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Среда, 23 Августа 2017, 14:42
LobsterДата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 16:04 | Сообщение # 42 | Тема: Burn them all(2d симулятор дракона)
участник
Сейчас нет на сайте
К сожалению, поучаствовать в Гамироне не судьба уже. Спасибо всем, кто проявил участие, пытаясь так или иначе способствовать выдвижению игры на конкурс, простите, что не оправдал ваших ожиданий. Тем не менее, проект не выбрасывается на свалку, просто временно замораживается, ожидая своей очереди. Вместе с вами надеюсь, что игра в конце-концов увидит свет ).
Цитата White_Ashes ()
Там тоже надо летать, жрать (не людей правда, а монстров), палить вражеские логова

Возможно сюжет будет переделан. Мне тоже не очень нравится жрать беззащитных крестьян, пусть лучше дракон жрет монстров и плохих парней :) .


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 12:29 | Сообщение # 43 | Тема: Ищу ученика
участник
Сейчас нет на сайте
А все-таки, в чем ваш интерес? Это чистая филантропия? Или может, вы по результатам обучения предложите совместную работу над каким-нибудь реальным проектом?

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Среда, 22 Февраля 2017, 22:39 | Сообщение # 44 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rean ()
Ещё интересный момент: слоган похож на цитату из Фауста. Это осознанное решение?

Вот тоже хотел спросить. Пока не могу представить, как может развиваться сюжет игры, чтобы хотя бы частично оправдать этот слоган.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Среда, 22 Февраля 2017, 21:28 | Сообщение # 45 | Тема: Ищу прогера
участник
Сейчас нет на сайте
Насколько я помню, под мостами любят проживать тролли. :D

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 13:16 | Сообщение # 46 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Поэтому я это и предложил. Чтобы Ваша игра против неудобного партнера (навязанных правил) породила компьютерную игру.

Будем считать, что Вы меня убедили. Доделаю свой проект и попробую "сыграть" с кем-нибудь в такую игру.


Цитата Gudleifr ()
Я так и не понял, к чему это?

Это к тому, что я в свою очередь не понял, почему Вы привели в пример сериал, а не игру. За Вашей мыслью бывает очень трудно уследить. Вроде бы создатели сериалов не пользуются "привычными ИГРОВЫМИ элементами", у них свои элементы. Зачем им помнить ли забывать, что "арканоид использует элементы пинг-понга" (вернее наоборот ) )?

Цитата Gudleifr ()
Посмотрите, все-таки, ссылку.

Вообще у меня как-то нет желания углубляться в исследования разъятия мирового геймдева. Бегло просмотрел, понял Ваши слова так, что фпс эволюционировал из пинг-понга, но по прежнему не понимаю, что Вы имели ввиду, говоря, что между ними нет разницы. Может, между первым автомобилем Бенца и БМВ Х5 тоже нет разницы? Это уже какая-то метафизика. Или топология? Как то смотрел по тв передачу, там говорилось, что топологи не видят разницу между, скажем, блином и стаканом, для них это одна топологическая фигура - шар.

Цитата Gudleifr ()
странный выбор "основных свойств" FPS

Я не говорил, что это основные свойства. Это то, что по моему мнению, отличает ФПС от пинг-понга.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:15 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Losiah ()
Почему её зовут Тото? На самом деле я хотел сделать отсылку к другому персонажу

Видимо, Тотошка из Изумрудного города?
Цитата Kzunec ()
Losiah, выглядит великолепно.

Присоединяюсь. Здорово отрисовано. Хотя граф, по мне, выглядит как-то слишком добродушно и благородно, по нему и не скажешь, что способен якшаться с демонами :).


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 22:09 | Сообщение # 48 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Вам. Чтобы Вы почувствовали себя участником игры.

Снова не понял. Как я могу почувствовать себя участником игры, если игры еще нет?
Цитата Gudleifr ()
Повторяю, арканоид использует элементы пинг-понга, а не наоборот.

Ок.
"Ну да, в создании сериала глупо использовать элементы арканоида. пинг-понга". Что изменилось?
Цитата Gudleifr ()
А сможете сформулировать?

Ну, FPS - это возможность бродить по локациям (даже если они выстроены линейно), возможность выбора оружия, выбора тактики, сюжет наконец... хватит, для начала?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 21:09 | Сообщение # 49 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Не совместную, а враждебную.

враждебную кому??
Цитата Gudleifr ()
"Кости" - это не игра, а сериал. Взяв простой "понг", авторы добавили к нему правила поведения игроков и получили историю убийства.

Ну да, в создании сериала глупо использовать элементы арканоида. :D
Цитата Gudleifr ()
Разницу ощущают только маркетоиды и прикормленная ими аудитория.

Видимо, видимо в душе я маркетоид или прикормленная ими аудитория, поскольку разницу ощущаю очень даже отчетливо. :) . Или может я неверно классифицирую свои ощущения?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 20:38 | Сообщение # 50 | Тема: Burn them all(2d симулятор дракона)
участник
Сейчас нет на сайте
Я помню об этом ). Но участие в конкурсе все-таки пока еще под вопросом. Думаю, через недельку этот вопрос окончательно разрешится.

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 18:17 | Сообщение # 51 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Важно, что будет некое противостояние стратегий, которое может перейти в игру. Настоящий автор, конечно, может играть и за себя и за игрока, но пока лучше иметь живого оппонента.

Я бы Вас понял, если бы Вы ранее предложили мне отказаться от идей рожденных в одиночестве, и попробовать, вместе с "коллегой" сгенерить совместную идею. Но
Цитата Gudleifr ()
Лучше сделайте то, что предлагает коллега.

Я понял так, что Вы просто предлагаете переключиться с моих идей на уже существующую чужую идею. А чем же она лучше моей? Этого объяснения я не вижу.
Я согласен, что совместные идеи потенциально имеют большую жизнеспособность, чем одиночные. Это достаточно очевидно, и без привлечений положений термодинамики :). Поэтому я и написал, что открыт для чужих предложений. С другой стороны, на развитие этих идей требуется время, которого лично мне тратить жалко (хотя возможно, что и зря).

Цитата Gudleifr ()
А авторы "Костей" об этом "забыли" и создали свой сюжет.

Не играл, но скриншот позволяет предположить, что принцип игры схож с арканоидом, т.е. нужно отразить то, что летит, под определенным углом, чтобы попасть в определенную точку (или вернее НЕ попасть в определенный объект).

Цитата Gudleifr ()
С точки зрения программиста FPS - тот же теннис.

возможно. Но с точки зрения игрока, наверняка нет?

Добавлено (18 февраля 2017, 18:17)
---------------------------------------------

Цитата statikus_17 ()
пару часов назад игрался в этого дракона

Цитата statikus_17 ()
предлагаю довести до ума меню, без него как-то не очень.

Цитата Lobster ()
вообще-то я рассчитывал, что ты займешься меню для дракона, тебе ведь именно его так не хватало?

Цитата statikus_17 ()
Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Я умываю руки.

???


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 00:25 | Сообщение # 52 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
И чем больше Вы будете в поисках новизны пытаться комбинировать всем уже привычные игровые элементы, тем более усредненным будет результат. А добавочный хомо сапиенс вполне может навести на новую мысль.

Так ведь добавочный хомо сапиенс тоже скорее всего будет использовать всем привычные игровые элементы. Та же "игрушка вроде пинг-понга", я так понимаю, будет использовать всем привычный элемент арканоида


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 00:08 | Сообщение # 53 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
экзешник кажется не очень коректно открывается

у меня к сожалению было мало возможностей потестить на разных компах. Пока не знаю, почему так может быть. Завтра попробую разобраться.
statikus_17, а мне меню зачем? Я пока еще не игрушка, слава богу :) . вообще-то я рассчитывал, что ты займешься меню для дракона, тебе ведь именно его так не хватало? И кстати, позади надписей видимо, какая-то картинка должна быть? Пока вижу только белый фон.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 23:25 | Сообщение # 54 | Тема: Burn them all(2d симулятор дракона)
участник
Сейчас нет на сайте
Ты прав, не поставил (. А где она? Ищу, ищу, никак найти не могу.

Добавлено (17 февраля 2017, 23:25)
---------------------------------------------
перезалил


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 22:53 | Сообщение # 55 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Не может. См. третье начало термодинамики.

Ну, ознакомился поверхностно, пока связи не вижу. Где динамика игры, а где энтропия при абсолютном нуле...
Цитата Gudleifr ()
Это взаимодействие может дать Вам точку опоры.

И мы поднимем Землю... :D
Цитата vknw123 ()
давайте попробуем что нибудь сделать . коротенькое, маленькое, но мне надо понять кого рисовать?
или допустим улучшить попробовать уже имеющуюся графику.

Оставляю решение на ваше усмотрение. К чему душа ваша лежит. Я бы конечно предпочел "добить" Подводного воина и закинуть, скажем на фалко. Глядишь, чего-нибудь и закапает оттуда. Но выбор за вами.

Стрельба в лабиринте мне кажется как-то не к месту, лучше пусть гг подбирает какие-нибудь бонусы-артефакты, например песочные часы будут замедлять его врагов на время, ключ откроет секретный проход и т.п.

Ссылку на дракона мне посоветовали убрать, если я планирую подать заяву на конкурс. Там запрещено выкладывать любую версию игры до голосования
Цитата statikus_17 ()
остальное где, ни начала, ни конца, ни меню, ни звука?

остального нет пока. И зачем тебе меню, что ты там хочешь увидеть? уровней сложности еще нет, сохранять и загружать нельзя.
Хотя, если придумаешь и отрисуешь хотя бы сносный концепт фона меню, будет тебе первый плюс в репутацию.)


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 21:43 | Сообщение # 56 | Тема: Burn them all(2d симулятор дракона)
участник
Сейчас нет на сайте
Ничего не понимаю. У меня все отображается, правда не с первого раза. В первый раз ссылки в тегах были неправильные, потом я их поменял, еще до ваших сообщений, и все стало норм.

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 19:24 | Сообщение # 57 | Тема: Burn them all(2d симулятор дракона)
участник
Сейчас нет на сайте
Вот
дракон изначальный (размеры 120х180)


боковой крен


пикирование вниз


подъем вверх


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Пятница, 17 Февраля 2017, 23:24
LobsterДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 19:14 | Сообщение # 58 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Пока Вы идете по пути соединения случайных элементов наугад.

И из этого конечно же не может родиться динамика игры? Даже если я буду взаимодействовать с кем-то?
Цитата vknw123 ()
Lobster, забей на графику, рисуй жёстко в чёрно белом.

И исключительно с использованием графических примитивов. :)
Цитата vknw123 ()
Сможеш сделать игру про лабиринт?

А отчего бы не смочь? Типа вот так?
Правда, обнаружился там затык. Не смог изобразить лабиринт одним спрайтом - во втором конструкторе для детектирования столкновений используется полигон-многоугольник, попиксельной маски там нет. Или есть, только я о ней не знаю. В общем пока не решил эту проблему, сделал короткий лабиринт, где каждая стена - отдельный объект. Но если ты точно решил помочь мне с графикой, пожалуйста, сделаю такой лабиринт, какой скажешь, хотя бы и из отдельных стенок.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 11:35 | Сообщение # 59 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата statikus_17 ()
игрушка вроде пинг-понга

А попроще ничего нет? Вроде крестиков-ноликов... unsure
А если серьезно, то у меня в команде уже есть "не художник", это я сам. Может, ты хотел сказать, что ты начинающий художник с нулевым опытом? Нет проблем, выполнишь простенькое тестовое задание, если сможешь нарисовать лучше, чем я, будем разговаривать дальше. А если твоя графика будет такой, что все пользователи Гкап дружно ахнут и скажут "вау", может возьмусь и за твою "простенькую игрушку."


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 11:00 | Сообщение # 60 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо за понимание, так и сделаю.

puksus, спасибо за поддержку.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
Форум игроделов » Записи участника » Lobster [195]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг