Суббота, 27 Апреля 2024, 02:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Lobster [195]
Результаты поиска
LobsterДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 02:11 | Сообщение # 61 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
участник
Сейчас нет на сайте
Кодер/сценарист/геймдиз с весьма небогатым опытом в сфере игростроя ищет в команду художника(-ов) соответствующего уровня для совместного удовлетворения творческих амбиций, повышения уровня мастерства, ну и, по мере возможности, увеличения финансового благосостояния,
куда ж без этого :).

Как кодер, пока имею некоторый опыт использования ConstructClassic и Construct2. По мере необходимости буду осваивать и другие средства разработки.

К настоящему моменту у меня имеется три проекта, перешедших на стадию разработки, и замерших в ожидании того, что руку к ним приложит человек, обладающий хотя бы зачатками художественного таланта ). Прошу ознакомиться потенциальных партнеров по команде:

Подводный воин - 2д-симулятор подводной лодки (наименее перспективный, но наиболее близкий к завершению проект)
Путешествие под парусом - 2д-симулятор парусной лодки
Сожги их всех! - 2д-симулятор дракона
(вообще люблю симуляцию сверху :D )

Если вышеперечисленные проекты не вдохновляют, могу предложить несколько задумок, находящихся в стадии "идеи для реализации".
"Рыцарь в лаптях" - файтинг-платформер, сеттинг - фэнтези.
"Опасная глубина" - шутер-платформер+квест+симулятор батискафа, сеттинг - фантастика.
"Повелитель дверей" - логическая игра с непрямым управлением.
"Йелоустоунская зима. Северный Саскачеван" - TDS, сеттинг - постапокалипсис (планировался на Гамирон11)
"Навесная траектория" - аркадный симулятор самоходной гаубицы (вид опять же сверху, для мобильных платформ)

Какой проект понравится, тем и будем заниматься. Если же и эти не цепляют, готов рассмотреть ваши идеи и предложения.

Теперь более подробно насчет увеличения финансового благосостояния. На самом деле, это конечно же далекая и туманная перспектива. Поэтому первое время будем "питаться" в основном энтузиазмом. Впрочем, если будут положительные отзывы по графике, я со своей стороны готов время от времени стимулировать энтузиазм художника небольшими (но очень небольшими) вознаграждениями.

Если кого заинтересовало мое предложение, отписывайтесь здесь или в личке. Ждем-с.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 20:58 | Сообщение # 62 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
участник
Сейчас нет на сайте
Т.е. я со своим проектом https://gcup.ru/forum/69-97618-1 пролетаю мимо?

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 19:45 | Сообщение # 63 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Losiah ()
В первом квесте у нас будет ещё 3 действующих лица. (Граф, Собачка То-то, Посыльный)

Хотелось бы услышать ваши догадки о месте встречи и сути беседы персонажей и главного злодея!


Не понял, эти такие разные персонажи соберутся все в одном месте? Или с каждым ГЗ будет встречаться по отдельности?
Если первый вариант, то я бы предположил, что демоненок будет посредником в заключении некоего договора между Графом и вождем гоблинов. Но причем тут собачка и посыльный... они тоже будут вести беседу?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 19:21 | Сообщение # 64 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов

Позвольте вопрос от чайника, ранее никогда не участвовавшего в конкурсе. А что считается "версией игры"? Любой опубликованный код игры, который посетители могут запустить и посмотреть, как он работает? Или есть какой-то порог, за которым код превращается в "версию игры"?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 15:29 | Сообщение # 65 | Тема: Burn them all(2d симулятор дракона)
участник
Сейчас нет на сайте
Потихоньку, со скрипом, механика совершенствуется. В активе теперь следующее:

- дракон может летать на малой и средней высоте;
- на малой высоте он может жрать своих противников, это добавляет ему здоровья;
- также он может ударить врага хвостом, если враг вооружен, это его обезоружит;
- на малой высоте дракон может врезаться в дерево или дом, и тогда ему каюк;
- чтобы сжечь к-л юнит, его нужно палить до тех пор, пока его температура не превысит критическую, тогда юнит плавно сгорает до состояния головешки, без огня температура юнита плавно понижается;
- если здоровье живого противника ушло в ноль, а температура тела не критическая, он становится обычным трупом, который тоже можно подхватить и съесть.

Пассив:
- крыльями дракон пока еще не машет;
- по-прежнему дерьмовая графика
- некоторые косяки в управлении- нужно стараться кликать на игровом поле, иначе будет выскакивать контекстное меню браузера. Кроме того в настройках Хрома и Яндекс-браузера может потребоваться снять флажок с опции "жесты мыши", не знаю, что это такое, но без этого правая кнопка мыши может не работать.

Образовался костяк первого задания: сжечь деревню, жители которой отказались платить новый налог.
В деревне шесть домов, нужно сжечь их все. Большинство селян при виде дракона разбегутся, но с десяток с луками останется и будет защищать свое жилье. Можно сразу заняться истреблением лучников, это будет не так уж сложно. А можно сначала поохотиться на разбегающихся крестьян. При некоторой ловкости можно словить 3-5 человек и повысить свой максимум здоровья на соответствующее количество баллов. Но это в случае, если при поедании здоровье будет 100%. А оно может и не быть таковым, поскольку в руках у некоторых крестьян вилы, и они будут стараться по мере своих возможностей попортить шкуру дракоше. А когда дракону наносится повреждение, он некоторое время не может ни хватать, ни испускать огонь. С другой стороны, если врага подпалить, он тоже короткое время не сможет стрелять или колоть.

За деревней пасутся несколько лошадей, можно сожрать их сразу, но лучше оставить на потом, когда начнешь воевать с лучниками и потребуется восстанавливать свое здоровье - лошади в отличие от крестьян не убегут за пределы пастбища. Скорость восстановления огневого запаса тоже кстати зависит от количества здоровья.

Управление, повторюсь - если не нажата правая кнопка, дракон поворачивает на курсор. Если правая нажата - дракон делает крен и летит вперед-вбок, так можно увернуться от летящей в лицо (или в задницу :) ) стрелы. ЛКМ - огонь, регулировка скорости - колесико;
кроме того клавиша "W" - если нажата, дракон пикирует на малую высоту, отпущена - возвращается на исходную:
на малой высоте дракон не может крениться и махать крыльями, чтобы не задеть землю, поэтому он почти не может поворачивать и совсем не может регулировать скорость полета. Зато он может, пролетая мимо врага, хлестнуть его хвостом (правая кнопка мыши, бьет в ту сторону, где находится курсор)

PS. Вакансия художника по-прежнему не занята. Буду рад любому.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Пятница, 17 Февраля 2017, 10:58
LobsterДата: Среда, 01 Февраля 2017, 21:24 | Сообщение # 66 | Тема: Burn them all(2d симулятор дракона)
участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже думаю, что может... в том случае, если найду художника в компаньоны. Сегодня два часа пытался нарисовать анимацию взмахов крыльев дракона, в результате впал в депрессию (. Ну не мое это. Вот найдется художник, тогда наверное и на конкурс выставлю, а пока потихоньку буду пилить механику.

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Четверг, 16 Февраля 2017, 14:36
LobsterДата: Среда, 01 Февраля 2017, 01:37 | Сообщение # 67 | Тема: Burn them all(2d симулятор дракона)
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за добрые пожелания.

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Пятница, 17 Февраля 2017, 10:57
LobsterДата: Понедельник, 30 Января 2017, 18:57 | Сообщение # 68 | Тема: Burn them all(2d симулятор дракона)
участник
Сейчас нет на сайте
Еще не решил, стоит ли выдвигать это на конкурс, пока просто посмотрю, как оценят идею.
Итак

Название: "Сожги их всех".
Жанр: top down simulator или как-то так...
Пространство: 2Д
Средство разработки: Construct2

Примерный сюжет.
Небольшое королевство К. стонет под властью жестокого правителя. Многочисленные поборы, суровые и несправедливые законы, мощный репрессивный аппарат... короче, все прелести тирании. Хорошо живется только королю, его приближенным и гвардейцам, готовым разорвать на куски и порубить в капусту любого, кто посмеет проявить недовольство. Впрочем, главным аргументом, удерживающим народ королевства от бунта всегда были не мечи и копья гвардейцев, а прирученный дракон. Как только у короля появлялось подозрение, что в какой-либо местности начинает зреть бунт, туда прилетал огромный огнедышащий монстр и обращал в пепел бунтовщиков и их жилища вместе с семьями. Но что-то давно уже не видно ужасного дракона, а король для наказания недовольных все чаще прибегает к помощи обычных солдат. Сначала робко, потом все смелее начинают ходить слухи, что дракон-де состарился, а может и вообще помер. Ну а с обычными солдатами можно справиться обычным оружием. Короче, всеобщий мятеж был неизбежен. Судьба тирана повисла на волоске.
Но рано радуются бунтовщики. Слухи были верны лишь отчасти. Старый дракон действительно отлетал свое. Но прежде чем отправиться в драконью вальхаллу, он успел оставить потомство. Правда новый дракон еще молод и зелен, он почти дитя, еще не обладающее боевыми навыками. Но это не помешает ему самоотверженно встать на защиту хозяина...

Геймплей.
Задача игрока - уничтожить все деревни и замки, в которых засели зачинщики мятежа. В игре предполагается 5-7 уровней-карт размером приблизительно 5000х5000. Управление осуществляется мышкой и клавиатурой. Дракон может лететь в любом направлении, которое определяется курсором мыши. Скорость полета регулируется колесиком мыши.

Дракон может летать на трех высотах. На большой высоте он недоступен для любых средств поражения, но и сам не может никого достать. На средней высоте он может поражать своих противников огнем, но в свою очередь может быть поражен стрелами, копьями из баллист, камнями из катапульт, магическим оружием.

На малой высоте дракон может также хватать своих противников зубами и есть их. Это восстанавливает его здоровье (если здоровье 100% то постепенно повышается его максимум - дракон растет) и "топливо для огнемета". Если дракон сожрет мага, он получает его магическую энергию, это помогает ему прокачивать свое природное оружие (всего пока 3 вида поражающих средств - струя огня, молния, жгучий луч типа как у Годзиллы). С другой стороны на малой высоте дракона могут не только обстрелять, но также ткнуть копьем/мечом/вилами и пр... Кроме того он может врезаться в дерево или в какое-нибудь строение.
Текущий билд: dragon 0.11

Вот примерно такая картинка вырисовывается. Жду мнения сообщества - насколько это все может быть интересно?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Четверг, 13 Июля 2017, 23:34
LobsterДата: Пятница, 27 Января 2017, 19:02 | Сообщение # 69 | Тема: [Gamiron #13] RED 1939 [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
А NW не раздует непомерно PC-версию? По крайней мере при экспорте с Construct2 именно так и происходит.

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Пятница, 27 Января 2017, 14:33 | Сообщение # 70 | Тема: Не слишком опытный сценарист, еще менее опытный геймдизайнер
участник
Сейчас нет на сайте
Актуально.

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Пятница, 27 Января 2017, 03:09 | Сообщение # 71 | Тема: BattleSea: Submarine Warrior
участник
Сейчас нет на сайте
типо камера от первого лица?

Добавлено (20 февраля 2015, 14:37)
---------------------------------------------
Работа потихоньку движется. Усовершенствован геймплей, слегка улучшена графика (улучшена мной, поэтому нервным и впечатлительным смотреть все-таки не рекомендуется и художник таки треба).

Демка из ссылки в первом посте пока старая. На днях соберу несколько пробных уровней и выложу обновленный вариант.

Добавлено (28 февраля 2015, 02:29)
---------------------------------------------
Готовы 7 пробных уровней. Пока еще не полноценная демка - нет меню, в игре присутствуют различные корявости, но по крайней мере не вылетает и не зависает, и в целом идею оценить можно. В проекте появился художник, графика частично его, частично пока еще моя ) - будет заменяться по мере производства. Новая графика тоже не лишена недостатков, но работа и в этом направлении ведется.

Что добавлено:
Новые типы кораблей - легкий и тяжелый крейсера, большой противолодочный корабль, малый и средний транспортники.
"Особые" торпеды - с повышенной скоростью/мощностью заряда/дальностью поражения
Еще несколько бонусов.
Острова
Береговая артиллерия

Площадь поля игры увеличена в 4 раза.
Время на выполнение миссий ограничено.
Корабли теперь не проходят друг сквозь друга, а отворачивают, также как и от островов (не всегда, правда, бывает, что пытаются плыть по земле - с этим будем бороться)
Бонусы живут вдвое дольше, однако теперь любой корабль, оказавшийся вблизи, может повернуть и заграбастать их себе.
Начиная с 6 уровня подлодка может ставить плавучие мины.
Еще чего то-там по мелочи...

Обновил ссылку. Буду благодарен тем, кто скачает, поиграет, даст оценку.
Вот еще полуминутное видео:

Возможно качество видео не очень, тогда еще пара скриншотов:


Добавлено (07 января 2017, 19:44)
---------------------------------------------
Не прошло и двух лет, как я решил возобновить разработку :D. Итак, на данный момент имеем следующее:

В игре наличествует 15 миссий - примерно на полтора часа игры (при условии, что каждый уровень проходится с первой попытки)
3 уровня сложности.
Количество типов кораблей увеличивать не стал, всего 7.
Теперь можно переключаться между разными типами торпед.
В случае нехватки торпед или при серьезных повреждениях можно устанавливать радиомаяки, на их сигнал прилетает союзный самолет и сбрасывает на парашюте контейнер с торпедами/ремкомплектом
Добавлен вражеский самолет-бомбардировщик.

Думаю, для первой версии этих прибамбасов хватит.
Перезалил файл демки и обновил ссылку, очень хочется услышать оценку.
Графика и оформление пока прежние (. Игре нужен художник.

Добавлено (14 января 2017, 01:09)
---------------------------------------------
Доработан интерфейс, добавлены кое-какие звуки, обновлено видео.

Добавлено (27 января 2017, 03:09)
---------------------------------------------
С помощью Констракта2 пересобрал 4 уровня (пока без меню и звуков )на html5, закинул к себе на сайт (это здесь). Может хоть так кто-то сподобится поиграть :). К сожалению, не во всех браузерах пока отображается корректно - Огненный лис сильно тормозит; Опера, Хром и Яндекс вроде справляются.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Пятница, 17 Февраля 2017, 23:08
LobsterДата: Вторник, 24 Января 2017, 14:18 | Сообщение # 72 | Тема: Симулятор Сотоны [Gamiron 13]
участник
Сейчас нет на сайте
А может создать Джигурду - это как раз цель игры? :) Тогда она так и называется.

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Четверг, 19 Января 2017, 16:19 | Сообщение # 73 | Тема: Россия.Путь сквозь века
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
Я просто удивился, что 1812 теперь проходят так поздно.

Вообще начинают проходить раньше, классе в 8-м. А с десятого всю историю начинают проходить заново. (Или с 9-го, не помню точно.)
Цитата Gudleifr ()
Уж, простите не знаю, что за "Обоз" Вы имеете в виду.

Пардон. ). Конечно не "обоз", а "Обратной дороги нет". Возможно многим более знаком его римейк "Исчезнувшие". Просто как-то слышал разговор об этих фильмах, "там про обоз, тут про обоз..", вот и отложилось в памяти.
Цитата Gudleifr ()
Но автор должен хотя бы настолько знать военную историю, чтобы знать единственную строку Клаузевица из основополагающей работы "О войне", посвященную России: "Ходить туда не надо, там есть нечего".

И как знание этой строки может повлиять на разработку игры? Разве что, до прочтения этой строки автор мог полагать, что в России 19 века текли молочные реки в кисельных берегах.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Четверг, 19 Января 2017, 16:29
LobsterДата: Четверг, 19 Января 2017, 15:46 | Сообщение # 74 | Тема: Россия.Путь сквозь века
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
За 10-й? Охренеть!

Я пытаюсь смотреть с позиции обычного геймера, знающего историю в основном из школьных учебников.
Цитата Lobster ()
Но думаю даже там не написано, что половина сопричастных к партизанскому движению, считая французов, была безграмотна.

Ну если считать французов, пострадавших от партизан, причастными к партизанскому движению, то возможно и меньше чем половина. Но вряд ли мемуары французских солдат знакомы основной массе российских геймеров.
Цитата Gudleifr ()
"Гусарская баллада", "Эскадрон гусар летучих", "Кутузов" (там поминается В.Кожина), "Война и мир" (Долохов списан с Фигнера)...

Прекрасные фильмы. Но я имел ввиду картины, где в основе сюжета лежат именно партизанские действия (типа "Обоза" или "Проверки на дорогах"), а не действия регулярной армии или любовная интрига. Из вашего списка сюда попадает только "Эскадрон...". А еще?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Четверг, 19 Января 2017, 14:19 | Сообщение # 75 | Тема: Россия.Путь сквозь века
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()

Пруфы?

Ну например учебник по истории России за 10 класс. Кстати, в учебнике того школяра в метро не было подтемы "народная война"? Конечно, эффективность крестьянских отрядов была куда ниже, чем у тех же Давыдова или Фигнера. Но для разработки РПГ очевидно перспективнее именно партизаны-крестьяне, больше простора для прокачки.

Цитата Gudleifr ()
Считая фигню, снятую после 91-го?

Даже если не считать. Думаю, многие здесь навскидку назовут пару-тройку советских фильмов про партизан ВОВ. А вот сможет ли кто-нибудь вспомнить хотя бы один фильм про партизан 1812 года, (неважно из крестьян они или из дворян)?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Среда, 18 Января 2017, 21:16 | Сообщение # 76 | Тема: Россия.Путь сквозь века
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Да там почти каждый из сопричастных по тому мемуаров оставил

Насколько я помню, как минимум половина сопричастных была из крестьян, способность которых к мемуарам вызывает серьезные сомнения.

Цитата Gudleifr ()
половина из которых экранизирована

Только по ТВ почти и не транслируется. В отличие от фильмов про ВОВ, которые в конце каждой весны, стабильно...

Цитата Vladimir1996 ()
Я планирую закончить работу над сюжетом к 20 января.

Это конечно смелое заявление. Сочинить сюжет за 3-4 дня... Разве что это будет черновой пробник, который автор готов обсуждать и оперативно модифицировать в процессе обсуждения.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Вторник, 17 Января 2017, 11:34 | Сообщение # 77 | Тема: Россия.Путь сквозь века
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
уже вторая тема подряд, начинающаяся словами "мужики, я научу вас истории", заканчивается пшиком. Вам не интересно, почему?

Может потому, что автор слышит в ответ: "Да ты че, мужик. У нас тут у каждого второго ученая степень по истории. Кого ты учить собрался, мы сами кого хош научим"? :)


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Понедельник, 16 Января 2017, 20:11 | Сообщение # 78 | Тема: Работа над RTS
участник
Сейчас нет на сайте
Имею некоторый опыт в оформлении и доработке диздоков. Готов помочь в этом, в обмен на помощь по художественной части.

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Понедельник, 16 Января 2017, 16:03 | Сообщение # 79 | Тема: Россия.Путь сквозь века
участник
Сейчас нет на сайте
Все так ). Остается пожелать, чтобы к творчеству ТС (да и всех других) был именно "критический подход", а не злобные нападки.

Добавлено (16 января 2017, 16:03)
---------------------------------------------
Кстати, вспомил

Цитата Gudleifr ()
Жюль Верн был не просто хорошим рассказчиком. Он был одним из самых эрудированных людей своего времени.

Тем не менее изобретение торпед прохлопал. :) Говорят, потом даже пытался скупить тираж уже вышедшей книги, чтобы заменить таран Наутилуса на торпеды.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Понедельник, 16 Января 2017, 15:28 | Сообщение # 80 | Тема: Россия.Путь сквозь века
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Нет, скорее коллега Rean отстаивает право писателя на невежество, утверждая, что его можно компенсировать мастерством рассказчика.

Здесь бы прибавить "на первых порах" и я бы с ним согласился. Книга не слишком компетентного литератора вполне может иметь некоторый успех. (особенно если литератор начинающий, читатель может и скидку сделать на его "зеленоватость") До той поры, пока не появится другой писатель, пишущий на эту же тему, но с более глубоким знанием матчасти. С другой стороны и начинающий литератор, если он адекватен, наверняка будет стремиться со временем повысить свою компетентность, которая, как и стиль, дело наживное... если ему с самого начала не подрежут крылья, типа "куда ты со своим некомпетентным рылом, да в калашный ряд".

Цитата Gudleifr ()
Дык, в том и проблема, что автору по сюжету нужна драка и драма, а что там было в реале - это еще разбираться надо.

Ну, я в истории не очень просвещен, мне со своей колокольни казалось что примерно так все и было?
Цитата Gudleifr ()
Там, где он сразу отказался от этого периода и предложил выбрать любой другой.

И зря. В любом другом будет та же история - найдутся "знатоки истории" (пардон за тавтологию), которые будут обвинять его в некомпетентности. И ему придется спорить, пояснять и дополнять, доказывая, что они не правы. Или согласиться с тем, что они таки правы.

Добавлено (16 января 2017, 15:28)
---------------------------------------------
TLT,


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Понедельник, 16 Января 2017, 15:29
Форум игроделов » Записи участника » Lobster [195]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг