Суббота, 04 Мая 2024, 08:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Lobster [195]
Результаты поиска
LobsterДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 23:31 | Сообщение # 101 | Тема: Сценарная игра 2
участник
Сейчас нет на сайте
….Сидеть пришлось недолго. Где-то через полчаса дверь в его подвальные «апартаменты» со скрипом открылась, прерывая его бесплодные попытки выдоить что-нибудь из памяти.
- Эй, Пятница, на выход – в камеру просунулась голова Чатлана.
То ли гость то ли пленник беззвучно вздохнул на судьбы и поплелся к выходу. Там его ожидал неизменный напарник Чатлана, отзывавшийся на кличку Пацак. Выходя из камеры, он не удержался от вопроса:
-А почему Пятница?
Он уже привык к тому, что его вопросы здесь игнорируются, но неожиданно на сей раз Чатлан снизошел до ответа:
-Нашли тебя в пятницу, к тому же в лесу, как этот …, которой на острове, своего дикаря встретил. А у тебя есть возражения? Вспомнил как тебя зовут?
Потерялец горько покачал головой.
- Значит будешь Пятницей. Пока… - в этом месте Чатлан чего-то запнулся, и эта запинка очень не понравилась его собеседнику. «Пока что? – думал он, шагая по коридору между своими провожатыми-конвоирами, - пока они не выяснят, кто я такой? А когда выяснят и, скажем, поймут, что я для них бесполезен, что тогда? Выпустят меня отсюда вряд ли. Значит, пуля в затылок, и прикопают где-нибудь в лесу. А если решат, что можно извлечь из меня пользу, тоже приятного мало – быть полезным наркомафии, или кто они там такие…»
Его размышления были прерваны остановкой конвоиров возле приоткрытой двери. Чатлан открыл ее шире и не особо церемонясь, хотя и без явной грубости завел «подконвойного» внутрь помещения. Похоже, это было что-то вроде комнаты отдыха для таких, как Чатлан, Пацак и им подобные. На диване скромно примостился тщедушный субъект c внешностью и повадками студента-переростка и неожиданно цепким взглядом сквозь толстые стекла очков – видимо вызванный техник, мастер электронного и механического взлома. На того, кого теперь звали Пятницей, он взглянул без особого любопытства, как энтомолог на много раз виденное насекомое.
- Садись на стул, клади сюда кейс – равнодушно сказал он «насекомому», указав на крышку стола. Затем раскрыл лежащий рядом на диване объемный чемодан и стал доставать из него свой инструмент.
Пятница послушно выполнил указание, однако, чувствуя, как начинает закипать. «Определенно здесь не стоит задерживаться, даже ради того чтобы выяснить, кто я такой. Линять нужно при первой возможности». Но как? Он не чувствовал себя способным справиться сразу с двумя мордоворотами. Разве что захватить в заложники этого «электромедвежатника» в очках, который сейчас, пощелкивая языком то ли от досады то ли от удовольствия, колдует над его кейсом с какой-то хреновиной, видимо мультисканером. В любом случае ему потребуется какое-нибудь оружие, а где его взять? Он попытался украдкой оглядеться, но не обнаружил в обстановке комнаты ничего подходящего. Тогда он попытался заглянуть в открытый чемодан техника, но увидел лишь незнакомые приборы и инструменты, назначения которых Пятница не знал. Кем бы он ни был в прошлой жизни, он был явно далек от взлома, хоть электронного хоть механического. Из знакомых предметов он смог углядеть только набор отверток. Может, конечно, в глубине чемодана и было что-то подходящее, но со своего места он этого не видел, а встать и посмотреть внаглую естественно не решался. Тем временем Кодак закончил свои манипуляции со сканером и удовлетворенно откинулся на спинку дивана.
-Ну что там? – нетерпеливо спросил Чатлан.
- Там бомба, - радостно сообщил Кодак.
Оба холуя, двинувшиеся было к кейсу, синхронно остановились и сделали шаг назад.
- Ядерная? – с дрожью в голосе предположил Пацак.
- Типун тебе на язык, - осуждающе посмотрел на него Кодак, - обыкновенная, граммов 300-400 в тротиловом. Дополнительное средство предохранения содержимого от всяких любопытных, вроде нас с вами. А содержимое там интересное. Много разных предметов. Большего пока сказать не могу, там хорошее экранирование. Так что подробности после вскрытия. Придется повозиться, - потер руки в предвкушении техник.
- Эй-эй, - забеспокоился Пацак, - ты же не собираешься вскрывать эту штуку здесь?
Кодак посмотрел на него, как на больного.
-Конечно нет, - и подумав, добавил. – Я вообще не собираюсь его вскрывать. Что я, дурак, что ли? Вскрывать будешь ты, а я буду руководить тобой с безопасного расстояния.
Лицо незадачливого Пацака мгновенно покрылось пятнами, а глаза с пугающей быстротой стали вылезать из орбит.
-Ээ…Аа… - изумленно попытался что-то сказать амбал.
- Наш Кодак шутит, - угрюмо пояснил Чатлан, предотвращая полную потерю глаз своего напарника.
-Шучу я, - быстро согласился Кодак, несколько съежившись под недобрыми взглядами двух представителей планеты Плюк, впрочем совсем немного. Почти сразу он с достоинством выпрямился и пояснил – сейчас отвезем вашего клиента в мою лабораторию, там у меня есть специальный робот для этих целей. Сейчас, только биометрию с него – он кивнул на Пятницу – сниму…
- У себя и снимешь, - преувеличенно грубо сказал Пацак. Он еще не отошел от злой шутки техника, да и соседство с бомбой не добавляло ему спокойствия, - давай, собирай шмотки.
- Пусть сейчас снимет, - не согласился Чатлан. - Потом отдадим данные Крысохвосту, пока Кодак с кейсом возится, Крыс пробьет личность нашего… гостя…
Они по-прежнему говорили о Пятнице так, как будто его тут не было, но теперь потеряльца это как нельзя более устраивало. Частое упоминание о бомбе породило в его голове дерзкую идею, и пока Кодак возился, снимая с него биометрические данные, в голове у Пятницы сложился план.
Он дождался, пока техник закончит сканировать сетчатку его глаза, затем сделал вид, будто его внимание привлек какой-то предмет в чемодане Кодака. Он неторопливо поднялся из-за стола и двинулся к дивану.
-Классный фонарик, - кивнул он на лежащую в чемодане вороненую цилиндрическую штуковину, которая не факт что была фонарем, - у меня когда-то был такой… - краем глаза он косился на Чатлана, которого неожиданная инициатива подопечного ощутимо напрягла, но он пока не предпринимал ничего, чтобы ее пресечь.
Техник при его приближении изумленно стал приподниматься. Не понимая намерений Пятницы, он чисто инстинктивно попытался загородить свое добро от посягательств странного чужака. Но сей благородный порыв остался нереализованным. Примерно на середине подъема его переносица встретилась с кулаком Пятницы и в результате получившегося сложения импульсов сменила направление и устремилась в угол дивана, увлекая за собой своего хозяина. Бультерьеры наркобарона отреагировали с похвальной быстротой, рванувшись к своему подопечному с удивительной для их массивных тел скоростью. И все же они замешкались на пару спасительных для потеряльца мгновений. Они уже были на расстоянии хорошего прыжка от Пятницы, когда он, выхватив из чемодана Кодака большую отвертку с плоским концом, вставил ее в зазор между створками кейса возле замка и заорал страшным голосом:
- Стоять!! Взорву всех к е..ной матери!! Стволы на землю, мордой вниз!!
Конечно, он не мог знать, может ли такая примитивная попытка взлома заставить сработать детонатор бомбы. С другой стороны два мордоворота-плюканина тоже не могли этого знать, а попавший под раздачу техник валялся в отключке и не мог ни подтвердить ни опровергнуть их опасения….


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Среда, 04 Февраля 2015, 23:30 | Сообщение # 102 | Тема: Краткое изложение пролога и первой главы игры
участник
Сейчас нет на сайте
11) Наконец Джон находит своего давнего врага и обнаруживает, что это его давний друг, сделавший операцию по перемене пола и ставший женщиной. Как Джон с ним поступит - как с врагом, как с другом или как с женщиной?

12) Разобравшись с врагом, Джон решает застрелиться, так как потерял смысл жизни - врагов больше нет, грязную работу он выполнять не хочет, а чистую не умеет. Но застрелиться не получилось. Почему?

13) Потерпев неудачу с самоубийством, Джон решает уйти в монастырь. Какую веру он для себя выберет - христианскую, буддийскую, зороастрийскую, к-л еще?......
.......
.......


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Четверг, 05 Февраля 2015, 23:27
LobsterДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 21:49 | Сообщение # 103 | Тема: Проблемы с сюжетом
участник
Сейчас нет на сайте
Это если они будут внаглую садить свой корабль на Землю или торчать на орбите, тогда, да. Но пришельцы, как я уже писал выше, делать этого не будут. Еще находясь за орбитой Марса они уже должны будут углядеть вращающиеся вокруг Земли искусственные спутники (во всяком случае МКС точно углядят) и сделать однозначный вывод - на Земле есть цивилизация имеющая определенный технический уровень, и высаживаться там одним кораблем (к тому же не боевым а исследовательским) на глазах у всего народа может быть небезопасно.

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 17:55 | Сообщение # 104 | Тема: Проблемы с сюжетом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата paranoya ()
И живут они возле Тау Кита.

А чо бы и не? smile
Цитата paranoya ()
планета утыкана ракетами с ядерными зарядами

а что пришельцам ядерные заряды? они же не собираются устраивать войнушку со стрельбой. по крайне мере не сразу...
Цитата paranoya ()
Кроме, разве что, монстров-убийц, которых лучше всего заменить на обычных людей с установленным специальным чипом.

Без них скучновато будет (. А так будет некоторое разнообразие и по внешнему виду противников и по их свойствам...


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 00:12 | Сообщение # 105 | Тема: Проблемы с сюжетом
участник
Сейчас нет на сайте
"Бог из машины"? Не совсем так. Вообщето я имел ввиду что сюжет, где скрытая гадость имеет инопланетное происхождение (присутствует изначально а не введена позже с целью скрыть неудачные ходы), продумывать несколько легче, чем тот, в котором гадость готовят люди, по указанной выше причине. для меня это так во всяком случае.

Ради интереса попробую представить более развернутый сюжет, с деталями.
-----
Инопланетяне направили исследовательскую экспедицию к Солнцу. По прибытии в нашу систему с их кораблем произошла какая-то неприятность, и теперь они не могут вернуться назад и даже если смогут подать сигнал бедствия, их родной планеты он достигнет лет через 30-40 (граждане серой национальности пока еще не смогли преодолеть существующие ограничения на предельную скорость во вселенной, тем не менее их общий уровень технического развития выше нашего на пяток земных веков). Короче, если алиены хотят выжить, им нужно как-то обосноваться в нашей системе.

Но все же их корабль их корабль худо-бедно может летать с небольшой скоростью. Также на нем имеется с десяток челноков. Приблизившись к Земле пришельцы обнаруживают на ней цивилизацию с примитивным (по их меркам) уровнем технологии. Сделав поверхностный анализ человеческой культуры, пришельцы решают, что им вполне по силам поработить или уничтожить нашу цивилизацию, освободив себе место под солнцем. Если все пойдет по плану.

Алиены строят базу на Марсе(Венере) и с десяток лет пристально изучают людей. В конце-концов план разработан - пришельцы создают специальные чипы с упомянутыми в посте выше свойствами. Затем они тайно высаживаются на Земле, ловят в нескольких развитых странах по одному-два владельца крупных компаний, занимающихся электронными разработками и "чипуют" их. И уже с их помощью начинают чиповать руководящий состав этих компаний, а также продвигать на Земле производство новых биочипов, которые типа зело полезны для здоровья человека, если вживить их внутрь.

Собственно говоря, так оно и есть. Чипы, произведенные на Земле, несут в себе минимум новых технологий, абсолютно доступны для понимания человеческими специалистами и несут в себе только официально заявленные функции. Уже потом, когда чипование получило широкое распространение, людям под видом новых моделей начали вживлять чипы, произведенные пришельцами. Они также помогали здоровью людей, и при их стандартном тестировании нельзя было обнаружить, что они чем-то отличаются от земных. Но иногда возникали разные форсмажорные обстоятельства и люди обнаруживали, что перед ними образец принципиально новой технологии, до которой людям еще расти и расти.

Естественно, они не могли просчитать скрытые свойства алиенских чипов, но само понимание того, что какая-то инопланетная хрень вживляется людям без их ведома должно наводить на нехорошие подозрения. Да и чип не всегда идеально подходил своему носителю и некоторые зомбочипованные начинали вести себя странно и подозрительно. Но к этому времени многие сотрудники важных государственных и частных структур уже были чипованы имплантами пришельцев и прилагали все усилия, чтобы ликвидировать утечку информации. И все-таки несмотря на их старания, количество людей, знавших больше чем положено, росло, они стали тайно организовываться. Чтобы спасти положение, а также и ускорить процесс чипования человечества, пришельцы создают новый болезнетворный вирус, выпускают его и объявляют, что только чип может уберечь от новой пандемии. (А может они сделали это еще раньше) Положение кажется катастрофическим, но тут в дело вмешивается протагонист Имярек, публично разоблачает коварные инопланетные замыслы, а пришельцев мочит в сортире. smile
the end.

Добавлено (01 февраля 2015, 00:12)
---------------------------------------------

Цитата Lobster ()
более развернутый сюжет, с деталями

В смысле это только половина сюжета, завязка так сказать.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Воскресенье, 01 Февраля 2015, 00:05
LobsterДата: Суббота, 31 Января 2015, 21:22 | Сообщение # 106 | Тема: Проблемы с сюжетом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата paranoya ()
Дело в том, что если хочешь создать какую то скрытую от всех гадость, нужно очень тщательно продумывать детали.

С другой стороны, введение такой категории, как пришельцы в этом может сильно помочь. Их характеристики просто подстраиваются под сюжет, устраняя таким образом нестыковки. В крайнем случае можно тупо сказать - "мы не знаем, почему они поступают так а не иначе, это же пришельцы, хрен знает, как у них головы устроены..."


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Пятница, 30 Января 2015, 12:22 | Сообщение # 107 | Тема: Проблемы с сюжетом
участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю, пришельцы не успеют чипировать и половины людей, как правда о том, что чип с нехорошим секретом, все-таки выплывет наружу. Зомби и монстрокиллеры нужны для того, чтобы как можно дольше оттягивать этот момент. Потом скорее всего начнется война людей с чипованными и пришельцами. Вопрос в том останется ли достаточное количество нечипованных людей, для того чтобы они одержали победу.

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Четверг, 29 Января 2015, 23:03 | Сообщение # 108 | Тема: Проблемы с сюжетом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата paranoya ()
Поэтому, зомби зомби рознь.

Согласен. В данном случае под зомби я подразумевал человека, чье сознание после определенного сигнала начинает подчиняться внедренной в него программе. Что-то похожее на нейро-лингвистическое программирование, с тем отличием, что избавится от этой программы невозможно - посредством биочипа она "зашита в аппарат". Либо биочип полностью меняет личность носителя, человек (или уже мутант) начинает думать, что он инопланетянин, хотя сохраняет человеческую память и все навыки.
Монстрам-киллерам будет сложно вызвать неподдельный интерес заинтересованных земных лиц, потому что после выполнения задания они самоликвидируются (или направляются в специально приготовленное для таких случаев убежище и впадают в спячку, или мутируют обратно в людей ), а все следы подчищаются зомби, тем более что многие заинтересованные земные лица сами "чипированы". ("Не было демонов, мы все отрицаем, просим прекратить глупую панику"). Но не всегда все идет гладко, поэтому в разных частях земли появляются люди, подозревающие инопланетное вмешательство.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Четверг, 29 Января 2015, 23:30
LobsterДата: Четверг, 29 Января 2015, 13:56 | Сообщение # 109 | Тема: Сценарная игра 2
участник
Сейчас нет на сайте
Глайдер - по виду обычная частная машина, двухместная, пролетает над нашим героем, не замечая его. Заметно, что его двигатели работают как-то неровно, аппарат покачивает. Глайдер скрывается в тумане, через некоторое время один за другим слышится два громких хлопка, треск ветвей. Очевидно, двигатели глайдера вышли из строя, и он упал в лес. Поколебавшись, гг бросается туда, где по его предположению лежит упавший аппарат...

Hitguy,


Добавлено (29 января 2015, 13:56)
---------------------------------------------
Добравшись до глайдера, гг видит, что все не так уж плохо. Машина рухнула в заросли молодого березняка, которые хорошо смягчили падение. Пилот отделался синяками и небольшими порезами, но все же потерял сознание от удара. ГГ вытащил его из глайдера, на всякий случай оттащил подальше и привел в чувство. Пилот, на вид обычный горожанин среднего достатка, лет сорока, поблагодарив гг за помощь, стал проклинать заправщиков, которые залили ему дрянное топливо. Затем спасенный позвонил своим друзьям, попросив забрать его и заодно организовать эвакуацию транспортного средства. Ожидании, пока за ним прилетят, новый знакомый гг рассказал ему, что является владельцем небольшой закусочной. Он возвращался домой с базы отдыха, но перед отлетом забыл проверить уровень топлива, пришлось делать крюк до ближайшей заправки, где ему видимо залили в бак какое-то дерьмо. Затем он обратил внимание на внешний вид гг, и тот не имея времени и возможности придумать какую-нибудь правдоподобную версию, рассказал ему про себя все, как есть. Владелец закусочной удивленно качал головой, пытался различными вопросами выудить что-нибудь из памяти гг, причем проявил в этом подозрительное усердие.
Наконец прилетели друзья нового знакомого гг в количестве трех человек. Гг было предложено забираться в прилетевший транспорт, но хозяин поврежденного глайдера, вместе со старшим из прибывших отошли в сторону и о чем-то разговаривали, время от времени переходя на повышенные тона. Остальные двое молча перенесли багаж из упавшего глайдера в прилетевший, и потом еще зачем-то копались в багажном отделении, недобро поглядывая в сторону гг. Наконец, они вытащили из багажника какой-то контейнер, все забрались в глайдер, и он взлетел. Гг стал подозревать, что еще не выпутавшись из одной нехорошей истории, уже влип во вторую. Его подозрения вскоре подтвердились.
Глайдер приземлился на территории особняка, стоящего на окраине какого-то города и окруженного высоким забором. Гг привели к хозяину дома, и тот тоже стал пытать пришельца на предмет того, кто он такой, как оказался в лесу и что в кейсе. ГГ понял, что попал в лапы наркоторговцев или контрабандистов, которые хоть и не знают, что находится в кейсе, но полагают, что видимо что-то ценное и чтобы удовлетворить свое любопытство, вполне могут отрезать ему руку. (А цепь, соединяющая наручники, тоже особая. Если ее разорвать содержимое кейса будет уничтожено. Да и снять наручники кажется можно и без ампутации, выдернув из сустава большой палец. На счастье гг все оказывается не так просто). Один из подручных босса, осмотрев наручники, сообщает, что для предотвращения снятия в них также встроен биодетектор, настроенный на параметры гг. И если будет зафиксировано слишком большое изменение параметров, может сработать самоликвидатор.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Четверг, 29 Января 2015, 17:27
LobsterДата: Понедельник, 26 Января 2015, 22:27 | Сообщение # 110 | Тема: Проблемы с сюжетом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата paranoya ()
Если вживляют люди, то у них с головой (и целями) нелады

Тогда пусть вживляют инопланетяне ). Вернее вживлять будут люди, думая, что это они изобрели этот чип (или скорее биочип). А на самом деле чип производится пришельцами или людьми, находящимися под контролем пришельцев. Могут существовать разные модели биочипов. Один просто постепенно превращает своего носителя в зомби. Другой, скажем, может инициировать фенотипическую мутацию человека в другое существо, например монстра-киллера для ликвидации таких, как Костя и "предполагаемые террористы", "желающие знать правду".
Откуда пришельцы взялись на Земле и почему не могут/не хотят захватить ее с помощью грубой силы подкрепленной техническим превосходством - тут могут быть разные варианты. Зачем человеку вживлять биочип, тоже можно придумать. Например официальная функция чипа - внутренний диагностер, позволяющий на ранних стадиях выявлять различные заболевания....


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Суббота, 24 Января 2015, 20:35 | Сообщение # 111 | Тема: BattleSea: Submarine Warrior
участник
Сейчас нет на сайте
Игра «Море битв: Подводный воин» - по мотивам дендевского Battle City, только на море.

Платформа – пока Windows для РС, в случае чего-то похожего на успех, попробую выпилить мобильную версию.
Среда разработки - ConstructClassic

Концепция:
Игра происходит на поле размером 1000х1000. (Пока так, в будущем может быть увеличу размеры поля). Игрок управляет подводной лодкой, вооруженной торпедами (и возможно минами), его задача – топить корабли противника. Субмарина может пребывать в трех состояниях: полное погружение, погружение на перископную глубину, всплытие. В состоянии «полное погружение» подлодку не видят надводные корабли, однако же и она видит только ближайшие корабли. При погружении на перископную глубину из воды торчит только перископ, который заметен на расстоянии примерно в половину радиуса поражения торпедами ПЛ. Когда субмарина полностью всплывает, противник замечает ее на большом расстоянии и начинает по ней стрелять. Некоторые потопленные боевые корабли оставляют после себя бонусы – торпедную обойму или ремонтный комплект.

Пока планируются следующие виды кораблей:
Боевые (по возрастанию водоизмещения) – эсминец, легкий крейсер, тяжелый крейсер, линкор.
Транспортные – малый, средний и большой. Они не могут стрелять и за их уничтожение дается меньше очков, зато из них бонусы выпадают чаще.
Противолодочные – кроме орудийных башен оснащены морскими бомбометами, которыми могут атаковать подлодку даже в состоянии полного погружения. В отличие от двух предыдущих типов кораблей, которые появляются с одной стороны экрана и не меняют направления движения, пока не уплывут за экран, противолодочные корабли не уплывают за экран, а постоянно маневрируют в поисках подлодки.

В данный момент есть некое подобие демо-версии с одним уровнем и чисто символической графикой. Пока работаю над гейплеем, когда он будет достаточно проработан, за дело возьмется художник. Кому интересно, может скачать (тык) и оценить то, что есть. Пока в игре три типа судов - эсминец, легкий крейсер, малый противолодочный корабль. В дальнейшем еще должны будут появиться острова.

Управление:
Движение – клавиши со стрелками.
Погружение (по перископ и далее) – “Ctrl”
Всплытие – “Shift”
Пуск торпеды – «пробел»


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Пятница, 27 Января 2017, 03:11
LobsterДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 16:39 | Сообщение # 112 | Тема: Сценарная игра 2
участник
Сейчас нет на сайте
Продолжение для варианта 1.
Гг приходит в голову мысль - если его сбросили с поезда, то он должен был двигаться с очень небольшой скоростью, иначе гг при падении просто размазало бы по земле. Значит, скорее всего где-то неподалеку находится станция. ГГ идет к ж-д трассе и пытается определить, в какой стороне может быть станция. Из-за тумана окрестности плохо различимы. Гг идет наугад направо. Проходит около десяти минут (при гг нет ни мобильника, ни к-л другого гаджета с часами), но нет никаких признаков станции. Возможно он ошибся и выбрал неправильное направление, и станция находится в другой стороне. А может поезд сбросил скорость по какой-то другой причине. Или же поезд тут вообще ни причем, и гг попал в эту местность каким-то другим способом.
Справа слышится нарастающий гул реактивных двигателей, сквозь прорехи в тумане видно, как над верхушками деревьев медленно летит небольшой глайдер. Неожиданно для самого себя гг в два прыжка перемахивает трассу и прячется за ближайшим деревом. Он еще не знает, кто его ищет, если его вообще ищут, но почемуто ему кажется, что обнаруживать себя опасно....

Hitguy,


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 15:45 | Сообщение # 113 | Тема: Сценарная игра 2
участник
Сейчас нет на сайте
Предыдущая сценарная игра как-то заглохла, вот захотелось продолженить. Возможно, последняя завязка была какой-то неудачной, попробую кинуть две новые. В целях привлечения широких масс
Цитата "uslucifer"
упростим до СитДенса, исключим диалоги только место, действие , кульминация. следующий пусть вытанцовывает ситуацию. Сценарий конечно красивее, и полезней как упражнение но все же люди тоже могут принять участие.

Но если кого-то тянет излагать все литературным языком - почему бы и нет...

1.
Главный герой приходит в себя ранним утром в лесу. Вокруг него туман, в голове тоже туман, отчего ГГ пока еще плохо соображает и не помнит, как он тут оказался и вообще, кто он такой. Вдобавок все тело болит, как будто его долгое время пинали ногами. Несмотря на обстановку, гг почему-то одет по-домашнему, однако к его левой руке наручниками пристегнут небольшой кейс с комбинированным замком, реагирующим на определенный отпечаток пальца плюс ДНК. У гг открыть замок не получается, стало быть кейс не его. Неожиданно слышится нарастающий свист, вой. Метрах в пятидесяти от гг из тумана проступает железнодорожная трасса, по ней стремительно проносится поезд на магнитной подвеске. Возможно гг выпал из такого же, или его оттуда сбросили. Но тогда почему он не рядом с трассой, а на некотором отдалении?...

2.
Обширный Зал Суда заполнен до отказа. В клетке для подсудимых молодой мужчина в изорванной и обожженой во многих местах одежде, со множеством свежих шрамов и синяков на лице. Судя по всему он очень опасен - на руках у него наручники, на шее магический ошейник, мешающий колдовать, по прутьям изолирующих решеток то и дело пробегают сполохи, показывающие, что клетка усилена магически и вдобавок два стражника-мага с посохами по бокам. Судья зачитывает вердикт:
"Подсудимый признан виновным в убийстве двух магов шестой ступени и одного мага седьмой ступени, неоднократном применении запрещенных заклинаний, сопротивлении аресту, а также в подготовке покушения на советника короля Актариуса. В связи с вышеперечисленным суд посчитал подсудимого достойным наложения на него заклятия Иеронима Стойкого. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Наказание надлежит привести в исполнение следующей полночью. Подсудимый, вам предоставляется последнее слово".
Подсудимый хочет презрительно сплюнуть на пол, но что-то его удерживает и он ограничивается гордым молчанием...


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Понедельник, 06 Октября 2014, 16:10
LobsterДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 18:42 | Сообщение # 114 | Тема: Путешествие под парусом
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем, кто откликнулся на мое предложение. К сожалению, вынужден приостановить работу над проектом, надеюсь, что не надолго. В процессе работы над первым уровнем стало ясно, что при текущем сюжете прохождение будет слишком легким и, видимо, скучным. Так что пока нахожусь в поисках нового сюжета. Может это будет что-то аркадно-фентезийное, с морскими чудовищами, разнообразными бонусами по пути и т.п. ...
Идеи со стороны не помешали бы.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Среда, 24 Сентября 2014, 12:12 | Сообщение # 115 | Тема: Путешествие под парусом
участник
Сейчас нет на сайте
"По-хорошему" конечно нужен, но для меня пока более актуален вариант "по-быстрому" )). А что, в СС (или в каком другом конструкторе 2д-игр) можно юзать шейдеры?

Добавлено (24.09.2014, 12:12)
---------------------------------------------
Подумываю о том, чтобы перенести место действия из моря на реку. Там препятствия будут встречаться почаще, и игроку будет не до красот окружающего мира ).


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 20:45 | Сообщение # 116 | Тема: Начинающий кодер/геймдиз/сценарист ищет такого же художника
участник
Сейчас нет на сайте
Игра-симулятор "Путешествие под парусом". Ищется начинающий художник, желающий приобрести опыт и портфолио. Иной оплаты пока не обещаю, впрочем многое будет зависеть от того, как примет аудитория саму игру в целом и графику в частности.

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 16:55 | Сообщение # 117 | Тема: Путешествие под парусом
участник
Сейчас нет на сайте
Рад за нас обоих smile . Надеюсь обновленная версия (тык)тоже пойдет. Теперь скорость и направление ветра постоянно меняются в некоторых пределах, движение транспорта несколько более интенсивное, добавлена мель и возможность на нее сесть.

P.S. Ах, где же тот художник, что нарисует мне красоты моря....


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 22:01 | Сообщение # 118 | Тема: Путешествие под парусом
участник
Сейчас нет на сайте
Проверил игру на компах знакомых, у них запускается без проблем. А что у тебя за операционка? а машина не 64-разрядная?

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 22:29 | Сообщение # 119 | Тема: Путешествие под парусом
участник
Сейчас нет на сайте
Наскоро пересобрал в версии СС r1.2, она вроде считается более стабильной. Попробуй этот вариант (тык) - тут пока никаких кораблей и буев, чисто хождение под парусом.

Добавлено (20.09.2014, 22:29)
---------------------------------------------
Обновил видео, теперь оно длится почти 2 минуты


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 12:36 | Сообщение # 120 | Тема: Работа: Сценарист, Художник
участник
Сейчас нет на сайте
Предложение еще актуально? Я "мог бы попробовать" ). Кое-какой опыт есть, правда практики давненько не было.

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
Форум игроделов » Записи участника » Lobster [195]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг