Среда, 30 Ноября 2022, 09:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Lobster [186]
Результаты поиска
LobsterДата: Суббота, 22 Июля 2017, 13:55 | Сообщение # 21 | Тема: Tanja and the ball (Простенький раннер-платформер)
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за пожелание, но вряд ли я буду разрабатывать это сам. На мне и так несколько проектов висит. Скорее всего, отдам кому-нибудь, чтобы идея не пропадала.

Добавлено (22 июля 2017, 13:55)
---------------------------------------------
Официально подтверждаю - если кому приглянулась идея, берите, не жалко ).


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Четверг, 20 Июля 2017, 13:32 | Сообщение # 22 | Тема: Tanja and the ball (Простенький раннер-платформер)
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, не знаю, насколько это произведение бессмертное, может быть сейчас в школе его уже не изучают. Но люди постарше наверняка помнят четверостишие про девочку Таню, уронившую в речку мячик, и горько плакавшую по этому поводу. Вот как-то взбрело в голову пофантазировать насчет продолжения этой истории. Думаю, убедившись, что мячик не тонет, а уплывает вниз по течению, Таня вытерла слезы и пустилась за ним в погоню. Но догнать мячик не так-то просто. На пути Таню ждут различные препятствия - камни, колючие кусты, бутылочные осколки, оставленные несознательными отдыхающими и т.п. Могут быть и враги - отвратительные жабы, крысы, и даже змеи, злые собаки и проч. Возможно, Таня будет просто перепрыгивать через них. А может ей будет дана возможность безжалостно топтать всех, кто станет у нее на пути. Или кидать в них камни, палки, бутылки и другие предметы. Задача игрока, играющего за Таню - в самом конце игры достать таки злополучный мячик, а до этого просто не выпустить его из виду. Если это произойдет, отважная героиня сядет на землю и заревет в голос, и уже никто, никто не сможет ее утешить :'(

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Суббота, 22 Июля 2017, 13:54
LobsterДата: Среда, 19 Июля 2017, 01:11 | Сообщение # 23 | Тема: Я тебя не прощу (I will not forgive you)
участник
Сейчас нет на сайте
А может, пошел учить теорию игростроя :)

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 22:44 | Сообщение # 24 | Тема: First Person Shooter
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bagedum ()
Суть: имеется бункер, подземная военная база, разбитая на зоны.

Мне кажется, подземелье сильно урезает преимущества кооперативного режима. Ограниченное пространство затрудняет перегруппировку, большой риск попасть под дружественный огонь, для снайперов вообще мало работы...
Почему бы не сделать базу на поверхности, типа как в C&C.Renegade?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Суббота, 15 Июля 2017, 16:03 | Сообщение # 25 | Тема: Я тебя не прощу (I will not forgive you)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата xilyax ()
Вероятнее всего автор поиграл в какую-то игрушку, которая его сильно вдохновила, и решил, почему бы и не сделать свою, похожую.

Полагаю, многие состоявшиеся игроделы начинали свой путь именно таким образом :) .
Цитата xilyax ()
он даже не будет начат.

Скорее всего, автор темы пока ищет ответ на базовый вопрос - а стоит ли начинать? Если судить по его предыдущему посту, получается, что людей для проекта он уже нашел, а может, это они нашли его. Непонятно только, почему текст сюжета пишет он, а не автор изначальной повести. Кривое описание многих будет отталкивать.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Понедельник, 03 Июля 2017, 00:25 | Сообщение # 26 | Тема: Gang of Heroes
участник
Сейчас нет на сайте
Вступление понравилось ).

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Пятница, 30 Июня 2017, 16:02 | Сообщение # 27 | Тема: Я тебя не прощу (I will not forgive you)
участник
Сейчас нет на сайте
Имхо, нормальному человеку, чтобы понять это, достаточно года максимум. 27 лет - это уже срок, чтобы забыть и забить.

И кстати...
Цитата Dmitriy_Zodiak ()
когда родители нашли что-то похожее на её труп, они с жутким криком стали звонить в полицию, после приезда которой дом был изолирован и проводилось расследование

Странно, что полицейские эксперты не смогли определить, что труп принадлежит не дочери героя. Конечно, 30 лет назад экспертиза ДНК была не так распространена, как сейчас, но, наверняка они бы сделали вскрытие. Чтобы решить, что это действительно тело дочери ГГ, эксперты должны были установить, что это, во-первых, девочка одного возраста с дочерью ГГ; во-вторых, умерла она примерно в то же самое время.
Но тогда возникает вопрос - если у психа-антагониста уже есть девочка для опытов, зачем ему убивать ее и похищать другую?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Суббота, 24 Июня 2017, 20:07 | Сообщение # 28 | Тема: Я тебя не прощу (I will not forgive you)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dmitriy_Zodiak ()
Орфографию я попытаюсь поправить.

А логику?

Сюжет по-прежнему лишен целостности. К чему информация о бабушке, второй дочери 19 лет, способности Канэ управлять животными?

Непонятны мотивы поведения отца/матери в начале игры.
Цитата Dmitriy_Zodiak ()
Проверить что там, герой решает потому что если после осмотра полиции дом не превратился в склад с досками и там ещё можно жить, то можно было бы там прибраться, сделать ремонт и позже переехать на старости лет за город

Дом не превратился в склад с досками, но жить там невозможно, или во всяком случае, очень трудно. Так почему бы отцу/матери просто не уехать, откуда приехал(-ла)? Что заставляет героя остаться и каждую ночь бороться с кошмарами?

И предложения в сюжете можно было бы и покороче составить. Особенно первое ).


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Вторник, 20 Июня 2017, 23:13 | Сообщение # 29 | Тема: [RTS] Star Elevation: Dissidents
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SINILIAN ()
Честно говоря, ваш комментарий меня поставил в ступор и заставил перелистать ряд литературы, с которой имел дело (альтернативное будущее, сай фай и тд.тп). Везде термин "раса" использовался для обозначения как и человека, так и других, внезимных... эм.. форум разумной жизни.

Да и в играх, насколько я помню, термин "раса" для обозначения внеземных культур используется достаточно часто. Не вижу здесь проблемы.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Четверг, 08 Июня 2017, 00:49 | Сообщение # 30 | Тема: Pixel fishing (demo)
участник
Сейчас нет на сайте
Кто хотел демо, ловите - http://pf-mob.bitballoon.com
Портация на андроид проходит туговато, поэтому пока браузерная версия (и без звуков).


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Среда, 31 Мая 2017, 12:30 | Сообщение # 31 | Тема: Pixel fishing (demo)
участник
Сейчас нет на сайте
Демка будет через пару-тройку дней.
Сапог вместо рыбы здесь выловить затруднительно, поскольку вода прозрачная, и видно, что там на дне лежит. Разве что специально на него нацеливаться :).
Редкий улов и полка трофеев, возможно будут в последующих обновлениях, сейчас бы довести до ума то, что есть.

Добавлено (31 мая 2017, 12:30)
---------------------------------------------
В группе Вконтакте есть старая демка 3-месячной давности - чисто механика ловли.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Среда, 31 Мая 2017, 00:23 | Сообщение # 32 | Тема: Pixel fishing (demo)
участник
Сейчас нет на сайте
Пиксельная рыбалка.

Очередной симулятор этого увлекательного занятия (ловля поплавочной удочкой с лодки, вид сбоку).
Приоритетная платформа - мобильные устройства под ОС "Андроид", в будущем РС, web.
Среда разработки - Construct 2.
Группа Вконтакте

В команде:
Я, Kzunec - оба программисты, геймдизайнеры, немного художники а также швецы, жнецы и на дуде игрецы... ).
Игорь Лаштабега - художник.

Описание:
В игре 5 локаций, перемещаясь по которым, игрок может вылавливать различные виды рыб, как пресноводных, так и морских. Всего в игре 25 видов рыб, каждая клюет на определенные насадки. Информацию по особенностям рыб можно найти в справочнике. Также в игре есть магазин, в котором пойманную рыбу можно продать, на вырученные деньги купить необходимую насадку или сделать апгрейд элементов своей снасти (удилища, катушки, лески и крючка). Для повышения заработка можно брать заказы у продавца на вылов определенных видов рыб. Если стало скучно - продавец может развлечь игрока рыбацкими байками.
Дополнительные особенности игры: крупнопиксельная графика (похожие игры - stardew valley, harvest moon.)

Что из вышеперечисленного реализовано:
Программная часть - почти все. Остались косметические доработки и фикс багов.
Музыка и звуковые эффекты - в начале пути.
Графика - в старом варианте тоже почти вся готова, но сейчас, когда в команде появился художник, будет переработана.
Текст - черновой вариант, возможно, будет переписан + будут добавлены рыбацкие байки.

Несколько скриншотов


Примеры новой графики


Видео геймплея


Демо-версия игры (пока браузерная, но управление аналогично мобилкам)


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Среда, 23 Августа 2017, 14:42
LobsterДата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 16:04 | Сообщение # 33 | Тема: Burn them all(2d симулятор дракона)
участник
Сейчас нет на сайте
К сожалению, поучаствовать в Гамироне не судьба уже. Спасибо всем, кто проявил участие, пытаясь так или иначе способствовать выдвижению игры на конкурс, простите, что не оправдал ваших ожиданий. Тем не менее, проект не выбрасывается на свалку, просто временно замораживается, ожидая своей очереди. Вместе с вами надеюсь, что игра в конце-концов увидит свет ).
Цитата White_Ashes ()
Там тоже надо летать, жрать (не людей правда, а монстров), палить вражеские логова

Возможно сюжет будет переделан. Мне тоже не очень нравится жрать беззащитных крестьян, пусть лучше дракон жрет монстров и плохих парней :) .


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 12:29 | Сообщение # 34 | Тема: Ищу ученика
участник
Сейчас нет на сайте
А все-таки, в чем ваш интерес? Это чистая филантропия? Или может, вы по результатам обучения предложите совместную работу над каким-нибудь реальным проектом?

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Среда, 22 Февраля 2017, 22:39 | Сообщение # 35 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rean ()
Ещё интересный момент: слоган похож на цитату из Фауста. Это осознанное решение?

Вот тоже хотел спросить. Пока не могу представить, как может развиваться сюжет игры, чтобы хотя бы частично оправдать этот слоган.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Среда, 22 Февраля 2017, 21:28 | Сообщение # 36 | Тема: Ищу прогера
участник
Сейчас нет на сайте
Насколько я помню, под мостами любят проживать тролли. :D

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 13:16 | Сообщение # 37 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Поэтому я это и предложил. Чтобы Ваша игра против неудобного партнера (навязанных правил) породила компьютерную игру.

Будем считать, что Вы меня убедили. Доделаю свой проект и попробую "сыграть" с кем-нибудь в такую игру.


Цитата Gudleifr ()
Я так и не понял, к чему это?

Это к тому, что я в свою очередь не понял, почему Вы привели в пример сериал, а не игру. За Вашей мыслью бывает очень трудно уследить. Вроде бы создатели сериалов не пользуются "привычными ИГРОВЫМИ элементами", у них свои элементы. Зачем им помнить ли забывать, что "арканоид использует элементы пинг-понга" (вернее наоборот ) )?

Цитата Gudleifr ()
Посмотрите, все-таки, ссылку.

Вообще у меня как-то нет желания углубляться в исследования разъятия мирового геймдева. Бегло просмотрел, понял Ваши слова так, что фпс эволюционировал из пинг-понга, но по прежнему не понимаю, что Вы имели ввиду, говоря, что между ними нет разницы. Может, между первым автомобилем Бенца и БМВ Х5 тоже нет разницы? Это уже какая-то метафизика. Или топология? Как то смотрел по тв передачу, там говорилось, что топологи не видят разницу между, скажем, блином и стаканом, для них это одна топологическая фигура - шар.

Цитата Gudleifr ()
странный выбор "основных свойств" FPS

Я не говорил, что это основные свойства. Это то, что по моему мнению, отличает ФПС от пинг-понга.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:15 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Losiah ()
Почему её зовут Тото? На самом деле я хотел сделать отсылку к другому персонажу

Видимо, Тотошка из Изумрудного города?
Цитата Kzunec ()
Losiah, выглядит великолепно.

Присоединяюсь. Здорово отрисовано. Хотя граф, по мне, выглядит как-то слишком добродушно и благородно, по нему и не скажешь, что способен якшаться с демонами :).


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 22:09 | Сообщение # 39 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Вам. Чтобы Вы почувствовали себя участником игры.

Снова не понял. Как я могу почувствовать себя участником игры, если игры еще нет?
Цитата Gudleifr ()
Повторяю, арканоид использует элементы пинг-понга, а не наоборот.

Ок.
"Ну да, в создании сериала глупо использовать элементы арканоида. пинг-понга". Что изменилось?
Цитата Gudleifr ()
А сможете сформулировать?

Ну, FPS - это возможность бродить по локациям (даже если они выстроены линейно), возможность выбора оружия, выбора тактики, сюжет наконец... хватит, для начала?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 21:09 | Сообщение # 40 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Не совместную, а враждебную.

враждебную кому??
Цитата Gudleifr ()
"Кости" - это не игра, а сериал. Взяв простой "понг", авторы добавили к нему правила поведения игроков и получили историю убийства.

Ну да, в создании сериала глупо использовать элементы арканоида. :D
Цитата Gudleifr ()
Разницу ощущают только маркетоиды и прикормленная ими аудитория.

Видимо, видимо в душе я маркетоид или прикормленная ими аудитория, поскольку разницу ощущаю очень даже отчетливо. :) . Или может я неверно классифицирую свои ощущения?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
Форум игроделов » Записи участника » Lobster [186]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг