Вторник, 21 февраля 2017, 22:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ordan 
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Burn them all(2d симулятор дракона) (Может быть на конкурс, а может быть и нет.)
Burn them all(2d симулятор дракона)
LobsterДата: Понедельник, 30 января 2017, 18:57 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Еще не решил, стоит ли выдвигать это на конкурс, пока просто посмотрю, как оценят идею.
Итак

Название: "Сожги их всех".
Жанр: top down simulator или как-то так...
Пространство: 2Д
Средство разработки: Construct2

Примерный сюжет.
Небольшое королевство К. стонет под властью жестокого правителя. Многочисленные поборы, суровые и несправедливые законы, мощный репрессивный аппарат... короче, все прелести тирании. Хорошо живется только королю, его приближенным и гвардейцам, готовым разорвать на куски и порубить в капусту любого, кто посмеет проявить недовольство. Впрочем, главным аргументом, удерживающим народ королевства от бунта всегда были не мечи и копья гвардейцев, а прирученный дракон. Как только у короля появлялось подозрение, что в какой-либо местности начинает зреть бунт, туда прилетал огромный огнедышащий монстр и обращал в пепел бунтовщиков и их жилища вместе с семьями. Но что-то давно уже не видно ужасного дракона, а король для наказания недовольных все чаще прибегает к помощи обычных солдат. Сначала робко, потом все смелее начинают ходить слухи, что дракон-де состарился, а может и вообще помер. Ну а с обычными солдатами можно справиться обычным оружием. Короче, всеобщий мятеж был неизбежен. Судьба тирана повисла на волоске.
Но рано радуются бунтовщики. Слухи были верны лишь отчасти. Старый дракон действительно отлетал свое. Но прежде чем отправиться в драконью вальхаллу, он успел оставить потомство. Правда новый дракон еще молод и зелен, он почти дитя, еще не обладающее боевыми навыками. Но это не помешает ему самоотверженно встать на защиту хозяина...

Геймплей.
Задача игрока - уничтожить все деревни и замки, в которых засели зачинщики мятежа. В игре предполагается 5-7 уровней-карт размером приблизительно 5000х5000. Управление осуществляется мышкой и клавиатурой. Дракон может лететь в любом направлении, которое определяется курсором мыши. Скорость полета регулируется колесиком мыши.

Дракон может летать на трех высотах. На большой высоте он недоступен для любых средств поражения, но и сам не может никого достать. На средней высоте он может поражать своих противников огнем, но в свою очередь может быть поражен стрелами, копьями из баллист, камнями из катапульт, магическим оружием.

На малой высоте дракон может также хватать своих противников зубами и есть их. Это восстанавливает его здоровье (если здоровье 100% то постепенно повышается его максимум - дракон растет) и "топливо для огнемета". Если дракон сожрет мага, он получает его магическую энергию, это помогает ему прокачивать свое природное оружие (всего пока 3 вида поражающих средств - струя огня, молния, жгучий луч типа как у Годзиллы). С другой стороны на малой высоте дракона могут не только обстрелять, но также ткнуть копьем/мечом/вилами и пр... Кроме того он может врезаться в дерево или в какое-нибудь строение.

Вот примерно такая картинка вырисовывается. Жду мнения сообщества - насколько это все может быть интересно?


Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ


Сообщение отредактировал Lobster - Понедельник, 30 января 2017, 21:58
MysticPurpleДата: Понедельник, 30 января 2017, 21:45 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Класс! Люблю драконов и игры с ними связанные :D
Вспомнилась игрушка со старого-доброго ZX Spectrum'а (назвается Thanatos):

Удачи! По описанию выглядит весьма интересно :)
LobsterДата: Среда, 01 февраля 2017, 01:37 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за добрые пожелания.

Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ


Сообщение отредактировал Lobster - Пятница, 17 февраля 2017, 10:57
blackcatkpiДата: Среда, 01 февраля 2017, 11:31 | Сообщение # 4
участник
Сейчас на сайте
мне нравится)
Приятная клацалка может получится


LobsterДата: Среда, 01 февраля 2017, 21:24 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже думаю, что может... в том случае, если найду художника в компаньоны. Сегодня два часа пытался нарисовать анимацию взмахов крыльев дракона, в результате впал в депрессию (. Ну не мое это. Вот найдется художник, тогда наверное и на конкурс выставлю, а пока потихоньку буду пилить механику.

Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ


Сообщение отредактировал Lobster - Четверг, 16 февраля 2017, 14:36
AlexRabbitДата: Среда, 01 февраля 2017, 22:33 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MysticPurple ()
назвается Thanatos

О! Какая же это была афигенная игра!


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
LobsterДата: Четверг, 16 февраля 2017, 15:29 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Потихоньку, со скрипом, механика совершенствуется. В активе теперь следующее:

- дракон может летать на малой и средней высоте;
- на малой высоте он может жрать своих противников, это добавляет ему здоровья;
- также он может ударить врага хвостом, если враг вооружен, это его обезоружит;
- на малой высоте дракон может врезаться в дерево или дом, и тогда ему каюк;
- чтобы сжечь к-л юнит, его нужно палить до тех пор, пока его температура не превысит критическую, тогда юнит плавно сгорает до состояния головешки, без огня температура юнита плавно понижается;
- если здоровье живого противника ушло в ноль, а температура тела не критическая, он становится обычным трупом, который тоже можно подхватить и съесть.

Пассив:
- крыльями дракон пока еще не машет;
- по-прежнему дерьмовая графика
- некоторые косяки в управлении- нужно стараться кликать на игровом поле, иначе будет выскакивать контекстное меню браузера. Кроме того в настройках Хрома и Яндекс-браузера может потребоваться снять флажок с опции "жесты мыши", не знаю, что это такое, но без этого правая кнопка мыши может не работать.

Образовался костяк первого задания: сжечь деревню, жители которой отказались платить новый налог.
В деревне шесть домов, нужно сжечь их все. Большинство селян при виде дракона разбегутся, но с десяток с луками останется и будет защищать свое жилье. Можно сразу заняться истреблением лучников, это будет не так уж сложно. А можно сначала поохотиться на разбегающихся крестьян. При некоторой ловкости можно словить 3-5 человек и повысить свой максимум здоровья на соответствующее количество баллов. Но это в случае, если при поедании здоровье будет 100%. А оно может и не быть таковым, поскольку в руках у некоторых крестьян вилы, и они будут стараться по мере своих возможностей попортить шкуру дракоше. А когда дракону наносится повреждение, он некоторое время не может ни хватать, ни испускать огонь. С другой стороны, если врага подпалить, он тоже короткое время не сможет стрелять или колоть.

За деревней пасутся несколько лошадей, можно сожрать их сразу, но лучше оставить на потом, когда начнешь воевать с лучниками и потребуется восстанавливать свое здоровье - лошади в отличие от крестьян не убегут за пределы пастбища. Скорость восстановления огневого запаса тоже кстати зависит от количества здоровья.

Управление, повторюсь - если не нажата правая кнопка, дракон поворачивает на курсор. Если правая нажата - дракон делает крен и летит вперед-вбок, так можно увернуться от летящей в лицо (или в задницу :) ) стрелы. ЛКМ - огонь, регулировка скорости - колесико;
кроме того клавиша "W" - если нажата, дракон пикирует на малую высоту, отпущена - возвращается на исходную:
на малой высоте дракон не может крениться и махать крыльями, чтобы не задеть землю, поэтому он почти не может поворачивать и совсем не может регулировать скорость полета. Зато он может, пролетая мимо врага, хлестнуть его хвостом (правая кнопка мыши, бьет в ту сторону, где находится курсор)

PS. Вакансия художника по-прежнему не занята. Буду рад любому.


Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ


Сообщение отредактировал Lobster - Пятница, 17 февраля 2017, 10:58
vknw123Дата: Пятница, 17 февраля 2017, 15:07 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас на сайте
покажите наброски вашего дракона, я попробую по вашим наброскам его нарисовать.

Принимаю заказы на моделирование-текстурирование-анимирования 3Д врагов и Г.Г.
Blender 2.76
LobsterДата: Пятница, 17 февраля 2017, 19:24 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Вот
дракон изначальный (размеры 120х180)


боковой крен


пикирование вниз


подъем вверх


Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ


Сообщение отредактировал Lobster - Пятница, 17 февраля 2017, 23:24
last2424Дата: Пятница, 17 февраля 2017, 19:36 | Сообщение # 10
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Lobster, не загружается.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.
vknw123Дата: Пятница, 17 февраля 2017, 19:53 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас на сайте
Lobster, да, картинки не загрузились.

Принимаю заказы на моделирование-текстурирование-анимирования 3Д врагов и Г.Г.
Blender 2.76
LobsterДата: Пятница, 17 февраля 2017, 21:43 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Ничего не понимаю. У меня все отображается, правда не с первого раза. В первый раз ссылки в тегах были неправильные, потом я их поменял, еще до ваших сообщений, и все стало норм.

Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
vknw123Дата: Пятница, 17 февраля 2017, 21:47 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас на сайте
у меня вот так



Принимаю заказы на моделирование-текстурирование-анимирования 3Д врагов и Г.Г.
Blender 2.76
LosiahДата: Пятница, 17 февраля 2017, 21:56 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас на сайте
Ты в яндекс диске поставил галочку что доступно для всех? Лучше используй любой хостинг картинок.

LobsterДата: Пятница, 17 февраля 2017, 23:25 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Ты прав, не поставил (. А где она? Ищу, ищу, никак найти не могу.

Добавлено (17 февраля 2017, 23:25)
---------------------------------------------
перезалил


Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
Z_JetДата: Суббота, 18 февраля 2017, 19:10 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас на сайте
Если таки решишь принимать участие в конкурсе, добавь к названию темы [Gamiron #13] для обозначения того что работа конкурсная.

Сообщение отредактировал Z_Jet - Суббота, 18 февраля 2017, 19:11
LobsterДата: Суббота, 18 февраля 2017, 20:38 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Я помню об этом ). Но участие в конкурсе все-таки пока еще под вопросом. Думаю, через недельку этот вопрос окончательно разрешится.

Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Burn them all(2d симулятор дракона) (Может быть на конкурс, а может быть и нет.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг