Пятница, 26 Апреля 2024, 20:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » White_Ashes [4]
Результаты поиска
White_AshesДата: Суббота, 18 Марта 2017, 22:15 | Сообщение # 1 | Тема: [Gamiron #13] The Swamps
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проект хороший. Жаль маловато времени и ресурсов, чтобы действительно сделать все так, как хочется.
Но все равно желаю удачи =) Чтобы и с такими ограничениями все вышло наиболее близко к задумке и чтобы, самое главное, конечный результат порадовал создателей)
White_AshesДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 14:46 | Сообщение # 2 | Тема: [Gamiron#13]Implementation of Trojan[2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Монстрики-враги классные! *_* симпатично выглядят
White_AshesДата: Среда, 01 Марта 2017, 23:04 | Сообщение # 3 | Тема: Burn them all(2d симулятор дракона)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне очень нравится! Надеюсь, у вас все получится и игра увидит свет. Пусть даже и не в рамках конкурса.
Помнится была такая славная игра "Глаз дракона". Там тоже надо летать, жрать (не людей правда, а монстров), палить вражеские логова. Дракон сначала маленький, потом растет. Эта игра заставила в свое время купить новый комп! Потому что на старом он делал за минуту всего один взмах крыльев. И мне до обновки даже первый уровень не удалось пройти, хотя я просидела на нем добрые две недели.
White_AshesДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 19:14 | Сообщение # 4 | Тема: На чём реализовать настолькую карт.игру с гексовым полем?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

А можете заделиться опытом создания игр с гексами?)

В начале этого года на одной текстовой ролевой мы запустили конкурс. Это была попытка приспособить квиддич под наши нужды. Однако оказалось, что в рамках форумной ролевой долгое время собирать 14 человек одновременно нереально. Кто заболел, кто работает, кто просто отписываться в этот день не хочет. То вообще сам судья пропадет, и игроки неделями ждут отписи очередного хода.

В общем, пришла идея, что нужно перевести игру из плоскости текста в плоскость браузерной или серверной игры. Чтобы это были быстрые матчи, от получаса до часов 2-х максимум. В наличии имеются все необходимые уравнения и условия (https://vk.com/topic-93923458_32150539), однако, большое разнообразие программ поставило в тупик, и я правда не знаю, с чего начать.

Итак, что нам нужно видеть в игре:
1. Мультиплеер. К одной карте должно одновременно в качестве игроков подключаться 14 человек (2 команды по 7 человек). Также здорово, чтобы доступ к происходящему был и для других, зрителей.
2. В игре требуется наличие всего одного уровня, одной карты - плоского 2Д поля, разбитого на шестиугольники (гексы).



3. Система отображения действий команд - пошаговая. При этом одновременно пошаговая. То есть не так, что одна команда сделала свой ход и потом вторая имеет возможность сделать свой, исходя из действий врагов, но чтобы команды выбирали свои действия, а игра затем отображала результаты хода всех игроков. После этого игроки снова выбирают, что им делать.
4. Нужно установить ограничение времени хода. Чтобы даже если кто-то не успел выбрать действие, то игра будет считать ход пропущенным. За три пропуска хода игрок, скажем, дисквалифицируется. Желательно, чтобы каждый ход игроки видели таймер, чтобы в каждый момент знали, сколько времени у них осталось на размышления и действия.
5. Установить правила перемещения. Хотя поле плоское, игра допускает, что игроки могут занимать на каждой клетке разную высоту. От высоты зависит успех и неудача тех или иных действий.
6. Визуальное различие команд. Имена игроков должны обозначаться заданными символами или выбранными ими самими буквенными обозначениями, и при этом отличаться по цвету в зависимости от команды. Также под именем должен отображаться значок или текстовое название роли (охотник, ловец и т.д.)
7. Программирование поведения неигровых объектов - мячей, в количестве 4 штук. 2 бладжера, 1 снитч, 1 квоффл. У каждого мяча своя программа поведения.
8. Подсчет игровых очков. Отображение актуального счета команд в течение всего матча.
9. Учет всех условий для гола / ловли снитча / отбития и неотбития бладжеров. Для этого необходимо, чтобы программа умела выдавать случайные значения в заданном диапазоне.
10. В игре возможна ситуация, что игрок поведет "грязную" игру. Например, решит пойти в лобовое столкновение или решит кидать мяч по воротам из запрещенной зоны. Сбитые и нарушившие правила игроки должны дисквалифицироваться на заданное количество раундов, во время которых их команды продолжают действовать без них. В идеале, было бы круто, чтобы к игре был доступ у Судьи, который может удалить с поля любого игрока за неповиновение. А также, который раньше игроков видит результаты хода (кто сбит, кто не сбит, где находятся игроки и мячи), чтобы у него была возможность текстово описать происходящее для большей зрелищности и интереса.
11. Чтобы произошедшие действия отображались текстом, всплывающим прямо на месте происшествия, либо отображающийся потом ввиде лога в чате.
12. В будущем, возможно, введение дополнительных переменных, влияющих на основные уравнения. Например, показатель погоды или особенности летуна, на котором игроки отправляются играть (вместо метел у нас монстрики, каждый с какой-то своей особенностью).

Какие программы позволяют реализовать подобный проект?
На данный момент функционал и верная реализация действий интересует больше графики. Гексы могут быть простыми, серыми, без рисунка, все изображения чисто схематичными. Главное, чтобы все присутствующие понимали, какие символы за что отвечают, и могли грамотно выбирать свои действия.

Также просьба к админам / другим участникам форума подсказать, какие конструкторы могут подойти для создания игры с подобными характеристиками.


Сообщение отредактировал White_Ashes - Четверг, 08 Декабря 2016, 19:23
Форум игроделов » Записи участника » White_Ashes [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг