Четверг, 25 Апреля 2024, 03:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Lobster [195]
Результаты поиска
LobsterДата: Понедельник, 16 Января 2017, 00:45 | Сообщение # 81 | Тема: Россия.Путь сквозь века
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Это вполне достижимо для человека пришедшего в литературу "от сохи".

Я согласен с тем, что человек бывалый и обладающий талантом и навыками литератора, напишет лучше чем литератор, который "не бывал и не рисковал". Но у нас вроде как соревнование между литератором-невеждой и косноязычным бывалым? :) У кого будет больше почитателей? Я все-таки склоняюсь к литератору-невежде, потому что уровень его знаний примерно на уровне большинства читателей, значит многие не заметят недостоверностей в описываемых им событиях.
Это конечно не повод, чтобы лелеять свое невежество, но и не причина отступать после первых же критических замечаний. Каков бы ни был уровень твоих знаний, всегда найдется тот, кто знает больше.

Добавлено (16 января 2017, 00:37)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
А Вы уверены, что дань собиралась с малых поселений пришлыми, а не своими братками?

По сюжету автора вроде как на словен нападают варяги, а не свои братки-словене
Цитата Gudleifr ()
Автор уже ответил. См. выше.

Это где? Там где он брал казаков как основу?

Добавлено (16 января 2017, 00:45)
---------------------------------------------



Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 23:47 | Сообщение # 82 | Тема: Россия.Путь сквозь века
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Зачем викингам нападать на способное отбить их нападение поселение? Ребята деньги зарабатывают и тратить свои силы на что попало не будут.

А как они заранее определят, что поселение способно отбить нападение? Особенно, если до этого оно не пыталось отбиваться, а откупалось данью?

Добавлено (15 января 2017, 23:47)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
И так можно придраться к любой вашей строке. Конечно, Вы можете сказать, что это придирки. Вопросы спорные. Я сам тот период вообще не знаю. Но, ведь, наверное, историческое произведение (игра) и должно эти вопросы поднимать и освещать.

Она, возможно и будет, поднимать и освещать их. Может быть, когда/если мы увидим сюжет (или правильнее сказать фабулу?) целиком, все будет выглядеть логично и достоверно. А когда публикуется только часть его, да еще сжатая до нескольких предложений, очень часто отсекаются важные детали и тогда возникают вопросы. Это по собственному опыту.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 22:54 | Сообщение # 83 | Тема: Россия.Путь сквозь века
участник
Сейчас нет на сайте
В оригинале не читал, поэтому про стиль оригинала ничего сказать не могу. Стиль перевода показался вполне литературным. (Впрочем это было давно, возможно сейчас мое мнение изменилось бы.)

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 22:44 | Сообщение # 84 | Тема: Россия.Путь сквозь века
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Бывалых людей слушают всегда охотно.

Если это короткий рассказ, то да. А если бывалый человек своим "бывалым стилем" напишет целую повесть или даже роман? Будет его кто-нибудь читать, даже если все что написано - чистая правда? разве что узкий круг специалистов, в качестве практического пособия.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Суббота, 14 Января 2017, 16:15 | Сообщение # 85 | Тема: Художник на общественных началах.
участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Все еще набиваешь руку? Есть нужда в спрайтах нескольких островов размером от 400х300рх и меньше.
Примерно, как на скрине, только лучше ).


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Понедельник, 09 Января 2017, 11:08 | Сообщение # 86 | Тема: Нужен 2D-художник
участник
Сейчас нет на сайте
Корабли и подлодка, которые ты видел - это уже работа начинающего художника. В моем исполнении все было гораздо страшнее ). К сожалению, в работе был длительный перерыв, и он меня не дождался ). Теперь бы все остальное подтянуть хотя бы до его уровня. Впрочем, если в проекте захочет поучаствовать опытный художник, я сильно возражать не буду :D

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Воскресенье, 08 Января 2017, 23:12 | Сообщение # 87 | Тема: Нужен 2D-художник
участник
Сейчас нет на сайте
Даже начинающий художник может помочь тому, кто вообще не художник :). К тому же начинающему художнику нужна площадка, где он будет набираться опыта, нарабатывать портфолио...

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Воскресенье, 08 Января 2017, 21:59 | Сообщение # 88 | Тема: Нужен 2D-художник
участник
Сейчас нет на сайте
Ищу начинающего художника, который поможет с графикой для игры. Работа пока на энтузиазме, в дальнейшем возможны оплачиваемые заказы.

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Вторник, 30 Июня 2015, 22:31 | Сообщение # 89 | Тема: Сюжет для 2д-симулятора танка (а может и для шутера пойдет)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fumlead ()
Lobster, партизанская война тоже требует координации действий с помощью связи (имхо)

Безусловно, однако согласись, возможности иракских партизан в сфере связи, а также пеленгации и радиоперехвата не сравнимы с возможностями регулярных армий НАТО, так что и потерю этих возможностей они должны перенести гораздо легче. И я не думаю, что лишившись связи, войска ИГИЛ будут сидеть на заднице и ждать, пока она восстановится, между тем понимая, что противник сейчас испытывает гораздо большие неудобства.
Кроме того, связь пропадет не сразу. Сначала командование ИГИЛ тоже узнает о вспышках на солнце (думаю, что не намного позже, чем войска коалиции) и наверняка сообразит, что за этим последует. А дальше у него будет где-то полсуток, а может и больше, чтобы составить план действий в условиях потери связи и донести его до всех отрядов. И еще около суток в начальный период магнитной бури на перегруппировку. А дальше как минимум сутки максимальной интенсивности бури и еще несколько суток ее интенсивность будет спадать. Офицеры коалиции тоже не дураки, и наверняка предвидят такой ход со стороны противника. Вопрос в том, насколько они сумеют просчитать действия боевиков и подготовиться к ним в изменившихся условиях.

Цитата Fumlead ()
анти-ЭМИ защиту современной военной техники разрабатывают с учетом возможного ядерного взрыва в стратосфере

но это будет кратковременный, хотя и мощный импульс. При солнечном супершторме колебания поля видимо будут не такими сильными, но могут длиться в течение нескольких суток. Насколько я знаю, не каждая защита может выдержать многократное воздействие ЭМИ.

Цитата Hitguy ()
Судя по твоему крайнему посту ты изучением так и не занялся.

Судя по твоему крайнему посту ты полагаешь, что одного твоего замечания, лишенного всякой конкретики, достаточно, чтобы я признал себя неучем и тут же ломанулся повышать свой уровень знаний по данной теме. Интересно, на чем основана такая высокая самооценка?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Вторник, 30 Июня 2015, 22:35
LobsterДата: Вторник, 30 Июня 2015, 01:25 | Сообщение # 90 | Тема: Сюжет для 2д-симулятора танка (а может и для шутера пойдет)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
а что мешает самостоятельно изучить защиту военной техники от воздействия ЭМИ, тактику и стратегию современных военных операций


Часто человек полагает, что обладает достаточными познаниями в нужной области, и только после общения на эту тему с другими людьми может прийти к выводу (а может и не прийти) что его знания неверны или недостаточны или устарели. Для этого и существуют форумы, разве нет?

На данный момент мои познания таковы:
Защита военной техники от ЭМИ как у нас так и за рубежом находится в стадии разработки и пока не обладает 100% эффективностью. Кроме того, существующие на данный момент искусственные источники ЭМИ могут обеспечивать только кратковременное воздействие на объект, тогда как магнитная буря может длиться несколько дней. Не факт, что защита от ЭМИ так же хорошо сработает против магнитной бури, эквивалентной супершторму 1859 года.
Я конечно не знаток тонкостей современной военной тактики и стратегии, но то, что она опирается в том числе на последние достижения в области электроники – факт. Беспилотники, ракеты с лазерным и тепловым наведением, электронные системы управления огнем, тепловые сканеры, ПНВ, мины с дистанционным подрывом, спутниковые навигаторы и прочая и прочая… Все это активно использовалось в последнюю иракскую войну, и если это все вдруг перестанет бы работать хотя бы пару дней, армия, привыкшая полагаться на эти инструменты, окажется не в очень приятном положении. Конечно, она не станет совсем беспомощной, пушки и автоматы будут стрелять, бронетехника будет ездить, но представь себе психологическое состояние скажем, экипажа танка, которому раньше электронная система прицеливания сама подсказывала, на какой угол нужно поднять ствол, чтобы поразить цель, по навигатору можно было точно определить свое положение и положение других экипажей, а по радио в любой момент получить данные об обстановке. А теперь им придется целиться на глазок, определять свое положение по бумажной карте (если она у них вообще есть), о боевой обстановке они будут знать только то, что увидят их глаза, а ночью будут практически слепы. Армии потребуется какое-то время чтобы приспособиться к новым условиям и выработать подходящую тактику, а этого времени ей могут и не дать.
Вопрос в том, действительно ли «солнечный супершторм», случись он в наши дни, может дать такой сильный эффект. Насколько я помню, NASA предупреждало о возможности подобной бури в 2013 году. Возможно, в СМИ все преувеличили. Но допустим, что воздействие бури будет не таким глубоким и вырубится только связь. Все равно гипотетическим войскам коалиции это доставит гораздо больше проблем, чем их противникам. Эффективность воздушной разведки уменьшится на порядок – пилоты не смогут передать добытую информацию по радио. Беспилотники вообще не смогут работать. Спутниковые навигаторы тоже откажут, да и сами спутники скорее всего накроются. Ну и связь между подразделениями пропадет. Наверняка значительно возрастет смертность от «дружественного» огня.
Естественно, проблема со связью возникнет не только у коалиции. Связь пропадет и у боевиков, но я думаю, они приспособятся к этому гораздо быстрее. Многие из них десять лет партизанили в Ираке, а партизанщина вроде бы не предполагает серьезную оснащенность средствами связи. Кроме того, у них не будет таких проблем с ориентированием, какие возникнут у коалиции - в каждом отряде наверняка есть кто-то, кто знает данный район, и может ориентироваться здесь без всяких карт. На стороне исламистов также фанатизм – если, скажем, их лидер Абу Бакр (или кто у них там сейчас) объявит, что эта магнитная буря есть кара Аллаха на головы неверных, это может серьезно поднять боевой дух его войск, а в случае военных успехов подтолкнуть к переходу на его сторону бойцов из других радикальных группировок, которые не в союзе с ИГИЛ.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Суббота, 27 Июня 2015, 13:57 | Сообщение # 91 | Тема: Сюжет для 2д-симулятора танка (а может и для шутера пойдет)
участник
Сейчас нет на сайте
Искал подходящий сюжет для танкового симулятора. ПОд влиянием новостей с Ближнего Востока родилось следующее (вкратце):

Террористическая организация «Исламское государство», оно же ИГИЛ, продолжает захватывать новые территории, вербует в свои ряды множество новых членов и устраивает все более кровавые теракты в других странах. В конце-концов мировое сообщество (ну как, мировое - в основном страны НАТО и их союзники) созревает для того, чтобы начать наземную военную операцию по уничтожению террористов, для начала в Сирии и Ираке. Две объединенные группировки вторгаются на территорию ИГИЛ со стороны Ирака и Турции.
Поначалу продвижение коалиционных войск происходит достаточно быстро, в основном потому, что отряды ИГИЛ стараются не ввязываться в открытые боестолкновения, а используют тактику партизанской войны, затягивая противника вглубь страны. Затем случается непредвиденное. На солнце происходит серия мощных вспышек, менее чем через сутки на Земле начинается сильнейшая магнитная буря, сравнимую со знаменитым "солнечным суперштромом" 1859 года. По всей планете, в том числе конечно же в районе операции начинаются перебои со связью, сбои в работе различных электронных систем. Естественно, войска союзников были предупреждены о надвигающейся магнитной буре и на время прекратили активные действия, занявшись укреплением своих позиций. Но интенсивность бури превзошла все прогнозы. Связь между соединениями была нарушена; системы обнаружения, наведения, оружие, имеющее сложную электронную начинку - все это барахлило или вовсе отказывалось работать.
Этим немедленно воспользовались войска ИГИЛ, привыкшие воевать простым оружием, не имеющим вспомогательных электронных устройств. Быстро перегруппировавшись и подтянув резервы, они нанесли мощные удары по подразделениям коалиции. Не имея возможности скоординировать свои действия, в условиях постоянных отказов оборудования войска коалиции в в большинстве случаев не смогли организовать эффективной обороны. Во многих опорных пунктах, подвергшихся атакам начались хаос и паника. Вдобавок, на севере несколько отрядов умеренной оппозиции перешли на сторону ИГИЛ и ударили в спину бывшим союзникам. В результате сокрушительного поражения войска коалиции откатились почти к границам
«Исламского государства», множество единиц оружия и боевой техники, в том числе новейшие образцы досталось боевикам ИГИЛ, также много солдат было захвачено в плен. Некоторые из них были показательно казнены, других отвезли вглубь страны в специальные лагеря.
В одном из таких лагерей вспыхнуло восстание, которое было жестоко подавлено. Но некоторым пленникам все же удалось скрыться, хотя конечно положение их было близко к безвыходному.
Троим таким "счастливчикам" (англичанину, французу и украинцу) удается захватить танк, на нем они попытаются прорваться к своим.

Вот как-то так. Интересует ваше мнение - насколько сюжет правдоподобен. И вообще стоит ли разрабатывать подобные сюжеты, если в ближайшее время могут произойти события, которые сделают невозможной описанную в сюжете ситуацию?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:13 | Сообщение # 92 | Тема: водная мировая война
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
при такой преамбуле как то все мелко и схематично, вступление нечего, есть, где зацепиться, реализация пока не радует

Ну это же только первая часть ). Борьба с пришельцами судя по всему будет в продолжении. В целом идея мне нравится, хотя подрихтовать конечно надо.
Цитата makc12 ()
место на южном полюсе, где находилась Атлантида

довольно странное место для расположения Атлантиды. Вроде бы все привыкли думать, что она находилась где-то в АТЛАНТИческом океане.
Цитата makc12 ()
так пришельцы завоевывают миры, влияя на историю рас, Атлантов они погубили

зачем они это сделали? почему не дали им технологию изменения климата? а если дали, то почему не захватили планету после их гибели?
Цитата makc12 ()
Цели США доказать СССР что это не они виноваты в потеплении климата

Чисто гипотетически как можно было убедить СССР, что это именно США виноваты в потеплении климата?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 02:17 | Сообщение # 93 | Тема: Сюжет для игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата gorlumfan ()
Нави это высокие, синие, эльфоподобные существа с хвостами. Эти же больше похожи на небольшие милые комки шерсти, что то типо большого пузатого енота.

Но образ жизни почти не отличается от образа жизни Нави (разве что те более агрессивные и их племена нередко воюют друг с другом). А вот помощник Создателя, павший на землю - вылитый архангел Михаил из "Легиона". biggrin

Цитата
Мы используем ее чтобы сделать вас сильными, ответил Тенши

"Тенши обратил всех жителей деревни в "грозных зверей", повел их за собой навстречу новоявленным агрессорам и в кровопролитной битве (нескольких битвах) порвал всех врагов как тузик грелку".
Вот так, видимо, все это будет :).

Ну или так:
"Создатель не потерпел вмешательства своего помощника в проект, вытащил его за шиворот обратно на небо и сделал грандиозный втык, а суперзверей испепелил, а потом пришли его новые создания и порвали остальных как тузик грелку".

Цитата gorlumfan ()
TLT, даже не знаю как реагировать,

Однозначно менять игровой мир в сторону большей сложности, а сюжет в сторону меньшей предсказуемости. В том мире, который представлен сейчас, имхо весь дальнейший сюжет уложится в несколько предложений. Кстати, мне первый вариант (я имею ввиду тот, что раскритиковал Hitguy) приглянулся гораздо больше, хотя и он конечно не лишен был недостатков.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Понедельник, 23 Марта 2015, 02:18
LobsterДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 17:17 | Сообщение # 94 | Тема: Вселенная Half-Life
участник
Сейчас нет на сайте
Мой небольшой жизненный опыт в сфере компьютерных игр не позволяет мне плеваться с высоты объективной реальности, могу только поделиться субъективными впечатлениями.
Из всех шутеров, в какие я играл, half-life подарила мне самые сильные положительные эмоции - а почему, затрудняюсь сказать. Игра конечно не лишена некоторых недостатков, например, довольно ограниченное пространство для маневра (в этом плане мне гораздо симпатичнее хотя бы та же Delta Forse). И сюжет вроде бы не особо оригинален, по крайней мере во второй части - легенде о жестоких завоевателях и спасителе, который придет и поднимет всех на борьбу, тысячу лет, если не больше. Но -затягивает, жуть как smile .
Еще с тех пор, как поиграл в первую часть, меня преследует навязчивая идея - перевести сюжет о приключениях Фримена в текст, написать книгу, короче. И понимаю, что в этой очереди я буду первый с конца, и результатов особых нет, а вот поди ж ты - не отпускает.

Естественно, я задумывался над тем, кто такой g-man и зачем он. Правда, версия, до которой я додумался, здесь уже прозвучала - внутренние разборки в Альянсе. Мне кажется, только в нее укладываются все действия синявчика, о которых нам известно. Т.е. g-man - двойной агент. С одной стороны он способствует проникновению Альянса на Землю (он принес в лабораторию АМ нестабильный кристалл и явно знал, чем обернется его тестирование, иначе не предупредил бы Илая о "непредвиденных последствиях".). С другой стороны, он выпустил в завоеванный мир Гордона Фримена, с тем, чтобы тот боролся против Альянса, который на Земле представлен расой Советников. Можно предположить, что в Альянсе существует еще как минимум одна фракция, которая таким образом хочет "подвинуть" Советников, используя их неудачу на Земле, укрепить свое положение в Альянсе.(Правда это чисто человеческая логика smile ).
Это и есть таинственные работодатели g-manа. Что касается личности самого g-manа, я допускаю, что он все-таки человек, хотя вряд ли действует в одиночку. Скорее всего он представляет тайную земную организацию, которая заключила договор с "работодателями". Смысл этого договора мне представляется таким, что в случае падения Советников человечество хотя и не обретет независимость, но может сменить статус "раб", на статус "слуга" или даже "младший партнер". Фокусы с пространством-временем, которые время от времени демонстрирует g-man, могут производиться с помощью специального оборудования, сконструированного в Лаборатории Порталов, которое, возможно, находится у него в дипломате :). Этим, кстати, можно объяснить, как g-man узнал, что Фримен находится возле портала, который готов взорваться - он просто находился здесь же в башне, вполне легально на правах агента Советников.

Еще мне интересно, почему все так уверены, что Фримен в конце первой части согласился работать с g-manом? По его действиям в хл2 нельзя сказать, что он борется с Альянсом, выполняя задание синявого, а не по велению души. Я бы сказал, что g-man просто кинул его, как щенка в воду, ничего не объясняя, типа выплывет - хорошо, не выплывет - не беда, у меня еще есть... Я склонен считать, что Фримен отказался с ним работать, и gman бросил его на съедение грантам, но в последний момент передумал и вытащил с помощью "выключателя времени", решив, что в дальнейшем Фримена можно использовать и без его согласия.

Добавлено (13.12.2013, 23:35)
---------------------------------------------
Цитата SalahAdDin ()
Объективная реальность с высоты жизненного опыта плюет на любое мнение и не требует обоснования.

Цитата Морфеус
Что есть реальность? И как определить её? Весь набор ощущений: зрительных, осязательных, обонятельных — это сигналы рецепторов, электрический импульс, воспринятый мозгом.

Добавлено (22 февраля 2015, 17:17)
---------------------------------------------
Только что прочитал книгу Владислава Выставного "Злой", забаньте меня, если это не литературная адаптация первой Халфы. В самой книге об этом правда ни слова, ни намека, сюжет в деталях достаточно сильно отличается (например, автор отказался от пришельцев и телепортации), многие события происходят не так как в игре, имена персонажей нигде не совпадают с оригиналом.

Но, кто хоть раз играл, просто не сможет не увидеть в книге основные вехи первой Халфы - секретный научно-исследовательский мегакомплекс; катастрофа, в результате которой в помещения комплекса из всех щелей полезли жуткие агрессивные твари; молодой ученый, оказавшийся достаточно крутым, чтобы не дать схарчить себя этим тварям или получить пулю от бойцов внутренней безопасности комплекса, ставших врагами. Ну и апогей всего - рейд в иной, чуждый и опасный мир, чтобы уничтожить некое сверхсущество, управляющее тварями. Уничтожение существа ничего не дает - твари прорываются во внешний мир, и человечество ждут веселые деньки )).

В литературном плане произведение довольно спорное, хотя не сказать, что совсем уж г... Такое ощущение, что автор торопился сдать свое творение пообыстрее, есть достаточно много непродуманных моментов, неправдоподобных психологических ходов. Для меня эта книга интересна прежде всего, как первая более-менее удачная литературная адаптация игры Халф-лайф. Может, кто-нибудь еще читал ее? Что вы думаете по этому поводу?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Среда, 18 Декабря 2013, 13:35
LobsterДата: Среда, 18 Февраля 2015, 12:06 | Сообщение # 95 | Тема: Кара небесная
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Бог скорее увеличит число геев)

Уже пытался )
Цитата Seidmannen ()
Бог приводит к власти ЛГБТ и они толкают закон, где запрещаются гетеросексуальные браки и вводится огромный налог на детей.

Не помогло ))

Пришел в голову несколько измененный вариант идеи:
Есть некое существо (локальный бог/создатель/демон Максвелла/космический макаронный монстр и тп..) курирующее район Вселенной/галактики в которой нарождается разумная раса (условно человеки). Существо имеет информацию, что через столько-то тысяч лет в этом районе произойдет катастрофа галактического масштаба, которая гарантированно уничтожит "человеков". Само существо предотвратить катастрофу не может или не хочет/не имеет права. Тогда оно решает идти другим путем - ускорить эволюцию человеков, чтобы они ко времени катастрофы развились настолько, чтобы предотвратить ее или на худой конец построить космический ераплан и улететь к ядреной матери ). Для этого существо регулярно посылает человекам всяческие беды ( создает Гитлера, делает из рыб - рыболюдей и натравливает их на человеков и тп). Задача игрока, управляющего существом - выбирать такие неприятности, чтобы их преодоление максимально способствовало прогрессу, а не вымиранию человечества.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 19:00 | Сообщение # 96 | Тема: Кара небесная
участник
Сейчас нет на сайте
Пока в моду не вошло массовое клонирование и модификация генокода.

Эх, жаль я не поэт sad . К этой игре так и просятся в эпиграф слова из песни:

Я довольно молодой Бог
И конечно у меня опыта нет....

А как бы продолжить эти строки?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Вторник, 17 Февраля 2015, 19:02
LobsterДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 18:51 | Сообщение # 97 | Тема: Кара небесная
участник
Сейчас нет на сайте
Но человеки-натуралы устраивают революцию, захватывают власть, вешают всех ЛГБТ на столбах, а все организации по их защите приравниваются к террористическим.

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Суббота, 14 Февраля 2015, 00:46 | Сообщение # 98 | Тема: Ребята,нужна помощь.Помогите найти идею!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата МаКсИмBLR ()
Всё,что создают на gcup давно устарело.Да и тем более мне нужна "свежая" идея,если таковая есть.

А что подразумевается под "свежей идеей"? Оригинальный геймплей? Оригинальный сюжет?
PS. Ярость Нифльхейма (рабочее название) Фантастический 3д-шутер - не сказать, чтобы свежая, уж год как валяется smile . Но с претензией на некоторую оригинальность сюжета....


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 22:22 | Сообщение # 99 | Тема: Ребята,нужна помощь.Помогите найти идею!
участник
Сейчас нет на сайте
А какой собсно говоря жанр/тип игры интересует автора темы? Хардкорный FPS, браузерная мморпг, казуалка для мобилок? Или все равно что, была бы идея?

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 16:03 | Сообщение # 100 | Тема: Сценарная игра 2
участник
Сейчас нет на сайте
-Ну-ка, посмотрим, - спаситель Аркадия Павловича соединил большой и указательный пальцы руки в знак "Ок" и через получившееся кольцо стал рассматривать ошейник. - так я и думал, - сообщил он с неизменной улыбкой, - ошейник работы Изиклеймана. Его в две минуты не снимешь. Придется повозиться.
- Не придется-а..., а-а.... АПЧХИ!!, - послышалось сзади. Освободитель Аркадия Павловича резко обернулся, и его улыбка сразу угасла, впрочем ненадолго.
В десяти шагах от друзей стоял солидный господин невысокого роста в смокинге и цилиндре. В одной руке он держал роскошную трость, в другой был большой платок, в который солидный господин смачно высморкался.
- Не придется, - повторил он в нос, - потому что твой нашкодивший друг возвращается туда, где он на-а-а.... - не в силах удержаться, солидный господин вновь издал громоподобный чих, с последующим смачным сморканием.
- Ай-ай, Шаромыжник, - укоризненно покачал головой человек-улыбка, - никак ты не приучишься следить за своим здоровьем. Тебе бы в твоем состоянии в тепле сидеть, чай с малиной пить. А ты ...
- На себя посмотри, - злобно перебил человек-насморк, - сам-то лечиться не пробовал? Уж сколько лет прошло после того случая, а ты до сих пор улыбаешься, как дурак. Хотя почему "как"... Ты и есть дурак.
- Зато ко мне люди тянутся - ослепительно улыбнулся человек-улыбка, проигнорировав оскорбление своего оппонента.
- Такие же ударенные на голову, - резко сказал Шаромыжник, - которые только и могут, что путаться под ногами у серьезных людей.
- Ну, если эти так называемые "серьезные люди" ведут себя, как слоны в посудной лавке, - задумчиво проговорил спаситель Аркадия Павловича, - путаться у них под ногами сам бог велел...
- Значит так, Чеширец, - начал терять терпение человек-насморк, - исключительно в память о нашей былой дружбе да-а-а-АПЧХИ!! ...ю тебе десять секунд, чтобы исчезнуть отсюда. А ситуацию с твоим приятелем, я так и быть, сам исправлю....
- Надо же, - иронично поднял бровь человек-улыбка, - целых десять секунд... неслыханная щедрость. Даже не знаю, смогу ли когда-нибудь отблагодарить тебя за такую...
- Слушай, Чеширец, - угрожающе насупился господин в смокинге, - чеши отсюда по-хорошему. Ты меня знаешь, я шутить не люблю.
- Не любишь, - грустно согласился Черширец. - И не умеешь. Напомни, пожалуйста, сколько у меня секунд осталось?....


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
Форум игроделов » Записи участника » Lobster [195]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг