Суббота, 04 Мая 2024, 12:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Lobster [195]
Результаты поиска
LobsterДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 23:38 | Сообщение # 121 | Тема: Путешествие под парусом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата skypo ()
...но, собака не хочет писать звук

ну звуков у меня пока и нет ).

Цитата skypo ()
пр запуске ашипку какую-то на аглицком пишет и не запускается

не знаю, у меня скачался и запустился нормально. а чего хоть пишет-то?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 22:23 | Сообщение # 122 | Тема: Путешествие под парусом
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, возможно, не совсем удачное видео sad . Если не веришь на слово ( smile ), скачай демку и посмотри сам - есть там и инерция и хождение против ветра.

Просто я еще не разобрался во Frapsе - видео получается короткое, а весит нехило, долго на ютуб закачивать. Может кто подскажет - есть какие более эффективные проги для видеосъемки процесса игры?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Пятница, 19 Сентября 2014, 22:30
LobsterДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 20:00 | Сообщение # 123 | Тема: Путешествие под парусом
участник
Сейчас нет на сайте
Исправил.

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 15:51 | Сообщение # 124 | Тема: Путешествие под парусом
участник
Сейчас нет на сайте
Ок, беру свои слова назад ). Ну, так даже лучше, можно будет ввести режим свободного плавания, без временных ограничений. А что за игра (не симулятор парусника, надеюсь?), кто рисовал?

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 14:39 | Сообщение # 125 | Тема: Путешествие под парусом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
Ну мне кажется для игры такого жанра обязательным атрибутом должны быть красоты моря и чувство свободы..

Возможно вы и правы. Однако полноценно отобразить красоты моря в 2Д-пространстве, да еще в виде сверху будет довольно затруднительно. (А без красот зачем чувство свободы? smile ). Поэтому основная ставка делается на умение управлять яхтой/лодкой.

Добавлено (19.09.2014, 14:39)
---------------------------------------------
Небольшое видео геймплея


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Суббота, 20 Сентября 2014, 22:22
LobsterДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 20:17 | Сообщение # 126 | Тема: Путешествие под парусом
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот я и решился испечь свой первый блин. Надеюсь, что не будет комом. Итак, игра "Путешествие под парусом":

Жанр: симулятор.
Платформа: Windows.
Пространство: 2Д, вид сверху.
Средство разработки: пока ConstructorClassic r2, а там посмотрим...

Примерный сюжет пока такой: вымышленное государство, расположенное на островах архипелага где-то в Тихом океане. Название с местного языка переводится, как "Страна тысячи островов", и это всего лишь небольшое преувеличение. Островов там множество - большие, маленькие, крошечные... На одном из них живет главный герой "имярек". Через соцсети познакомился с девушкой, живущей на другом конце архипелага, и решил с ней встретиться "в живую". Но так как с деньгами у него туго, билет на корабль и тем более на самолет большая роскошь, то наш герой решил отправиться к своей подруге на парусной лодке (возможно, со временем это будет яхта, но пока это всего лишь лодка с простым треугольным парусом). Путешествие увлекательное, но небезопасное. На пути героя ждут многочисленные мели, острые подводные скалы, переменчивый ветер. Интенсивное движение водного транспорта также может представлять опасность. Всего планируется 7-8 отрезков пути (уровней), на каждом из которых будет преобладать определенный тип препятствий. Возможно, игроку также придется выполнять побочные миссии - спасать потерпевших кораблекрушение, поработать почтальоном и т. п.

Пока в активе имеется небольшая демка - прототип тренировочной миссии. В ней нужно будет за три минуты пройти по маршруту, отмеченному контрольными буями. Красные стрелки указывают, с какой стороны нужно огибать буй, а флажки на буе - направление к следующему контрольному бую.

(Гик - перекладина, к которой крепится нижняя часть косого паруса. Гика-шкот - канат, которым регулируется угол гика по отношению к корпусу судна.)
Управление (клавиатура):
"стрелка вверх" - выпустить(вытравить) гика-шкот.
"стрелка вниз" - выбрать гика-шкот.
"стрелки вправо-влево" - право руля/лево руля.
"Q", "E" - принудительный поворот гика вправо\влево (пригодится, если нужно двигаться задним ходом).
Сейчас лодкой можно рулить и контролировать ее скорость, меняя угол паруса. Можно ходить и против ветра, галсами. Еще лодка может получать повреждения от столкновений с о скалами и с другими судами. В дальнейшем планирую добавить переход шкипера с правого на левый борт и обратно, чтобы не опрокинуло сильным боковым ветром.

Пока демка еще не доведена до ума - при столкновении с кораблями игра иногда вылетает, есть еще кое-какие мелкие косяки, но общее представление, о том, как будет выглядеть игра, получить можно.

Если разработка проекта будет продолжена, однозначно потребуется участие в нем художника, а пока прошу еще извинить за кривую и примитивную графику.
Несколько скриншотов:


Добавлено (18.09.2014, 20:17)
---------------------------------------------
Добавил фигурку главного героя и возможность переворота "оверкиль". Теперь при боковом ветре лодка может иметь слабый или сильный крен и даже может перевернуться. Чтобы этого избежать, нужно своевременно компенсировать крен, перемещаясь на наветренный борт с помощью клавиш "A", "D". Баг с вылетом при столкновениях вроде бы исправлен.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Четверг, 18 Сентября 2014, 21:44
LobsterДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 17:38 | Сообщение # 127 | Тема: [2D] - Black Diamond - [Платформер, мафия]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
рассказывает нам о мафии, которая не вмешивалась не в какие дела. Не грабила, не убивала,
старушек через дорогу переводила biggrin ... Нет, правда, зачем такая малахольная мафия?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 21:50 | Сообщение # 128 | Тема: Не слишком опытный сценарист, еще менее опытный геймдизайнер
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Рассказы неплохи, написано без ошибок. Красивый слог. Пока читал - интерес не пропадал, постоянно подогревался. У парня однозначно есть талант!

Спасибо за лестную оценку.
Цитата fessman ()
Lobster, прошел год, а вы решили только сейчас ответить на посты? surprised Неплохо.

Да, чего там, два года почти ... smile

Цитата fessman ()
Не стоит работу в портфолио назначать с разработки идеи мморпг. Займитесь разработкой фрпг. ..... Если есть люди, готовые участвовать в вашей фрпг, играть в неё, вам это позволит подтянуть свои познания, опыта в написании художественных рассказов, сценариев, сюжетов.

Спасибо за подсказку, приму к сведению. Но вообще-то с генерацией своих идей у меня не очень, по крайней мере в литературе. У меня лучше получается разрабатывать уже существующие (это же видно по моим рассказам smile )
А мморпг я взял еще и потому, что мой небольшой практический опыт, он как раз в сфере разработки таких игр. Я тогда попробовал себя в качестве геймдизайнера, но споткнулся на составлении баланса. Но у меня тогда вообще никакого опыта не было. Позже проанализировал свои ошибки, и мне кажется, что и как геймдизайнер, я еще не совсем потерян, просто нужно изучить теорию и потренироваться на домашних заготовках.

Добавлено (21.02.2014, 18:09)
---------------------------------------------
Ап.

Добавлено (30.03.2014, 12:43)
---------------------------------------------
Доступен для разовых заказов.

Добавлено (28.04.2014, 21:50)
---------------------------------------------
Ап. Доступен для всяких заказов.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Пятница, 21 Февраля 2014, 18:08
LobsterДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 18:36 | Сообщение # 129 | Тема: Аркада: Попади ботинком в Президента.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
сделать другую игру

другую, а не просто название поменять ).


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 18:25 | Сообщение # 130 | Тема: Аркада: Попади ботинком в Президента.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Ожидали бОльшего эффекта.

возможно, нужно было сделать другую игру:
"Защити президента от ботинка!" или "Помоги президенту увернуться от ботинка". smile


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 20:09 | Сообщение # 131 | Тема: Аркада: Попади ботинком в Президента.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Мы даже готовы профинансировать разработку.

и на какую сумму можно рассчитывать? smile


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 18:37 | Сообщение # 132 | Тема: Аркада: Попади ботинком в Президента.
участник
Сейчас нет на сайте
А почему только президента США? Другие тоже не ангелы без крыльев. Почему бы не дать игроку список президентов, и пусть он сам выберет того, которого ему хочется shut up smile .

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 17:10 | Сообщение # 133 | Тема: Ищу рерайтера на сайт игровой тематики
участник
Сейчас нет на сайте
написал в скайп.

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:43 | Сообщение # 134 | Тема: Ищу рерайтера на сайт игровой тематики
участник
Сейчас нет на сайте
Каюсь, даже в глаза ее не видел ))

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:21 | Сообщение # 135 | Тема: Ищу рерайтера на сайт игровой тематики
участник
Сейчас нет на сайте
Увы, не играл и вообще не очень люблю РПГ, особенно пошаговые. Возможно, я и не гожусь на это вакансию, но может попробовать для проверки выполнить пару бесплатных тестовых заданий? (завтра)

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 21:26 | Сообщение # 136 | Тема: Ищу рерайтера на сайт игровой тематики
участник
Сейчас нет на сайте
Опыт игры в Fallout 3 и NV, а также установки модов для этих игр обязателен?

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Среда, 09 Апреля 2014, 20:15 | Сообщение # 137 | Тема: Space conquerors
участник
Сейчас нет на сайте
не сразу разобрался с загрузкой изображений smile

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Среда, 09 Апреля 2014, 19:01 | Сообщение # 138 | Тема: Space conquerors
участник
Сейчас нет на сайте
Несколько вырезок из скринов.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Среда, 09 Апреля 2014, 19:29
LobsterДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 19:10 | Сообщение # 139 | Тема: Чтобы придумали Вы?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата paranoya ()
Как, когда, каким образом инопланетные технологии тайно попали в руки определённой группы землян?
Что это была за группа?

Инопланетяне сами подарили группе избранных эти технологии. С пояснением, что эти технологии помогут землянам справиться с какой-то страшной опасностью (может быть, вторжением на Землю другой агрессивной цивилизации...). Группа избранных, образовавшая что-то вроде тайного ордена начала скрытно (почему скрытно? сам не знаю smile ) распространять эти технологии. Но через несколько десятилетий в рядах ордена возник раскол. Среди его части его членов стала зреть идея, что подарок пришельцев, это на самом деле ящик Пандоры, призванный не ускорить развитие человечества, а наоборот, отбросить его назад, а может даже уничтожить.
(Типа, как если бы средневековому крестьянину, всю жизнь топившему избу дровами, вдруг провели бы газ, поставили бы газовый котел и рассказали бы, как им пользоваться. Но однажды крестьянин, еще плохо осознающий, что такое газ и в чем его опасность, наверняка пренебрег бы техникой безопасности, котел бы взорвался и развалил дом крестьянина, а может и убил его самого)


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LobsterДата: Среда, 26 Марта 2014, 16:35 | Сообщение # 140 | Тема: Чтобы придумали Вы?
участник
Сейчас нет на сайте
Да, у США сейчас весьма крутой научный и технический потенциал, но мне кажется, он во многом держится на спецах-эмигрантах из менее благополучных стран. Если США ослабнут и возникнут новые центры экономического развития (В той же Южной Америке, почему нет?) там же начнет развиваться наука и технология и туда же перекочуют и мегакорпорации

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
Форум игроделов » Записи участника » Lobster [195]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг