Ну, возможно, не совсем удачное видео . Если не веришь на слово ( ), скачай демку и посмотри сам - есть там и инерция и хождение против ветра.
Просто я еще не разобрался во Frapsе - видео получается короткое, а весит нехило, долго на ютуб закачивать. Может кто подскажет - есть какие более эффективные проги для видеосъемки процесса игры? Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
Сообщение отредактировал Lobster - Пятница, 19 Сентября 2014, 22:30
Ок, беру свои слова назад ). Ну, так даже лучше, можно будет ввести режим свободного плавания, без временных ограничений. А что за игра (не симулятор парусника, надеюсь?), кто рисовал? Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
Ну мне кажется для игры такого жанра обязательным атрибутом должны быть красоты моря и чувство свободы..
Возможно вы и правы. Однако полноценно отобразить красоты моря в 2Д-пространстве, да еще в виде сверху будет довольно затруднительно. (А без красот зачем чувство свободы? ). Поэтому основная ставка делается на умение управлять яхтой/лодкой.
Добавлено (19.09.2014, 14:39) --------------------------------------------- Небольшое видео геймплея
Ну вот я и решился испечь свой первый блин. Надеюсь, что не будет комом. Итак, игра "Путешествие под парусом":
Жанр: симулятор. Платформа: Windows. Пространство: 2Д, вид сверху. Средство разработки: пока ConstructorClassic r2, а там посмотрим...
Примерный сюжет пока такой: вымышленное государство, расположенное на островах архипелага где-то в Тихом океане. Название с местного языка переводится, как "Страна тысячи островов", и это всего лишь небольшое преувеличение. Островов там множество - большие, маленькие, крошечные... На одном из них живет главный герой "имярек". Через соцсети познакомился с девушкой, живущей на другом конце архипелага, и решил с ней встретиться "в живую". Но так как с деньгами у него туго, билет на корабль и тем более на самолет большая роскошь, то наш герой решил отправиться к своей подруге на парусной лодке (возможно, со временем это будет яхта, но пока это всего лишь лодка с простым треугольным парусом). Путешествие увлекательное, но небезопасное. На пути героя ждут многочисленные мели, острые подводные скалы, переменчивый ветер. Интенсивное движение водного транспорта также может представлять опасность. Всего планируется 7-8 отрезков пути (уровней), на каждом из которых будет преобладать определенный тип препятствий. Возможно, игроку также придется выполнять побочные миссии - спасать потерпевших кораблекрушение, поработать почтальоном и т. п.
Пока в активе имеется небольшая демка - прототип тренировочной миссии. В ней нужно будет за три минуты пройти по маршруту, отмеченному контрольными буями. Красные стрелки указывают, с какой стороны нужно огибать буй, а флажки на буе - направление к следующему контрольному бую.
(Гик - перекладина, к которой крепится нижняя часть косого паруса. Гика-шкот - канат, которым регулируется угол гика по отношению к корпусу судна.) Управление (клавиатура): "стрелка вверх" - выпустить(вытравить) гика-шкот. "стрелка вниз" - выбрать гика-шкот. "стрелки вправо-влево" - право руля/лево руля. "Q", "E" - принудительный поворот гика вправо\влево (пригодится, если нужно двигаться задним ходом). Сейчас лодкой можно рулить и контролировать ее скорость, меняя угол паруса. Можно ходить и против ветра, галсами. Еще лодка может получать повреждения от столкновений с о скалами и с другими судами. В дальнейшем планирую добавить переход шкипера с правого на левый борт и обратно, чтобы не опрокинуло сильным боковым ветром.
Пока демка еще не доведена до ума - при столкновении с кораблями игра иногда вылетает, есть еще кое-какие мелкие косяки, но общее представление, о том, как будет выглядеть игра, получить можно.
Если разработка проекта будет продолжена, однозначно потребуется участие в нем художника, а пока прошу еще извинить за кривую и примитивную графику. Несколько скриншотов:
Добавлено (18.09.2014, 20:17) --------------------------------------------- Добавил фигурку главного героя и возможность переворота "оверкиль". Теперь при боковом ветре лодка может иметь слабый или сильный крен и даже может перевернуться. Чтобы этого избежать, нужно своевременно компенсировать крен, перемещаясь на наветренный борт с помощью клавиш "A", "D". Баг с вылетом при столкновениях вроде бы исправлен. Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
Сообщение отредактировал Lobster - Четверг, 18 Сентября 2014, 21:44
Рассказы неплохи, написано без ошибок. Красивый слог. Пока читал - интерес не пропадал, постоянно подогревался. У парня однозначно есть талант!
Спасибо за лестную оценку.
Цитатаfessman ()
Lobster, прошел год, а вы решили только сейчас ответить на посты? surprised Неплохо.
Да, чего там, два года почти ...
Цитатаfessman ()
Не стоит работу в портфолио назначать с разработки идеи мморпг. Займитесь разработкой фрпг. ..... Если есть люди, готовые участвовать в вашей фрпг, играть в неё, вам это позволит подтянуть свои познания, опыта в написании художественных рассказов, сценариев, сюжетов.
Спасибо за подсказку, приму к сведению. Но вообще-то с генерацией своих идей у меня не очень, по крайней мере в литературе. У меня лучше получается разрабатывать уже существующие (это же видно по моим рассказам ) А мморпг я взял еще и потому, что мой небольшой практический опыт, он как раз в сфере разработки таких игр. Я тогда попробовал себя в качестве геймдизайнера, но споткнулся на составлении баланса. Но у меня тогда вообще никакого опыта не было. Позже проанализировал свои ошибки, и мне кажется, что и как геймдизайнер, я еще не совсем потерян, просто нужно изучить теорию и потренироваться на домашних заготовках.
Увы, не играл и вообще не очень люблю РПГ, особенно пошаговые. Возможно, я и не гожусь на это вакансию, но может попробовать для проверки выполнить пару бесплатных тестовых заданий? (завтра) Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
Как, когда, каким образом инопланетные технологии тайно попали в руки определённой группы землян? Что это была за группа?
Инопланетяне сами подарили группе избранных эти технологии. С пояснением, что эти технологии помогут землянам справиться с какой-то страшной опасностью (может быть, вторжением на Землю другой агрессивной цивилизации...). Группа избранных, образовавшая что-то вроде тайного ордена начала скрытно (почему скрытно? сам не знаю ) распространять эти технологии. Но через несколько десятилетий в рядах ордена возник раскол. Среди его части его членов стала зреть идея, что подарок пришельцев, это на самом деле ящик Пандоры, призванный не ускорить развитие человечества, а наоборот, отбросить его назад, а может даже уничтожить. (Типа, как если бы средневековому крестьянину, всю жизнь топившему избу дровами, вдруг провели бы газ, поставили бы газовый котел и рассказали бы, как им пользоваться. Но однажды крестьянин, еще плохо осознающий, что такое газ и в чем его опасность, наверняка пренебрег бы техникой безопасности, котел бы взорвался и развалил дом крестьянина, а может и убил его самого) Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
Да, у США сейчас весьма крутой научный и технический потенциал, но мне кажется, он во многом держится на спецах-эмигрантах из менее благополучных стран. Если США ослабнут и возникнут новые центры экономического развития (В той же Южной Америке, почему нет?) там же начнет развиваться наука и технология и туда же перекочуют и мегакорпорации Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези